Проверочная работа по литературному чтению. Рассказ К. Паустовского "Растрепанный воробей"
учебно-методический материал по чтению
Даннная проверочная работа составлена на основе содержания рассказа К. Паустовского "Растрепанный воробей" и позволяет определять уровень осознанности и понимания текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_po_literaturnomu_chteniyu_rastrepannyyvorobey.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа по литературному чтению
- Кто автор рассказа «Растрепанный воробей»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечисли героев рассказа. ________________________________________________________________________
- Что ты узнал(а) о родителях Маши?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое украшение находилось на крыше театра, в котором работала мама девочки?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В каком спектакле должна была участвовать мама девочки? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- С какой вещью разговаривала мама, а раньше никогда этого не делала?
_______________________________________________________________________
- У окна была ворона. Зачем она ждала, когда Петровна откроет форточку?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как Петровна и Маша реагировали на проделки вороны? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где жила ворона?
________________________________________________________________________
- Что ей снилось по ночам? ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Кого она однажды застала в ларьке? ________________________________________________________________________
- Какое прозвище носил Пашкин дед? ________________________________________________________________________
- Как поступила ворона с Пашкой, застав его в ларьке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кто подобрал Пашку?
________________________________________________________________________
- Как вел себя Пашка в доме Маши?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выберите соответствующие слова к герою произведения и подчеркните.
Воробей: добрый, скупой, благодарный, сварливый, сообразительный,
ловкий, вороватый, запасливый.
Ворона: добрая, скупая, благодарная, сварливая, сообразительная, ловкая,
вороватая, запасливая.
- Подбери синоним к слову сварливая –
- Какой момент в рассказе тебе больше всего понравился?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как ты понимаешь слова мамы «От маленькой радости смеются, а от большой – плачут».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения: К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей"
Конспект урока литературного чтения: К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей". Программа ПНШ...
Технологическая карта урока литературного чтения К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей" 3 класс УМК ПНШ
Технологическая карта урока литературного чтения К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей" 3 класс УМК ПНШ...
Урок литературного чтения К.Г. Паустовский. "Растрепанный воробей"
Произведение К. Г. Паустовского "Растрёпанный воробей"изучается в 3 классе по программе Литературное чтение "Школа России". Данная тема занимает два урока На занятиях п...
Презентация к уроку по литературному чтению "К.Г.Паустовский."Растрепанный воробей" (3 класс, Школа России)
Презентация к уроку по литературному чтению "К.Г.Паустовский."Растрепанный воробей" (3 класс, Школа России)...
Конспект урока литературного чтения «К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей» ознакомительное чтение» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» Планируемые результаты:П...
Литературное чтение К.Г. Паустовский. "Растрепанный воробей"
Методическая разработка по урокам литературного чтения в 3 классе Предметные:-осмысленно правильно читать;-отвечать на вопросы;-давать оценку героям и их поступкам.Метапредметные:Познавательные:-...
Конспект открытого урока литературного чтения : К.Г. Паустовский. «Растрепанный воробей»
Умение определять и формулировать цель урока, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем....