КТП по литературному чтению для 2 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
КТП по литературному чтению для 2 класса по ОП "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_literaturnomu_chteniyu.docx | 116.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению (136 ч)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Содержание | Количество часов | Дата | ||
план | факт | |||||
Вводный урок по курсу литературного чтения(1 ч) | ||||||
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения. | Введение. Знакомство с учебником литературного чтения. Система условных обозначений. Словарь. | 1 | |||
Раздел «Самое великое чудо на свете» (4 ч) | ||||||
2 | Самое великое чудо на свете | Знакомство с названием раздела. Книги, прочитанные летом. Творчество читателя, талант писателя | 1 | |||
3 | Старинные и современные книги | Старинные книги Древней Руси, о чём может рассказать старинная книга | 1 | |||
4 | Мы идём в библиотеку. | Получат представление о библиотеке, научатся рассказывать о своей домашней библиотеке. Научатся сравнивать книги старинные и современные. | 1 | |||
5 | Проект «О чём может рассказать школьная библиотека?», | Работать над проектом в группе. Развивать связную речь. Совершенствовать навыки выразительного, осознанного чтения. | 1 | |||
Раздел «Устное народное творчество» (15 ч) | ||||||
6 | Устное народное творчество | Знакомство с названием раздела. Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы русского народа. Сочинение по пословице. | 1 | |||
7 | Пословицы и поговорки. | Пословицы и поговорки. Распределение пословиц по тематическим группам. | 1 | |||
8 | Русские народные песни | Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. | 1 | |||
9 | Потешки и прибаутки | Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа. | 1 | |||
10 | Считалки и небылицы | Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. Сравнение считалки и небылицы. | 1 | |||
11 | Загадки | Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам. | 1 | |||
12 | Народные сказки. Вступительная статья Ю.Коваль | находить слова, которые помогают представить героя произведений УНТ; характеризовать героев сказки; соотносить качества с героями сказок; придумывать свои собственные сказочные сюжеты | 1 | |||
13 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | Рассказывание сказки по рисункам. Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом. | 1 | |||
14 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | Рассказывание сказки по плану. | 1 | |||
15 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». | Характеристика героев сказки на основе представленных качеств характера. Творческий пересказ от лица тетерева | 1 | |||
16 | Русская народная сказка «Каша из топора». | Характеристика героев сказки на основе представленных качеств характера. | 1 | |||
17 | Русская народная сказка «Лиса и журавль» | Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом. | 1 | |||
18 | Русская народная сказка «Гуси- лебеди». | Находить признаки сказки, характеризовать героя сказки, выразительно читать текст | 1 | |||
19 | Русская народная сказка «Гуси- лебеди». | Рассказывать сказку по плану, по иллюстрации, от лица другого героя сказки .Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом. | 1 | |||
20 | Обобщение по разделу «Устное народное творчество». | Узнавать и различать разные фольклорные жанры. Развивать связную речь учащихся, образное мышление. | 1 | |||
21 | Прогнозирование содержания раздела «Люблю природу русскую. Осень». | Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки. | 1 | |||
22 | Лирическое стихотворение Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной. » | Объяснять интересные выражения в лирическом произведении. Настроение стихотворения. | 1 | |||
23 | Лирические стихотворения К.Бальмонта «Поспевает брусника.», А.Плещеева «Осень наступила.». | Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Интонация. | 1 | |||
24 | Лирическое стихотворение А.Фета «Ласточки пропали.» | Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Средства художественной выразительности. Сравнение. | 1 | |||
