Рабочая программа "Чтение. Работа с текстом".1-4 классы
рабочая программа по чтению
Рабочая программа содержит аннотацию, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание на уровне начального общего образования, тематическое планирование с 1 по 4 классы.
Разработана на основе УМК О.Н. Крыловой Чтение. Работа с текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie._rabota_s_tekstom._rabochaya_programma_1-4_klassy.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № ....
Согласовано Утверждаю
Заместитель директора Директор ГБОУ Школа №_
«_____»_____________ 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету " Чтение. Работа с текстом"
Начальное общее образование
1-4 классы
Рассмотрено на заседании
методического объединения
учителей начальных классов
Протокол №
от « ... » __________ 20...г.
Разработана
учителем начальных классов
Зайцевой И.В.
Москва, 2021 г.
Аннотация к рабочей программе
по предмету " Чтение. Работа с текстом"
Начальное общее образование
Рабочая программа по предмету " Чтение. Работа с текстом"
разработана на основе:
– Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3;
– Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
– Приказа Министерства образования и науки РФ № 1576 от 31.12. 2015 г.;
– Примерной основной образовательной программы начального общего образования;
– Учебного плана ГБОУ Школа № .......
Общей целью изучения предмета является создание условий для развития читательских умений.
В соответствии с образовательными потребностями выделяются основные задачи:
- учить работать с текстом литературного произведения;
- расширять читательский кругозор;
- укреплять в сознании и деятельности детей нормы морали и нравственности;
- способствовать раскрытию творческого потенциала ребёнка;
- формировать у детей внимательное отношение к слову автора, к осознанию смысла прочитанного.
Учебный план (количество часов):
1 класс – 1 час в неделю, 33 часа в год;
2 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год;
3 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год;
4 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год;
Формы организации деятельности .
- Работа в группе, в паре.
- Индивидуальная работа.
- Фронтальная работа.
- Учебная дискуссия.
- Тестирование.
- Учебная игра
- Урок-путешествие.
- Наблюдение.
- Практическая работа.
- Исследование
- Творческая работа.
Система оценивания знаний обучающихся
Текущий контроль проводится, в основном, в устной форме на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального опроса: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно), выразительное чтение наизусть или с листа. Возможны и небольшие по объему письменные работы (ответы на вопросы, описание героя или события), а также самостоятельные работы с книгой, иллюстрациями и оглавлением.
Тематический контроль проводится после изучения определенной темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме. Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учетом предмета в зачётно/незачетной форме.
Уровень достижений | Базовый (опорный) уровень | Повышенный (функциональный) уровень | Отметка | Словесная оценка |
Высокий уровень достижения | не менее 85% заданий базового уровня | и не менее 80% баллов за задания повышенного уровня сложности | 5 | Отлично |
Повышенный уровень достижения | не менее 65%, но не более 85% заданий базового уровня | и более 1/3баллов, но менее 80% баллов за задания повышенного уровня сложности | 4 | Хорошо |
Базовый уровень достижений | 75 % - 91% заданий базового уровня | 65% заданий базового уровня (если работа содержит только задания с выбором ответов) | 4 | Хорошо |
50% заданий базового уровня (если работа содержит задания с развёрнутым и кратким ответом) | 3 | Зачет Удовлетворител. | ||
Недостаточный (для дальнейшего обучения) уровень достижений. | менее 65 % заданий базового уровня менее 50% заданий базового уровня | 2 | Незачет Неудовлет-ворительно |
Рабочая программа по предмету "Чтение. Работа с текстом" разработана на основе УМК О.Н. Крыловой Чтение. Работа с текстом:
1-4 класс / О.Н.Крылова. – 25-е изд.- перераб. и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2019. (Серия «Учебно–методический комплект»).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
"Чтение. Работа с текстом" на уровне начального общего образования
Рабочая программа по предмету "Чтение. Работа с текстом" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, основной общеобразовательной программой начального общего образования и позволяет добиваться обучающимся следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ;
- формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир;
- воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты:
- формирование представлений о Родине, ее людях, окружающем мире, культуре, понятий о добре и зле, дружбе и честности;
- достижение необходимого уровня речевого развития, т.е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приемами анализа
художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
- использование различных видов чтения (выборочное, поисковое), умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать нравственную оценку поступков героев;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;
- умение использовать простейшие виды анализа различных текстов, устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности;
- умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений;
- умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится:
-находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
-определять тему и главную мысль текста;
-делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
-вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
-сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;
-понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
-понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
-понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
-использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
-ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
-использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
-работать с несколькими источниками информации;
-сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
-пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
-соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
-формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
-сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
-составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
-делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
-составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
-высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
-оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
-на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
-участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
-сопоставлять различные точки зрения;
-соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
-в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Содержание учебного предмета "Чтение. Работа с текстом"
на уровне начального общего образования
Фольклорные и литературные произведения разных жанров: пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о животных, бытовые и волшебные сказки; рассказы, басни, стихотворения, сказки.
