Диагностическая работа №3 по литературному чтению
методическая разработка по чтению (3 класс)
Диагностическая работа №3 по теме «Художественные приемы. Стихосложение».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_no3.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №3
Фамилия, имя _______________________________________ Дата___________
- Прочитайте стихотворение Сергея Есенина.
- Кто рассказчик в произведении? ____________
- Определите настроение рассказчика в каждой строфе. Слова -доказательства выделите любым цветом.
Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую _____________________________
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна. _____________________________
Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней. ____________________________
И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна. _______________________________
- Определите вид рифмы ______________________________________________________
- Выпишите художественные приемы, которые использует автор в стихотворении.
Художественный прием | Пример из текста |
Олицетворение | |
Сравнение | |
Эпитет |
- Постройте ритмический рисунок к 1-4 строкам.
- Определите жанр произведения.
Светофор на солнце тает, | Зайка начал умываться. |
Оценочный лист.
Умение | № задания | Моя оценка | Оценка учителя. |
Определять тип рассказчика | 2 | ||
Определять настроение | 3 | ||
Определять вид рифмы | 4 | ||
Построить схему ритмического рисунка | 6 | ||
Определять художественные приёмы | 5 | ||
Определять жанры | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
Диагностическая работа по обучению грамоте ( чтению) в 1 классе, декабрь (УМК "Планета знаний")
Задания для определения уровня развития по обучению грамоте. ...
Диагностическая работа (тест) по литературному чтению для 4 классе по тексту сказки Х.К. Андерсена «Самое невероятное»
Диагностическая работа позволяет определить уровень сформированности у учащихся 4 классов навыков осознанного чтения (про себя) и читательских умений....
Исследовательская работа ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Значение понятия «самостоятельная работа» многогранно.Цель исследования: выявить основные направления самостоятельной работы при изучении ху...
Диагностическая работа №1 по литературному чтению
Диагностическая работа №1 по литературному чтению для учащихся 1 класса....
Диагностическая работа №2 по литературному чтению
Работа разработана для учащихся 1 классов и направлена на работу с текстом....
Диагностическая работа №1 по литературному чтению
Диагностическая работа №1 по литературному чтению для учащихся 2 класса....