Проверочная работа по произведению Л. Пантелеева "Честное слово"
материал по чтению (3 класс)
Проверочная работа в двух вариантах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_proizvedeniyu_lyu_panteleeva.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по произведению «Честное слово».
Ф.И._______________________________
1 вариант
Часть 1
- Как называется раздел, в который помещено это произведение?
________________________________________________________________
2. Определите жанр произведения?____________________________________
3. Кто автор этого произведения?______________________________________
4. Главные герои?___________________________________________________
5. Где происходило действие?_________________________________________
6.Какое звание было у мальчика?______________________________________
7. Почему мальчик не пошел домой?___________________________________
8.Каким способом сторож оповещал посетителей, что сад закрывается?
__________________________________________________________________
9.Что такое околыш?________________________________________________
10. Кто снял мальчика с поста?________________________________________
Часть 2
11. Дополни словами из текста
Как-то летом я зашёл в ________________- я не знаю, как он называется.
Если дал ________________ слово, так надо стоять.
В темноте мы с трудом отыскали белую __________________.
12. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры
_____ А майор отдал нам честь и, увидев, что опять подходит его трамвай
_____ -Эй, что с тобой мальчик?
_____ Я только помню, что нос у него был в веснушках.
_____ Стой здесь, пока я тебя не сменю.
Часть 3
13.Составь план произведения
А)_________________________________
Б)_________________________________
В)_________________________________
14. Дай характеристику мальчику. Какой он?
__________________________________________________________________
15. Главная мысль рассказа.
__________________________________________________________________
16. А как поступил(а) бы ты сам(а), оказавшись на месте главного героя?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Проверочная работа по произведению «Честное слово».
2 вариант
Ф.И.______________________________________________________________
Часть 1
- Как называется раздел, в который помещено это произведение?
__________________________________________________________________
2. Определите жанр произведения?____________________________________
3. Кто автор этого произведения?______________________________________
4. Главные герои?___________________________________________________
5. Сколько лет было мальчику?________________________________________
6.Какое звание было у мальчика, который поставил его на пост?___________
7. Почему так поздно мальчик находился в саду?________________________
8. Как сторож оповещал, что сад закрывается?___________________________
9.Что такое околыш?________________________________________________
10. Кто помог мальчику сниться с караула?
Часть 2
11. Дополни словами из текста
Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь _______________
Я на ____________________ сидел, а тут какие-то большие ребята подходят.
Когда мы подошли к саду, ______________ как раз вешал на воротах замок.
12. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры
_____ Я посмотрел на его веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться
_____ В темноте мы с трудом отыскали белую будку.
_____ Тебя кто обидел?
_____ Мне хотелось ему как-нибудь помочь
Часть 3
13.Составь план произведения
А)_________________________________________
Б)_________________________________________
В)_________________________________________
14. Дай характеристику мальчику. Какой он?
__________________________________________________________________
15. Главная мысль рассказа.
__________________________________________________________________
16. А как поступил(а) бы ты сам(а), оказавшись на месте главного героя?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по произведению К.Паустовского "Тёплый хлеб"
Проверочная работа состоит из заданий тестового характера и открытого типа...
Проверочная работа по произведению А. Куприна "СЛОН"
содержит 5 вопросов по произведению...
Проверочная работа по произведениям А. С. Пушкина
Проверочная работа по произведениям А. С. Пушкина 3 класс...
Проверочная работа по произведениям Некрасова
Проверочная работа по произведениям Некрасова 3 класс...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...