Тест по разделу «Люблю природу русскую. Весна» 2 класс Литературное чтение
презентация к уроку по чтению (2 класс)
Тест содержит 10 вопросов и варианты ответов к ним. Дети с легкостью могут выполнить этот тест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 ) Укажи автора стихотворения «Весенние воды». А) Ф. Тютчев Б) А. Плещеев В) С. Маршак 2 ) Какого стихотворения нет в этом разделе? А) Снег уже теперь не тот… Б) Сила воли В) Весна
3) Кто написал стихотворение «В бурю»? А) С. Маршак Б) Ф. Тютчев В) А. Плещеев 4) О чём говорится в стихотворении Ф. Тютчева «Зима недаром злится…»? А) О борьбе зимы с весной Б) О борьбе весны с летом В) О борьбе зимы с осенью
5) Какое слово нужно вставить в четверостишие? Всё чернее с каждым днем Стёжки и дорожки. И на вербах … Светятся серёжки. А) Серебром Б ) Огоньками В ) Золотом 6) Какова главная мысль стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»? А) Играть нужно в детской комнате Б) Близкого человека нужно жалеть В) Девочка смогла убедить луч помолчать
7 ) Укажи автора данных строк: Зима недаром злится, Прошла её пора — Весна в окно стучится И гонит со двора. А) А. Блок Б) Ф. Тютчев В) С. Маршак 8) Отметь стихотворение, в котором мама пела колыбельную ребёнку. А) «Посидим в тишине» Б) «Матери» В) «В бурю»
9) Какой цвет обозначает слово - лазурь? А) светло-зеленый Б) светло-синий В) светло-оранжевый 10) Из какого произведения эти строки? Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала. А) Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» Б) Е. Благинина «Посидим в тишине» В) А. Плещеев «Сельская песенка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-146787-1353230461.jpg)
Презентация к урокам литературного чтение во 2 классе. Раздел "Люблю природу русскую. Весна"
Данный материал целесообразно демонстрировать в начале урока,он предназначен для разминки перед чтением произведений. Речевые разминки способствуют формированию навыка беглого, осознанного...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-1098159-1585734005.jpg)
Конспект урока литературного чтения «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»» (2 класс)
Цели деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Люблю природу русскую. Весна»Планируемые результатыПредметные:знать произведения и их авторов, данных в разде...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-1103798-1547798284.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Обобщение и проверка знаний по разделу "Люблю природу русскую. Весна" 2 класс
Тема: Обобщение и проверка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна.»Цели деятельности учителя: обобщение знаний детей «Люблю природу русскую. Весна»Планируемые результа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/05/picture-1098096-1546664339.jpg)
Тест по литературному чтению. 2 класс. Раздел «Люблю природу русскую. Весна»
Тест по литературному чтению. 2 класс. Раздел «Люблю природу русскую. Весна»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-1303059-1610215335.jpg)
Конспект урока литературного чтения Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема: Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» Цели деятельности учителя: закрепление знаний обучающихся по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Планиру...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-1302886-1610206789.jpg)
Конспект по литературному чтению. УМК "Школа России".Тема: Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна», 2 класс
Цели деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Люблю природу русскую. Весна», совершенствование навыков выразительного чтения, развитие речи, внимания.Планируемые...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/19/picture-1407663-1652974725.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Обобщение знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна." (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение знания учащихся по разделу. Задачи урокаДидактические:ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов;проверить знания, полученные при изуч...