Рабочая программа по обучению грамоте и письму
рабочая программа по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат с. Некрасовка
РЕКОМЕНДОВАНА Методическим объединением «Родничок» Протокол от 31.05.2021 г. № 5 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Баранова В.А. /__________/ 31.05.2021 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ школа-интернат с.Некрасовка В.И.Перевалов /________/ Приказ от 03.06.2021 г. № 173-ОД |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
(наименование учебного предмета, курса)
Начальное общее образование, 1 класс
(уровень общего образования, класс)
2021-2022 учебный год
(учебный год)
Примерной рабочей программы начального общего образования и авторской программы под редакцией В. П, Канакиной, В.Г. Горецкого, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкиной и в соответствии с ФГОС ООП, НОО МБОУ школа-интернат с. Некрасовка Азбука 1 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: в 2 ч./ В.Г. Горецкий и др.
В.А. Илюхина. Прописи: пособие для учащихся образоват
Составила: Русакова Софья Михайловна, учитель начальных классов
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Обучающиеся должны знать:
- все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки мы слышим и произносим, буквы пишем и видим).
Обучающиеся должны уметь:
- вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
- различать гласные и согласные звуки и буквы;
- правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами(е,ё,ю,я,и) и мягким знаком;
- определять место ударения в слове;
- вычленять слова из предложений;
- чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
- грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением;
- употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
- устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;
- знать гигиенические правила письма;
- правильно писать формы букв и соединения между ними;
- правильно, плавно по слогам с элементами чтения целыми словами. Соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого, читать небольшие тексты со всеми буквами алфавита (темп чтения 25-30 слов в минуту);
Личностные результаты:
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
- положительного отношения к урокам русского языка и литературного чтения;
- уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
- интереса к языковой и речевой деятельности;
- представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
- представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
- первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;
- понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
- высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Познавательные
Обучающийся научится:
- целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
- ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;
- понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;
- преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
- осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- слушать собеседника и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- принимать участие в диалоге;
- задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
- принимать участие в работе парами и группами;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
- оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух произведения различных жанров (небольшие рассказы, стихи, сказки);
- чётко и правильно произносить все звуки;
- плавно читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения;
- читать, определяя ударный слог, соблюдать паузы в соответствии со знаками препинания в середине и в конце предложения;
- слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
- пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
- составлять текст из набора предложений;
- выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;
- различать устную и письменную речь;
- различать диалогическую речь;
- отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
- понимать различие между звуками и буквами;
- устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;
- различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;
- определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
- различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний;
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять тему и главную мысль текста;
- соотносить заголовок и содержание текста;
- составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
- составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка;
- соотносить иллюстрации и текст;
- называть героев произведения, давать им простейшую характеристику; размышлять об их поступках;
- отвечать на вопросы о прочитанном произведении;
- объяснять незнакомые слова, пользоваться словарем.
Содержание учебного предмета, курса.
Обучение чтению (92 ч.)
- Добукварный период (14ч.)
Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
- Букварный период (53ч.)
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак (ь) как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
- Послебукварный период (25ч.)
Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами).
Обучение письму (115ч.)
- Добукварный период (17ч.)
Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
- Букварный период (67ч.)
Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Овладение первичными навыками клавиатурного письма. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
- Послебукварный период (31ч.)
Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения. Мягкий знак (ь) как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Знакомство с правилами правописания и их применение:
- раздельное написание слов;
- обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);
- прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
- перенос слов по слогам без стечения согласных;
- знаки препинания в конце предложения.
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.
Тематическое планирование
№ п/п | № урока | Тема урока | Дата |
Обучение чтению | |||