25 | «Осенние листья» -- тема для поэтов. | Различать стихотворный и прозаический текст сравнивать их. Сравнение произведений на одну тему: А.Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.» и С.Есенин «Закружилась листва золотая» | 1 | |||
26 | «Осенние листья» -- тема для поэтов. | Сравнение произведений на одну тему: В.Брюсов «Сухие листья.» и И. Токмакова «Опустел скворечник.» | 1 | |||
27 | В. Берестов. «Хитрые грибы». «Грибы» | Сравнение художественного и научно-познавательного текста. | 1 | |||
28 | «В каждом зёрнышке пшеницы..» В.Орлов «Блокадный хлеб» | Уметь находить ответы на вопросы по содержанию текста,соотносить пословицу с текстом | 1 | |||
29 | Пришвин М. «Осеннее утро». | Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Средства художественной выразительности. | 1 | |||
30 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | Уметь находить ответы на вопросы по содержанию текста, подбирать антонимы, синонимы, соотносить пословицу с текстом, изображать иллюстрацию к тексту. | 1 | |||
Раздел «Русские писатели» (15 ч) | ||||||
31 | Прогнозирование содержания раздела «Русские писатели». | Знакомство с названием раздела. | 1 | |||
32 | А.С.Пушкин Вступление к поэме «Руслан и Людмила». | Определять в тексте эпитеты Придумывать собственные эпитеты Создавать тексты-описания,тексты-повествования. ». Сказочные чудеса. | 1 | |||
33 | А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. | Сравнение литературной и народной сказок. Картины моря в сказке. Характеристика героев произведения | 1 | |||
34 | А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. | Характеризовать героев сказки на основе анализа их поступков | 1 | |||
35 | А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. | Оценивать свой ответ Уметь работать по вопросам учебника, сравнивать авторские и народные произведения, читать вслух и про себя. | 1 | |||
36 | А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. | Уметь читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения | 1 | |||
37 | Жизнь и творчество И. А. Крылова | Знакомство с жизнью и творчеством баснописца. | 1 | |||
38 | И. А. Крылов. Басня «Лебедь, Рак и Щука». | Структура басни Нравственный смысл басни. Сравнение басни и сказки. Герои басенного текста. | 1 | |||
39 | И. А. Крылов. Басня «Стрекоза и муравей». | Характеристика героев басни. Соотнесение смысла басни с пословицей | 1 | |||
40 | Творчество Л. Н. Толстого. | Знакомство с жизнью и творчеством писателя | 1 | |||
41 | Л.Н.Толстой «Котёнок» | Характеристика героев произведения. Подробный пересказ | 1 | |||
42 | Л.Н.Толстой «Правда всего дороже». | Нравственный смысл произведения | 1 | |||
43 | Л. Н. Толстой. «Филипок». | Характеристика героев произведения. Подробный пересказ. | 1 | |||
44 | Л. Н. Толстой. «Филипок». | Характеристика героев произведения. Подробный пересказ. | 1 | |||
45 | Обобщение по разделу «Русские писатели». | Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях, сравнивать произведения, читать вслух и про себя. | 1 | |||
Раздел «О братьях наших меньших» (14ч) | ||||||
46 | Прогнозирование содержания раздела «О братьях наших меньших». | Знакомство с названием раздела. | 1 | |||
47 | И. Пивоварова «Жила-была собака». | Настроение стихотворения. Приёмы сказочного текста в стихотворении. | 1 | |||
48 | В. Берестов «Кошкин щенок». | Заголовок стихотворения Характер героев стихотворения. | 1 | |||
49 | М. Пришвин «Ребята и утята». | Нравственный смысл поступков. Характеристика героев. Подробный пересказ на основе плана. | 1 | |||
50 | М. Пришвин. «Ребята и утята». | Пересказывать подробно по плану произведение Оценивать свой ответ | 1 | |||
51 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». | Характеристика героев. Составление плана по опорным словам. | 1 | |||
52 | Е. Чарушин. «Страшный рассказ». | Пересказывать текст подробно и выборочно, характеризовать героя произведения | 1 | |||
53 | Б. Житков «Храбрый утёнок». | Определять героев произведения ,характеризовать их Выражать своё собственное отношение к героям ,давать нравственную оценку поступкам | 1 | |||
54 | Б. Житков «Храбрый утёнок». | Характеристика героев. Выборочный пересказ. | 1 | |||
