Проверочная работа по разделу "Люби всё живое"
картотека по чтению (3 класс)

Гусейнова Александра Владимировна

Проверочная по разделу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr.rabota_lyubi_vsyo_zhivoe.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

           Проверочная работа по разделу «Люби живое».   ( 3 класс)

  1. Произведения  какого писателя не изучались в разделе «Люби живое»?   Подчеркни.

В.И.Белов, М.М.Пришвин, Б.С.Житков, Н.Н.Носов, В.П.Астафьев.

2. Соотнеси автора и произведение.

«Он живой и светится»                                В.И.Белов

«Малька провинилась»                                Б.С.Житков

«Про обезьянку»                                           И.С.Соколов-Микитов

«Капалуха»                                                   В.П.Астафьев

«Листопадничек»                                         В.Ю.Драгунский

                                         

3. Отметь, о каком животном рассказ «Листопадничек».

а) о зайце б) о кошке в) о собаке г) о лисе

4. Что означает слово «листопаднички»?

а) это когда падают листья

б) когда с деревьев падают золотые листья

в) это птицы, которые улетают на юг

г) так охотники называют осенних зайчат

5О какой еде мечтал Листопадничек в бобровой хатке?

а) хрустящей капусте в) сладкой морковке

б) сладкой репке г) сочной свекле

6. Кто вытащил Мальку из воды?

а) Федя в) Лидия

б) автор г) выбралась сама

7. Кто предложил мальчику взять обезьяну?

а) школьный товарищ        в) учитель

б) отец                                  г) дальний родственник

8. Как звали обезьянку?

а) Дашка б) Яшка в) Пашка

9. Как обезьянка вела себя в доме?

а) был послушным и спокойным              

б) Яшка доставлял много хлопот

в) постоянно сидел в клетке 

10. Чем заканчивается рассказ?

а) Яшка умер от старости

б) отдали товарищу

в) Яшка сбежал

11. Кто такая капалуха?

а) утка     в) глухарка б) сова                   г) куропатка

12. Что предложил один из мальчишек?

а) взять яйца из гнезда              в) разбить яйца

б) поймать птицу                       г) подстрелить птицу из рогатки

13. Что ответил ему автор?

а) а что будет с капалухой?                

б) Зачем тебе это нужно?

в) ты откуда такой жестокий взялся?

14. Зачем капалуха выщипала пух на своём животе?

а) чтобы не мешал в) чтобы утеплить гнездо

б) чтобы согреть яйца г) чтобы не было жарко

15. Кого во дворе ждал главный герой рассказа «Он живой и светится…»

а) папу в) бабушку б) маму

16. Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

а) пожадничал в) самосвал подарил ему папа перед отъездом

б) мама бы наругала


17. Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?

а) это был редкий жучок

б) светлячок исполнял желания

в) потому что живой и светится

г) все ответы неправильные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс, 1 четверть, программа "Школа 21 век"Два варианта. Цель работы: проверить уровень усвоения изученного материала по теме "Человек - живое существо (органи...

Проверочная работа по теме " Взаимосвязь живых организмов со средой обитания"

Данная работа поможет педагогу организовать итоговый  контроль на уроке по теме "Взаимосвязь живых организмов со средой обитания" . На работу отводится  15- 20 минут....

проверочная работа по разделу "Люби живое"

Проверочная работа по разделу «Люби живое» 3 класс. УМК "Школа России"...

сборные проверочные работы по математике и живому миру

в конце изучения определенного раздела по темам учебных предметов провожу проверочные и контрольные работы. Данные работы соответствуют уровню развития детей, обучающихся по адаптированной образовател...

Проверочная работа по окружающему миру: "Живая и неживая природа".

Проверочная работа состоит из заданий в 2 вариантах и критериев оценивания....

Проверочная работа Н.Носов "Затейники", "Живая шляпа" 2 класс Литер.чтение

Работа помогает проверить уровень ососзнанности чтения, умение подбирать пословицы к тексту....