Нравственно-этические понятия, раскрытые в литературно-художественных произведениях. Хорошие и плохие поступки героев произведений. Произведения народного творчества. Восприятие на слух звучащей речи (высказываний собеседника, различных текстов). Цель речевого высказывания. Вопросы по содержанию прослушанного произведения, составление вопросов по услышанному тексту. Эмоциональный отклик (формулирование своего впечатления в устном высказывании). Чтение с установкой на смысловое чтение, позволяющее связать звучащее слово (словосочетание и предложение) с его значением. Выразительное чтение небольшого текста: соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения, темпа чтения, при этом замедление его или ускорение в соответствии с речевой задачей и целями общения.
Виды чтения: изучающее, выборочное, просмотровое. Прогнозирование содержания текста по заголовку, иллюстрации, имени автора.
Стили речи: художественный, учебный, научно-популярный. Сравнение художественных и научно-познавательных произведений. Работа с учебными, познавательными текстами. Заглавие произведения, соотнесение заглавия с содержанием. Подробный и выборочный пересказ учебного и познавательного текста.
Работа с текстом художественного произведения. Фактический уровень текста: тема текста, герои, заголовок, портретные описания персонажей, диалог. Способы толкования значения незнакомых слов: по контексту, с использованием словарей и справочной литературы. Последовательность событий. Эпизод, смысловые части; план текста для пересказа. Пересказ текста подробный, выборочный. Пересказ от лица героя. Главная мысль, отношения автора к героям, поступкам, описанной картине (под руководством учителя); ответ на вопрос «Чему учит произведение?». Сравнение героев одного произведения, характеристика героев (портрет, характер, поступки). Вопросы проблемного характера, вопросы на установление взаимосвязей. Особенности диалогического общения: его цель, соблюдение этических норм; вежливая форма выражения своей точки зрения по обсуждаемой теме или произведению с опорой на текст и личный опыт. Монологическое высказывание. Речевое высказывание: ответ на вопрос, рассказ по рисункам, прочитанному тексту, заданной теме, о книге с соблюдением последовательности и связности изложения, культурных норм речевого высказывания. Структура речевого высказывания.
Образная система произведения (без введения понятий): средства художественной выразительности, их значение и роль в тексте. Звуковая и смысловая стороны слова. Рассказ по рисункам и иллюстрациям. Словесное рисование по эпизодам и фрагментам прочитанных текстов. Придумывание сказок и составление рассказов по аналогии с прочитанным произведением; придумывание возможного варианта развития сюжета сказки (с помощью вопросов учителя).
Интерпретация текста литературного произведения: чтение по ролям, инсценирование; выразительное чтение, устное словесное рисование; творческий пересказ (от лица героя).
Виды информации в книге: научная, художественная (с опорой на внешние показатели книги, ее справочно-иллюстративный материал). Практическое освоение литературных понятий: художественное произведение, автор (рассказчик), тема, герой (его портрет, поступки, мысли); отношение автора к герою (с помощью учителя).
Общее представление о композиционных особенностях построения волшебной сказки. Прозаическая и стихотворная речь, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Выполнение групповых творческих проектов (под руководством учителя).
