Список произведений для чтения
методическая разработка по чтению
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОМИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
_________________________________________________________________
индекс 632631, НСО, Коченевский район, с. Новомихайловка, ул. Большевистская, 25.
адрес электронной почты novomihailovka2012@yandex.ru тел./факс 8(383)51-35-138
Перечень тем по изучению художественной литературы в адаптационный период.
1,5-3-х лет жизни детей
№ | Название сказки | Виды работы | Сроки |
1 | «Курочка ряба» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (ритмические игры) 3. Развитие творческой деятельности Кукольный театр в исполнении детей. 4. Пальчиковый театр. Работа над выразительностью речи. | 1-я неделя сентября 2-я недедя сентябрь 3-я неделя сентябрь 4-я неделясентябрь |
2 | «Репка» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки 3. Кукольный театр в исполнении педагогов ДОУ 4. Работа над выразительностью речи в пальчиковом театре в исполнении детей. | 1-я неделя октября 2-я неделя октября 3-я неделя октября 4-я неделя октября |
3 | «Колобок» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Разучивание хоровода «Колобок» 3. Развитие творческой деятельности, Кукольный театр в исполнении детей. 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя ноября 2-я неделя ноября 3-я неделя ноября 4-я неделя ноября |
4 | «Теремок» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры) 3. Кукольный театр в исполнении педагога 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя декабря 2-я неделя декабря 3-я неделя декабря 4-я неделя декабря |
5 | «Три медведя» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2.Прослушивание музыкальных этюдов, музыкально-ритмические игры по сказке 3. Работа над выразительностью речи в кукольном театре в исполнении детьми 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя февраля 2-я неделя февраля 3-я неделя февраля 4-я неделя февраля |
6 | «Маша и медведь» | 1. Прослушивание и беседа по сказке 2. Музыкально ритмические игры по содержанию сказки 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки в исполнении детьми. | 1-я неделя марта 2-я неделя марта 3-я неделя марта 4-я неделя марта |
7 | «Лиса и заяц» | 1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев) 2. Прослушивание музыкальных этюдов и музыкально-ритмические игры 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя апреля 2-я неделя апреля 3-я неделя апреля 4-я неделя апреля |
8 | «Пугливая мышь» | 1. Знакомство с Мордовской сказкой 2. Повторное прослушивание и анализ сказки 3. Пальчиковый театр в исполнении детей 4. Инсценировка сказки педагогом | 1-я неделя мая 2-я неделя мая 3-я неделя мая 4-я неделя мая |
4-5-й год жизни детей
№ | Название сказки | Виды работы | Сроки |
1 | «Лиса и козёл» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (ритмические игры) 3. Развитие творческой деятельности Кукольный театр в исполнении детей. 4. Пересказывание. | 1-я неделя сентября 2-я недедя сентябрь 3-я неделя сентябрь 4-я неделя сентябрь |
2 | «Упрямый козлёнок» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки 3. Придумывание сказки 4. Работа над выразительностью речи . | 1-я неделя октября 2-я неделя октября 3-я неделя октября 4-я неделя октября |
3 | «Колосок» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Коллективное рассказывание. 3. Развитие творческой деятельности,Игра -драмматизация. 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя ноября 2-я неделя ноября 3-я неделя ноября 4-я неделя ноября |
4 | «Мороз Иванович» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры) 3. Придумывание загадок 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя декабря 2-я неделя декабря 3-я неделя декабря 4-я неделя декабря |
5 | басня «Стрекоза и муравей» | 1. Прослушивание и анализ басни 2.Чтение басни 3. Работа над выразительностью речи в игре-драмматизации 4. Инсценировка басни детьми | 1-я неделя февраля 2-я неделя февраля 3-я неделя февраля 4-я неделя февраля |
6 | «Лисичка сестричка и серый волк» | 1. Прослушивание и беседа по сказке 2. Пересказывание 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки в исполнении детьми. | 1-я неделя марта 2-я неделя марта 3-я неделя марта 4-я неделя марта |
7 | «По щучьему веленью» | 1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев) 2. Прослушивание музыкальных этюдов и музыкально-ритмические игры 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя апреля 2-я неделя апреля 3-я неделя апреля 4-я неделя апреля |
8 | «Как собака друга искала | 1. Знакомство с сказкой 2. Повторное прослушивание и анализ сказки 3. Пересказывание 4. Инсценировка сказки педагогом | 1-я неделя мая 2-я неделя мая 3-я неделя мая 4-я неделя мая |
6-7 -й год жизни детей
№ | Название сказки | Виды работы | Сроки |
1 | «Гуси –лебеди» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (ритмические игры) 3. Развитие творческой деятельности Кукольный театр в исполнении детей. 4. Пальчиковый театр. Работа над выразительностью речи. | 1-я неделя сентября 2-я недедя сентябрь 3-я неделя сентябрь 4-я неделя сентябрь |
2 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки 3. Пересказ 4. Работа над выразительностью речи в исполнении детей. | 1-я неделя октября 2-я неделя октября 3-я неделя октября 4-я неделя октября |
3 | «Машенька и медведь» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Разучивание хоровода «Колобок» 3. Развитие творческой деятельности, Знакомство с картами Проппа. 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя ноября 2-я неделя ноября 3-я неделя ноября 4-я неделя ноября |
4 | «Снегурочка» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры) 3. Придумывание с картами Проппа 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя декабря 2-я неделя декабря 3-я неделя декабря 4-я неделя декабря |
5 | «Федорино горе» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2.Прослушивание музыкальных этюдов, музыкально-ритмические игры по сказке 3. Работа над выразительностью речи в исполнении детьми 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя февраля 2-я неделя февраля 3-я неделя февраля 4-я неделя февраля |
6 | «Зайка-зазнайка» | 1. Прослушивание и беседа по сказке 2. Карты Проппа 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки в исполнении детьми. | 1-я неделя марта 2-я неделя марта 3-я неделя марта 4-я неделя марта |
7 | «Цветик семицветик» | 1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев) 2. Придумывание с картами Проппа 3. Пересказ 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя апреля 2-я неделя апреля 3-я неделя апреля 4-я неделя апреля |
8 | «Мойдодыр» | 1. Знакомство с сказкой 2. Повторное прослушивание и анализ сказки 3. Театр в исполнении детей 4. Инсценировка сказки педагогом | 1-я неделя мая 2-я неделя мая 3-я неделя мая 4-я неделя мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
список произведений для летнего чтения 3 класс
список произведений для летнего чтения 3 класс.Ниже Вы можите найти тексты некоторых произведений!...
Список произведений для внеклассного чтения в 3 классе.
Чтобы легче было ориентироваться в произведениях для детского чтения, подготовлен список для учащихся 3 класса....
Список произведений, рекомендуемых для самостоятельного чтения в 1 классе.
Список произведений, рекомендуемых для самостоятельного чтения в 1 классе....
Список произведений для досугового чтения 1 класс
Материал для родителей...
Список произведений для чтения летом
Список произведений для чтения летом. Содержит рекомендации для оформления литературного дневника....
Список произведений для чтения летом
Список произведений для чтения летом после 2 класса. Содержит рекомендации по ведению литературного дневника....
Почитай-ка 2 класс. Список произведений для чтения летом.
Список литературных произведений для чтения летом, оформлен в виде буклета....