Проверочная работа по произведению Л. Пантелеева "Честное слово"
материал по чтению (3 класс)

Кильдюшова Светлана Михайловна

Проверочная работа в двух вариантах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_proizvedeniyu_lyu_panteleeva.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по произведению  «Честное слово».

Ф.И._______________________________

1 вариант

Часть 1

  1. Как называется раздел, в который помещено это произведение?

________________________________________________________________

2. Определите жанр произведения?____________________________________

3. Кто автор этого произведения?______________________________________

4. Главные герои?___________________________________________________

5. Где происходило действие?_________________________________________

6.Какое звание было у мальчика?______________________________________

7. Почему мальчик не пошел домой?___________________________________

8.Каким способом сторож оповещал посетителей, что сад закрывается?

__________________________________________________________________

9.Что такое околыш?________________________________________________

10. Кто снял мальчика с поста?________________________________________

Часть 2

11. Дополни словами из текста

Как-то летом я зашёл в ________________- я не знаю, как он называется.

Если дал ________________ слово, так надо стоять.

В темноте мы с трудом отыскали белую __________________.

12. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры

_____      А майор отдал нам честь и, увидев, что опять подходит его трамвай

_____      -Эй, что с тобой мальчик?

_____      Я только помню, что нос у него был в веснушках.

_____      Стой здесь, пока я тебя не сменю.

Часть 3

13.Составь план произведения

А)_________________________________

Б)_________________________________

В)_________________________________

14. Дай характеристику мальчику. Какой он?

__________________________________________________________________

15. Главная мысль рассказа.

__________________________________________________________________

16. А как поступил(а) бы ты сам(а), оказавшись на месте главного героя?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Проверочная работа по произведению «Честное слово».

2 вариант

Ф.И.______________________________________________________________

Часть 1

  1. Как называется раздел, в который помещено это произведение?

__________________________________________________________________

2. Определите жанр произведения?____________________________________

3. Кто автор этого произведения?______________________________________

4. Главные герои?___________________________________________________

5. Сколько лет было мальчику?________________________________________

6.Какое звание было у мальчика, который поставил его на пост?___________

7. Почему так поздно мальчик находился в саду?________________________

8. Как сторож оповещал, что сад закрывается?___________________________

9.Что такое околыш?________________________________________________

10. Кто помог мальчику сниться с караула?

Часть 2

11. Дополни словами из текста

Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь _______________

Я на ____________________ сидел, а тут какие-то большие ребята подходят.

Когда мы подошли к саду, ______________ как раз вешал на воротах замок.

12. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры

_____   Я посмотрел на его веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться

_____   В темноте мы с трудом отыскали белую будку.

_____  Тебя кто обидел?

_____  Мне хотелось ему как-нибудь помочь

Часть 3

13.Составь план произведения

А)_________________________________________

Б)_________________________________________

В)_________________________________________

14. Дай характеристику мальчику. Какой он?

__________________________________________________________________

15. Главная мысль рассказа.

__________________________________________________________________

16. А как поступил(а) бы ты сам(а), оказавшись на месте главного героя?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по произведению К.Паустовского "Тёплый хлеб"

Проверочная работа  состоит из заданий тестового характера и открытого типа...

Проверочная работа по произведению А. Куприна "СЛОН"

содержит 5 вопросов по произведению...

Проверочная работа по произведениям А. С. Пушкина

Проверочная работа по произведениям А. С. Пушкина 3 класс...

Проверочная работа по произведениям Некрасова

Проверочная работа по произведениям Некрасова 3 класс...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...