Тестовая проверочная работа по разделу"Были-небылицы"
тест по чтению (3 класс)
Тестовая работа позволяет проверить и оценить знание и понимание произведений раздела "Были-небылицы". Задания тестовой работы включают вопросы и по произведению внеклассного чтения: К.Паустовский "Стальное колечко".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_byli-nebylitsy.docx | 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая проверочная работа по теме «Были-небылицы» ( 1 вариант)
№1.К какому жанру относится произведение М.Горького «Случай с Евсейкой»?
СКАЗКА РАССКАЗ БАСНЯ
№2.Подчеркни, кого встретил Евсейка на морском дне?
АКТИНИЙ КРЕВЕТОК РЫБУ-ИГЛУ СКАТА СИФОНОФОРОВ
№3.Что, по мнению Машиной мамы , люди делают от большой радости?
А) смеются Б) плачут В) прыгают и кричат
№4. Соедини героев произведений с названием:
Чичкин «Стальное колечко»
Томми «Растрёпанный воробей»
Варюша «Слон»
Большой рак «Случай с Евсейкой»
№5.Вспомни произведение К.Паустовского «Растрёпанный воробей» и расположи (пронумеруй) пункты плана в нужном порядке.
ПЛАН
«Рукопашный бой» по уставу. | |
Воробей бросил Золушке стеклянный букет. | |
Ворона стукнула Пашку клювом по голове. | |
Милиционер подарил Маше воробья . | |
Ворона украла стеклянный букет. | |
Железный кузнец на старинных часах . |
№6.В каком произведении главную мысль можно выразить словами «Чудеса случаются только с теми, кто в них верит»:
а) «Стальное колечко» б) «Слон» в) «Случай с Евсейкой»
№7. Почему рассказ А.И.Куприна назван «Слон» ? (отметь несколько вариантов)
а) потому что слон – это экзотическое животное
б) потому что , благодаря общению со слоном, девочка выздоравливает
в) потому что у Нади был игрушечный слон
г) слон – это воплощение несбыточной огромной детской мечты
№8. Запиши имена героев, соответствующих описанию:
1.Он сел отдохнуть на баснописца Крылова, услышал рассказ об украденном букете, нахохлился и задумался. _____________________________________________________
2.У неё ничего не болит и даже нет жару. Но она худеет и слабеет с каждым днём.
________________________________________________________________________________
3. Она засмеялась громко, на весь лес, и побежала домой. И большущая радость – такая, что не охватишь руками, – зазвенела, запела у нее на сердце.
_________________________________________________________________________________________
4. Она стояла у окна и не оглядывалась. Если оглянешься, то нянюшка Петровна непременно проснётся и погонит спать. _____________________________________________
5. … очень хороший человек ,сидя на берегу моря , удил рыбу
_________________________________________________________________________________________
Тестовая проверочная работа по теме «Были-небылицы» ( 2 вариант)
№1. Подчеркни, какие качества проявил Евсейка?
ЗЛОСТЬ ЛЮБОПЫТСТВО ОСТОРОЖНОСТЬ НАХОДЧИВОСТЬ ГРУБОСТЬ
№2. К какому жанру относится произведение К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»?
СКАЗКА РАССКАЗ БАСНЯ
№3. В каком произведении пословица «За добро добром и платят» выражает главную мысль? Подчеркни произведение.
а) «Растрёпанный воробей» б) «Слон» в) «Случай с Евсейкой»
№4. Соедини героев произведений с названием:
Петровна «Стальное колечко»
Евсейка «Растрёпанный воробей»
Дед Кузьма « Слон»
Немец «Случай с Евсейкой»
№5.Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи (пронумеруй) пункты плана в нужном порядке.
ПЛАН
Обед. | |
«Хочу слона». | |
Знакомство. | |
Девочка здорова. | |
Слон идёт к Наде. | |
Болезнь дочери. |
№6 Что из описанного в рассказе «Растрёпанный воробей» могло произойти на самом деле? (отметь несколько вариантов)
а) Машин отец уехал в страну со странным названием «Камчатка»
б) Машина мама танцевала в театре «Золушку»
в) ворона влетела в форточку и утащила со стола стеклянный букетик
г) воробей влетел в зрительный зал и вернул маме букет
№7. Кто из героев прочитанных произведений сказал:
«…наша земля истинный рай и нету другой такой хорошей земли на белом свете!»
Петровна Варюша дед Кузьма воробей Пашка
№8. Запиши имена героев, соответствующих описанию.
1.Она торопилась, забывала вытереть лапы о ковёр и оставляла на столе мокрые следы. ______________________________________________________________________________
2.Кашу он склевывал прямо из мисок, а хлеб старался вырвать из рук и, когда его отгоняли, обижался,
_________________________________________________________________________________________
3. Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину столовой.________________________________________________________________________________
4. Она готовилась впервые танцевать Золушку и обещала взять на первый же спектакль Петровну и Машу. ________________________________________________________
5. А он, свирепо шевеля усами, ворчит, вытягивая клешни _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по разделу " Были-небылицы"
Материал предназначен для проверки знаний третьеклассников после изучения раздела "Были-небылицы" по предмету литературное чтение. Презентацию также можно использовать для повторения изученн...
Проверочная работа по разделу «Были-небылицы»
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы» для учащихся 3 класса, 2 вариантf по УМК " Школа России". Работа проведена с целью проверить знания и у...
Проверочная работа к разделу "Были-небылицы" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению к разделу "Были-небылицы" 3 класс, УМК "Школа России"...
Проверочная работа по разделу «Были – небылицы» 3 класс "Школа России"
Проверочная работа по разделу "Были-небылицы" 3 класс "Школа России" Проверочная работа состоит из двух вариантов. В неё включены произведения: "Растрёпанный воробей,&qu...
Проверочная работа по разделу "Были-небылицы"
Литературное чтение, 3 класс...
Проверочная работа по разделу «Были-небылицы» 3 класс
Литературное чтение "Школа России" 3 класс...
Проверочная работа по разделу «Были-небылицы» для 3 класса
Данная проверочная работа поможет учителю проверить полученные знания по разделу «Были-небылицы»...