Тест по произведению "Тёплый хлеб" по литературному чтению в 3 классе
тест по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
Тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»
- Вариант
Фамилия, имя________________________________________
- Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб».
А) Лиса
Б) Сорока
В) Конь
2. Приносить людям добро - это значит…
А) Помогать
Б) Жить для себя
В) Думать только о себе.
3. Охлаждение сердца – это…
А) Сердце замёрзло.
Б) Сердце перестало биться.
В) Очерствело, стало равнодушным.
4. Синоним к словосочетанию «тёплый хлеб»:
А) Холодный
Б) Чёрствый
В) Горячий
5. Назовите главного героя-человека в произведении «Тёплый хлеб».
А) Бабка Фильки
Б) Панкрат
В) Филька
6. Кто помог Фильке исправить беду?
А) Сорока.
Б) Конь.
В) Панкрат.
7. Антоним к словосочетанию «тёплый хлеб»:
А) Ласковый
Б) Добрый.
В) Чёрствый.
8. Почему конь остался в деревне? А) Его ранили.
Б) Так захотел Панкрат.
В) Конь не захотел идти дальше.
9. Какая кличка была у Фильки? А) «Ничего не знаю».
Б) «Да ну тебя!».
В) «Все вы умные».
10. Какую историю рассказала бабушка Фильке?
А) О том, как она обидела когда-то солдата.
Б) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата.
В) О том, как закончилась война.
11. Что случилось, когда Филька бросил коню хлеб в снег? А) Началась метель.
Б) Было наводнение.
В) Случилось землетрясение.
12. Как Филька искупал свою вину? А) Он не хотел меняться.
Б) Накормил всех.
В) Рубил лед с ребятами у мельницы.
13. Когда заработала мельница? А) Вечером.
Б) Она сломалась навсегда.
В) Летом, когда потеплело.
14. Как Филька помирился с конем? А) Попросил у него прощения.
Б) Он принес ему свежего хлеба с солью.
В) Он покормил его морковкой.
15. О чем произведение «Теплый хлеб»? А) О том, что нужно быть добрыми, отзывчивыми.
Б) О злых колдунах.
В) О путешествии на необитаемый остров.
16. Какая пословица соответствует содержанию произведению? А) Нет ничего отважнее, чем победа над собой.
Б ) Язык до Киева доведет.
В) Делу – время, потехе – час.
Тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»
- Вариант
Фамилия, имя________________________________________
1. Приносить людям добро - это значит…
А) Помогать
Б) Жить для себя
В) Думать только о себе.
2.Охлаждение сердца – это…
А) Сердце замёрзло.
Б) Сердце перестало биться.
В) Очерствело, стало равнодушным.
3.Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб».
А) Лиса
Б) Сорока
В) Конь
4. Назовите главного героя-человека в произведении «Тёплый хлеб».
А) Бабка Фильки
Б) Панкрат
В) Филька
5. Синоним к словосочетанию «тёплый хлеб»:
А) Холодный
Б) Чёрствый
В) Горячий
6. Антоним к словосочетанию «тёплый хлеб»:
А) Ласковый
Б) Добрый.
В) Чёрствый.
7. Кто помог Фильке исправить беду?
А) Сорока.
Б) Конь.
В) Панкрат.
8. Какая кличка была у Фильки? А) «Ничего не знаю».
Б) «Да ну тебя!».
В) «Все вы умные».
9. Почему конь остался в деревне? А) Его ранили.
Б) Так захотел Панкрат.
В) Конь не захотел идти дальше.
10. Что случилось, когда Филька бросил коню хлеб в снег? А) Началась метель.
Б) Было наводнение.
В) Случилось землетрясение.
11. Какую историю рассказала бабушка Фильке?
А) О том, как она обидела когда-то солдата.
Б) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата.
В) О том, как закончилась война.
12. Как Филька искупал свою вину? А) Он не хотел меняться.
Б) Накормил всех.
В) Рубил лед с ребятами у мельницы.
13. Как Филька помирился с конем? А) Попросил у него прощения.
Б) Он принес ему свежего хлеба с солью.
В) Он покормил его морковкой.
14. Когда заработала мельница? А) Вечером.
Б) Она сломалась навсегда.
В) Летом, когда потеплело.
15 . Какая пословица соответствует содержанию произведению? А) Нет ничего отважнее, чем победа над собой.
Б ) Язык до Киева доведет.
В) Делу – время, потехе – час.
16. О чем произведение «Теплый хлеб»? А) О том, что нужно быть добрыми, отзывчивыми.
Б) О злых колдунах.
В) О путешествии на необитаемый остров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению. 3 класс. "Персей".
Тестовая работа по литературному чтению можно использовать на уроке....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-342063-1428222883.jpg)
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-957699-1519160767.png)
Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки
Тест 4 класс Школа России литературные сказки...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-97103-1352563895.jpg)
Интерактивный тест «Люби живое» по литературному чтению (3 класс, УМК "Школа России")
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления, проверки и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Люби живое». Тест необходимо ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296534-1379197501.jpg)
Литературное чтение 3 класс. Тест по разделу "Литературные сказки".
Тест содержит 2 варианта по 15 заданий в каждом....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/07/picture-1236180-1586253293.jpg)
Тест №10 к учебнику Литературного чтения 3 класса. 2 часть. Школа России
Тест №10 Литературное чтение ч. 2А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?1) С.Я. Маршак 2) СВ. Михалков3) Е.А. Благинина ...