Конспект урока по литературному чтению 3 класс "Обобщение по теме «Зарубежная литература». Брейн - ринг"
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Обобщение по теме «Зарубежная литература». Брейн - ринг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
brey-_ring.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 3
Тема: Обобщение по теме «Зарубежная литература». Брейн - ринг
Цель: обобщить знания детей по разделу «зарубежная литература».
№ п/п | Этапы учебных занятий Содержание | Виды деятельности обучающихся | Планируемый результат | Форма организации образовательной деятельности | Материально техническое и методическое обеспечение. | ||
Предметный | Метапредметный (К,П, РУУД, ИКТ, Чт.) | Личностный УУД | |||||
1 | Психологический настрой. Цель: Настроить детей на работу. Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться, Будем думать, рассуждать. Можем мы урок начать? -Повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки, улыбнитесь и пожелайте удачи на урок! | П Проявлять заинтересо ванность в приобрете нии и расши рении знаний и способов действии.
| Фронтальная | ||||
2 | В игре участвует 3 команды, по рядам - за каждый правильный ответ команда получает жетон - побеждает команда, набравшая наибольшее количество жетонов. - На обдумывания ответа даётся 1 минута. - при неправильном ответе первой команды вторая команда имеет право продолжить обсуждение и дать правильный ответ. Игра 1
Кто ни тронет – завизжат . (пчёлы)
Игра 2
| Принимают учебную задачу, формулируют цель урока Высказывают свои мысли, слушают друг друга |
Анализ произведений
| принимать и сохранять учебную задачу; | работа в группах Работа в группах | Жетоны жетоны | |
3 | Физкультминутка | Видеоролик | |||||
4 | Игра 3 «Угадай, о ком речь»
Игра 4
Игра 5 Представители команд получают карточку с заданием подготовить за 2-3 минуты выразительное чтение в лицах.
| Анализируют. Выбирают правильный ответ Готовят выразительное чтение в лицах | герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли; отношение автора к герою. Читать отрывки в лицах | принимать и сохранять учебную задачу; | Работа в группах Работа в группах | жетоны карточки жетоны Карточки | |
5 | Итог урока - Посчитайте, сколько у вас получилось жетонов - Какой вопрос вызвал наибольшее затруднение? - почему? | Сравнивают результат и цель урока | Рассказывать о прочитанном | Фронтальная | |||
6 | - У вас на партах лежат лучики красного и желтого цвета, если у вас сегодня все получилось приклейте к нашему солнцу жёлтый лучик, если что то не получилось красный. - Оцените сою работу на уроке. - какую отметку вы бы себе поставили? - почему | оценивать процесс и результат выполнения задания | способность к оценке своей учебной деятельности | Фронтальная | Солнце, лучики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Конспект урока по литературному чтению 4 класс. Тема: Устное народное творчество - фольклор
ТЕма урока "Устное народное творчество - фольклор".Урок проводится в школьном музее "Русская изба". Учащиеся знакомятся с устным народным творчеством через русские народные песни, потешки, дрознилки, ...
Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: Б.Житков "Про обезьянку" Урок 1.
Тема: Б.Житков "Про обезьянку" Урок 1....
Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: Б.Житков "Про обезьянку" Урок 2.
Тема: Б.Житков "Про обезьянку" Урок 2....
Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: Б.Житков "Про обезьянку" Урок 3.
Тема: Б.Житков "Про обезьянку" Урок 3....
Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: Тема: Агния Барто «В театре». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о произведении А.Барто «В театре»; вспомнить о жизни итворчестве поэтессы; совершенствование навыка осознанного и выразительн...
Конспект урока по литературному чтению «Школа России»Тема урока: «Сравнение рассказа и стихотворения. В.Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». Нравственно-этические представления.
Цель урока: учиться чувству сопереживания, добра, справедливости.Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читатьпроизведение, отражая его настроение;высказывать свое мнение о прочитанном...