Читаем по слогам
тренажёр по чтению (1 класс)
развитие навыков беглого чтения учащихся в период обучения грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_trenazhyor.docx | 489.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Аа Оо Уу Ии ы
Н н С с
а | о | у | ы | и | |
н | на | но | ну | ны | ни |
с | са | со | су | сы | си |
он о-на о-но о-ни
нос о-сы сос-на о-си-на
сон о-са на-сос а-на-нас
ус у-сы со-ус
Ни-на Ан-на Ин-на
Ни-на у о-си-ны.
Ин-на у сос-ны.
- Ау, Ни-на!
- Ау, Ан-на!
Аа Оо Уу Ии ы
Н н С с
а | о | у | ы | и | |
н | на | но | ну | ны | ни |
с | са | со | су | сы | си |
к | ка | ко | ку | кы | ки |
ак - ка - ска - нка
ок - ко - ско - нко
ук - ку - ску - нку
ык - кы - скы - нкы
ик - ки - ски - нки
сон са-ни сан-ки сы-нок
сын ки-но ки-оск но-сок
сок ок-но у-кус кас-са
сук ко-сы сук-но ук-сус
ко-сын-ка о-сан-ка
У Са-ни сок.
И у Ни-ны сок.
У Со-ни ко-сы.
Тт Аа Оо Уу Ии ы
Н н С с Кк Тт
а | о | у | ы | и | |
н | на | но | ну | ны | ни |
с | са | со | су | сы | си |
к | ка | ко | ку | кы | ки |
т | та | то | ту | ты | ти |
Тт та - то – ту – ты - ти
ант онт инт ынт унт тна тну тны тни тну
тсу тса тсы тсо тси тки тка тко ткы тку
та то ту ти
так тот тук тик
На-та Ни-ки-та Ни-на Ин-на
оку ску ско сти стук
око ско сту сты стон
оки ски сто ста стык
У кис-ки кос-ти.
У То-ни кис-ти.
У Кос-ти о-ку-ни.
У Ни-ки-ты со-ты.
У Нас-ти си-то.
У На-ты но-ты.
ти-тан ста-нок тан-кист
нит-ка ста- кан как-тус
Тт та - то – ту – ты - ти
ат кот ут-ро
от рот ут-ром
ут крот ут-ка
ка ко ку там мы кот кро-ты
та то ту тут ты ко-ты крот
На-та То-ма
На-та-ша То-ма-ра
Наш хор.
У На-ты но-ты.
У То-мы но-ты.
У Ро-мы но-ты.
У нас хор.
ут-ро ту-ман
ут-ром ту-ма-ны
тра тро тру стра
стра стро стру стро
стра-на стро-ка стру-на стру
стру-на
стру-ны
Лл Аа Оо Уу Ии ы
Н н С с Кк Тт Лл
а | о | у | ы | и | |
н | на | но | ну | ны | ни |
с | са | со | су | сы | си |
к | ка | ко | ку | кы | ки |
т | та | то | ту | ты | ти |
л | ла | ло | лу | лы | ли |
Лл ла - ло – лу – лы - ли
алт олт илт ылт улт лна лну лны лни лну
лсу лса лсы лсо лси тли тла тло тлы тлу
ла – лак – ла-ки ли – лик – ли-ки
кто – кот – ток тук – стук – стул – стол – стон
ли-сы, сло-ны, ло-си
ко-ни, ко-ты, ос-ли-ки
о-ку-ни, ли-ни
ки-ты, а-ку-лы
стул нас-тил лас-тик а-ку-ла
класс кли-нок лис-ток у-лит-ка
Лос-кут тка-ни у Та-ни.
А у Ли-ны ка-ли-на.
У Ал-лы ска-кал-ка.
А у Ко-ли сок.
У А-ли-ка ста-ка-ны.
