Перспектива. Литературное чтение. 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспектива. КТП. Литературное чтение. 1 класс | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВА 1 КЛАСС
№ | Дата план | Дата факт | Тема урока |
Знакомство с учебной книгой –«Азбукой». Мир общения | |||
Мы теперь ученики. Книжки – мои друзья | |||
Роль слова в устном речевом общении. Слова речевого этикета и их роль в общении. | |||
Слова – названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением. | |||
Помощники слова в общении: жесты, мимика, интонация. Общение без слов | |||
Помощники слова в общении: жесты, мимика, интонация. Общение без слов | |||
Как понять животных Язык животных, их движения, позы | |||
Разговаривают ли предметы? Слова и предметы | |||
Предыстория письменной речи. Путешествие по городу | |||
В Цветочном городе. Знаки охраны природы | |||
Как найти дорогу. Дорожные знаки | |||
Оформление сообщений с помощью схем. Удивительная встреча. Загадочное письмо | |||
Мир полон звуков. Звуки в природе | |||
Как звучат слова | |||
Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов | |||
Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов | |||
Звучание и значение слова | |||
Слова и слоги. Ударение в слове | |||
Слово и предложение | |||
«Повторение – мать учения | |||
Звук [а], буква Аа | |||
Звук [о]; буква Оо | |||
Звук [у], буква Уу | |||
Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы | |||
Звук [э], буква Ээ | |||
«Узелки на память» | |||
«Узелки на память» | |||
Звуки [м] — [м`]. Буква Мм | |||
Звуки [с] — [с`], буква Сс | |||
Звуки [н] — [н`], буква Нн | |||
Звуки [л] — [л`], буква Лл | |||
Повторение | |||
Звуки [т] — [т`], буква Тт | |||
Буква Тт. Закрепление | |||
Звуки [к] — [к`], буква Кк | |||
Чтение слов и текстов с изученными буквами | |||
Чтение слов и текстов с изученными буквами | |||
«Узелки на память» | |||
Звуки [р] — [р`], буква Рр | |||
Звуки [в], [в`], буква Вв | |||
Звуки [п] — [п`], буква Пп | |||
Повторение изученного материала. Чтение текстов | |||
Звуки [г] — [г`], буква Гг | |||
Сравнение звуков [г] и [к | |||
Закрепление изученных букв Рр, Пп, Гг, Кк | |||
Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных. | |||
Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука | |||
Упражнение в чтении букв Ее и Ёё | |||
«Узелки на память» | |||
Звуки [б] — [б`], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п] | |||
Звуки [з] — [з`], буква Зз | |||
Парные звуки по звонкости-глухости: [з] и [с], [з’] и [с’] | |||
«Повторение – мать учения» | |||
Звуки [д] — [д`], буква Дд. Парные согласные [д] — [т] | |||
Звук [ж], буква Жж | |||
Закрепление изученного материала | |||
«Узелки на память». Упражнение в чтении и рассказывании | |||
Буква Я в начале слова и после гласных | |||
Буква Я после согласных как показатель их мягкости | |||
Закрепление изученных букв | |||
Закрепление изученных букв | |||
Звуки [х] — [х`], буква Хх | |||
Мягкий знак — показатель мягкости согласных | |||
Звук [й], буква Йй | |||
Повторение изученного материала. Чтение текстов | |||
Буква Ю в начале слова и после гласных | |||
Буква Ю после согласных | |||
Закрепление изученного материала | |||
Звук [ш], буква Шш | |||
Звук [ш], буква Шш. Сочетания жи-ши. (с. 49) | |||
Звук [ч`], буква Чч | |||
Звук [щ`]. Буква Щщ. Буквосочетания ча-ща, чу-щу | |||
Звук [щ`]. Буква Щщ. Закрепление изученного | |||
Звук [ц], буква Цц. (с.56) | |||
Звуки [ф] — [ф`], буква Фф | |||
Разделительные ь и ъ | |||
Разделительные ь и ъ | |||
«Узелки на память». Алфавит | |||
Повторение. Знаки вокруг нас. Знаки городов России | |||
Старинные азбуки и буквари. Повторение и обобщение по всем изученным буквам | |||
По страницам старинных азбук. Повторение и обобщение по всем изученным буквам | |||
Про всё на свете. С чего начинается общение? | |||
Умеет ли разговаривать природа? | |||
Умеет ли разговаривать природа? | |||
Что, где, когда и почему? Удивительное рядом | |||
Чтобы представить слово. Об одном и том же по-разному | |||
Книга природы. Сравни и подумай. | |||
Большие и маленькие секреты. Волшебство слова | |||
Считалочки в стране Считалия. Сказки. Присказки | |||
Загадки. Читаем загадки выразительно | |||
Семейное чтение. Чтение текстов | |||
Из старинных книг для чтения | |||
Вводный урок. Книги – мои друзья | |||
С.Маршак «Кто говорит молча?» Загадки о книге. Пословицы о книге. Возникновение письменности. | |||
С. Михалков «Как бы мы жили без книг?» Экскурсия в библиотеку. Мои любимые писатели. А.С.Пушкин. Словесное рисование картин к вступлению | |||
