Внеклассное мероприятие "ПРед Носовым снимите шляпу"
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Внеклассное мероприятие по рассказам Н. Н. Носова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_chitayu_rasskazy_nosova.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: внеклассное чтение
Дата проведения: 20.10.2015
Класс: 2
Автор: И.А.Федянина
Тема урока: «Пред Носовым снимите шляпу»
Тип урока: Урок обобщения и систематизации (Урок моделирования и преобразования модели)
Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся о творчестве Н. Н. Носова, расширять читательский кругозор учащихся.
Задачи урока, направленные на достижение личностных результатов обучения: Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать. Развивать выразительное чтение, чувство юмора. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развивать доброжелательность, самостоятельность.
Задачи урока, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Развивать познавательные способности учащихся; расширение и обогащение словаря читателя; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Задачи урока, направленные на достижение предметных результатов обучения: формирование осознанного правильного, выразительного чтения и рассказывания; умение выражать своё отношение к прочитанному и услышанному; умение пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. | - Добрый день. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вам интересно куда? Итак, все мы догадались в какое в путешествие мы отправляемся? Совершенно верно по рассказам Н.Носова. | Дети читают стихи: Пред Носовым снимите шляпу, Ведь это сам Незнайкин папа! И кстати, весёлых рассказов немало, К тому же, ещё для ребят написал он! (Камила) Люблю я Носова давно. За что? Читать его смешно! Его герои озорные, Весёлые и очень уж смешные.(Зарина) Носов-детских книг творец. Ну, какой он молодец Сколько книг смешных, чудесных Написать он нам успел Доброту, и смех, и юмор, Показать всем нам хотел.(Лиана)_ Любимых книг прекрасные страницы Пусть оживут! Вот фантазеры: Стасик, Мишка, И Костя с Витей. Вы помните рассказ «Тук, тук, тук»?(Вадим А) Дружка везли однажды в чемодане- Пришлось стихи читать и песни петь! А как замазку потеряли? Я думаю, что стоит посмотреть! (Маша) Вот Мишка кашу варит, Старается, пыхтит. А каша из кастрюли Всё лезет и бежит. Советую всем Носова Скорее прочитать, Чтоб добрыми, весёлыми И умными вам стать! (Анжелика) | Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание. Регулятивные: Нацеливание на успешную деятельность. |
II. Основная часть | Представление команд. Викторина по рассказам Н. Н. Носова
Вопросы для 1 команды: 1.Что бросали мальчики в «живую» шляпу? 2.Кто пришивал заплатку? 3.Чем Игорь намазал губы своей младшей сестрёнке? Как её звали? Из какого рассказа? 4.На чём путешествовали Незнайка и его друзья в Зелёный город? 5.В какую игру играли Валя и Петя в рассказе «Затейники»? Кто испугался волка под кроватью? Вопросы для 2 команды: 1.Назовите кличку кота в рассказе «Живая шляпа» 2.Чем пожертвовали Мишутка и Стасик, чтобы успокоить Иру в рассказе «Фантазёры»? 3.Как назвали Стасик и Мишутка Игоря в рассказе «Фантазёры» 4.Что подарила Виталику мама На что поменял Виталик карасика? 5. Что набрали Котька с Павликом в колхозном огороде? Кто свистел в свисток в рассказе «Огурцы»? Вопросы для 3 команды: 1.Как звали доктора в романе-сказке «Приключения Незнайки»? 2.Что варили Мишка со Стасиком? 3.В одном рассказе ребята ехали в поезде и всю дорогу очень громко читали стихи. Наверное, они устроили концерт для того, чтобы другим пассажирам было нескучно ехать. Так? 4.Какого цвета была заплатка на штанах у Бобки?. А на что она была похожа? 5.За что главные герои рассказа «Огородники» получили знамя? Конкурс «Таинственное послание» Ребята, вам предстоит расшифровать таинственные послания – зашифрованные фразы из рассказов Н.