Рр Аа Оо Уу Ии ы
Н н С с Кк Тт Лл Рр
Ра – ро – ру – ры – ри
ар - ра - тра - рка
ор - ро - тро - рко
ур - ру - тру - рку
ыр - ры - тры - ркы
ир - ри - три - рки
И-ра Та-рас И-ри-на
Ан-на Кла-ра А-ри-на
Ри-на Рус-лан Ла-ри-са
Ла-ра Ар-тур Ни-ки-та
Кос-тик Кон-стан-тин
Стас Ста-сик
Ут-ро.
Нас-та-ло ут-ро. Ри-та от-кры-ла ок-но.
У ок-на рос-ли аст-ры, и-ри-сы и ли-ли-и.
крас-ки рас-крас-ки кар-тин-ки
кра-си-ла рас-кра-си-ла
стра стро стру стро
стра-на стро-ка стру-на стру-ны
Карл ук-рал у Кла-ры ко-рал-лы.
Кла-ра ук-ра-ла у Кар-ла клар-нет
Вв Аа Оо Уу Ии ы
Н н С с Кк Тт Лл Рр Вв
ва – во – ву – вы – ви
ав – ов – ув – ыв – ив
ав - ва - вра - рва
ов - во - вро - рво
ув - ву - вру - рву
ыв - вы - вры - рвы
ив - ви - ври - рви
лук о-си-на со-ро-ка
са-лат о-со-ка во-ро-на
тык-ва сос-на аист
кар-ти-на кар-тон-ка
Во-ва И-ван Вар-ва-ра Сла-вик
Ви-ка И-рин-ка Ва-си-ли-са Ва-ле-рик
волк – вол-ки куст – кус-ты
У кус-та волк. У сос-ны вол-ки.
ли-са – ли-сы сос-на – сос-ны
У сос-ны ли-са. Ли-сы у сос-ны.
Ли-са ры-ла но-ру.
вы-рос-ла крас-ки кар-ти-на
рас-тил кра-сил кар-ти-ны
вы-рас-тил рас-кра-сил кар-тин-ка
тво-и вра-та-ри вил-ка
сво-и во-ро-та вет-ка
Пп па – по – пу – пы – пи – пе
пал плат пав па-па пал-ка
пол плот пов пи-ла пол-ка
пул плут пув пи-лы пил-ка
пыл плыт пыв пи-ли пил-ки
пел плет пев пи-лит лап-ка
пил плит пив пе-ла лип-ка
МЫ ПИЛИМ
У папы пила. Папина пила остра. Папа и Павел пилили. Пила пела. Летели опилки.
- Павлик, неси полено!
- Несу, папа!
- А ты, Клава, мети опилки.
- Мету, мету!
ко ва па ел
кот вар пар пел
ко-ты ва-ри па-рит пе-ли
Анна и Ната пели песни.
Никита и Антон пили сок.
на ра ла ма ба
но ро ло мо бо Ма-ма мы-ла Ми-лу мы-лом.
ну ру лу му бу Ма-ма мы-ла Ми-лу мы-лом.
ны ры лы мы бы Ма-ма мы-ла Ми-лу мы-лом.
ни ри ли ми би Ма-ма мы-ла Ми-лу мы-лом.
Д | да | до | ду | ды | ди | де |
Т | та | то | ту | ты | ти | те |
да дам да-ма дам-ка
до дом до-ма до-мик
ду дуб ду-бы ду-бок ду-би-на
ды дым ды-мок дым-ка
Ли-да Ди-на Ди-ма Да-ша Да-ри-на
тра тро три тру тры
дра дро дри дру дры
тра-ва дро-ва двор
На дво-ре тра-ва, на тра-ве дро-ва.
Сад.
Вот двор. Во дво-ре сад. В са-ду рас-тут сли-вы и аб-ри-ко-сы.
Ди-ма по-лез в сад. А в са-ду со-ба-ка Дик. Дик за-ры-чал:
- Р-р-р-р-р!
А вот са-дов-ник. Он дал Ди-ме слив. Ди-ма по-крас-нел.
А по-том ска-зал:
- Спа-си-бо!
