презентация "Что узнали? Чему научились?"
презентация к уроку по чтению (3 класс)
Данная презентация разработана для урока литературное чтение в 3 классе по разделу "Поэтическая тетрадь 1. Часть 2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverim_sebya_i_otsenim.ppt | 320.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I тур. «Разминка». Ремонт Что из камня? Что из льда? Суль-ми-ка-ра-пи-со-да! Кто ползет и кто летит? Ка-тря-у-ка-гуз-со-лит! Где машина? Где страна? Са-ар-мо-ген-ти-свал-на! Кто в пруду? Кто на лугу? Ре-бе-ля-нок-же-шка-гу! Что в шкафу? Что на столе? Ви-баш-зор-те-ка-ру-ле! сосулька, пирамида улитка, трясогузка самосвал, Аргентина лягушка, жеребенок телевизор, рубашка
II тур. «Серебрится река, серебрится ручей». Кругом роса медвяная Сползает по коре. Под нею зелень пряная Сияет в... («Черемуха».) Ночь. Вокруг тишина. Ручеек лишь журчит. Своим блеском луна Все вокруг... . («Ночь».) А заря, лениво ' Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым... . («Берёза».) Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы. Шелестят зеленые сережки, И горят... росы... («С добрым утром!».) Ночь. Вокруг тишина. В природе все спит. Своим блеском луна Все вокруг... («Ночь».) серебре серебрит серебром серебряные серебрит
III тур. «Весело и грустно». Красное солнце! Глянь-ка в.. . («Веселимся, кружимся».) Старый дедушка сел у стола, Наклонился и дует на блюдце, Вон и бабушка с печки сползла, И кругом ребятишки.. . («Снег да снег».) И уж так-то ворона довольна, Что весна, и дышать ей.. . («Ворона».) Бледный, бледный луг цветущий, Мрак ночной, по нем ползущий, Отдыхает, спит. Жутко выйти на дерогу: Непонятная тревога Под луной... . («Ночью».) Хмурая дождливая Наступила осень, Всю капусту сняли, Нечего украсть. Бедный зайчик прыгает Возле мокрых сосен, Страшно в лапы волку Серому… («Зайчик».) ПОПАСТЬ СМЕЮТСЯ ПРИВОЛЬНО ЦАРИТ ОКОНЦЕ
IV тур. «Что ты тискаешь утёнка?..» — Отчего у птичек Нет... ? — Отчего шоколадки Не растут на... ? («Приставалка».)
Ты представь такую штуку, — Если б толстый бегемот Захотел с тобой от скуки Поиграть бы в свой... ? («Что ты тискаешь утенка?..») Лошадь кушала, старалась, Только кошка удивлялась: «Отчего все таракашки Растолстели, как...? («Бобина лошадка».)
Отчего ты, мартышка, грустна И прижала к решетке головку? Может быть, ты больна? Хочешь сладкую скушать..? («Мартышка».) Жду и жду я, жду напрасно — Колокольчик онемел... Месяц, брат мой, месяц красный, Месяц ясный, Отчего ты...? («Когда никого нет дома».)
Здравствуй, Катя! Ты из школы? Две косички, кнопкой нос. Я приятель твой веселый... Сдернуть шапочку с...? («Песня ветра».) Кто там бродит возле дома? Мишка с липовой ногой, Дочка сна, колдунья-дрема? Черт ли с Бабою-...? («Сверчок».)
V тур. Выразительное чтение стихов. Идет, пруд, в, утенка, ты, утке, пусть, купаться, снеси, к. Между, у, проталинки, в, траве, корней, а, рядом. Серою, под, белеет, что, травкой, лавкой, желтеют, вон, под, нежною. Не, будешь, и, нянчить, мыть, теперь, качать, ты, можешь, его, и, лизать, головой.
Оценка достижений. Тестовая работа. Спасибо за работу! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверяем, чему мы научились.
Урок повторения и закрепления...
Родительское собрание "Чему надо научить своего ребёнка"
Собрание проводится в 1 классе....
Итоговое родительское собрание во 2 классе " Что умеем, чему научились"
Итоговое родительское собрание...
памятка для родителей " Чему необходимо научить ребенка"
чему необходимо научить ребёнка...
Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).
Цели: 1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуально-творческой деятельности. 2. Во...
Чему надо научить ребёнка
Самое главное, чему должны научить родители своего ребёнка......
Нам есть чему учить, нам есть чему учиться
Эссэ учителя о системе развивающего обучения Л.В.Занкова в условиях введения ФГОС...