Презентация. Литературное чтение.
презентация к уроку по чтению (2 класс)

Цуник Анастасия Павловна

Федорино горе. 2 класс. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fedorino_gore.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Речевая разминка Жил в горах волшебник Феликс С буквой Ф и птицей Феникс. Запускал фейерверки Феникс, Зажигал фонарик Феликс .

Слайд 3

Карней Иванович Чуковский

Слайд 4

Только тому хозяину честь, в чьем доме порядок есть.

Слайд 5

63712841 5123 О – 1, И – 8, Н – 4, Д – 7, Ф – 6, Е – 3, Р – 2, Г – 5

Слайд 7

Слова «Помощники» познакомимся, будем учиться, узнаем.

Слайд 8

План работы: 1. Познакомится с историей создания произведения. 2. Разобрать непонятные слова. 3. Прослушать произведение в аудиозаписи. 4. Ответить на вопросы по произведению. 5. Назвать и охарактеризовать героев, дать собственную оценку. 6. Прочитать сказку по ролям, «вживаясь» в образ героев произведения

Слайд 9

Корыто открытая продолговатая ёмкость для стирки. Т олстый железный прут с загнутым концом для перемешивания топлива в печи.

Слайд 10

С ито предмет с сеткой для просеивания муки П русаки рыжий таракан

Слайд 11

Кадушка Ушат деревянная бочка небольшая кадка с ушками

Слайд 12

Растопырить – широко раскрыть; к ишат – шевелятся, большое количество; дребезжать – дрожащий звон; ковылять – хромать; тараторить – быстро говорить; расфуфыриться – одеться очень нарядно; помои – вода с пищевыми отходами, после мытья посуды.

Слайд 13

1. Какое горе произошло у Федоры? 2. Почему это произошло? 3. На какой жанр устного народного творчества похоже это произведение? Как вы определили? 4. Почему автор оживил посуду? 5. Для кого была написана эта сказка? Для чего она была написана, как вы думаете?

Слайд 14

1.Культура произношение (правильное произношение слов). 2.Интонационное богатство (повышенный, пониженный голос, разнообразие интонаций). 3.Дикция (четко проговаривание предлогов и окончаний).

Слайд 15

- Что было самым важным на уроке? - Какой была тема сегодняшнего урока? - Какой была цель урока? - Что для тебя было легко (трудно)? - Какие новые знания вы открыли для себя на сегодняшнем уроке? - Довольны ли вы своей работой? - За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?

Слайд 16

Раскрась самовар: Если тебе понравился урок и ты доволен своей работой – желтым цветом. Если тебе урок не понравился и ты не доволен своей работай на уроке- самовар пусть станет коричневым .

Слайд 17

Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока-дискуссии и презентация литературного чтения по теме: "Д.Н.Мамин-Сибиряк. Приёмыш" 4 класс

Урок - дискуссия Цели: 1) расширить знания детей о творчестве Д.Н.Мамина - Сибиряка; 2) формировать навыки связной речи, осознанного, правильного, выразительного чтения; 3) познакомить с произведе...

Презентация. Литературное чтение 3 класс

Басни И.А.Крылова. Презентация...

Урок - презентация литературного чтения 3 класс Тема: В.И.Белов «Ещё про Мальку»

На уроке применены технология проблемного обучения и ИКТ технология. Учащиеся на уроке работают в группах....

презентация литературное чтение

Презентация В. Бианки...

презентация. литературное чтение 3 класс "Басня. Знакомство с новым литературным жанром"

презентация является сопровождением к конспекту урока по литературному чтению по теме:"Басня. Знакомство  с новым литературным жанром"...