Н.Носова и отгадать названия этих произведений. Домашнее задание команды «Затейники» Конкурс «Заморочки из мешочка». Из мешочка я достаю разные предметы. Вам необходимо угадать, из какого рассказа этот предмет. Предметы: 1.Ложка («Мишкина каша») 2.Расческа («Бобик в гостях у Барбоса») 3.Огурец 4.Иголка с ниткой («Заплатка») 5.Пряник («Замазка») 6.Лопата («На горке») 7.Ягоды рябины (Тук – тук - тук) 8.Пугало (Огородники) 9.Учебник математики («Федина задача») 10. Письмо («Дружок») 11.Свисток («Автомобиль») Домашнее задание команды «Весёлые ребята» Конкурс «Фантазёры» Давайте подумаем: что же такое фантазия? Фантазия- нечто надуманное, неправдоподопное, несбыточное, способность к творческому воображению. Подберите синонимы. (Выдумка, затея). Фантазёры- люди, которые любят фантазировать, мечтать Образуйте от слова фантазия однокоренной глагол. (Фантазировать) Фантазировать – выдумать что-нибудь неправдоподопное, невозможное, ненужное. -Как называют человека, который любит фантазировать? (Фантазёр) Фантазёры- люди, которые любят фантазировать, мечтать Ваша задача придумать и нарисовать несуществующее животное. Придумать имя, рассказать, где живёт и что любит. Домашнее задание команды № 3 Конкурс капитанов Решить кроссворд на тему «Незнайка и его друзья» Пока наши капитаны работают Незнайка с нами поиграет. | 1 команда «Весёлые ребята» 2 команда «Фантазёры» 3 команда «Затейники»
2. Бобка 3.Вареньем, Ира, «Фантазёры» 4.На воздушном шаре 5. «Три поросёнка», Валя 1.Васька 2.Мороженым 3.Брехуном 4. Аквариум с рыбкой, на свисток 5. Огурцы, колхозный сторож 1.Доктор Пилюлькин. 2.Кашу 3.Нет, они пытались заглушить возню Дружка. «Дружок» 4. Зелёного, на огурец Активное выполнение Презентация домашнего задания Активное выполнение Презентация домашнего задания Презентация домашнего задания Активное выполнение Дети отгадывают загадки. | Коммуникативные: аргументировать свою позицию. Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию Регулятивные: дополнять высказанные мнения по существу полученного задания. Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательной задачи, Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, |
III. Рефлексия урока. | - Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. - Для кого и о ком писал Носов? -Какие по настроению его произведения? | Подводят итог урока. | Личностные: оценивать собственную и коллективную деятельность. Познавательные: выделять необходимую информацию, обосновывать выбор. |
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Таинственное послание
1 команда: Шифр – каждая цифра – порядковый номер буквы в алфавите:
«20.1.12 16.15.16 19.16.3.19.6.14 14.1.13.6.15.30.12.16.6 2.29.13.16 3.7.5.18.29.26.12.16! 20.1.12.16.6 2.21.14.1.8.15.16.6, 2.21.14.1.8.15.16.6 15.6 2.16.12.30.26.6 19.20.1.12.1.15.1!» (Так оно совсем маленькое было, вёдрышко, не больше стакана! Мишутка сказал Ире) «Фантазёры»
«20.1.12 19.15.6.4 14.16.8.6.10 25.6.18.6.9 15.6.5.6.13.32 17.16.11.5.7.20 1 15.1.14 19.6.4.16.5.15.33 15.1.5.16 12.1.20.1.20.30.19.33»(Так снег, может через неделю пойдёт, а нам сегодня надо кататься. «На горке» Ребята Котьке Чижову)
.2 команда: Шифр – каждая цифра – порядковый номер буквы в алфавите:
«33. 17.16.5.12.18.1.13.19.33 15.1 24.29.17.16.25.12.1.23 12 19.20.16.13.21 5.7.18.15.21.13 91 12.18.1.11 16.5.6.33.13.1 10 2.6.4.16.14 12 5.3.6.18.10 »
( Я подкрался на цыпочках к столу, дёрнул за край одеяла)
Домашнее задание Сценка «Бобик в гостях у Барбоса»
Жил - был пес Барбоска. У него был друг - кот Васька. Оба они жили у дедушки. Дедушка ходил на работу, Барбоска сторожил дом, а кот Васька мышей ловил.
Однажды дедушка ушел на работу, кот Васька убежал куда-то гулять, а Барбос дома остался. От нечего делать он залез на подоконник и стал смотреть в окно. Ему было скучно, вот он и зевал по сторонам.
