Дистанционный урок по литературному чтению 3 класс Джек Лондон "Бурый волк"
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Обобщающий урок по произведению Д.Лондона. Даны ссылки на презентацию урока и проверочную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2.doc | 92.5 КБ |
plan_uroka_tehnologicheskaya_karta_4.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
с применением дистанционных образовательных технологий
Учитель: Лодягина Наталия Павловна
Предмет: литературное чтение
Класс: 3А
Тема: Обобщение по рассказу Джека Лондона «Бурый Волк»
Дата: 29.04.2020
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок с применением дистанционных образовательных технологий.
Цель урока: Создать условия для развития интереса к чтению произведений о животных зарубежных авторов
Задачи:
Образовательные: совершенствования навыка осмысленного выразительного чтения
Развивающие: развития умения ориентироваться в прочитанном произведении, характеризовать героев произведения и высказывать свое отношение.
Воспитательные: воспитания самостоятельности и интереса к чтению книг о животных познакомиться с биографией Джека Лондона.
Учебно-методическое обеспечение: Учебник по литературному чтению 3 класс
2 часть, компьютер, планшет, телефон
ЭОР: презентация https://docs.google.com/presentation/d/1bVipi3EtOPgBx78by-6hogwYD3tFe9BouGL3LwVuhJ0/edit?usp=sharing, физкультминутка для глаз https://youtu.be/ia4qahVH9R8, проверочная работа для закрепления https://docs.google.com/forms/d/12Wg30ZzyI0PqwfW0rVuEznJ986tkAn8R81eOHuwthDk/edit?usp=sharing
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, планшет
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся:
умение работать в сети Интернет, выход на сайт по ссылке, набирать текст в документах Google.
Тип доставки учебного материала:
ссылка на презентацию с разработкой урока, выход на сайт по ссылке
Время реализации занятия: не более 30 минут работы за ПК (подготовительная работа и работа по учебнику не учитывается)
Предварительный просмотр:
План-конспект(технологическая карта) урока
с применением дистанционных образовательных технологий:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Реализуемые УУД | Ссылки на организационные материалы | Временная реализация |
I. Организационный момент. | Заходим по ссылке на презентацию https://docs.google.com/presentation/d/1bVipi3EtOPgBx78by-6hogwYD3tFe9BouGL3LwVuhJ0/edit?usp=sharing | Дети по ссылке заходят на презентацию урока | Знать как правильно и безопасно включить компьютер; уметь пользоваться мышью и клавиатурой; запускать компьютерные программы и завершать работу с ними | https://docs.google.com/presentation/d/1bVipi3EtOPgBx78by-6hogwYD3tFe9BouGL3LwVuhJ0/edit?usp=sharing | 3мин. |
II. Постановка целей и задач урока. | 1.Слайд 3. Что объединяет эти произведения? 2.Чем отличаются? На какие две группы можно разделить? 3. Слайд 4-14. На прошлом занятии мы познакомились с рассказом Джека Лондона. А знакомы ли вы с его биографией? Предлагаю познакомиться с биографией этого великого американского писателя. Слайд 14. 4.Определим тему и цель урока. Обобщим работу над произведением Джека Лондона «Бурый Волк». | 1.Слайд 3. Эти произведения о собаках. О животных. 2.На рассказы русских писателей и зарубежных. 3. Слайд 4-14. Дети смотрят презентацию. Слайд 14 4. Цель урока. Продолжаем изучать произведение Дж. Лондона «Бурый Волк» | Знать: сюжеты рассказов о животных и их авторов Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | 10мин | |
III. Планирование совместной и самостоятельной деятельности. 1). Проверка домашней работы | 1) Слайд 15-16 Задание по выбору. 1. Учить наизусть описание Волка (абзац из первой части). ИЛИ 2. Письменные ответы на 1-2 вопросы с.176 1)Прочитай описание внешности и характера Волка. Какие эпитеты использует автор. Выдели их. 2)Почему Медж и Ирвину хотелось заслужить привязанность собаки? Как они этого добивались? | Приложение №1 1.Одни дети читают наизусть описание Волка и присылают видео или аудиозаписи по ватсапу на электронную почту. 2. Другие письменно отвечают на вопросы. по ватсапу на электронную почту | Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной или письменной форме; | 5 мин | |
IV. Гимнастика для глаз | Слайд 17 Анимационная физминутка | Анимационная физминутка способна отвлечь и переключить внимание, снять усталость, восстановить силы и обучить основам здоровой жизни. | 2мин | ||
V. Работа над новым материалом 2). Продолжение работы по тексту и самостоятельная деятельность по нему | Слайд 18 2).Задание по выбору. 1. Подготовка к письменному пересказу Письменный рассказ о Волке вопрос №3 (памятка №6). Кто является главным героем? Каким он показан в произведении? Как он выглядит? Как он ведёт себя? Какие поступки совершает? Как относится к другим героям? Как автор относится к герою? Напиши своё отношение к герою и его поступкам. или 2. Письменно озаглавить части и записать план. Пересказать подробно любую часть родителям или чтение. Прислать учителю на ватсап или электронную почту | Приложение №2 1.Дети работают по памятке№6 в учебнике и присылают файлы присылают на ватсап или на электронную почту 2.Ученики озаглавливают части текста, выбирают понравившуюся часть, пересказывают или читают и присылают на ватсап или на электронную почту | Владеют техникой чтения, приемами понимания прочитанного произведения, ориентируются в учебнике, находят ответы в тексте; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный план; выражая своё отношение к содержанию и героям произведения; составлять самостоятельно план пересказа, высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное произведение | 10мин | |
VI. Закрепление изученного. Практическая работа
| Слайд 19 Выполни по ссылке проверочную работу к рассказу Джека Лондона «Бурый Волк» Ответы развернутые. | Приложение №3 Ученики выполняют по ссылке. Печатают развёрнутые ответы. | должны уметь: набирать текст на клавиатуре | https://docs.google.com/forms/d/12Wg30ZzyI0PqwfW0rVuEznJ986tkAn8R81eOHuwthDk/edit?usp=sharing | 10мин. |
VII. Проверка знаний, оценка деятельности учащихся. | Учитель оценивает задания по ходу урока. | Ученики предоставляют задания по ватсапу на электронную почту | 2мин. | ||
VIII.Домашнее задание | Слайд 19-20 Учебник. С.188. Книги о животных. Прочитать книгу о животных и написать отзыв по памятке. | Приложение №4 Ученики читают книги о животных и используя памятку пишут отзыв. Присылают на ватсап или на электронную почту Приложение №5 Отзывы детей о прочитанных произведений о животных | Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению. высказывать свою точку зрения (9—10 предложений) на прочитанное произведение | 3мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционный урок по литературному чтению 6 сентября
Задание к уроку...
Дистанционный урок по литературному чтению 6 сентября
Задание к уроку...
Дистанционный урок по литературному чтению 9 сентября
Задание к уроку...
Дистанционный урок по литературному чтению 9 сентября
Задание к уроку...
Дистанционный урок по литературному чтению 3 класс
Задание к уроку...
Дистанционный урок по литературное чтение 9 сентября
Задание к уроку...
Маршрутный лист дистанционного урока по литературному чтению для 1 класса - ПЕРСПЕКТИВА
Маршрутный лист дистанционного урока по литературному чтению для 1 класса - ПЕРСПЕКТИВА...