Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авторской программы к УМК по предмету «Литературное чтение, 2» - автор Климанова Л.Ф.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
litcht_2v.docx | 39.56 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Литературное чтение
№ п/п | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Примечание | |
1 четверть Самое великое чудо на свете (4 ч) | |||||
1 | Введение. Знакомство с учебником по литературному чтению. Самое великое чудо на свете. | 02.09.20. | |||
2 | Библиотеки. | 03.09 | |||
3 | Проект: «О чем может рассказать школьная библиотека». | 07.09 | |||
4 | Старинные и современные книги. Р. Сеф «Читателю». | 08.09 | |||
Устное народное творчество (20 ч) | |||||
5 | Устное народное творчество. Знакомство с названием раздела. Пословицы. | 9.09 | |||
6 | Русские народные песни. | 10.09 | |||
7 | Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. | 14.09 | |||
8 | Входной контроль за сформированностью навыка чтения. | 15.09 | |||
9 | Скороговорки, считалки и небылицы - малые жанры устного народного творчества. | 16.09 | |||
10 | Загадки - жанр устного народного творчества. | 17.09 | |||
11 | Пословицы, поговорки - малые жанры устного народного творчества. | 21.09 | |||
12 | Русские народные сказки. | 22.09 | |||
13 | Ю. Мориц «Сказка по лесу идет…» | 23.09 | |||
14 | Русские народные сказки. Сказка «Петушок и бобовое зернышко». | 24.09 | |||
15 | Сказка «Петушок и бобовое зернышко». Чтение по ролям. | 28.09 | |||
16 | Русские народные сказки. Сказка «У страха глаза велики». | 29.09 | |||
17 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». Пересказ по плану. | 30.09 | |||
18 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». | 1.10 | |||
19 | Русская народная сказка «Лиса и журавль». | 5.10 | |||
20 | Русская народная сказка «Каша из топора». | 6.10 | |||
21 | Русская народная сказка «Каша из топора». Характеристика героев. | 7.10 | |||
22 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | 8.10 | |||
23 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Пересказ по плану. | 12.10 | |||
24 | Повторение и обобщение по теме: «Устное народное творчество». | 13.10 | |||
Люблю природу русскую. Осень (12 ч) | |||||
25 | Знакомство с названием раздела. Осенние загадки. | 14.10 | |||
26 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 15.10 | |||
27 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…» | 19.10 | |||
28 | Контроль за сформированностью навыка чтения. | 20.10 | |||
29 | А. Плещеев «Осень наступила…» | 21.10 | |||
30 | А. Фет «Ласточки пропали…» | 22.10 | |||
31 | А.Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад», С.Есенин «Закружилась листва золотая». | 26.10 | |||
32 | В.Брюсов «Сухие листья», И.Токмакова «Опустел скворечник». | 27.10 | |||
33 | В. Берестов «Хитрые грибы». | 28.10 | |||
34 | М. Пришвин «Осеннее утро». | 29.10 | |||
2 четверть | |||||
35 | И. Бунин «Сегодня утром так светло». | 9.11 | |||
36 | Веселые стихи. Повторение и обобщение по разделу: «Люблю природу русскую. Осень». | 10.11 | |||
Русские писатели (14 ч) | |||||
37 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Творчество А.С. Пушкина. | 11.11 | |||
38 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…». | 12.11 | |||
39 | Стихи А.С. Пушкина. | 16.11 | |||
40 | А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | 17.11 | |||
41 | А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | 18.11 | |||
42 | А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | 19.11 | |||
43 | Творчество И.А.Крылова. И. Крылов. Басня «Лебедь, рак и щука». | 23.11 | |||
44 | И. Крылов. Басня «Стрекоза и муравей». | 24.11 | |||
45 | Творчество Л.Н. Толстого. Л. Толстой «Старый дед и внучек». | 25.11 | |||
46 | Л. Толстой «Филипок». | 26.11 | |||
