Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Рассмотрено на методическом объединении Принято на методическом совете ОУ
Протокол №__________от_______________ Протокол №__________от_______________ Утверждено
Приказ № 452
от «_31_» _августа_2019 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019 – 2020 учебный год
Литературное чтение
Учитель: Григорьева Любовь Ивановна
Класс: 1
Общее количество часов на предмет по учебному плану___99______часов
Из них на:
1 четверть_____25 ______ часов
2 четверть_____24_______часа
3 четверть_____27_______часов
4 четверть_____23_______часа
По ___3__часа в неделю. Всего учебных недель_____33______
Составлено в соответствии с программой общеобразовательных учреждений: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. 1-4 классы. М.:Просвещение, 2017 г.
Учебник: Литературное чтение: Азбука 1 класс. 2 ч. (В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Виноградская, В.М.Бойкина М.: Просвещение, 2015 г.
Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч.1, 2 / (сост. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская) -М.:Просвещение, 2015 г.
Методическое пособие: Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо. 1 класс.Жиренко О.Е., Обухова Л.А.
М.: ВАКО, 2017.
Приложение 3
№ п/п | № урока в теме | Дата | Корректировка | Тема | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
1 | 1 | 03.09 | Азбука – первая учебная книга. | Знакомство с правилами работы на уроке, правилами работы с учебной книгой. Знакомство с учебной книгой. | |||
2 | 2 | 04.09 | Речь устная и письменная. | Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. | |||
3 | 3 | 05.09 | Слово и предложение. | ||||
4 | 4 | 10.09 | Слог. | Выделение слов из предложения. Различение слова и предложения. Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление простейших предложений и моделирование их с помощью схем. | |||
5 | 5 | 11.09. | Ударение. Ударные и безударные слоги. | Определение ударного слога в слове. Обозначение ударения на модели слова (слогоударные схемы). Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений. | |||
6 | 6 | 12.09 | Слово. Предложение. Слог. Ударение. | ||||
7 | 7 | 17.09 | Звуки речи. Гласные звуки в слове. | Упражнения в произнесении изолированных звуков. Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений. | |||
8 | 8 | 18.09 | Гласные и согласные звуки. | ||||
9 | 9 | 19.09 | Слог-слияние. | Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния. Графическое изображение слога-слияния. Работа с моделями слов, содержащими слог-слияние. Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам. | |||
10 | 10 | 24.09 | Звуковой анализ слова. | Работа со схемами-моделями. Определение количества предложений в звучащей речи. Вычленение из звучащей речи предложений, деление их на слова. Анализ серии сюжетных картинок: определение их последовательности, установление правильной последовательности при её нарушении, реконструкция событий и объяснение ошибок художника. | |||
11 | 11 | 25.09 | Гласный звук [а], буквы А, а. | Наблюдение за особенностями произнесения звука [а]. Характеристика звука [а]. Знакомство с «лентой букв». Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам. Составление рассказа по сюжетной картинке сначала по вопросам учителя, а затем самостоятельно. Чтение предложений с восклицательной интонацией (А-а-а!). | |||
12 | 12 | 26.09 | Гласный звук [а], буквы А, а. Закрепление. | ||||
13 | 13 | 01.10 | Гласный звук [о], буквы О, о. | Наблюдение за особенностями произношения звука [о]. Характеристика звука [о]. Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Объяснение смысла пословиц и поговорок. | |||
14 | 14 | 02.10 | Гласный звук [о], буквы О, о. Закрепление. | ||||
15 16 | 15 16 | 03.10 | Гласный звук [и], буквы И, и. Гласный звук [и], буквы И, и. Закрепление. | Наблюдение за особенностями произношения звука [и]. Характеристика выделенного звука [и] с опорой на таблицу. Соотнесение звука [и] и буквы, его обозначающей. Узнавание, сравнение и различение заглавной и строчной, печатной и письменной буквы И, и. Восстановление порядка картинок в соответствии с последовательностью событий в сказке. Рассказывание сказок. Объяснение смысла пословицы. | |||
17 | 17 | 08.10 | Гласный звук [ы], буква ы. | Наблюдение за особенностями произношения звука [ы]. Характеристика звука [ы]. Наблюдения за изменением формы слова (единственное и множественное число). Наблюдения за смыслоразличительной ролью звуков. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Единство звукового состава слова и его значения. | |||
18 | 18 | 09.10 | Гласный звук [ы], буква ы. Закрепление. | Наблюдение за особенностями произношения звука [ы]. Характеристика звука [ы]. Наблюдения за изменением формы слова (единственное и множественное число). Наблюдения за смыслоразличительной ролью звуков. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Единство звукового состава слова и его значения. | |||
19 | 19 | 10.10 | Гласный звук [у], буквы У, у. | Наблюдение за особенностями произношения звука [у]. Характеристика звука [у]. Наблюдения за изменением формы слова (единственное и множественное число). Наблюдения за смыслоразличительной ролью звуков. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Единство звукового состава слова и его значения. | |||
