Тест "Поэтическая тетрадь 2"3 класс
тест по чтению (3 класс)
Тестовая работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_poeticheskaya_terad_2.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?
- С.Я. Маршак
- С.В. Михалков
- Е.А. Благинина
- А.Л. Барто
А2. Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?
- «Кукушка»
- «Гроза днем»
- «В театре»
- «Если»
А3. Узнайте произведение по ключевым словам.
Сад, дом, забыли, загляденье.
- «Гроза днем»
- «Разлука»
- «Котенок»
- «Если»
А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
Кукушкин голос…
Под стать неяркому деньку –
Простосердечный и…,
С утра до вечера: «Ку-ку!»
- заунывный, отзывный
- звонкий, отзывный
- звонкий, созвучный
- заунывный, созвучный
А5. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
- «Гроза днем»
- «Если»
- «Котенок»
- «В театре»
В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.
Унылая старушка
Живет в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит.
- «Котенок»
- «Кукушка»
- «В театре»
- «Разлука»
В2. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?
- «Гроза днем
- «В театре»
- «Разлука»
- «Кукушка»
В3. Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят,
И дождик их не мочит.
- С.В. Михалков, «Если»
- А.Л. Барто, «Разлука»
- Е.А. Благинина, «Кукушка»
- Е.А. Благинина, «Котенок»
В4. Узнайте стихотворение по его описанию.
Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.
- С.Я. Маршак, «Гроза днем»
- С.В. Михалков, «Если»,
- Е.А. Благинина, «Кукушка»
- С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
С1. как зовут Благинину?
- Елена Алексеевна
- Елена Александровна
- Елизавета Алексеевна
- Елизавета Александровна
С2. Найдите в данном списке «лишнего».
- С.Я. Маршак
- А.Л. Барто
- Е.А. Благинина
- В.П. Астафьев
С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи – обыкновенные «взрослые» – напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».
- С.Я. Маршак
- А.Л. Барто
- С.В. Михалков
- Е.А. Благинина
А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?
- С.Я. Маршак
- С.В. Михалков
- Е.А. Благинина
- А.Л. Барто
А2. Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?
- «Кукушка»
- «Гроза днем»
- «В театре»
- «Если»
А3. Узнайте произведение по ключевым словам.
Сад, дом, забыли, загляденье.
- «Гроза днем»
- «Разлука»
- «Котенок»
- «Если»
А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
Кукушкин голос…
Под стать неяркому деньку –
Простосердечный и…,
С утра до вечера: «Ку-ку!»
- заунывный, отзывный
- звонкий, отзывный
- звонкий, созвучный
- заунывный, созвучный
А5. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
- «Гроза днем»
- «Если»
- «Котенок»
- «В театре»
В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.
Унылая старушка
Живет в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит.
- «Котенок»
- «Кукушка»
- «В театре»
- «Разлука»
В2. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?
- «Гроза днем
- «В театре»
- «Разлука»
- «Кукушка»
В3. Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят,
И дождик их не мочит.
- С.В. Михалков, «Если»
- А.Л. Барто, «Разлука»
- Е.А. Благинина, «Кукушка»
- Е.А. Благинина, «Котенок»
В4. Узнайте стихотворение по его описанию.
Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.
- С.Я. Маршак, «Гроза днем»
- С.В. Михалков, «Если»,
- Е.А. Благинина, «Кукушка»
- С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
С1. как зовут Благинину?
- Елена Алексеевна
- Елена Александровна
- Елизавета Алексеевна
- Елизавета Александровна
С2. Найдите в данном списке «лишнего».
- С.Я. Маршак
- А.Л. Барто
- Е.А. Благинина
- В.П. Астафьев
С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи – обыкновенные «взрослые» – напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: «Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».
- С.Я. Маршак
- А.Л. Барто
- С.В. Михалков
- Е.А. Благинина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебник-тетрадь для младших классов (А.И. Савенков) по исследованию
учебник-тетрадь для младших классов (А.И. Савенков), которую можно использовать с детьми при обучении их исследовательской деятельности ...
Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...
Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.
На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...
Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.
На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО для проведения в классе по системе обучения Л.В. Занкова, с учетом возрастных особенностей обучающихся в III триместре 2 класса ( УМК «Математика 2 класс» ч.2 авторы Аргинская И.И., и др., «Рабочая тетрадь №
Тема урока: Действия первой и второй ступеней.Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.Цель урока: создать условия для формирования умений выделять в выражениях...
Презентация Математика .1 класс, к рабочей тетради Л. Петерсон.1 класс.2часть "Выражения"
Данная презентация поможет учителю в проведении урока по данной теме....
Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Зачем люди осваивают космос?" (1 кл.) «Школа России» (учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., 1 класс 2 часть; рабочая тетрадь Плешаков А.А., 1 класс 2 часть).
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о космонавтике; познакомить с искусственными спутниками Земли, с космическими научными станциями и их ролью...