«Редьярд Киплинг «Братья Маугли»»
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Расширение представлений о литературной сказке Р. Киплинга «Маугли»; определение главной мысли, основного содержания произведения; давать характеристики героям сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 1.17 МБ |
Раздаточный материал | 12.27 КБ |
Раздаточный материал | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Думать коллективно.
Читать оперативно.
Отвечать доказательно.
Сочинять старательно.
Первый закон – нельзя врываться в чужой дом и устанавливать в гостях свои порядки.
Второй закон – правила поведения, принятые в обществе, нужно соблюдать всем.
Третий закон – в решении общих вопросов нужно учитывать мнение большинства.
Четвертый закон – нельзя сознательно обижать все окружающее живое.
Предварительный просмотр:
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес | |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес | |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес | |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес | |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес | |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес | |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес | |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес | |
Лист достижений | ||
Местоположение | +/ - | |
№1 | Сионийские горы | |
№2 | Собачья пещера | |
№3 | Река Вайнганги | |
№4 | Джунгли | |
№5 | Тропический лес |
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли».
Отец Волк - _____________________________________________
Мать Волчица - __________________________________________
Шакал Табаки - __________________________________________
Тигр Шер-Хан - __________________________________________
2
Кому из персонажей принадлежат следующие слова:
1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________
2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________
3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________
4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________
2
Кому из персонажей принадлежат следующие слова:
1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________
2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________
3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________
4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________
2
Кому из персонажей принадлежат следующие слова:
1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________
2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________
3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________
4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________
2
Кому из персонажей принадлежат следующие слова:
1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________
2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________
3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________
4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________
2
Кому из персонажей принадлежат следующие слова:
1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________
2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________
3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________
4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________
2
Кому из персонажей принадлежат следующие слова:
1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________
2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________
3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________
4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________
5
Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.
Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.
5
Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.
Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.
5
Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.
Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.
5
Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.
Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.
5
Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.
Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.
5
Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.
Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.
5
Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.
Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.
5
Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.
Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа Р. Киплинг "Братья Маугли" 3 класс
Проверочная работа по фрагменту из книги "Маугли" Р. Киплинга....
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Редьярд Киплинг "Братья Маугли" 3 класс "Перспектива"
"Редьярд Киплинг "Братья Маугли"...
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Редьярд Киплинг "Братья Маугли (закрепление)" 3 класс "Перспектива"
"Редьярд Киплинг "Братья Маугли (закрепление)"...
Конспект урока "Р. Киплинг «Братья Маугли». Особенности переводной литературы" ("Перспектива",3 класс)
Цель урока: формирование представлений о героях произведения Р. Киплинга «Братья Маугли».Планируемые результаты:Предметные: - уметь осмысливать художественную идею произведения;- пон...
Конспект урока "Р.Киплинг «Братья Маугли». Герои произведения" ("Перспектива", 3 класс)
Цели урока: закрепление знаний знакомства с отрывком из литературной сказки Р. Киплинга «Маугли»; определение темы, главной мысли, основного содержания произведения; охарактери...
Читаем Р. Киплинга "Братья Маугли"
Дополнительный материал для урока литературы (Р. Киплинг "Братья Маугли", биография, перевод)...
Герои произведения Р. Киплинга "Братья Маугли"
Выразительное чтение.Редьярд Киплинг "Братья Маугли"...