Тематическое планирование
1 класс
№ | Название темы | Количество часов |
1 | Работа с текстом «Спала кошка на крыше…» Л. Н. Толстого. | 1 |
2 | Работа с текстом «Спала кошка на крыше…» Л. Н. Толстого. | 1 |
3 | Работа с текстом «Была у Насти кукла…» Л.Н.Толстого . | 1 |
4 | Работа с текстом «Медведь» по Е.Чарушину. | 1 |
5 | Работа с текстом «Хотела галка пить…» Л. Н. Толстого. | 1 |
6 | Работа с текстом «Старик сажал яблони…» Л. Н.Толстого. | 1 |
7 | Работа с текстом «Лиса» по Е.Чарушину. | 1 |
8 | Комплексная работа №1. | 1 |
9 | «Весной скворец весь горит…» А.Тихонов. | 1 |
10 | «Весной скворец весь горит…» А.Тихонов (продолжение). | 1 |
11 | «Хороша весна в лесу…» А.Тихонов. | 1 |
12 | «Пошла Катя по утру по грибы…» по Л. Н. Толстому. | 1 |
13 | Комплексная работа №2. | 1 |
14 | Работа с текстом «Слон» Е.Чарушина. | 1 |
15 | Работа с текстом «Надя приехала к бабушке в колхоз…» Я.Тайц. | 1 |
16 | «Издали горы кажутся строгими…» А.Тихонов. | 1 |
17 | «Охотился кит как-то близ устья реки…» С.Сахарнов. | 1 |
18 | «Всё здесь» Я.Тайц. | 1 |
19 | Работа с текстом «Просто старушка» В.Осеевой. | 1 |
20 | Работа с текстом «По пояс» по Я.Тайцу. | 1 |
21 | «По пояс» по Я.Тайцу( продолжение). | 1 |
22 | Комплексная работа№3. | 1 |
23 | «Зимой» С.Редозубов и др. | 1 |
24 | «Почему с тополей падает снег?» По материалам энциклопедии «Хочешь знать почему?» | 1 |
25 | «Дома у бабушки были куры…» Я.Тайц. Работа с текстом. | 1 |
26 | Работа с текстом «Что касается сообразительности…» А.Тихонова. | 1 |
27 | «По грибы» Я.Тайц. Работа с текстом. | 1 |
28 | Работа с текстом «Три товарища» В.Осеевой. | 1 |
29 | Работа с текстом «Собака – близкий родственник волку…» по И.Шустовой. | 1 |
30 | Работа с текстом «Издали на лесной опушке…» по Н.Юрцевичу. | 1 |
31 | Работа с текстом «Дедушка рассказывал…» по Н.Юрцевичу. | 1 |
32 | Итоговая проверочная работа. | 1 |
33 | Итоговое повторение и закрепление. | 1 |
Тематическое планирование
2 класс
№ | Название темы | Количество часов |
1 | Работа с текстом И.Соколова – Микитова «В лесу». | 1 |
2 | Работа с текстом В.Осеевой «Плохо». | 1 |
3 | Работа с текстом Л.Толстого «Два товарища». | 1 |
4 | Работа с текстом В. Бурлакова «На рассвете». | 1 |
5 | Работа с текстом А.Тихонова «Где вода, там жизнь». | 1 |
6 | Работа с текстом С.Михалкова «Аисты и лягушки». | 1 |
7 | Работа с текстом И.Пузанова «На рыбалке». | 1 |
8 | Итоговая работа за 1 четверть по тексту: «Медведко» Д.Н.Мамина- Сибиряка. | 1 |
9 | Работа над ошибками. Работа с текстом В.Бахревского «Мишка под деревом». | 1 |
10 | Работа с текстом И.Соколова- Микитова «На лесной дороге». | 1 |
11 | Работа с текстом Л.Яхнина «Силачи». | 1 |
12 | Работа с текстом А.Тихонова «Сороки». | 1 |
13 | Работа с текстом из детской энциклопедии. | 1 |
14 | Работа с текстом К.Ушинского «Играющие собаки». | 1 |
15 | Итоговая работа за 2 четверть по тексту: «Четыре желания» К.Д.Ушинского | 1 |
16 | Работа с текстом И. Соколова – Микитова «Утром в лесу». | 1 |
17 | Работа с текстом Е.Пермяка «Первая рыбалка». | 1 |