«Дедушке нашему хорошо! - подумал Барбоска. - Ушел на работу и работает. Ваське тоже неплохо - убежал из дому и гуляет по крышам. А мне вот приходится сидеть, сторожить квартиру».
В это время по улице бежал Барбоскин приятель Бобик. Они часто встречались во дворе и играли вместе. Барбос увидел приятеля и обрадовался:
- Эй, Бобик, куда бежишь?
- Никуда, - говорит Бобик. - Так, бегу себе просто. А ты чего дома сидишь? Пойдем гулять.
- Мне нельзя, - ответил Барбос, - дедушка велел дом стеречь. Ты лучше ко мне в гости иди.
- А никто не прогонит?
- Нет. Дедушка на работу ушел. Никого дома нет. Лезь прямо в окно.
Бобик залез в окно и с любопытством стал осматривать комнату.
- Тебе хорошо! - сказал он Барбосу. - Ты в доме живешь, а вот я живу в конуре. Теснота, понимаешь! И крыша протекает. Неважные условия!
- Да, - ответил Барбос, - у нас квартира хорошая: две комнаты с кухней и еще ванная. Ходи где хочешь.
- А меня даже в коридор хозяева не пускают! - пожаловался Бобик. - Говорят - я дворовый пес, поэтому должен жить в конуре. Один раз зашел в комнату - что было! Закричали, заохали, даже палкой по спине стукнули. Он почесал лапой за ухом, потом увидел на стене часы с маятником и спрашивает:
- А что это у вас за штука на стенке висит? Все тик-так да тик-так, а внизу болтается.
- Это часы, - ответил Барбос. - Разве ты часов никогда не видел?
- Нет. А для чего они?
Барбос и сам не знал толком, для чего часы, но все-таки принялся объяснять:
- Ну, это такая штука, понимаешь… часы… они ходят…
- Как - ходят? - удивился Бобик. - У них ведь ног нету!
- Ну, понимаешь, это только так говорится, что ходят, а на самом деле они просто стучат, а потом начинают бить.
- Ого! Так они еще и дерутся? - испугался Бобик.
- Да нет! Как они могут драться!
- Ты ведь сам сказал - бить!
- Бить - это значит звонить: бом! бом!
- А, ну так бы и говорил!
Бобик увидел на столе гребешок и спросил:
- А что это у вас за пила?
- Какая пила! Это гребешок.
- А для чего он?
- Эх ты! - сказал Барбос. - Сразу видно, что весь век в конуре прожил. Не знаешь, для чего гребешок? Причесываться.
- Как это - причесываться?
Барбос взял гребешок и стал причесывать у себя на голове шерсть:
- Вот смотри, как надо причесываться. Подойди к зеркалу и причешись.
Бобик взял гребешок, подошел к зеркалу и увидел в нем свое отражение.
- Послушай, - закричал он, показывая на зеркало, - там собака какая-то!
- Да это ведь ты сам в зеркале! - засмеялся Барбос.
- Как - я? Я ведь здесь, а там другая собака. Барбос тоже подошел к зеркалу. Бобик увидел его отражение и закричал:
- Ну вот, теперь их уже двое!
- Да нет! - сказал Барбос.- Это не их двое, а нас двое. Они там, в зеркале, неживые.
- Как неживые? - закричал Бобик. - Они же ведь двигаются!
- Вот чудак! - ответил Барбос.- Это мы двигаемся. Видишь, там одна собака на меня похожа!
- Верно, похожа! - обрадовался Бобик. Точь-в-точь как ты!
- А другая собака похожа на тебя.
- Что ты! - ответил Бобик. - Там какая-то противная собака, и лапы у нее кривые.
- Такие же лапы, как у тебя.
- Нет, это ты меня обманываешь! Посадил туда каких-то двух собак и думаешь, я тебе поверю, - сказал Бобик.
Он принялся причесываться перед зеркалом, потом вдруг как засмеется:
- Глянь-ка, а этот чудак в зеркале тоже причесывается! Вот умора!
Барбос только фыркнул и отошел в сторону. Бобик причесался, положил гребешок на место и говорит:
- Чудно тут у вас! Часы какие-то, зеркала с собаками, разные финтифлюшки и гребешки.