Добукварный период (14ч.) | |||
1. | «Азбука» – первая учебная книга. Здравствуй, школа! | 2.09 | |
2. | Речь устная и письменная. Предложение. | 3.09 | |
3. | Слово и предложение. | 4.09 | |
4. | Слог. | 5.09 | |
5. | Ударение. Ударный слог. | 10.09 | |
6. | Звуки в окружающем мире и в речи. | 11.09 | |
7. | Гласные и согласные звуки | 12.09 | |
8. | Слог-слияние. | 13.09 | |
9. | Повторение и обобщение пройденного материала. | 16.09 | |
10. | Гласный звук [а], буквы А, а. | 17.09 | |
11. | Гласный звук [о], буквы О, о | 18.09 | |
12. | Гласный звук [и], буквы И, и | 19.09 | |
13. | Гласный звук [ы], буква ы. | 23.09 | |
14. | Гласный звук [у], буквы У, у. | 24.09 | |
Букварный период (53ч.) | |||
15. | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 25.09 | |
16. | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 26.09 | |
17. | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 30.09 | |
18. | Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. | 1.10 | |
19. | Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. | 2.10 | |
20. | Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л. | 3.10 | |
21. | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 4.10 | |
22. | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 7.10 | |
23. | Буквы Е, е. | 8.10 | |
24. | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 9.10 | |
25. | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 10.10 | |
26. | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 14.10 | |
27. | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 15.10 | |
28. | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 16.10 | |
29. | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 17.10 | |
30. | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 21.10 | |
31. | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 22.10 | |
32. | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 23.10 | |
33. | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 24.10 | |
34. | Буквы Я, я. | 5.11 | |
35. | Буквы Я, я. | 6.11 | |
36. | Буквы Я, я. | 7.11 | |
37. | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 11.11 | |
38. | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 12.11 | |
39. | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 13.11 | |
40. | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 14.11 | |
41. | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 18.11 | |
42. | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 19.11 | |
43. | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 20.11 | |
44. | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 21.11 | |
45. | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 25.11 | |
46. | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 26.11 | |
47. | Буквы Ё, ё. | 27.11 | |
48. | Буквы Ё, ё. | 28.11 | |
49. | Звук [j’], буквы Й, й | 2.12 | |
50. | Звук [j’], буквы Й, й | 3.12 | |
51. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 4.12 | |
52. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 5.12 | |
53. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 9.12 | |
54. | Буквы Ю, ю. | 10.12 | |
55. | Буквы Ю, ю. | 11.12 | |
56. | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 12.12 | |
57. | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 16.12 | |
58. | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 17.12 | |
59. | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 18.12 | |
60. | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 19.12 | |
61. | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 23.12 | |
62. | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 24.12 | |
63. | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 25.12 | |
64. | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 26.12 | |
65. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 9.01 | |
66. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 13.01 | |
67. | Русский алфавит. | 14.01 | |
Послебукварный период. (25ч.) | |||
68. | Как хорошо уметь читать. | 15.01 | |
69. | В. Берестов «Читалочка» | 16.01 | |
70. | Е. Чарушин “Как мальчик Женя научился говорить букву «р»”. | 20.01 | |
71. | Е. Чарушин “Как мальчик Женя научился говорить букву «р»”. | 21.01 | |
72. | К. Ушинский «Наше Отечество» | 23.01 | |
73. | В. Крупин Первоучители словенские | 27.01 | |
74. | В. Крупин «Первый букварь» | 28.01 | |
75. | В. Крупин «Первый букварь» | 29.01 | |
76. | А.С. Пушкин «только месяц показался» | 30.01 | |
77. | Л.Н. Толстой | 3.02 | |
78. | Рассказы К.Д. Ушинского | 4.02 | |
79. | К.И. Чуковский «Телефон» | 5.02 | |
80. | К.И. Чуковский «Путаница» | 6.02 | |
81. | В.В. Бианки «Первая охота» | 10.02 | |
82. | С.Я. Маршак «Угомон» | 11.02 | |
83. | С.Я. Маршак «Дважды два» | 12.02 | |
84. | М.М. Пришвин «Предмайское утро» | 13.02 | |
85. | М.М. «Глоток молока» | 25.02 | |
86. | А.Л. Барто «Помощница», «Зайка» | 26.02 | |
87. | А.Л. Барто «Игра в слова» | 27.02 | |
88. | С.В. Михалков «Котята» | 2.03 | |
89. | Б.В. Заходер «Два и три» | 3.03 | |
90. | В.Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом» | 4.03 | |
91. | Проект №1: «Живая азбука». | 5.03 | |
92. | Проект №1: «Живая азбука». Прощание с азбукой | 10.03 |
Тематическое планирование
№ п/п | № урока | Тема урока | Дата |
Обучение письму | |||
Добукварный период (17ч.) | |||
Пропись – первая учебная тетрадь. | 2.09 | ||
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 3.09 | ||
Письмо овалов и полуовалов. | 4.09 | ||
Рисование бордюров. | 5.09 | ||
Письмо длинных прямых наклонных линий. | 6.09 | ||
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 9.09 | ||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | 10.09 | ||
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 11.09 | ||
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 12.09 | ||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 13.09 | ||
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 16.09 | ||
Строчная и заглавная буквы А, а. | 17.09 | ||
Строчная и заглавная буквы О, о. | 18.09 | ||
Строчная буква и. | 19.09 | ||
