К.Д. Ушинский "Слепая лошадь"
презентация к уроку по чтению
Презентация к уроку чтения К.Д. Ушинский "Слепая лошадь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 820.5 КБ |
![]() | 12.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
– великий русский педагог, основоположник русской педагогической науки.
Добро и зло Во власти всех людей, Но зло творится без труда, Добро творить – трудней! Низами .
торговый город богатый купец темный лес нападение злодеев спасение слепая лошадь звон колокола вече
Картуз
Добро и зло Во власти всех людей, Но зло творится без труда, Добро творить – трудней! Низами .
«Мы всегда в ответе за тех, кого приручили !» А. С – Экзюпери. «Из всех пороков самый ужасный – это неблагодарность.» Л. Н. Толстой. «Хочу чтоб вас, зверей моей земли, За вашу помощь люди берегли.» Н. Тихонов.
Домашнее задание выбери для себя сам! 1. Пересказ сказки 2.Напиши текст - рассуждение «Помните: мы в ответе за тех, кого приручили» 3. Выбери понравившийся сюжет из сказки, нарисуй его и подпиши строками из текста.
Предварительный просмотр:
К.Д. Ушинский «Слепая лошадь»
1. Заполни таблицу
Догони – Ветер в начале | Догони – Ветер в конце |
|
|
2. Заполни таблицу
Уседом в начале | Уседом в конце |
|
|
3. Какими чертами характера по твоему мнению обладал Уседом?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Составь и запиши план сказки:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Запиши высказывание, в котором содержится главная мысль сказки:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание выбери для себя сам!
1. Пересказ сказки
2.Напиши текст - рассуждение «Помните: мы в ответе за тех, кого приручили»
3. Выбери понравившийся сюжет из сказки, нарисуй его и подпиши строками из текста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/31/picture-4232.jpg)
Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)
Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/06/picture-28620-1433541393.jpg)
Урок ИЗО 3 класс. Рисование по памяти и представлению. Лошадь.
В папке представлен план урока ИЗО и поэтапное рисование лошади по учебнику Кузина "Изобразительное искусство, 3 класс". Поэтапное рисование помогает детям выполнить работу самостоятельно....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/29/picture-63773.jpg)
Классный час "Лошадь и человек"
В презентации можно найти доступный материал для учащихся 3-4 классов об ульяновском ипподроме, о происхождении лошадей и их роли в жизни человека....
Роль и значение якутской лошади в жизни народа саха
Якутская лошадь обладает высокими качествами для жизнеобеспечения человека. Его используют в сельскохозяйственных работах, употребляют в пищу, изготавливают одежду, различные вещи и др. Потому ч...
Приемы осмысления лирического произведения Б.А.Слуцкого «Лошади в океане»(в рамках реализации ФГОС))
Цели урока:Воспитательная:воспитывать у учащихся нравственно-этическое восприятия прочитанного;создать эмоциональный фон для морально-нравственных чувствОбразовательные:дать представление о теме...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-167465-1356029528.jpg)
Открытый урок по литературному чтению по теме "Война в произведении Б.А. Слуцкого "Лошади в океане". 4 класс.
Открытый урок на районной конференции....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-184452-1358778426.jpg)
Эхо войны в стихотворении Б. А Слуцкого «Лошади в океане»
Мной разработан урок чтения в 4 классе по теме: Эхо войны в стихотворении Б. А Слуцкого «Лошади в океане» с применением компьютерных технологий.Презентация подготовлена в программе Microso...