Материал к уроку литературного чтения по теме «Там на неведомых дорожках», 4 класс, "ПНШ"
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Тема связана с предыдущими уроками и завершает изучение раздела. Урок обобщения и систематизации знаний.
Технологи: Информационно – коммуникационная технология. Технология развития критического мышления. Здоровьесберегающие технологии.
Методы: словесные, наглядные, практические, интерактивные.
Формы: фронтальные, групповые.
Ссылка для скачивания: https://easyen.ru/load/chtenie/4_klass/material_k_...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 1.86 МБ |
задание для групп и ключ для учителя | 14.95 КБ |
сказочный маршрут | 2.19 МБ |
1 | 2.76 МБ |
2 | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СИВКА-БУРКА
Русская сказка
(в сокращении)
У с 31-32
Жил-был старик, и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дураком звали.
Посеял раз старик пшеницу. Добрая уродилась пшеница, да только повадился кто-то эту пшеницу мять да топтать.
Вот старик и говорит сыновьям:
- Милые мои дети! Стерегите пшеницу каждую ночь.
Настала первая ночь.
Отправился старший сын стеречь, да захотелось ему спать. Забрался он на сеновал и проспал до утра.
Приходит утром домой и говорит:
- Всю ночь я не спал, пшеницу стерёг! Иззяб весь, а вора не видал.
На вторую ночь пошёл средний сын. И он всю ночь проспал на сеновале.
На третью ночь приходит черёд Иванушке-дурачку идти.
Положил Иванушка пирог за пазуху, взял верёвку и пошёл. Пришёл в поле, сел на камень. Сидит и не спит, пирог жуёт, вора дожидается.
В полночь прискакал на пшеницу конь – одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит – земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет.
СИВКА-БУРКА
Русская сказка
(в сокращении)
У с 31-32
ключ
Жил-был старик, и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дураком (замена:дурачком) звали.
Посеял раз старик пшеницу. Добрая уродилась пшеница, да только повадился кто-то эту (замена:ту) пшеницу мять да топтать.
Вот старик и говорит сыновьям:
- Милые мои дети! Стерегите пшеницу каждую ночь. (пропуск:…по очереди, поймайте вора!)
Настала первая ночь.
Отправился старший сын стеречь, да захотелось ему спать. Забрался он на сеновал и проспал до утра.
Приходит утром домой и говорит:
- Всю (пропуск: -то; всю-то) ночь я не спал, пшеницу стерёг! Иззяб весь, а вора не видал.
На вторую ночь пошёл средний сын. И он всю ночь проспал на сеновале.
На третью ночь приходит черёд Иванушке-дурачку идти.
Положил Иванушка (замена: он) пирог за пазуху, взял верёвку и пошёл. Пришёл в поле, сел на камень. Сидит и (вставка «и» в текст) не спит, пирог жуёт, вора дожидается.
В (пропуск:самую) полночь прискакал на пшеницу конь – одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит – земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Конёк-горбунок » «Мороз Иванович» «Сказка о царе Салтане » «Сивка-бурка » «Морозко» «Спящая царевна » сказка литературная народная
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На момент создания презентации все ссылки являются активными Сайт: https://nsportal.ru/slitkova-galina-anatolevna Составитель: Слиткова Галина Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №35 города Томска Источники: https:// img-fotki.yandex.ru/get/47776/200418627.183/0_17f9dd_1adf4c9b_M.png книга https:// img-fotki.yandex.ru/get/56099/200418627.184/0_17f9fb_80b93701_M.png книга с дверью https:// img-fotki.yandex.ru/get/6420/16969765.98/0_6a7fb_17f6ca52_L.png рамка https:// img-fotki.yandex.ru/get/195132/200418627.1b6/0_191bb9_ca0adbe3_L.png книга и замок https:// img2.labirint.ru/rcimg/291d866b7777491917ccd3ef07d64df2/1920x1080/books14/130208/ph_2.jpg?1568388303 https:// ds05.infourok.ru/uploads/ex/00fd/0017cebc-57bd0ede/hello_html_m35f20a9b.jpg https:// i.ytimg.com/vi/lOAl4Q8tZYE/maxresdefault.jpg https://www.tdkarandash.ru/upload/iblock/51d/51d65ee5bf1088bb27995d7423c96b9c.JPG https://cv1.litres.ru/pub/c/pdf-kniga/cover_max1500/6619213-sergey-aksakov-alenkiy-cvetochek-6619213.jpg https://bitrix-production-static-storage.storage.yandexcloud.net/iblock/c97/c976b43e41795c63862631b0e73c25fc.jpg https://tyumen.toystown.ru/upload/iblock/3aa/3aaa91ecf5045865ec2241fdea46859a.jpeg https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-04/1618820240_53-phonoteka_org-p-skazochnii-fon-dlya-skazki-57.jpg https://fb.ru/misc/i/gallery/56028/1910513.jpg https://www.centropsy.it/wp-content/uploads/2017/06/fiaba-per-caso1.jpeg https:// qpimebel.ru/image/catalog/qpimebel/ipm/polka8.jpg https:// www.culture.ru/storage/images/58a6d8c1cb971eb0c89d1d6aac9e9843/38379b4292606f95aff66cf08cdd7537.jpeg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения. Тема: Н.А.Заболоцкий «Детство» Класс: 4 «А»
Конспект урока по литературному чтению по ФГОС ( Учебник Л.А.Ефросина, М.И.Оморжова 4 класс )....
Презентация к уроку "Литературное чтение", тема: "Устное народное творчество", 2 класс
Презентация на тему "Устное народное творчество", урок: литературное чтение, 2 класс, программа - Школа России....
Технологическая карта урока литературного чтения Тема: «Стихи В. Берестова». (2 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с творчеством В. Берестова; развивать навыки выразительного чтения, внимание; учить задавать вопросы к тексту; помочь вспомнить, что известно об олицетво...
Конспект урока литературного чтения Тема: Н.Носов «Телефон», 3 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с рассказом «Телефон» ; формирование навыков беглого, выразительного чтения и правильной речи у учащихся, проверка знаний. Планируемые...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "В.Берестов "Знакомство""(2 класс, УМК "Школа России").
план-конспект урока по чтению (2 класс)...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Е.Благинина "Котёнок""(3 класс, УМК "Школа России").
Тип урока: “открытие” нового знания. Цель урока: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Е. Благининой «Котёнок».Задачи урокаДидактические:...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Проект "Праздник поэзии""(3 класс, УМК "Школа России").
Тип урока: рефлексия. Цель урока: создание условий для создания проекта, посвященного празднику поэзии.Задачи урокаДидактические:Формировать навык самостоятельно находить материал на заданную тем...