Домашнее задание команды № 2
Частушки.
1. Мы про носовских героев
Вам частушки спеть хотим
В своей жизни их ошибок
Повторять мы не хотим
2. Костя пряник съесть хотел,
Да замазку чуть не съел.
Не понравилось кино,
Ведь не видели его.
3. Котька очень честным был,
Он и страх свой победил.
Огурцы он хоть сорвал,
Но их сторожу отдал.
4. Был сначала телефон,
А потом сломался он.
Превратился он в звонок,
Но работать все ж не мог.
5. Мы в игру одну играли,
Все в квартире раскидали.
В стол на кухне заползали,
В будке Бобкиной лежали.
6. Стасик с Мишкой – фантазеры,
Вон чего придумали.
На Луну они слетали,
В самой щуке побывали.
7. Хоть ребята должны спать,
Огород пошли копать.
Удалили пень большой,
Оказался он чужой.
8. Покататься мы решили,
Бампер в кресло превратили.
Не случилась бы беда,
Делать так никак нельзя.
9. Если мастер ты соврать,
Тебе друга не видать.
Дружбой нужно дорожить,
А иначе трудно жить.
Домашнее задание команды № 3 Инсценировка одноимённого рассказа Н.Носова «Замазка».
Действующие лица: Автор, Костя, Шурик, Стекольщик, Взрослый зритель, зрители в кинотеатре
Первое действие.
Автор. Однажды стекольщик замазывал на зиму рамы, а Костя и Шурик стояли рядом и смотрели. Когда он ушёл, они отковыряли замазку и стали лепить из неё зверей. Только звери у них не получались. Тогда Костя слепил змею и говорит Шурику…
Костя. Смотри, что у меня получилось.
Шурик. Ха, ливерная колбаса!
Костя (обиженно). Ну и пожалуйста!
Шурик (примирительно). Да ты не обижайся! Пошли лучше в кино.
Второе действие.
Автор. Они взяли билеты и купили два мятных пряника. Вдруг зазвенел звонок. Костя бросился занимать места, а Шурик где-то застрял. Костя занял два места. На одно сел сам, а на другое положил замазку. Вдруг пришёл незнакомый гражданин и сел на замазку.
Костя. Это место занято. Здесь Шурик сидит.
Зритель. Какой такой Шурик? Здесь я сижу.
(Вбегает Шурик и садится с другой стороны)
Шурик. Где замазка?
Костя. (испуганно косясь на зрителя). Тише!
Шурик. Кто это?
Костя. Не знаю.
Шурик. Так чего ж ты его боишься?
Костя. Он на замазке сидит.
Шурик. Зачем же ты отдал ему?
Костя. Я не давал, а он сел.
Шурик. Так забери!
Автор. Тут погас свет, и началось кино.
Костя. (зрителю в темноте). Дяденька, отдайте замазку.
Зритель. Какую замазку?
Костя. Которую мы из окна выковыряли. Отдайте, дядя!
Зритель. Да ведь я не брал у вас!
Костя. Мы знаем, что не брали. Вы сидите на ней.
Зритель. (испуганно). Сижу?!
Костя. Ну да.
Зритель. (подскакивая на стуле). Чего ж ты раньше молчал, негодный?
Костя. Так я ведь говорил вам, что место занято.
Зритель. (с негодованием). Когда ты говорил? Когда я сел уже!
Костя. Откуда же я знал, что вы сядете?
Зритель. (встал и шарит на стуле). Ну, где же ваша замазка, злодеи?
Костя. Постойте, вот она! На стуле размазалась. Мы сейчас счистим.
Зритель. (в гневе). Счищайте скорей, негодные!
(Костя и Шурик счищают замазку)
Автор. Наконец ребята соскоблили замазку.
Костя. Ну вот теперь хорошо. Садитесь.
(Зритель садится)
Шурик. (наклонясь к Косте). Ты уже съел свой пряник?
Костя. Нет ещё. А ты?
Шурик. Я тоже нет. Давай есть.
Костя. (с отвращением сплюнув). Послушай, у тебя пряник вкусный?
Шурик. Угу.
Костя. А у меня невкусный. Мягкий какой-то. Наверное, растаял в кармане.