18 | Работа с текстом И.Соколова– Микитова «Белка». | 1 |
19 | Работа с текстом С.Михалкова «Не стоит благодарности». | 1 |
20 | Работа с текстом Г.Цыферова «Жил на свете слоненок». | 1 |
21 | Работа с текстом В.Кологрива «Жизнь кузнечика». | 1 |
22 | Работа с текстом С.Аксакова «Щенок». | 1 |
23 | Работа с текстом Ш.Перро «Золушка». | 1 |
24 | Итоговая работа за 3 четверть. | 1 |
25 | Работа с текстом Н.Юрцевича «Красавица русских лесов». | 1 |
26 | Работа с текстом С.Юцзунь «Светлячок и Муравей». | 1 |
27 | Работа с текстом В.Танасийчука «Лосось». | 1 |
28 | Работа с текстом В.Коржикова «Прогулка по лесу». | 1 |
29 | Работа с текстом арабской народной сказки «Хлеб и золото». | 1 |
30 | Работа с текстом К.Ушинского «Гадюка». | 1 |
31 | Работа с текстом М.Садовского «Зима на колесах». | 1 |
32 | Работа с текстом В.Осеевой «Кто хозяин?». | 1 |
33 | Работа с текстом И.Соколова – Микитова «Лоси». | 1 |
34 | Работа с текстом И.Крылова «Кукушка и Петух». | 1 |
Тематическое планирование
3 класс
№ | Название темы | Количество часов |
1 | Введение в предмет. | 1 |
2 | Работа с текстом «Синица» по Г.Скребицкому. | 1 |
3 | Работа с текстом «Птицы» по А.Тихонову. | 1 |
4 | Работа с текстом « Фламинго» по Э.Бауэру. | 1 |
5 | Работа с текстом «Грызуны» по материалам энциклопедии. | 1 |
6 | Работа с текстом «Бактерии» по материалам энциклопедии. | 1 |
7 | Работа с текстом «Волчиха» по А.Чехову. | 1 |
8 | Работа с текстом «Ответ» С.Михалкова. | 1 |
9 | Работа с текстом «Диковинное дерево» по А.Солженицыну. | 1 |
10 | Работа с научно- популярным текстом «Воздух» по материалам энциклопедии. | 1 |
11 | Комплексный анализ текста (продолжение). | 1 |
12 | Работа с текстом «Олени» А.Старостина. | 1 |
13 | Работа с текстом «Змеи» по материалам энциклопедии. | 1 |
14 | Работа с текстом «Синички» по Э.Шиму. | 1 |
15 | Работа с текстом «Дрессировка» по материалам энциклопедии. | 1 |
16 | Работа с текстом «И так бывает» по Л.Киселёвой. | 1 |
17 | Работа с научно- популярным текстом «Радуга» по материалам энциклопедии. | 1 |
18 | Комплексный анализ текста (продолжение) по материалам энциклопедии. | 1 |
19 | Работа с текстом «Конец лета» по А.Тихонову. | 1 |
20 | Работа с текстом «Сосновый бор» по И.Соколову-Микитову. | 1 |
21 | Комплексный анализ текста. | 1 |
22 | Работа с текстом «Дельфины» по материалам энциклопедии. | 1 |
23 | Работа с текстом «Башмачки» по Л.Киселёвой. | 1 |
24 | Работа с текстом «Немецкая овчарка» по Э.Бауэру. | 1 |
25 | Работа с текстом « Осёл и бобр» С.Михалкова. | 1 |
26 | Работа с текстом «Весна» по записям В.Васильева. | 1 |
27 | Комплексный анализ текста. | 1 |
28 | Работа с текстом «На катке» В.Осеевой. | 1 |
29 | Работа с научно- популярным текстом «Растения» по материалам энциклопедии. | 1 |
30 | Комплексный анализ текста. | 1 |
31 | Работа с текстом «Калина» по И.Соколову-Микитову. | 1 |
32 | Комплексный анализ текста. | 1 |
33 | Проверочная работа. | 1 |
34 | Обобщение, закрепление. | 1 |
Тематическое планирование
4 класс
№ | Название темы | Количество часов |
1. | Текст-описание Г. Николаева «Ливень». | 1 |