47 | Л. Толстой «Филипок». Пересказ. | 30.11 | |||
48 | Л. Толстой «Правда всего дороже», «Котенок». | 1.12 | |||
49 | Л. Толстой «Котенок». Пересказ от первого лица. | 2.12 | |||
50 | Веселые стихи. Повторение и обобщение по разделу: «Русские писатели». | 3.12 | |||
О братьях наших меньших (15ч) | |||||
51 | Знакомство с названием раздела. А.Шибаев «Кто кем становится?» | 7.12 | |||
52 | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…» | 8.12 | |||
53 | И. Пивоварова «Жила-была собака». | 9.12 | |||
54 | В. Берестов «Кошкин щенок». | 10.12 | |||
55 | М. Пришвин «Ребята и утята». | 14.12 | |||
56 | Контроль за сформированностью навыка чтения. | 15.12 | |||
57 | М. Пришвин «Ребята и утята». Пересказ по плану. | 16.12 | |||
58 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». | 17.12 | |||
59 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». Составление плана. | 21.12 | |||
60 | Б. Житков «Храбрый утенок». | 22.12 | |||
61 | В. Бианки «Музыкант». | 23.12 | |||
62 | В. Бианки «Музыкант». Пересказ по вопросам. | 24.12 | |||
63 | В. Бианки «Сова». | 28.12 | |||
64 | В. Бианки «Сова». Чтение по ролям. | 29.12 | |||
3 четверть | |||||
65 | Веселые стихи. Повторение и обобщение по разделу: «О братьях наших меньших». | 11.01.2021 | |||
Из детских журналов (8 ч) | |||||
66 | Знакомство с названием раздела. Д. Хармс «Игра». | 12.01 | |||
67 | Д. Хармс «Вы знаете?...» | 13.01 | |||
68 | Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи» | 14.01 | |||
69 | Д. Хармс «Что это было?» Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог». | 15.01 | |||
70 | Ю. Владимиров «Чудаки». | 18.01 | |||
71 | А. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка». | 19.01 | |||
72 | Проект «Мой любимый детский журнал». | 20.01 | |||
73 | Повторение и обобщение по разделу: «Из детских журналов». | 21.01 | |||
Люблю природу русскую. Зима. (10 ч) | |||||
74 | Знакомство с названием раздела. Люблю природу русскую. Зима. Зимние загадки. | 22.01 | |||
75 | И.Бунин «Зимним холодом пахнуло…». | 25.01 | |||
76 | К.Бальмонт «Светло-пушистая снежинка белая…». | 26.01 | |||
77 | Я.Аким «Утром кот принёс на лапах…». | 27.01 | |||
78 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…». | 28.01 | |||
79 | С. Есенин «Поет зима - аукает…», «Береза». | 29.01 | |||
80 | Сказка «Два Мороза». | 1.02 | |||
81 | С. Михалков «Новогодняя быль». | 2.02 | |||
82 | А. Барто «Дело было в январе…» | 3.02 | |||
83 | Повторение и обобщение по разделу: «Люблю природу русскую. Зима». | 4.02 | |||
Писатели-детям (19 ч) | |||||
84 | Писатели - детям. Знакомство с названием раздела. Творчество К.И. Чуковского. | 5.02 | |||
85 | К.И. Чуковский «Путаница». | 8.02 | |||
86 | К.И. Чуковский «Радость». | 9.02 | |||
87 | К.И. Чуковский «Федорино горе». | 10.02 | |||
88 | К.И. Чуковский «Федорино горе». | 11.02 | |||
89 | Творчество С.Я. Маршака. С. Маршак «Кот и лодыри». | 12.02 | |||
90 | Творчество С. Михалкова. С. Михалков «Мой секрет». | 15.02 | |||
91 | С. Михалков «Сила воли». | 16.02 | |||
92 | С. Михалков «Мой щенок». | 17.02 | |||
93 | Творчество А.Барто. | 18.02 | |||
94 | А. Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука». | 19.02 | |||
95 | А. Барто «В школу». | 22.02 | |||
96 | А. Барто «Вовка – добрая душа». | 24.02 | |||
97 | Творчество Н.Носова. | 25.02 | |||
98 | Н. Носов «Затейники». | 26.02 | |||
99 | Н. Носов «Живая шляпа». | 1.03 | |||
100 | Н. Носов «Живая шляпа». | 2.03 | |||
101 | Н. Носов «На горке». | 3.03 | |||
102 | Повторение и обобщение по разделу: «Писатели - детям». | 4.03 | |||
Я и мои друзья (9 ч) | |||||
103 | Я и мои друзья. Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и обидах. | 5.03 | |||
104 | Контроль за сформированностью навыка чтения. | 9.03 | |||
105 | Н. Булгакова «Анна, не грусти!» | 10.03 | |||