Шурик. А замазка где?
Костя. Замазка вот, в кармане. Только постой! Это не замазка, а пряник. В темноте перепутал, понимаешь, замазку и пряник. Тьфу! То-то я гляжу, что не вкусно!
(Костя со злости швыряет замазку на пол).
Шурик. Зачем же ты её бросил?
Костя. А на что она мне нужна?
Шурик. Тебе не нужна, а мне нужна. Вот, ищи теперь!
(Шурик лазает под стульями, ища замазку).
Костя. Сейчас я найду. (тоже лезет под стул). Ай, пустите!
Зритель. Кто там?
Костя. Это я, Костя. Пустите меня!
Зритель. Да я тебя не держу.
Костя. Нет, держите. Вы мне на руку наступили!
(Костя и Шурик сталкиваются под стульями).
Костя. Кто это?
Шурик. Это я, Шурик.
Костя. А это я, Костя.
Шурик. Нашёл?
Костя. Ничего не нашёл.
Шурик. И я не нашёл.
Костя. Давай лучше кино смотреть, а то все пугаются, в лицо ногами тыкают, думают – собака.
(Вылезают из-под стульев и садятся на свои места)
Автор. В это время перед ними на экране мелькнула надпись: «Конец фильма».
Костя. Что это за кино мы смотрели? Я что-то ничего не разобрал.
Шурик. А я, думаешь, разобрал? Какая-то чепуха на постном масле. Показывают же такие картины!
(Друзья, не торопясь, покидают сцену).
Ведущий. Ребята, почему мальчики не поняли, о чём был фильм?
Сюрпризный момент
Звучит песня «В траве сидел кузнечик», появляется Незнайка.
Незнайка:
Кто сказал такую бяку:
«Не читал Незнайка книг!»
Это враки, просто враки-
Заявляю напрямик!
Я читаю без запинки
Десять тысяч книжек в год:
От картинки до картинки
А потом наоборот
Вот!
Привет, ребята! Как здорово, что я вас встретил. Как настроение? Вы узнали меня? Тогда давайте поиграем!
В рифму дай, дружок, ответ
Словом «ДА» иль словом «НЕТ».
Но, смотри, не торопись,
На крючок не попадись!
Пишет музыку поэт? (НЕТ)
С рукавами есть жилет? (Нет)
Первоклашкам десять лет? (Нет)
Волк живет на дне пруда? (не Да, а Нет)
Борщ – полезная еда? (Да)
На Луне есть города? (не Да, а Нет)
«Двойка» - Это не беда? (не Да, а Нет)
В небе мчатся поезда? (не Да, а Нет)
Есть у женщин борода? (не Да, а Нет)
После пятницы среда? (не Да, а Нет)
Пишет повар вам портрет? (Нет)
После завтрака – обед? (не Нет, а Да)
Есть колеса у ракет? (Нет)
Ест бензин велосипед? (Нет)
Нужно мясо для котлет? (не Нет, а Да)
Кинешь камнем кошке вслед? (Нет)
Нужен вечером нам свет? (не Нет, а Да)
В море айсберг изо льда? (Да)
Вы веселые всегда? (Да)
Учитель: Как хорошо, что ты к нам пришёл Незнайка. Мы с ребятами с удовольствием читали про Незнайку и его друзей. Не веришь? А мы сейчас тебе докажем.
Конкурс капитанов
Решить кроссворд на тему «Незнайка и его друзья»
Вопросы к кроссворду
по вертикали
1 Самый умный коротышка из Цветочного города.
2 Знаменитый механник у коротышек.
3 Помошник Винтика.
4 Этот очень, очень важный.
Он с касторкою отважно
На болезнь бросается.
Всех лечить старается.
5 Огуречная ……
6 Лучший друг Незнайки.
7 Охотник из Цветочного города, у которого была собака.
по горизонтали
1 "Этот Незнайка носил яркую голубую …, жёлтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком.
2 Человечки, которые жили в Цветочном городе.
3 Малыш, который ничего не знал.
4 Поэт, который жил на улице Одуванчиков.
5 Коротышка с мольбертом и палитрой.
6 Малыш, который прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом.
7 Верный друг Пульки.
8 У хорошенькой малышки голубые глазки.
