Рабочая программа 2 класс по литературному чтению
рабочая программа по чтению (2 класс)
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-a_literaturnoe_chtenie.docx | 64.53 КБ |
Предварительный просмотр:
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (в ред. приказа от 31.12.2015 №1576);
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических
ценностных ориентации многонационального российского общества;
- формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
- воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и
заучивания наизусть произведений художественной литературы;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо
относиться к людям иной национальной принадлежности;
- овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными
поступками, осмысливать поступки героев;
- наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки
на безопасный, здоровый образ жизни.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;
- использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации
информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания
в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,
установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения иоценку событий;
- умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
- понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре,
первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом
чтении;
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е.
овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов
с использованием элементарных литературоведческих понятий;
- использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать
содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков
героев;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения
дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;
- умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять
главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности,
пересказывать произведение;
- умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных
произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по
аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное
произведение;
- развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения,
репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
- Вводный урок
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.
- Самое великое чудо на свете
Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя. Старинные и современные книги. Подготовка сообщения на темы «Старинные книги Древней Руси», «О чём может рассказать старинная книга» Высказывания о книге
К.Ушинского, М.Горького, Л.Толстого. Напутствие читателю Р.Сефа.
- Устное народное творчество
Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет...» Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».
- Люблю природу русскую. Осень.
Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», К. Бальмонт. «Поспевает брусника», А. Плещеев. «Осень наступила...», А. Фет. «Ласточки пропали...», А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин. «Закружилась листва золотая...», В. Брюсов. «Сухие листья», И. Токмакова. «Опустел скворечник...», В. Берестов. «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М. Пришвин. «Осеннее утро».
- Русские писатели
А. Пушкин вступление к поэме «Руслан и Людмила», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке».И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей».
Л. Толстой. «Старый дед и внучек», «Филипок», «Правда всего дороже», «Котёнок»
- О братьях наших меньших
Н. Сладков «Они и мы», Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре...», И. Пивоварова. «Жила-была собака...», В. Берестов. «Кошкин щенок», М. Пришвин. «Ребята и утята», Е. Чарушин. «Страшный рассказ», Б. Житков. «Храбрый утенок», В.Бианки «Музыкант», «Сова»
- Из детских журналов
Д. Хармс. «Игра», «Вы знаете?..»; Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи»; Д. Хармс. «Что это было?»; Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»; Ю. Владимиров. «Чудаки»; А. Введенский. «Ученый Петя», «Лошадка» Люблю природу русскую. Зима
И. Бунин. «Зимним холодом...», К. Бальмонт. «Светло-пушистая...», Я. Аким. «Утром кот...», Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою...», С. Есенин. «Поет зима — аукает...», «Береза». Русская народная сказка «Два Мороза», С. Михалков. «Новогодняя быль»; А. Барто. «Дело было в январе…»; С. Дрожжин. «Улицей гуляет…»
- Люблю природу русскую. Зима.
И. Бунин. «Зимним холодом...», К. Бальмонт. «Светло-пушистая...», Я. Аким. «Утром кот...», Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою...», С. Есенин. «Поет зима — аукает...», «Береза». Русская народная сказка «Два Мороза», С. Михалков. «Новогодняя быль»; А. Барто. «Дело было в январе…»; С. Дрожжин. «Улицей гуляет…»
- Писатели детям
К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок», А.Л.Барто «Верёвочка», «Мы не заметили ужа», «Вовка – добрая душа». Юмористические рассказы Н.Н.Носова «Затейники», «Живая шляпа», «На горке»
- Я и мои друзья
В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...», В. Лунин. «Я и Вовка», Н. Булгаков. «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев. «Два пирожных», В. Осеева. «Волшебное слово», «Хорошее», «Почему?»
- Люблю природу русскую. Весна
Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…», «Весенние воды», А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка», « В бурю»; А. Блок. «На лугу»; С. Маршак. «Снег теперь уже не тот…»; И. Бунин. «Матери»; Е. Благинина. «Посидим в тишине»; Э. Мошковская. «Я маму мою обидел…»; С. Васильев. «Белая берёза».
- И в шутку и всерьёз
Б. Заходер. «Товарищам детям», «Что красивей всего?», «Песенки Винни Пуха»; Э. Успенский. «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»; В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»; И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране»; Г. Остер. «Будем знакомы», В.Драгунский «Тайное становиться явным»
- Литература зарубежных стран
Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.
Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».
Г.С. Андерсен. «Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук».
