тест по литературному чтению по разделу "Люблю природу русскую. Осень". УМК "Школа России"
тест по чтению (2 класс)
Тест по литературному чтению.2 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_literaturnoe_chtenie.lyublyu_prirodu_russkuyu.osen_.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ_______________________________ВАРИАНТ 1
1.Укажи автора стихотворения "Осень наступила..."
а). В. Брюсов
б). А. Толстой
в). А. Плещеев
г). В. Берестов
2. Укажи правильное значение слова "благовонье".
а). церковный ретуал
б). разновидность духов
в). приятный запах, аромат
г). настроение человека
3. Укажи автора данных строк.
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
а). А. Плещеев
б). А. Фет
в). А. Толстой
г). А. Есенин
4. Соедини стрелочкой подходящие рифмы.
холоднее блистают
крика грустнее
улетают брусника
5.Допишите строчки стихотворения по опорным словам
Поспевает ______________________,
Стали дни _______________________,
И от птичьего ____________________,
В сердце стало ____________________.
(теплее, холоднее, веселее, грустнее, земляника, брусника, шума, крика, свиста)
6.Соедени название стихотворения и автора
«Хитрые грибы» А. Плещеев.
«Осень наступила» И.Токмакова
«Опустел скворечник» В. Берестов
ФИ_______________________________ВАРИАНТ 1
1.Укажи автора стихотворения
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
а) С. Есенин г) Ф. Тютчев
б) М. Пришвин д) В. Берестов
в) К. Бальмонт е) И. Бунин
2. Укажи правильное значение слова борозда
а.канавка в.яма
б.отверстие г. вал земли
3. Укажи автора данных строк.
Есть в осени первоначальной
Короткая,но дивная пора-
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
а). А. Плещеев
б). А. Фет
в). Ф.Тютчев
г). А. Есенин
4 Соедини стрелочкой подходящие рифмы.
холоднее кусты
спится грустнее
цветы злится
5. Допишите строчки стихотворения по опорным словам
Увела меня___________
От крылечка в лес________
Я не малое ___________,
А корзину взял с ______________.
( тропинка, дорожка, пустой , густой, окошко, лукошко, тобой ,собой.)
6.Соедени название стихотворения и автора
К.Бальмонт «Обсыпается весь наш сад»
А.Фет «Поспевает брусника»
А.Толстой «Ласточки пропали..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению по теме "Великие русские писатели" 3 класс УМК "Школа России"
1-е задание теста проверяет умение находить в стихотворном тексте рифму;2-е задание направлено на проверку умения определять и различать жанры литературных произведений и произведений фольклора; 3-е з...
Тест по литературному чтению по теме "Великие русские писатели" 3 класс "Школа России"
повторить и обобщить изученный материал;• развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;• развивать творческие способности, речь, память, мышление;• проверить п...
Контрольная работа по литературному чтению №2 «Люблю природу русскую. Осень»
Проверка знаний по разделу....
Тест по литературному чтению по теме "Великие русские писатели" 3 класс "Школа России"
Тест по литературному чтению по теме "Великие русские писатели" 3 класс "Школа России"...
Итоговый тест по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую.Зима"
Итоговый тест по разделу "Люблю природу русскую.Зима". 2 класс. Школа России....
Итоговый тест по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую.Осень"
Итоговый тест по разделу "Люблю природу русскую.Осень". 2 класс. Школа России....
Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую. Весна". УМК "Школа России" 2 класс
Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую. Весна". УМК "Школа России" 2 класс...