55 | В. Бианки «Музыкант». | Прогнозирование текста. Подробный пересказ по вопросам. | 1 | |||
56 | В. Бианки «Сова». | Характеристика героев. Чтение диалогов по ролям. Составление рассказа на тему «Человек и природа». | 1 | |||
57 | Е. Благинина «Мороз» | Характеристика героев. | 1 | |||
58 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы | 1 | |||
59 | Проверка техники чтения | 1 | ||||
Раздел «Люблю природу русскую. Зима.» (8 ч) | ||||||
60 | Прогнозирование содержания раздела «Люблю природу русскую. Зима». | Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. | 1 | |||
61 | Лирические стихотворения И.А.Бунина «Первый снег» и К.Д.Бальмонта «Снежинка» | Настроение стихотворения. Словесное рисование | 1 | |||
62 | Лирические стихотворения Я.Л.Акима «Утром кот принёс на лапах...», Ф.И.Тютчева «Чародейкою Зимою.». | Настроение. Авторское отношение к зиме наблюдать за жизнью слов в художественном тексте Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему | 1 | |||
63 | Лирические стихотворения С.А.Есенина «Поёт зима, аукает.», «Берёза». | Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему Слова, которые помогают представить зимние картины. | 1 | |||
64 | Лирические стихотворения А.С.Пушкина «Вот север,тучи нагоняя.», «Зима! Крестьянин торжествуя.» | Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте Сравнивать произведения поэта на одну тему Слова, которые помогают представить зимние картины. | 1 | |||
65 | Русская народная сказка «Два мороза». | Соотнесение смысла пословицы с главной мыслью произведения. Характеристика героев | 1 | |||
66 | С. Михалков. «Новогодняя быль». | Понимать особенности были и сказочного текста | 1 | |||
67 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима». | Читать выразительно, передавать настроение стихотворения, рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения, определять содержание по названию. | 1 | |||
Раздел «Писатели детям» (22 ч) | ||||||
68 | Прогнозирование содержания раздела «Писатели детям». К. И. Чуковский. | Приём звукозаписи как средство создания образа. | 1 | |||
69 | Творчество К. И. Чуковского. | Знакомство с жизнью и творчеством писателя | 1 | |||
70 | К. Чуковский. «Путаница». | Настроение стихотворения. Рифма. Характеристика героев | 1 | |||
71 | К.И.Чуковский «Радость». | . Настроение стихотворения. Рифма. Читать по ролям, объяснять значение слов по словарю, определять особенности юмористического произведения. | 1 | |||
72 | К.И.Чуковский «Федорино горе». | Авторское отношение к изображаемому. Чтение по ролям. | 1 | |||
73 | К. Чуковский «Федорино горе». | Анализировать шутливое искажение действительности, словесные игры в загадках- шутках; Определять тему и главную мысль произведения; давать характеристику героям. | 1 | |||
74 | Творчество С. В. Михалкова | Знакомство с жизнью и творчеством писателя | 1 | |||
75 | С. В. Михалков «Сила воли». | Характеристика героя произведения | 1 | |||
76 | С. В. Михалков «Мой щенок». | Деление текста на части. Составлять план произведения Читать тексты в паре, | 1 | |||
77 | Творчество А.Л.Барто | Знакомство с жизнью и творчеством писателя | 1 | |||
78 | А.Л.Барто «Верёвочка». | Настроение. Заголовок стихотворения | 1 | |||
79 | А.Л.Барто «Мы не заметили жука. » | Звукозапись как средство создания образа. | 1 | |||
80 | А. Л. Барто «Вовка - добрая душа». | Характеристика героя произведения с опорой на его поступки. | 1 | |||
81 | Творчество Н. Н. Носова | Знакомство с жизнью и творчеством писателя | 1 | |||
82 | Н. Н. Носов «Затейники». | Герои юмористического произведения. Составление плана текста. | 1 | |||
83 | Н. Н. Носов «Затейники». | Герои юмористического произведения. Составление плана текста. | 1 | |||
84 | Н. Н. Носов «Живая шляпа». | Герои юмористического произведения. Авторское отношение к ним. Подробный пересказ по плану | 1 | |||
85 | Н. Н. Носов «Живая шляпа». | Подробный пересказ по плану | 1 | |||
86 | В. Осеева «Синие листья» | Характеристика героя произведения с опорой на его поступки. | 1 | |||
87 | Н. Н. Носов «На горке». | Герои юмористического произведения. | 1 | |||
88 | Н. Н. Носов «На горке». | Герои юмористического произведения. Подробный пересказ на основе картинного плана. | 1 | |||
