Читательская грамотность
учебно-методический материал по чтению (2 класс)

Проверка читательской грамотности. Текст с заданием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл liter._chtenie._puzyr_solominka_lapot.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

_______________________________________________________

  1. Читай текст, пока учитель не скажет: «Стоп». Отметь это место чертой.
  2. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы, выбирая правильный ответ из предложенных.

Пузырь, соломинка и лапоть.

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.

Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки  и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю:

   —  Пузырь, давай на тебе переплывем!                             

  — Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.                             

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.

А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул. (67 слов)

Задания.

Прочитай сказку «Пузырь, соломинка и лапоть» и выбери верное утверждение.

1.Главные герои сказки:

А) пузырь, лапоть и колосок

Б) соломинка, башмак и помидор

В) лапоть, соломинка и пузырь

2.Куда пошли главные герои:

А) в лес                     Б) в поле                        В) на рыбалку

                   

3. Зачем они пошли?

А) за водой              Б) рубить дрова             В) за ёлкой на праздник

4. Кто первым упал в воду:

А) пузырь                  Б) соломинка                   В) лапоть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 2 классов"

Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки  по диагностике функциональной гр...

Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 4 классов"

Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки  по диагностике функциональной гр...

Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 3 классов"

Мозина Елена Викторовна - руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки  по диагностике функциональной гр...

Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся, с применением современных технологий.

Базовым навыком функциональной грамотности младших школьников считается читательская грамотность – это умение человека понимать и использовать письменные тексты, анализировать, изучать их д...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по формированию, развитию и оценке функциональной читательской грамотности обучающихся начальной школы «Воспитание грамотного читателя через возрождение традиций материнского чтения»

laquo;Чтение – вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл этой пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анали...

Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся.

Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся....

Функциональная грамотность 1 класс /читательская грамотность/

Функциональная грамотность - это способность и умение самостоятельно искать, анализировать, обрабатывать и усваивать необходимую информацию из различных источников. В современном обществе каждому чело...