3.1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ темы | Название разделов | Количество часов | |
1 | Вводный урок по курсу литературному чтению. | 1 | |
2 | Самое великое чудо на свете | 3 | |
3 | Устное народное творчество | 10 | |
4 | Люблю природу русскую. Осень. | 7 | |
5 | Русские писатели
| 12 | |
6 | О братьях наших меньших | 8 | |
7 | Из детских журналов
| 4 | |
8 | Люблю природу русскую. Зима | 7 | |
9 | Писатели детям | 11 | |
10 | Я и мои друзья | 7 | |
11 | Люблю природу русскую. Весна | 7 | |
12 | И в шутку и всерьёз
| 10 | |
13 | Литература зарубежных стран
| 14 | |
Итого | 101 |
3.2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата проведения | Примечания |
Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч) | |||||
1 | Инструктаж по ТБ.Введение. Знакомство с учебником. «Россия, устремленная в будущее». | 1 час | 01.09 | ||
Самое великое чудо на свете(3 ч) | |||||
2 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Внеклассное чтение № 1. Книги, прочитанные летом. Стр.3-6. | 1 час | 04.09 | ||
3 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека».Стр.7. Старинные и современные книги. Сравнение книг. Стр. 8-11. | 1 час | 07.09 | ||
4 | Напутствие читателю Р.Сефа. Выразительное чтение напутствия. Стр.12 Входная диагностическая работа. | 1 час | 08.09 | ||
Устное народное творчество(10 ч) | |||||
5 | Знакомство с названием раздела. Малые и большие жанры устного народного творчества. Стр.13-15. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен. Стр.16-19 | 1 час | 11.09 | ||
6 | Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа. Стр. 20-21 Считалки и небылицы – малые жанрыустного народного творчества. Ритм – основа считалки. Сравнение считалки и небылицы.Стр.22-23 | 1 час | 14.09 | ||
7 | Загадки – малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам. Стр. 24-25 Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице. Стр. 26-27 | 1 час | 15.09 | ||
8 | Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет». Стр. 28-31 Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зернышко». Стр. 32-35 | 1 час | 18.09 | ||
9 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». Стр. 35-38 | 1 час | 21.09 | ||
10 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Стр. 39-41 | 1 час | 22.09 | ||
11 | Русская народная сказка «Лиса и журавль». Стр. 42-44 | 1 час | 25.09 | ||
12 | Русская народная сказка «Каша из топора». Стр. 44-47 | 1 час | 28.09 | ||
13 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Стр.48 -53 | 1 час | 29.09 | ||
14 | «Вспомни сказку».Внеклассное чтение №2. «Русские народные сказки».Стр.48 -55 Обобщение по разделу «Устное народное творчество». Стр. 56-64 | 1 час | 02.10 | ||
Люблю природу русскую. Осень(7 ч) | |||||
15 | Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. Стр.65-67 Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта. Стр. 68-69 | 1 час | 05.10 | ||
16 | Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета. Стр. 70-71 | 1 час | 06.10 | ||
17 | Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина. Стр. 72-73 | 1 час | 09.10 | ||
18 | Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой. Стр. 74-75 | 1 час | 12.10 | ||
19 | Средства художественной выразительности. В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» Стр. 76-77 | 1 час | 13.10 | ||
20 | М. Пришвин «Осеннее утро».И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»Разноцветные страницы. | 1 час | 16.10 | ||
21 | Внеклассное чтение №3. «Стихи русских поэтов об осени».Стр. 78-81. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». Стр.82 | 1 час | 19.10 | ||
Русские писатели (12 ч) | |||||
22 | Знакомство с названием раздела. А.С. Пушкин – великий русский писатель. Стр.83-85 | 1 час | 20.10 | ||
23 | Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. Стр.86-87. | 1 час | 23.10 | ||
24 | Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..» Стр.88-89. | 1 час | 26.10 | ||
25 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Стр. 90-94 | 1 час | 27.10 | ||
26 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Стр. 95-100 | 1 час | 30.10 | ||
27 | И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука». Стр.102-105 | 1 час | 09.11 | ||
