Рубрика "Поговорим о самом главном" ДВА МОРОЗА 2 класс
тренажёр по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
ДВА МОРОЗА
- Поставь таймер и прочитай текст. Запиши время чтения _________________________
- Кто гулял по чистому полю? _________________________________________________
- Как звали Морозов? _________________________________________________________
- Кто из них был младшим братом? _____________________________________________
- Какую забаву придумали Морозы? ____________________________________________
- Кто ехал с колокольчиками? __________________________________________________
- Кто ехал с бубенчиками? _____________________________________________________
- Кого побежал морозить крестьянина?__________________________________________
- Кто побежал морозить купца? ________________________________________________
- Опиши внешний вид крестьянина______________________________________________
___________________________________________________________________________
- Опиши купца ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Как удалось заморозить купца? _____________________________________________
___________________________________________________________________________
- Удалось ли заморозить дровосека? Почему? __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как себя чувствовал младший брат Мороз после встречи с крестьянином? _________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какую мудрость сказал старший брат младшему после произошедшего?(выпиши это предложение) ____________________________________________________ __________
___________________________________________________________________________
- Какова основная мысль текста? ____________________________________________
- Выпиши пословицу со страницы 148, которая подходит к этой сказке. ___________
__________________________________________________________________________
- Понравилась ли тебе сказка? Почему? Что именно понравилось или не понравилось? ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- На обратной стороне листа нарисуй иллюстрацию к этой сказке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Мой ребенок самый лучший" 1 класс
презентация к собранию...
Интеллектуальная игра Самый умный 1 класс
Интеллектуальная игра Самый умный 1 класс...
Урок литературного чтения. Русская народная сказка "Самое дорогое" 2 класс
Русская народная сказка "Самое дорогое"...
Игровая программа по химии "Самый умный" 9 класс
Обобщающий урок по химии в 9-м классе в форме игровой прграммы "Самыый умный". Тема: Основные классы неорганическихсоединений (оксиды, основания, кислоты, соли)...
Внеклассное мероприятие "Самая добрая, нежная самая" (1 - 4 классы)
Сценарий мероприятия "Самая добрая, нежная самая" для 1 - 4классов, презентация 1 к стихотворению....
Программа курса внеурочной деятельности "Мастерим сами" для 3 класса
Рабочая программа учебного курса «Мастерим сами» для 2-3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе- Закона «Об обр...
Программа курса внеурочной деятельности "Мастерим сами" для 3 класса
Рабочая программа учебного курса «Мастерим сами» для 2-3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе- Закона «Об обр...