Проверочная работа по литературному чтению.
учебно-методический материал по чтению
Предварительный просмотр:
1 вариант.
1. Расставьте по порядку пункты плана пересказа произведения А. Толстого «Детство Никиты».
— Таинственное письмо.
— Солнечное утро.
— Сугробы.
— Аркадий Иванович.
2. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.
«Детство Никиты» А. Гайдар
«Детство» М. Зощенко
«Тимур и его команда» Н. Носов
«Самое главное» А. Толстой
«Смеялись мы — хи-хи» Н. Носов
«Дневник Коли Синицына» И. Суриков
«Витя Малеев в школе и дома» И. Пивоварова
3.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора:
а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович»
________________________________________________________________
б)»Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»_____________________________________________________________
в) «Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»
________________________________________________________________
г) «Андрюша вышел с палкой во двор»
________________________________________________________________
4.Составьте и напишите текст-рассуждение на тему «Настоящий друг», используя предложенный вариант текста и слова для выбора.
Настоящий друг.
Люди часто задумываются над вопросом: бывает ли ______________друг? Одни считают, что ___________друзей нет, другие — что _______________друзья _________. Я думаю, что настоящие друзья есть.
Для меня Маша — _________________друг, потому что она приходит на ____________в трудную минуту, помогает мне не только ______________, но и _______________. Она умеет искренне _______________моим успехам и никогда не забывает __________________меня с праздником.
Маша — мой _______________друг!
Слова для выбора: дружба, доброжелательный, настоящий, отзывчивым, редкость, обычное дело, много, помощь, совет, радость, радуется, дело, огорчается, внимание, поздравить, разделит, преданный, верный.
2 вариант.
1. Расставьте по порядку пункты плана пересказа произведения А. Толстого «Детство Никиты».
— Таинственное письмо.
— Солнечное утро.
— Сугробы.
— Аркадий Иванович.
2. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.
«Детство Никиты» А. Гайдар
«Детство» М. Зощенко
«Тимур и его команда» Н. Носов
«Самое главное» А. Толстой
«Смеялись мы — хи-хи» Н. Носов
«Дневник Коли Синицына» И. Суриков
«Витя Малеев в школе и дома» И. Пивоварова
3.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора:
а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович»
________________________________________________________________
б)»Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»_____________________________________________________________
в) «Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»
________________________________________________________________
г) «Андрюша вышел с палкой во двор»
________________________________________________________________
4.Составьте и напишите текст-рассуждение на тему «Настоящий друг», используя предложенный вариант текста и слова для выбора.
Настоящий друг.
Люди часто задумываются над вопросом: бывает ли ______________друг? Одни считают, что ___________друзей нет, другие — что _______________друзья _________. Я думаю, что настоящие друзья есть.
Для меня Маша — _________________друг, потому что она приходит на ____________в трудную минуту, помогает мне не только ______________, но и _______________. Она умеет искренне _______________моим успехам и никогда не забывает __________________меня с праздником.
Маша — мой _______________друг!
Слова для выбора: дружба, доброжелательный, настоящий, отзывчивым, редкость, обычное дело, много, помощь, совет, радость, радуется, дело, огорчается, внимание, поздравить, разделит, преданный, верный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"...
Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс. УМК "Школа России"...