2. | Текст-описание Г.Скребицкий «Солнечный день в самом начале лета». | 1 |
3. | Работа с текстом К.Ушинского «Гнездо ласточки». | 1 |
4 | Тренировочная комплексная работа № 1. | 1 |
5 | Публицистический текст «Хочу всё знать. Сахар». | 1 |
6 | Повествовательный текст А.Бострома «Кошка и еж». | 1 |
7 | Текст-описание С.Аксаков «Осень». | 1 |
8 | Тренировочная комплексная работа №2. | 1 |
9 | Работа с текстом И.Соколова-Микитова «Клены». | 1 |
10 | Работа с текстом Р. Киплинга «Слоненок». | 1 |
11 | Тренировочная комплексная работа №3. | 1 |
12 | Работа с текстом- описанием А.Тихонова «Колибри». | 1 |
13 | Публицистический текст. «Хочу все знать. Экология». | 1 |
14 | Работа с текстом «Осень» по И.Соколову- Микитову. | 1 |
15 | Тренировочная комплексная работа №4. | 1 |
16 | Работа с текстом К.Ушинского «Четыре желания». | 1 |
17 | Публицистический текст. «Хочу все знать. Планеты». | 1 |
18 | Работа с текстом- рассуждением «Жираф» (по Э.Бауэру). | 1 |
19 | Работа с текстом С.Михалкова «Жадный Заяц». | 1 |
20 | Текст-описание И.Соколов-Микитов «Рябина». | 1 |
21 | Повествовательный текст И.Дудникова «Весенняя вода». | 1 |
22 | Тренировочная комплексная работа №6. | 1 |
23 | Работа с текстом К.Ушинского «Утренние лучи». | 1 |
24 | Работа с текстом Е.Пермяка «Как Маша стала большой». | 1 |
25 | Работа с текстом сказки С.Михалкова «Просчитался». | 1 |
26 | Тренировочная комплексная работа №7. | 1 |
27 | Работа с текстом В.Осеевой «Злая мать и добрая тетя». | 1 |
28 | Работа с текстом «Однажды в лесу» по Г.Скребицкому. | 1 |
29 | Работа с текстом П.Молчанова «Рыбалка». | 1 |
30 | Итоговая комплексная работа №8. | 1 |
31 | Работа с текстом Г.Скребицковго «Художник-Осень» | 1 |
32 | Что узнали, чему научились. | 1 |
33 | Что узнали, чему научились. Обобщение и закрепление. | 1 |
34 | Что узнали, чему научились. Обобщение и закрепление | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету Чтение. Работа с текстом для 4б класса
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Чтение. Работа с текстом» 4б класса составлена на основе следующих документов и материалов: • примерной программы по учебному предмету «Чтение ...
Мастер – класс « Работа с текстом в начальных классах»
Цель мастер-класса: познакомить с приёмами работы с текстом на уроках в начальной школе , способствующими формированию универсальных учебных действий...
Рабочая программа "РАБОТА НАД ТЕКСТОМ" 4 класс
Рабочая программа по факультативу "Работа над текстом" (4 класс) ШКОЛА РОССИИ...
Рабочая программа курса "Чтение работа с текстом" 1-4 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности....
Мастер – класс « Работа с текстом в начальных классах»
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы с текстом на уроках в начальной школе , способствующими формированию универсальных учебных действий.Задачи:познакомить...
Рабочая программа "Работа с текстом" 1 класс
Рабочая программа "Работа с текстом" по внеурочной деятельности....
Рабочий лист "Работа с текстом"
Данный рабочий лист предназначен для 1 класса....