Проверочная работа по разделу "Я и мои друзья" (чтение, 2 класс)
методическая разработка по чтению (2 класс)

Захарченко Ольга Анатольевна

Проверочная работа предназначена для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_ya_i_moi_druzya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»

1.Произведения, какого автора ты не читал в этом разделе?

1)В.Лунина 2)В.Осеевой 3)С.Маршака

2.Героем рассказа «Хорошее» был:

1)Бум 2)Павлик 3)Юрик 4)Вовка

3.Куда отправилась в путешествие одна из героинь рассказа «Два пирожных»:

1)В тундру. 2)В Африку. 3)В Антарктиду.

4.С помощью чего общались девочки из рассказа «Анна, не грусти»:

1)телефона 2)записок 3)писем

5.Какое волшебное слово подсказал Павлику старичок:

1)Спасибо 2)Пожалуйста 3)Здравствуйте

6.Исправь ошибки в названии произведений:

Я и Витька.________________________________________________

Вовка, не грусти!____________________________________________

Три пирожных.______________________________________________

Мудрое слово.__________________________________________________

7.Соедини героя с его произведением:

Оля и Наташа                                      «Волшебное слово»

Павлик                                                «Почему?»

Юрик                                                   «Два пирожных»

собака Бум и мальчик                        «Хорошее»

8.Соедини автора с его произведением:

В.Лунин                                            «Анна, не грусти!»

Н.Булгаков                                       «Я и Вовка»

В.Осеева                                           «Хорошее»

                                                          «Волшебное слово»

9.Охарактеризуй Павлика из рассказа «Волшебное слово»:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Напиши те качества, которыми должен обладать настоящий друг:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Объясни смысл пословицы «Друг познаётся в беде»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»

Вариант 2

1.Произведения какого автора ты не читал в этом разделе?

1)В.Лунина 2)К.Чуковского 3)В.Берестова

2.Героем рассказа «Волшебное слово» был:

1)Бум 2)Павлик 3)Юрик 4)Вовка

3.Куда отправилась в путешествие одна из героинь рассказа «Два пирожных»:

1)В тундру. 2)В Африку. 3)В Антарктиду.

4.Как звали собаку в рассказе «Хорошее»:

1)Дружок 2)Бум 3)Трезор

5.Какое волшебное слово подсказал Павлику старичок:

1)Спасибо 2)Пожалуйста 3)Здравствуйте

6.Исправь ошибки в названии произведений:

Плохое.________________________________________________

Анна, не плачь!____________________________________________

Я и Витька . ______________________________________________

Отчего?__________________________________________________

7.Соедини героя с его произведением:

Наташа «Я и Вовка»

Вовка «Почему?»

Юрик «Два пирожных»

Бум «Хорошее»

8.Соедини автора с его произведением:

В.Лунин «Два пирожных»

Ю.Ермолаев «Я и Вовка»

В.Осеева «Почему?»

«Волшебное слово»

9.Охарактеризуй Юрика из рассказа «Хорошее»:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Напиши те качества, которыми должен обладать настоящий друг:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Объясни смысл пословицы «Старый друг лучше двух новых»:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Напиши пословицы, которые подходят к рассказу Осеевой « Почему»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по разделу «Учимся любить» ПНШ 3 класс

Проверочная работа по литературному чтению  за  1 полугодие  3 класса .  Раздел «Учимся любить»...

Проверочная работа по разделу «Карта – наш экскурсовод» 4 класс

Проверочная работа по разделу «Карта – наш экскурсовод» для 4 класса (Перспектива)...

Проверочная работа по разделу "Хобби". Английский язык 4 класс.

Проверочная работа по разделу "Хобби". 4 класс, английский язык. Авторы учебника: Верещагина, Афанасьева....

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 1». 3 класс. УМК "Школа России"

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 1». 3 класс. УМК "Школа России"...

Проверочная работа по разделу «Истоки литературного творчества». 4 класс

Проверочная работа по разделу " Истоки литературного творчества " 4 класс УМК " Перспектива"...

Проверочная работа по разделу "устное народное творчество" 3 класс

Проверочная работа по разделу "устное народное творчество" 3 класс...