89 | Обобщение по теме «Писатели - детям». | Читать осознанно текст художественного произведения. | 1 | |||
Раздел «Я и мои друзья» (11ч) | ||||||
90 | Прогнозирование содержания раздела «Я и мои друзья». | Знакомство с названием раздела. Прогнозировать содержание раздела Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя Увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста | 1 | |||
91 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | Главная мысль рассказа. | 1 | |||
92 | Творчество В.Осеевой | Знакомство с жизнью и творчеством писателя | 1 | |||
93 | В.Осеева «Волшебное слово» | Нравственный смысл поступков. Авторское отношение к героям и их поступкам. | 1 | |||
94 | В.Осеева «Волшебное слово» | Нравственный смысл поступков. Авторское отношение к героям и их поступкам. План рассказа. Творческий пересказ от лица героев | 1 | |||
95 | В.Осеева «Хорошее» | Смысл названия рассказа. Соотнесение названия рассказа с пословицей. Чтение по ролям | 1 | |||
96 | В. Лунин «Я и Вовка» | Соотнесение пословиц и смысла стихотворений Нравственно-этические представления. | 1 | |||
97 | Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду.», В.Берестов «За игрой» | Нравственный смысл поступков. Авторское отношение к героям и их поступкам. Сравнение произведений. | 1 | |||
98 | В.Осеева «Почему?» | Прогнозирование текста. Нравственный смысл поступков. | 1 | |||
99 | В.Осеева «Почему?» | Прогнозирование текста. Нравственный смысл поступков. Устное составление рассказа на тему. | 1 | |||
100 | Обобщение по теме «Писатели - детям». | Читать осознанно текст художественного произведения; | 1 | |||
Раздел «Люблю природу русскую. Весна» (9 ч) | ||||||
101 | Прогнозирование содержания раздела «Люблю природу русскую. Весна». | Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок. | 1 | |||
102 | Лирические стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится»,«Весенние воды» | Наблюдать за жизнью слова Представлять картины весенней природы Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте Приём контраста в создании картин зимы и весны. Звукопись. | 1 | |||
103 | Лирические стихотворения А.Н.Плещеева «Весна», С.Дрожжина «Весеннее царство» А.А.Блока «На лугу», | Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов Настроение. Слово как средство создания весенней картины природы | 1 | |||
104 | Лирическое стихотворение А.Плещеева «В бурю» | Формулировка вопросов по содержанию стихотворения. Работа над выразительным чтением. | 1 | |||
105 | И. Бунин «Матери». | Работа над выразительным чтением | 1 | |||
106 | Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Э.Мошковской «Я маму мою обидел» | Формулировка вопросов по содержанию стихотворения. Работа над выразительным чтением. Сравнение произведений на одну тему. | 1 | |||
107 | С. Васильев «Белая берёза» | Формулировка вопросов по содержанию стихотворения. Работа над выразительным чтением. | 1 | |||
108 | Проект «День Победы - 9 мая». | Работать над проектом в группе. Развивать связную речь. Совершенствовать навыки выразительного, осознанного чтения. | 1 | |||
109 | Обобщение по теме «Люблю природу русскую! Весна» | Читать осознанно текст художественного произведения | 1 | |||
Раздел «И в шутку, и всерьёз». (13ч) | ||||||
110 | Прогнозирование содержания раздела «И в шутку, и всерьёз». | Знакомство с названием раздела читать произведения вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя Придумывать весёлый рассказ по опорным словам. | 1 | |||
111 | А. Введенский «Учёный Петя» | Анализировать заголовок произведения Сравнивать героев произведения, характеризовать их ответы и поступки | 1 | |||
112 | Д. Хармс «Вы знаете?...» | Формулировка вопросов по содержанию стихотворения. Работа над выразительным чтением. | 1 | |||
113 | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране» | Ритм стихотворения. | 1 | |||
114 | Б.В.Заходер «Песенки Винни- Пуха» | Интонация. Ритм стихотворения, | 1 | |||
115 | Б. Заходер «Песенки Винни- Пуха». | Отвечать на вопросы по тексту; анализировать поступки героев; выразительно читать стихотворения наизусть. | 1 | |||
