Итоговая работа по литературному чтению 4 класс
тест по чтению (4 класс)
Итоговая работа по чтению 4 кл. за 1 полугодие по программе Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_chten_4_klass.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа за 1 полугодие 4 класс
1 вариант
Фамилия,имя ___________________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
В зимние сумерки _________ сказки
Саша любила. Поутру в салазки
Саша садилась, летела стрелой,
Полная счастья, ________ ледяной.
Няня кричит: «Не убейся, родная!»
Саша, салазки свои погоняя,
______мчится. На полном бегу
Набок ________ — и Саша в снегу!
2. За сколько рублей мужик убрал камень?
а)800 рублей б)600 рублей в)100 рублей
3. Определи, в каком жанре встречаются персонажи Илья Муромец, Святогор:
а) басня; б) сказка; в) былина.
4. Укажи, в каком жанре произведений всегда есть мораль:
а) сказка; б) басня; в) рассказ.
5. Укажи фамилию писателя-сказочника:
а) А.С. Лермонтов; б) П. П. Бажов; в) А. П. Чехов.
6. Прочитайте группу слов и определите, синонимами какого они являются.
Глядеть, взирать, таращиться, глазеть.
а) ходить б) болтаться в) смотреть г) гулять
7. Из какой сказки А.С. Пушкина к нам пришла поговорка: остаться у разбитого корыта?
а) «Сказка о царе Салтане…»;
б) «Сказка о рыбаке и рыбке»;
в) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
8. Какой из сыновей в волшебных русских сказках выходит с честью из любых испытаний? а) младший; б) средний; в) старший.
9. Кого из перечисленных авторов мы называем великим русским баснописцем?
а) С.В. Михалков; б) И.А. Крылов; в) Л.Н. Толстой; г) А. С. Пушкин.
10. Это одна из форм литературного произведения. Как правило, оно отличается сравнительно небольшим объемом и наличием рифмы – это
а) стихотворение; б) рассказ; в) былина.
11. С чем сравнивает И.А Бунин лес в стихотворении "Листопад"?
а) с замком б) с дворцом в) с теремом г) с хоромами
12Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»?
а)Миша б)Паша в)Саша
12. Дополни предложение.
Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется -________ ________________________(сравнение,
олицетворение, метафора)
13. Запиши, 2 авторов и произведения, изученные в 1 части учебника:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14*. Какое произведение произвело на тебя большее впечатление, почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая работа за 1 полугодие 4 класс
2 вариант
Фамилия, имя___________________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
Где сладкий шепот
Моих лесов?
Потоков ропот,
____ лугов?
Деревья голы;
Ковер зимы
Покрыл _____,
Луга и долы.
Под ледяной
Своей корой
Ручей немеет;
Всё цепенеет,
Лишь _____злой,
Бушуя, воет
И небо кроет
_____мглой.
2. Кто написал Конек-Горбунок?
а) Пушкин А. С. б) Чехов А. П. в) Ершов П. П.
3. Определи, в каком жанре встречаются персонажи Вещий Олег, Илья Муромец:
а) былина; б) сказка; в) летопись
4. Укажи, в каком жанре произведений всегда есть мораль:
а) сказка; б) стихотворение; в) басня
5. Укажи фамилию писателя-сказочника:
а) А.С. Лермонтов; б) А. П. Чехов; в) В. Ф. Одоевский.
6. Прочитайте группу слов и определите, синонимами какого они являются.
Молвить, сказывать, твердить, изъявлять.
а) ходить б) говорить в) смотреть г) гулять
7. Из какой сказки В. Ф. Одоевского к нам пришла поговорка: по работе и награда?
а) «Городок в табакерке»;
б) «Мороз Иванович»;
в) «Бедный Гнедко».
8. К какому виду сказок можно отнести «Аленький цветочек»?
а) волшебная; б) богатырская; в) бытовая.
9. Кого из перечисленных авторов мы называем великим русским баснописцем?
а) С.В. Михалков; б) Л.Н. Толстой; в) И.А. Крылов; г) И. С. Никитин.
10. Повествовательное, обычно народное произведение о вымышленных героях и событиях с участием волшебных сил, со счастливым концом – это
а) сказка; б) летопись; в) стихотворение
11. Автор стихотворения "Парус"?
а) И.С. Никитин б) А.Л. Барто в) М.Л. Лермонтов г) А.С.Пушкин
12. Кем был Ашик - Кериб?
а)музыкант, бедняк б)богач в)ремесленник
13.Дополни предложение.
Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется - _______________________________(метафора, олицетворение, сравнение)
14. Запиши, 2 авторов и произведения, изученные в 1 части учебника:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15*. Какое произведение произвело на тебя большее впечатление, почему? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания
Тест состоит из 14 заданий разной сложности. На выполнение теста отводится 15 минут. Выполненное задание оценивается
№ 1 1-2 слова - 1 балл, 3-4 – 2 балла
№ 2 - № 13 за каждый правильный ответ – 1 балл
№ 14, №15 – 1-2 балла
невыполненное – 0 баллов.
«5» - ученик набрал 15 баллов и больше;
«4» - ученик набрал 12-14 баллов;
«3» - ученик набрал 9 -13 баллов;
«2» - ученик набрал менее 9 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по литературному чтению за 3 класс
Итоговая работа по литературному чтению. 3 класс. УМК "Школа России"...
Итоговая работа по литературному чтению 1 класс
Итоговая работа по литературному чтению 1 класс...
Спецификации входной, промежуточной и итоговой работы по Литературному чтению для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"
Спецификации входной, промежуточной, итоговой работ по Литературному чтению для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"...
Итоговая работа по литературному чтению на тему: «Чему я научился в 4 классе?» (4 класс)
Данная контрольная работа направлена на проверку знаний, умений и навыков учащихся на конец 4 класса. Контрольная работа составлена к учебнику "Литературное чтение" Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянск...
итоговая работа по литературному чтению 2 класс
итоговая тестовая работа по литературному чтению 2 класс...
итоговая работа по литературному чтению РР 2 класс
итоговая тестовая работа по литературному чтению РР 2 класс...
итоговая работа по литературному чтению 2 класс
итоговая тестовая работа по литературному чтению 2 класс...