Яя
тя-ят от-ят смот-рят
ня-ян ан-ян ли-ни-я
ля-ял ал-ял то-по-ля
бя-яб аб-яб аб-ри-кос
мя-ям ам-ям мя-со
дя | тя | бя | мя | ля | ря | вя |
дря | тря | бря | мяч | лад | рад | волк |
мо-ре - мо-ря Зоя - Рая
по-ле - по-ля Пе-тя - Надя
зем-ли - зем-ля Я-на - Я-рик
Ма-як.
На мо-ре за-выл ве-тер. Ста-ло тем-но. Су-дам на-до в порт.
Яр-ко светит маяк.
мыл-мил мал-мял мы-ла - мя-ла
Ле-то.
На-сту-пи-ло ле-то. Ду-ет ве-те-рок. А-лик и Я-на идут в лес.
Де-ти вы-шли на по-лян-ку. Вот малина и клубника.
лес - лес-на-я кра-са - кра-си-ва-я
е-ли - е-ло-вая сос-на - сос-но-ва-я
Подарки.
Дети готовили подарки для ребят. Катя и Галя клеили домик. Света плела коврик. Вера и Ваня рисовали клоуна.
К-Г
ка | ко | ку | кы | ки | ке |
га | го | гу | гы | ги | ге |
кла | кло | клу | клы | кли |
гла | гло | глу | глы | гли |
Зи-ма.
На-сту-пи-ла зи-ма.
Вы-пал пу-шис-тый снег.
Е-гор и Ге-на ка-та-лись с гор-ки.
Гу-ля ка-та-ла Пав-ли-ку на сан-ках.
Оль-га и Пе-тя сле-пи-ли сне-го-ви-ка.
гла | глу | гна | гну | гма | гму | гра | гру |
гло | гли | гно | гни | гмо | гми | гро | гри |
К | кот | ко-ты | ко-ра | кор-ка | кор-ки |
Г | год | го-ды | го-ра | гор-ка | гор-ки |
Кни-га.
Дя-дя Ва-ня ку-пил мне кни-гу.
Там мно-го кар-ти-нок. Вот ло-си и вол-ки.
В кни-ге мно-го ска-зок. Га-ля чи-та-ет сказ-ку де-тям.
Де-ти ра-ды.
Пар-парк, вол-волк, тук-стук, вал-рвал.
Вол-волк, сон-слон, дал-ждал.
Ком-корм, рот-крот, зал-звал.
аист - …………. глава - ……….. адрес - ………….
куст - ………….. розга - ………... сосна - …………
Чч
Ча-ча-ча… (горит в комнате свеча) пач…
Чу-чу-чу… (есть я больше не хочу) печ…
Чо-чо-чо… (молоко так горячо) реч…
Чи-чи-чи… (продавали кирпичи) свеч…
Оч-оч-оч… (наступила ночь) чур…
куч…
Ча-е-пи-ти-е.
Ча-е-пи-ти-е у чай-ки в чет-верг в че-ты-ре ча-са.
Чай-ник чер-нич-но-го го-ря-че-го ча-я.
Ча-ёв-ни-ча-ют чет-ве-ро: чиж, че-чёт-ка, чи-бис, чи-рок.
Чин-но чи-ри-ка-ют, чи-ха-ют, чав-ка-ют.
Чут-кая чай-ка чер-па-ет чай чер-па-ком:
- Чуть чи-жу!
- Чуть-чуть чи-би-су!
- Чу-ток чир-ку!
- Че-чёт-ке чу-точ-ку!
Чуд-ное ча-е-пи-ти-е!
Детёныши.
У зай-ца - галчонок
У кро-ли-ка - бельчонок
У бел-ки - зай-чо-нок
У гал-ки - крольчонок
Бук-ва за-блу-ди-лась.
- На бо-ло-те нет до-рог,
Я по кош-кам скок до скок!
- На-ев-шись ры-бы до от-ва-ла,
На мо-ре гай-ка от-ды-ха-ла.
- Си-не-ет мо-ре пе-ред ва-ми,
Ле-та-ют май-ки над вол-на-ми.