Пока наши капитаны решают кроссворд, давайте проведём конкурс.
Конкурс «Загадочный»
1. Все мы с детства любим книжки
Про забавных коротышек
Гуслю, Пончика, Незнайку…
Кто есть кто – ты отгадайка!
2. 1.Этот - мастер рисовать
Красками и кистью.
Может он нарисовать
И портрет и листья. Тюбик
3. 2. Этот очень-очень важный.
Он с касторкою отважно
На болезнь бросается
Всех лечить старается. Пилюлькин
4. 3.Этот мальчик вечно хмурый,
Он бубнит и сердится.
Сладкой дать ему микстуры,
Пусть улыбкой светится! Ворчун
5. 4. Это – друг Незнайки верный.
Очень скромный он, наверно,
Он отменный музыкант,
У него большой талант. Гусля
6. 5. Прокатиться мы решили
С ветерком в автомобиле
Правду в сказке Вам сказали
Сами мы его создали.
Ведь такого нет нигде:
Ездит он на газ - воде. Винтик и Шпунтик
7. 6. У хорошенькой малышки
Голубые глазки.
Она очень любит книжки –
И стихи, и сказки. (Синеглазка)
Незнайка: Да вы молодцы! А у меня для Вас есть сюрприз. Вы любите сюрпризы? Да? Но тогда отгадайте мои загадки и он Ваш!
Конкурс «Узнай по описанию»
1. Он придумал для себя специальный комбинезон, в котором не было ни одной пуговицы. Он застегивался сверху на одну кнопку. Торопыжка
2. В его костюмах главным образом были карманы. Чем больше было карманов, тем лучше считался костюм. Самый лучший его костюм состоял из семнадцати карманов. Пончик
3. У него была маленькая собачка Булька и еще было ружье, которое стреляло пробками. Булька
4. Одевался он всегда в черный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки и начинал читать какую-нибудь книгу, то совсем становился похож на профессора. Знайка
5. Он всегда ходил в клетчатых костюмах. И брюки у него были клетчатые, и пиджак клетчатый, и кепка клетчатая. Коротышки говорили: «Глядите, глядите, вон идет шахматная доска». Сиропчик
6. Они были похожи друг на друга, только один был чуточку повыше, а другой чуточку пониже. Оба ходили в кожаных куртках. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, клещи, напильники и другие железные инструменты. Шпунтик и Винтик
Незнайка: Молодцы! Я привёз вам сладкий подарок. Угощайтесь на здоровье!. А мне пора!!! До свидания!!!! До новых встреч!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературному чтению "Составление плана по рассказу Н.Носова "Живая шляпа"". 2 класс
Данный урок - второй по рассказу Н. Носова "Живая шляпа". Основным элементом является групповая исследовательская деятельность по работе с текстом. К уроку предлагается презентация...
Урок внеклассного чтения.Тема:Рассказ Н.Н.Носова «Живая шляпа»
Урок разработан для учащихся коррекционной школы, в которой обучаются дети со слуховой депривацией. Конспект сопровождается приложениями (№ 1, № 2 ), которые позволят сократить время подготовки педаго...
Конспект урока "Использование юмористического образа в рассказе Н. Носова "Живая шляпа"
юмор в рассказе...
Презентация ко 2 уроку литературного чтения во 2 классе рассказ Н.Носова "Живая шляпа".
Литературное чтение 2 класс "Школа России". Рассказ Н.Носова "Живая шляпа"....
Викторина по рассказу Носова "Живая шляпа"
Викторина по рассказу Н. Носова " Живая шляпа" представлена в виде тестирования. В викторине представлены десят вопросов с четыроьмя вариантами ответо,один из которых имеет правильный ответ.Тест испол...
Урок литературного чтения по Н.Носову "Живая шляпа"
Разработан урок по литературному чтению по рассказу Н.Носова "Живая шляпа" с технологией критического мышления....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАССКАЗУ Н.НОСОВА "ЖИВАЯ ШЛЯПА".
Родился 10 (23) ноября 1908 годав Киеве в семье актера-эстрадника. Разносторонне одаренный мальчик, Носов с гимназических лет увлекался музыкой, театром, сочинительством – наряду с шахматами, фот...
- Мне нравится (1)