28 | И.А. Крылов «Стрекоза и муравей». Стр.106-107 | 1 час | 10.11 | ||
29 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». Стр.108-111 | 1 час | 13.11 | ||
30 | Л.Н.Толстой «Филипок». Стр.112-116 | 1 час | 16.11 | ||
31 | Л.Н.Толстой «Филипок». «Правда всего дороже». Стр.112-116 | 1 час | 17.11 | ||
32 | Л.Н.Толстой «Котенок». Стр.117-119 Разноцветные страницы. | 1 час | 20.11 | ||
33 | Внеклассное чтение №4. «Русские писатели детям». Стр. 120-121 Обобщение по разделу «Русские писатели». Стр.122-124 | 1 час | 23.11 | ||
О братьях наших меньших (8 ч) | |||||
34 | Знакомство с названием раздела. Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?» Стр.125-127 Веселые стихи о животных. Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака». Стр.128-129 | 1 час | 24.11 | ||
35 | В.Берестов «Кошкин щенок». Стр.130-131 | 1 час | 27.11 | ||
36 | М.Пришвин «Ребята и утята». Подробный пересказ на основе плана. Стр.132-135 | 1 час | 30.11 | ||
37 | Е.Чарушин «Страшный рассказ». Стр.136-138 | 1 час | 01.12 | ||
38 | Б.Житков «Храбрый утенок». Стр.139-141 | 1 час | 04.12 | ||
39 | В.Бианки «Музыкант». Стр.142-145 | 1 час | 07.12 | ||
40 | В.Бианки «Сова». Стр.146-151 | 1 час | 08.12 | ||
41 | Разноцветные страницы. Внеклассное чтение №5.«Рассказы о животных». Стр. 152-153 Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». Стр. 154-156 | 1 час | 11.12 | ||
Из детских журналов (4 ч) | |||||
42 | Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал». Вопросы из детских журналов. Стр. 157-159 Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра». Стр.160-164 Д.Хармс «Вы знаете». Стр. 165-169 | 1 час | 14.12 | ||
43 | Д.Хармс, С. Маршак «Веселые чижи». Стр. 170-173 Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Стр.174-175 Проверка техники чтения. | 1 час | 15.12 | ||
44 | Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя». Стр.176-180 Защита проекта «Мой любимый детский журнал». Стр.181. | 1 час | 18.12 | ||
45 | А.Введенский «Лошадка». Разноцветные страницы. Внеклассное чтение №6 «Мои любимые детские журналы». Стр.182-185 Обобщение по разделу «Из детских журналов». Стр.186 | 1 час | 21.12 | ||
Люблю природу русскую. Зима (7 ч) | |||||
46 | Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки. Стр. 187-189 Лирические стихотворения. И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка». Стр. 190-191 | 1 час | 22.12 | ||
47 | Я.Аким «Утром кот принес на лапках». Стр. 192-193 Лирические стихотворения. Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..» | 1 час | 25.12 | ||
48 | С.Есенин «Поет зима…». Стр.194-196 «Береза». Стр. 196-197 | 1 час | 28.12 | ||
49 | С.Михалков «Новогодняя быль». Стр. 203-207 | 1 час | 29.12 | ||
50 | Русская народная сказка «Два мороза». Стр. 198-202 | 1 час | 11.01 | ||
51 | А. Барто «Дело было в январе», С. Дрожжин «Улицей гуляет». Разноцветные страницы. Внеклассное чтение №7 «Стихи русских поэтов о зиме». Стр. 208-211 | 1 час | 12.01 | ||
52 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима». Стр.212 | 1 час | 15.01 | ||
Писатели детям (11 ч) | |||||
53 | Знакомство с названием раздела. К.И.Чуковский «Путаница». Стр.4-10. К.И.Чуковский «Радость». Стр.11-12 | 1 час | 18.01 | ||
54 | К.И.Чуковский «Федорино горе». Стр.13-23. | 1 час | 19.01 | ||
55 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри». Стр.24-29. | 1 час | 22.01 | ||
56 | С.В.Михалков «Мой секрет». Стр.30-33 | 1 час | 25.01 | ||
57 | С.В.Михалков «Мой щенок». Стр.35-37 | 1 час | 26.01 | ||
58 | А.Л. Барто «Веревочка». Стр.38-43 | 1 час | 29.01 | ||
59 | А.Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа». Стр. 44-47 | 1 час | 01.02 | ||
60 | Н.Носов «Затейники». Стр. 48-53 | 1 час | 02.02 | ||
61 | Н.Носов «Живая шляпа». Стр.54-59. Подробный пересказ на основе составленного плана. | 1 час | 05.02 | ||
62 | Н.Носов «На горке». Стр.60-64 Подробный пересказ на основе картинного плана | 1 час | 08.02 | ||
63 | Разноцветные страницы. Внеклассное чтение №8 «Рассказы для детей».Стр.66-67 Обобщение по разделу «Писатели детям». Стр. 68-70 | 1 час | 09.02 | ||
Я и мои друзья(7 ч) |
| ||||
64 | Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской. Стр. 71-76 В. Лунин «Я и Вовка». Стр. 77-78 | 1 час | 12.02 | ||