Заглавная буква И. | 20.09 | ||
Строчная буква ы. | 23.09 | ||
Строчная и заглавная буквыУ, у. | 24.09 | ||
Букварный период (67ч.) | |||
Строчная и заглавная буквы Н, н. | 26.09 | ||
Строчная и заглавная буквы С, с. | 27.09 | ||
Заглавная буква С. | 30.09 | ||
Строчная и заглавная буквы К, к. | 1.10 | ||
Строчная буквы т. | 2.10 | ||
Заглавная буквы Т. | 3.10 | ||
Повторение и закрепление изученного. | 4.10 | ||
Строчная и заглавная буквы Л, л. | 7.10 | ||
Строчная и заглавная буквы Р, р. | 8.10 | ||
Строчная и заглавная буквы В, в. | 9.10 | ||
Строчная и заглавная буквы Е, е. | 10.10 | ||
Строчная буква п. | 11.10 | ||
Заглавная букваП. | 14.10 | ||
Строчная буква м. | 15.10 | ||
Заглавная букваМ. | 16.10 | ||
Строчная буква з. | 17.10 | ||
Заглавная буква З. | 18.10 | ||
Строчная и заглавная буквы З, з. | 21.10 | ||
Строчная буква б. | 22.10 | ||
Заглавная буквы Б. | 23.10 | ||
Строчная и заглавная буквы Б, б. | 24.10 | ||
Строчная буква д. | 25.10 | ||
Заглавная буква Д. | 5.11 | ||
Строчная и заглавная буквы Д, д. | 6.11 | ||
Строчная буквая. | 7.11 | ||
Заглавная буква Я. | 8.11 | ||
Строчная и заглавная буквы Я, я. | 11.11 | ||
Строчная и заглавная буквы Я, я. | 12.11 | ||
Строчная буква г. | 13.11 | ||
Заглавная буквы Г. | 14.11 | ||
Строчная буква ч. | 15.11 | ||
Строчная буква ч. | 18.11 | ||
Заглавная буква Ч. | 19.11 | ||
Буква ь. | 20.11 | ||
Буква ь. | 21.11 | ||
Строчная буква ш. | 22.11 | ||
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 25.11 | ||
Заглавная буквы Ш. | 26.11 | ||
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 27.11 | ||
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 28.11 | ||
Строчная буква ё. | 29.11 | ||
Строчная буква ё. | 2.12 | ||
Заглавная буква Ё. | 3.12 | ||
Строчная буквай. | 4.12 | ||
Заглавная буква Й. | 5.12 | ||
Строчная буква х. | 6.12 | ||
Заглавная букваХ. | 9.12 | ||
Строчная и заглавная буквы Х, х. | 10.12 | ||
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 11.12 | ||
Строчная буква ю. | 12.12 | ||
Заглавная букваЮ. | 13.12 | ||
Повторение изученного материала. | 16.12 | ||
Строчная буква ц. | 17.12 | ||
Заглавная буква Ц. | 18.12 | ||
Строчная буква э. | 19.12 | ||
Заглавная букваЭ. | 20.12 | ||
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 23.12 | ||
Строчная буква щ. | 24.12 | ||
Строчная буква щ. | 25.12 | ||
Заглавная буква Щ. | 26.12 | ||
Строчная буква ф. | 27.12 | ||
Строчная буква ф. | 27.12 | ||
Заглавная буква Ф. | 9.01 | ||
Строчные буквы ь, ъ. | 10.01 | ||
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 13.01 | ||
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 14.01 | ||
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 15.01 | ||
Послебукварный период.(31ч.) | |||
Знакомство с рабочей тетрадью. Рабочая строка. Правила оформления работы. | 16.01 | ||
Азбука. Написание строчных и заглавных букв. | 17.01 | ||
Азбука. Написание строчных и заглавных букв. | 20.01 | ||
Написание соединений. Верхнее и нижнее соединения. | 21.01 | ||
Написание соединений. Верхнее и нижнее соединения. | 22.01 | ||
Списывание с письменного текста. | 23.01 | ||
Слог. Перенос слова. | 24.01 | ||
Слог. Перенос слов. | 27.01 | ||
Списывание с печатного текста. | 28.01 | ||
Тест № 1 по теме «Написание строчных и заглавных букв. Верхнее и нижнее соединение». | 29.01 | ||
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах. Написание имен собственных в предложении. | 31.01 | ||
Заглавная буква в именах собственных, в начале предложения. | 3.02 | ||
Написание имен собственных в предложении. | 4.02 | ||
Знаки препинания в конце предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знак. | 5.02 | ||
Составление предложений по цели высказывания. | 6.02 | ||
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 7.02 | ||
Сочетания жи─ши. | 10.02 | ||
Тест №2 по теме «Слог. Перенос слова. Заглавная буква в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения». | 11.02 | ||
Сочетания ча ─ ща. | 12.02 | ||
Сочетания чу ─ щу. | 13.02 | ||
Сочетания чк, чн. | 14.02 | ||
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости на конце и в середине слова. | 25.02 | ||
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости на конце и в середине слова. | 26.02 | ||
Парные звонкие и глухие согласные. | 27.02 | ||
Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 28.02 | ||
Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 2.03 | ||
Тест №3 по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | 3.03 | ||
Гласные ударные и безударные звуки. | 5.03 | ||
Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | 4.03 | ||
Слова – названия, слова – признаки, слова – действия. Классификация по группам на основе существенных признаков. | 5.03 | ||
Слова – названия, слова – признаки, слова – действия. Классификация по группам на основе существенных признаков. | 6.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучение грамоте и письму (УМК "Планета знаний" 1 класс)
Содержит пояснительную записку,календарно-тематическое планирование с УУД....
Рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс.
Рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс.армония.Гармония. Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1 класса разработана в соответствии с требованиям...
рабочая программа по обучению грамоте и письму
рабочая программа по обучению грамоте и письму для 1 класса по программа Школа России...
Рабочая программа по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В....
рабочая программа по обучению грамоте и письму
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу обучение грамоте и письмо...
Рабочая программа По Обучению грамоте (чтение, письмо) 1 классе УМК «Школа России» на ____2013-2014__ учебный год по ФГОС
Тип программы: программа начального общего образования.Статус программы: рабочая программа учебного предмета.Назначение программы:- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализа...
Рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс. УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....