116 | Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой» «Над нашей квартирой», «Память». | Прогнозировать эмоциональный тон произведения по названию и иллюстрациям; Отвечать на вопросы по тексту; Анализировать поступки героев. | 1 | |||
117 | Э.Н.Успенский «Чебурашка» | Составление плана. Пересказ текста на основе вопросов | 1 | |||
118 | Э.Н.Успенский «Чебурашка» | Составление плана. Пересказ текста на основе вопросов Составление сценария. Постановка спектакля. | 1 | |||
119 | В. Драгунский «Тайное становится явным». | Читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст. | 1 | |||
120 | В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным». | Прогнозирование текста. Восстановление последовательности текста на основе вопросов | 1 | |||
121 | Г.Б.Остёр «Будем знакомы» | Особое отношение к героям юмористического текста Инсценирование фрагмента сказки. | 1 | |||
122 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». | Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанных произведений. Выразительно читать, использовать интонации, соответствующие смыслу текста. | 1 | |||
Раздел «Литература зарубежных стран» (14 ч) | ||||||
123 | Прогнозирование содержания раздела «Литература зарубежных стран». | Знакомство с названием раздела. Выставка книг. Восстановление сюжета знакомых сказок по иллюстрациям. | 1 | |||
124 | Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песенка «Перчатки». | Формировать интерес к литературе зарубежных стран. Развивать навыки выразительного, беглого чтения, воображение, внимание, память. | 1 | |||
125 | Английская народная песенка «Храбрецы». | Воспринимать на слух художественное произведение Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить общее и различия | 1 | |||
126 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | Сравнение героев русских и зарубежных сказок. | 1 | |||
127 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | Сравнение героев русских и зарубежных сказок. Выборочный пересказ. Составление вопросов по содержанию сказки | 1 | |||
128 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | Сравнение героев русских и зарубежных сказок. Выборочный пересказ. Составление вопросов по содержанию сказки | 1 | |||
129 | Ш. Перро «Красная Шапочка». | Определять героев сказки, давать характеристику героев произведения | 1 | |||
130 | Ш. Перро «Красная Шапочка». | Определять героев сказки, давать характеристику героев произведения Инсценировать сказку | 1 | |||
131 | Г.Х.Андерсен «Огниво» | Выразительно читать, использовать интонации, соответствующие смыслу текста. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. | 1 | |||
132 | Г.Х.Андерсен «Огниво» | Выразительно читать, использовать интонации, соответствующие смыслу текста. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. | 1 | |||
133 | Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» | Сравнение русских и зарубежных песенок | 1 | |||
134 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». | Знать литературные произведения. Уметь читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения. Уметь вникать в смысл читаемых слов. Знать героев сказок. | 1 | |||
135 | Проект «Мой любимый писатель- сказочник» | участвовать в проектной деятельности -создавать свои собственные проекты; -инсценировать литературные сказки зарубежных писателей; | 1 | |||
136 | Проверка техники чтения | Знать литературные произведения. Уметь читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения. Уметь вникать в смысл читаемых слов. Знать героев сказок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Технологическая карта урока по учебному курсу «Литературное чтение». Тема: «Н. Н. Носов. На горке» для обучающихся 2 класса (Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий и др. Литературное чтение. 2 класс. Часть 2, стр.60) программа «Школа России»
В основеи урока лежит деятельностный подход - основной способ получения знаний....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
План - конспект урока литературного чтения во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. УМК «Школа России»).
Тема: М.М.Пришвин «Ребята и утята».Цель: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое воспр...