106 | Ю. Ермолаев «Два пирожных». | 11.03 | |||
107 | В. Осеева «Волшебное слово». | 12.03 | |||
108 | В. Осеева «Волшебное слово». | 15.03 | |||
109 | В. Осеева «Хорошее». | 16.03 | |||
110 | В. Осеева «Почему?» | 17.03 | |||
111 | Повторение и обобщение по разделу: «Я и мои друзья». | 18.03 | |||
Люблю природу русскую. Весна (11 ч) | |||||
112 | Люблю природу русскую. Весна. Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. | 19.03 | |||
4 четверть | |||||
113 | Ф.Тютчев «Зима недаром злится…». | 1.04 | |||
114 | Ф.Тютчев «Весенние воды». | 2.04 | |||
115 | А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка». | 5.04 | |||
116 | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег уже теперь не тот…». | 6.04 | |||
117 | И. Бунин «Матери». А. Плещеев «В бурю». | 7.04 | |||
118 | Е. Благинина «Посидим в тишине». | 8.04 | |||
119 | Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» | 9.04 | |||
120 | С.Васильев «Белая берёза». | 12.04 | |||
121 | Повторение и обобщение по разделу: «Люблю природу русскую». | 13.04 | |||
122 | Комплексная контрольная работа. | 14.04 | |||
И в шутку и в серьёз (16 ч) | |||||
123 | Анализ комплексной работы. И в шутку и всерьёз. Знакомство с названием раздела. Б. Заходер «Товарищам детям». | 15.04 | |||
124 | Б. Заходер «Что красивей всего?» | 16.04 | |||
125 | Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуха». | 19.04 | |||
126 | Э. Успенский «Чебурашка». | 20.04 | |||
127 | Э. Успенский «Чебурашка». | 21.04 | |||
128 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…» | 22.04 | |||
129 | Э. Успенский «Над нашей квартирой». | 23.04 | |||
130 | Э. Успенский «Память». | 26.04 | |||
131 | В. Берестов «Знакомый». | 27.04 | |||
132 | В. Берестов «Путешественники», «Кисточка». | 28.04 | |||
133 | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 29.04 | |||
134 | Г. Остер «Будем знакомы». | 30.04 | |||
135 | Г. Остер «Будем знакомы». Вопросы. | 3.05 | |||
136 | В. Драгунский «Тайное становится явным». | 4.05 | |||
137 | В. Драгунский «Тайное становится явным». Пересказ. | 5.05 | |||
138 | Повторение и обобщение по разделу «И в шутку и всерьез». | 6.05 | |||
Литература зарубежных стран (15 ч) | |||||
139 | Литература зарубежных стран. Знакомство с названием раздела. | 7.05 | |||
140 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». | 11.05 | |||
141 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». | 12.05 | |||
142 | «Сюзон и Мотылек». Французская народная песенка. | 13.05 | |||
143 | «Знают мамы, знают дети». Немецкая народная песенка. | 14.05 | |||
144 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 17.05 | |||
145 | Контроль за сформированностью навыка чтения. | 18.05 | |||
146 | Ш. Перро «Кот в сапогах». Деление текста на части, составление плана. | 19.05 | |||
147 | Ш. Перро «Кот в сапогах». Характеристика героев. | 20.05 | |||
148 | Ш. Перро «Красная шапочка». | 21.05 | |||
149 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». | 24.05 | |||
150 | Энни Хогарт «Мафин и паук». | 25.05 | |||
151 | Энни Хогарт «Мафин и паук». | 26.05 | |||
152 | Повторение и обобщение по теме: «Литература зарубежных стран». | 27.05 | |||
153 | Викторина «Сказки Ш.Перро и Г.Х.Андерсена». | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год
Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год № уроков Тема урока Тип урока ДатаЭлементы содержанияТребования к уро...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...
Календарно – тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе в 2020-2021 учебном году.
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 Б класс на 2020-2021 учебный год
УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авто...
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авто...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авторской ...