Кроссворды по предмету Литературное чтение. Раздел "О братьях наших меньших" 2 класс УМК Школа России
тест по чтению (2 класс)
Готовые кроссворды по предмету Литературное чтение. Раздел "О братьях наших меньших" 2 класс УМК Школа России
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кроссворд к рассказу М.Пришвина «Ребята и утята»
5. | |||||||||||||||||||
4. | р | 6. | |||||||||||||||||
о | е | ш | |||||||||||||||||
з | 7. | б | а | ||||||||||||||||
е | о | я | 3. | п | я | т | ь | ||||||||||||
1. | ч | и | р | о | к | - | с | в | и | с | т | у | н | о | к | ||||
у | с | а | |||||||||||||||||
я | м | ||||||||||||||||||
н | и | ||||||||||||||||||
2. | п | о | з | а | д | и | |||||||||||||
м | |||||||||||||||||||
у |
По горизонтали:
1. Впиши название породы уточки, героини рассказа. 2. Где шла мать, ведя своих утят? 3. Сколько было всего утят?
По вертикали: 4. Куда вела мать-утка своих утят? 5. Кого встретила утиная семья на дороге? 6. Чем хотели закидать ребята мать? 7. К какому полю побежала семья после удачного спасения?
5. | |||||||||||||||||||
4. | 6. | ||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
1. | - | ||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Кроссворд к рассказу Е. И. Чарушина
«Страшный рассказ»
2. | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
4. |
По вертикали: 1. Куда легли спать Петя и Шура вечером?
2. Каких людей они не боялись?
По горизонтали: 3. Кого ещё не боялись мальчики?
4. Какие животные были не страшны ребятам?
5. Чем они закрылись с головой, когда испугались?
6. Какое чувство овладело ребятами?
7. Кто оказался ночным гостем?
Кроссворд к рассказу Е. И. Чарушина
«Страшный рассказ»
2. | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
4. |
По вертикали: 1. Куда легли спать Петя и Шура вечером?
2. Каких людей они не боялись?
По горизонтали: 3. Кого ещё не боялись мальчики?
4. Какие животные были не страшны ребятам?
5. Чем они закрылись с головой, когда испугались?
6. Какое чувство овладело ребятами?
7. Кто оказался ночным гостем?
Предварительный просмотр:
Кроссворд к рассказу Е. И. Чарушина «Страшный рассказ»
2. | ||||||||||||
в | ||||||||||||
о | 1. | |||||||||||
р | п | |||||||||||
3. | л | ю | д | о | е | д | о | в | ||||
в | с | |||||||||||
6. | с | т | р | а | х | |||||||
е | ||||||||||||
5. | о | д | е | я | л | о | м | |||||
ь | ||||||||||||
7. | ё | ж | и | к | ||||||||
4. | т | и | г | р | о | в |
По вертикали: 1. Куда легли спать Петя и Шура вечером? 2. Каких людей они не боялись?
По горизонтали: 3. Кого ещё не боялись мальчики? 4. Какие животные были не страшны ребятам? 5. Чем они закрылись с головой, когда испугались? 6. Какое чувство овладело ребятами?
7. Кто оказался ночным гостем?
2. | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
4. |
Предварительный просмотр:
Кроссворд к рассказу Б.Житкова «Храбрый утёнок»
1. | ||||||||||||
6. | х | р | а | б | р | о | с | т | ь | |||
4. | т | р | а | в | а | |||||||
3. | с | т | р | а | х | |||||||
е | ||||||||||||
6. | к | р | ы | л | о | |||||||
2. | х | о | з | я | й | к | а | |||||
з | ||||||||||||
5. | А | л | ё | ш | а | |||||||
По вертикали: 1. Какое насекомое каждое утро прилетало к утятам?
По горизонтали: 2. Кто приносил еду утятам? 3. Что овладевало утятами при виде стрекозы? 4. Что скрывало утят от большой стрекозы? 5. Как звали утёнка спасителя?
6. За что схватил утёнок стрекозу? 7. Какая черта характера помогла справиться со стрекозой?
Предварительный просмотр:
Кроссворд по теме «О братьях наших меньших»
По горизонтали:
- Она не давала утятам есть.
- Кто обижал утят?
- У неё уши торчком, нос крючком.
- На него рассердилась Сова.
- Как автор назвал медведя, который играл на щепке?
- Как звали храброго утёнка?
- Что разоряли мыши на лугу?
По вертикали:
- Что объединяет всех этих героев?
8. | |||||||||||
1. | с | т | р | е | к | о | з | а | |||
2. | р | е | б | я | т | а | |||||
3. | с | о | в | а | |||||||
4. | с | т | а | р | и | к | |||||
5. | м | у | з | ы | к | а | н | т | |||
6. | А | л | ё | ш | а | ||||||
7. | г | н | ё | з | д | а |
8. | |||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2. |
|
|
|
|
|
| |||||
3. |
|
|
|
| |||||||
4. |
|
|
|
|
|
| |||||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
6. |
|
|
|
|
| ||||||
7. |
|
|
|
|
|
| |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку Литературного чтения "О братьях наших меньших" 2 класс Школа России
Цель: познакомить учащихся с новым разделом...
Внеклассное мероприятие по предмету литературное чтение "Брейн-ринг "Наши любимые сказки", 2 класс
Разработка сценария мероприятия, проводимого с целью формирования сознательного отношения к учению и развития познавательной активности....
Проверочная работа по литературному чтению "О братьях наших меньших" 2 класс
Проверочная работа по литературному чтению "О братьях наших меньших" 2 класс, УМК "Школа России"...
Презентация к уроку литературного чтения"О братьях наших меньших"
Презентация О братьях наших меньших...
Урок литературного чтения "О братьях наших меньших".2 класс
Целью урока является обобщение знаний учащихся по разделу. развивать память, мышление, речь, учить связно излагать свои мысли....
Конспект урока литературного чтения В. Дуров «Наша жучка»( УМК "Школа России ",3 класс )
Цели урока: ознакомить учащихся с произведением В.Л.Дуров “Наша Жучка”; создать условия для формирования читательских умений и навыков (умения выразительно читать, анализировать текст худо...
Тест по литературному чтению "О братьях наших меньших", 2 класс
Тест по литературному чтению "О братьях наших меньших", 2 класс...