65 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» Стр. 79-84 | 1 час | 15.02 | ||
66 | Ю.Ермолаев «Два пирожных». Стр. 85-86 | 1 час | 16.02 | ||
67 | В.Осеева «Волшебное слово». Стр. 87-92 | 1 час | 19.02 | ||
68 | В.Осеева «Хорошее». Стр. 93-95 | 1 час | 22.02 | ||
69 | В.Осеева «Почему». Составление плана рассказа.Стр. 96-103 | 1 час | 26.02 | ||
70 | Разноцветные страницы. Внеклассное чтение №9 «Произведения о дружбе».Стр.104-105 Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Стр. 106 | 1 час | 01.03 | ||
Люблю природу русскую. Весна (7 ч) | |||||
71 | Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Стр. 107-109 Лирические стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды». Стр.110-112 | 1 час | 02.03 | ||
72 | Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка». Стр.112-113 | 1 час | 05.03 | ||
73 | Лирические стихотворения А.Блока «На лугу», С.Маршака «Снег теперь уже не тот». Стр. 114-115 | 1 час | 09.03 | ||
74 | Женский день. И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю».Стр. 116-118 | 1 час | 12.03 | ||
75 | Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел». Стр.119-121 | 1 час | 15.03 | ||
76 | Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза». Подготовка к проекту Газета «День Победы – 9 мая». Разноцветные страницы. Стр. 126 | 1 час | 16.03 | ||
77 | Внеклассное чтение №10 «Люблю природу русскую». Стр. 122-125. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». | 1 час | 19.03 | ||
И в шутку и всерьёз (10 ч) | |||||
78 | Знакомство с названием раздела. Веселые стихи Б. Заходера. Стр. 127-131 Б. Заходер «Что красивей всего?» Стр. 131-133 | 1 час | 29.03 | ||
79 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха». Стр. 134-138 | 1 час | 30.03 | ||
80 | Э.Успенский «Чебурашка». Стр. 139-144 | 1 час | 02.04 | ||
81 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». Стр. 144-145 «Над нашей квартирой», «Память». Стр. 146-149 | 1 час | 05.04 | ||
82 | В.Берестов «Знакомый, «Путешественники».Стр. 150-151«Кисточка», | 1 час | 06.04 | ||
83 | И.Токмакова «Плим», «В чудной стране».Стр. 152-154 | 1 час | 09.04 | ||
84 | Г.Остер «Будем знакомы». Стр.155-160 | 1 час | 12.04 | ||
85 | В.Драгунский «Тайное становится явным». Стр. 161-167 | 1 час | 13.04 | ||
86 | В.Драгунский «Тайное становится явным». Разноцветные страницы. | 1 час | 16.04 | ||
87 | Внеклассное чтение №11 «Весёлые истории». Рассказы и стихи Б. Заходера, В. Драгунского и др. Стр. 161-169 Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». Стр. 170 | 1 час | 19.04 | ||
Литература зарубежных стран (14 ч) | |||||
88 | Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник». Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».Стр. 171-175 | 1 час | 20.04 | ||
89 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». Стр. 176-178 | 1 час | 23.04 | ||
90 | Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети». Стр.179-181 | 1 час | 26.04 | ||
91 | Шарь Перро «Кот в сапогах». Стр. 182-193 | 1 час | 27.04 | ||
92 | Шарь Перро «Кот в сапогах». Стр. 182-193 | 1 час | 30.04 | ||
93 | Шарль Перро «Красная шапочка». Стр. 194-196 | 1 час | 04.05 | ||
94 | Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине».Стр. 197-199 | 1 час | 07.05 | ||
95 | Защита проекта «Газета «День Победы » | 1 час | 11.05 | ||
96 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Соотнесение смысла сказки с русской пословицей. Стр. 200-208 | 1 час | 14.05 | ||
97 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Составление плана сказки для подробного пересказа . Стр. 200-209. Проверка техники чтения. | 1 час | 17.05 | ||
98 | Комплексная контрольная работа | 1 час | 18.05 | ||
99 | Разноцветные страницы. Внеклассное чтение №12 «Сказки зарубежных писателей». Стр.210-211 | 1 час | 21.05 | ||
100 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран ». Стр. 212-213 . Стр.219 | 1 час | 24.05 | ||
101 | Урок-викторина «Книжкины друзья».О чем мы будем читать летом. | 1 час | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению+ обучение чтению 1 класс
Рабочая программа по лиературному чтению УМК "Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс. Содержит курс обучения чтению и литературное чтение....
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...