точ-ка доч-ка поч-ка свеч-ка спич-ка
туч-ка боч-ка печ-ка реч-ка си-нич-ка
ча - чу
ча | чо | чу | чы | чи | че |
ач | оч | уч | ыч | ич | еч |
у-точ-ка ло-доч-ка де-воч-ка стра-нич-ка
у-доч-ка лас-точ-ка ба-боч-ка рес-нич-ка
В ле-су.
Де-ло бы-ло ве-че-ром.
Ва-ня шёл с де-дом по ле-су. Ста-ло тем-но.
Ви-дит Ва-ня под де-ре-вом чер-но-е пят-но.
Ва-ня по-ду-мал: «Э-то мед-ведь», и по-лез на де-ре-во.
А э-то был пень. Пень на-пу-гал Ва-ню.
Ма-лень-кий.
Грач – (грачонок) Чес-нок –
Чай-ник – …… Че-мо-дан –
Чер-вяк – ……. Мяч –
Че-ре-па-ха – ……. Ночь –
Пе-ча-тать я у-чи-лась,
По кла-ви-шам сту-ча-ла,
И вот что по-лу-чи-лось,
Про-чту – ка всё сна-ча-ла:
«Плы-вёт по не-бу руч-ка.
Ле-жит в порт-фе-ле туч-ка.
У пса боль-ша-я па-па.
При-шёл с ра-бо-ты ла-па.
Ки-пит в каст-рю-ле Ма-ша.
Бе-жит по са-ду ка-ша.
Си-дят мур-лы-чут мош-ки.
Сле-те-лись к лам-пе кош-ки».
Че-ты-ре чёр-нень-ких чу-ма-зень-ких чер-тён-ка
Чер-ти-ли чёр-ны-ми чер-ни-ла-ми чер-тёж.
С-З
са | зо | су | зы | си | зе |
за | со | зу | сы | зи | се |
зла | сло | злу | слы | зли |
сла | зло | слу | злы | сли |
У-зо-ры.
За ок-ном мо-роз.
На ок-не у-зо-ры.
У-зо-ры как ро-зы.
Хо-ро-ши ро-зы.
Хо-ро-ши и мо-ро-зы.
зла | злу | зна | зну | зма | зму | зра | зру |
зло | зли | зно | зни | змо | зми | зро | зри |
з | ко-за | ро-за | ко-зы | ро-зы |
с | ко-са | ро-са | ко-сы | ро-сы |
У Си-мы ко-за.
У Ма-ка-ра ко-са.
Ма-кар ко-сит.
А Си-ма кор-мит ко-зу.
Ко-за сы-та.
Си-ма и Ма-кар пи-ли мо-ло-ко.
ДРУ-ЗЬЯ Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. У Ле-ши есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е, а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть! |
КОНЬ Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать. -Дай мне,это мой конь. -Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей. |
КОШ-КА И ЖУЧ-КА Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос. Жуч-ка Кош-ку за хвост. Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю. Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой. |
ГАЛ-КА Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. Она ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить |
ВЕСНА При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли. |
ЩЕНОК |
ХИТРАЯ ЛИСА |
НА ЛЫЖАХ |
СИНИЧКА |
МАЛЫШИ |
СОБАКА-САНИТАР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Читаем по слогам в 3 частях
Читаем по слогам в 3 частях...
Консультация для родителей "Как научить ребенка читать по слогам"
Родителям предлагается ряд упражнений, которые позволяют быстро научиться читать по слогам...
Читаем по слогам и отвечаем на вопросы.
Тексты для чтения первоклассникам....
Как научить ребёнка читать по слогам
В настоящее время существует множество методик обучения малыша чтению: это и метод Домана, и бархатные буквы Марии Монтессори, и кубики Зайцева, и метод Тюленева. Перечислять можно бесконечно. Все эти...
Читаем по слогам
Чтение по слогам....
Читаем открытые слоги!!!
Учимся читать открытые слоги...
Читаем закрытые слоги!
Презентация для отработки навыков чтения слогов....