В. Осеева. Чтение по ролям. Семейное чтение. Нравственный смысл произведений Ушинского. Наш театр. К. Чуковский «Айболит» | |||
Вводный урок. Основные понятия раздела: песенки, пословицы, загадки, считалки | |||
Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества. Выставка книг | |||
Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки». Подготовка спектакля по произведению | |||
Вводный урок. Рассказывание сказок по рисунку. Г. Юдин «Почему «А» первая?» Т. Коти «Катя и буквы» И. Гамазкова «Живая азбука» | |||
С.Маршак «Курочка Ряба и десять утят». Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» | |||
Л. Пантелеев «Две лягушки» | |||
Семейное чтение. «Три дочери». «Два лентяя». «Заяц и черепаха» | |||
Сравнение русских сказок со сказками народов России. С. Михалков «Сами виноваты» | |||
Проверочная работа№1 по теме «Здравствуй, сказка!» | |||
Основные понятия раздела: общение, диалог. В.Лунин «Никого не обижай». Е.Благинина «Котёнок». И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» | |||
Мы в ответе за тех, кого приручили. И.Пивоварова «Всех угостила». С.Михалков «Зяблик». С.Маршак «В зоопарке». Н. Сладков «Без слов» | |||
Л.Толстой. Книги о природе и животных. Создание газеты «Жизнь леса». Создание плаката «Охраняй природу» | |||
Семейное чтение. Л.Толстой «Пожарные собаки» | |||
Б.Житков «Вечер». Наш театр. С.Маршак «Волк и лиса» | |||
Маленькие и большие секреты страны Литературии. В. Берестов «Лягушата» | |||
Основные понятия раздела: рассказ, герой рассказа. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка» | |||
Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее» | |||
Э. Шим «Брат и младшая сестра». Мы идём в библиотеку. Книги о детях | |||
Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привёз?» В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила» | |||
Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!» | |||
Семейное чтение. Л. Толстой «Не лениться», «Косточка» | |||
Проверочная работа№2 по теме «Хорошие соседи, счастливые друзья!» | |||
Основные понятия раздела: стихи, рифма. П.Воронько «Лучше нет родного края» | |||
Промежуточная аттестация | |||
Стихотворения русских поэтов о природе. А.Плещеев «Весна». С.Есенин «Черёмуха». С. Дрожжин «Пройдёт зима холодная» | |||
И.Суриков «Лето». Н.Греков «Летом». А.Пушкин «За весной, красой природы». А.Плещеев «Миновало лето». И.Суриков «Зима» | |||
Репродукции картин И. Грабаря, И. Шишкина, И. Левитана, И. Репина, В. Поленова, П. Кончаловского. Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский «Четыре сестры» | |||
А.Введенский «Песенка о дожде». В.Берестов «Любили без особых причин». Г. Виеру «Сколько звёзд на ясном небе!» | |||
Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» А.Митяев «За что люблю маму» | |||
В.Берестов «Стихи для папы». Составление рассказа о своей семье | |||
Мы идём в библиотеку. Книги о Родине. Е. Пермяк «Первая рыбка» | |||
И.Косяков «Всё она». Л.Толстой «Мальчик и отец». К.Ушинский «Лекарство». Объяснение смысла произведений | |||
Проверочная работа №3 по теме «Край родной, навек любимый» | |||
Основные понятия раздела «Творчество». Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки» | |||
В. Викторов «Поэт нашёл в себе слова». Ю. Мориц «Сто фантазий». И. Пивоварова «Я палочкой волшебной» | |||
Г. Цыферов «Про меня и про цыплёнка». Собственные истории на основе художественных текстов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Перспектива" литературное чтение 4 класс
В данное программе есть пояснительная записка, поурочное планирование и список литературы....
Рабочая программа "Перспектива" литературное чтение 4 класс
В данное программе есть пояснительная записка, поурочное планирование и список литературы....
Рабочая программа "Перспектива" литературное чтение 4 класс
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование...
Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтение
Программа содержит пояснительную записку и КТП с УУД. Рассчитана на 4 часа в неделю....
Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтение
Программа содержит пояснительную записку и КТП с УУД. Рассчитана на 4 часа в неделю....
УМК Перспектива. Литературное чтение. 2 класс. Проверочные работы по разделам.
УМК Перспектива. Литературное чтение. 2 класс. Проверочные работы по разделам....
Рабочая программа УМК "Перспектива", Литературное чтение,1 класс
Рабочая программа УМК "Перспектива", Литературное чтение,1 класс...