20 | 20 | 15.10 | Гласный звук [у], буквы У, у. Закрепление. | ||||
21 | 21 | 16.10 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. | Выделение звуков [н] и [н’] из слов. Обозначение твёрдых и мягких согласных на схеме-модели слова. Различение функций букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге. Чтение прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Чтение слияний согласного с гласным в слогах. Знакомство с двумя видами чтения – орфографическим и орфоэпическим. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
22 | 22 | 17.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Н, н. | ||||
23 | 23 | 22.10 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | Выделение звуков [с] и [с’] из слов. Наблюдение за особенностями артикуляции новых звуков. Отработка навыка слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Наблюдение за родственными словами. | |||
24 | 24 | 23.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами С, с. | ||||
25 | 25 | 24.10 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | Выделение звуков [к] и [к’] из слов. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Характеристика выделенных звуков, сравнение их по твёрдости-мягкости. Составление слов из букв и слогов. | |||
II четверть | |||||||
26 | 1 | 05.11. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами К,к. | ||||
27 | 2 | 06.11. | Звуки [т], [т,], буквы Т, т. | Выделение звуков [т] и [т’] из слов. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
28 | 3 | 07.11. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Т,т. | ||||
29 | 4 | 12.11. | Звуки [л], [л’], буквы Л, л. | Выделение звуков [л] и [л’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Практическое овладение диалогической формой речи. Работа над речевым этикетом: приветствие, прощание, благодарность, обращение с просьбой. | |||
30 | 5 | 13.11. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Л, л. | ||||
31 | 6 | 14.11. | Звуки [р], [р’], буквы Р, р. | Выделение звуков [р] и [р’] из слов. Наблюдение за особенностями артикуляции звуков [р], [р’]. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
32 | 7 | 19.11. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Р, р. | ||||
33 | 8 | 20.11. | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | Выделение звуков [в] и [в’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
34 | 9 | 21.11. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами В, в. | Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Практическое овладение диалогической формой речи. Работа над речевым этикетом: приветствие, прощание, благодарность, обращение с просьбой. | |||
35 | 10 | 26.11. | Гласный звук [э], Гласная буква Е,е. | Наблюдение за буквой е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
36 | 11 | 27.11. | Функция буквы е. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Е, е. | ||||
37 | 12 | 08.12. | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | ||||
38 | 13 | 03.12. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами П, п. | Выделение звуков [п] и [п’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Выделение новых звуков из слов. | |||
39 | 14 | 04.12. | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | ||||
40 | 15 | 05.12. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами М, м. | Выделение звуков [м] и [м’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Выделение звуков [м], [м’] из слов, их характеристика, сравнение, обозначение буквой, распознавание в словах. | |||
41 | 16 | 10.12. | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Сопоставление слогов с буквами с и з (са–за, со–зо, си–зии т.д.). Наблюдение за артикуляцией звонких согласных [з], [з’] и глухих согласных [с], [с’] в парах. | |||
42 | 17 | 11.12. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами З, з. | ||||
43 | 18 | 12.12. | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | ||||
44 | 19 | 17.12. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Б,б. | Выделение звуков [б] и [б’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
45 | 20 | 18.12. | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | ||||
46 | 21 | 19.12. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Д, д. | Выделение звуков [д] и [д’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и текстов. Чтение предложений с интонацией. | |||
47 | 22
| 24.12. | Гласные буквы Я, я. Функция буквы я. | ||||
48 | 23
| 25.12. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Я, я. | Знакомство с буквой Я как показателем мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии. Анализ схем – моделей слов. Сравнение звукового состава слов и их буквенной записи. | |||
49 | 24 | 26.12 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | Выявлять способ чтения буквы я в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Воспроизводить по буквенной записи звуковую форму слов с буквой я в начале слова и после гласных. | |||
III четверть | |||||||
50 | 1 | 14.01. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Г, г. | Выделение звуков [г] и [ г’] из слов. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
51 | 2 | 15.01. | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | ||||
52 | 3 | 16.01. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ч, ч. | Выделение звука [ч’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
53 | 4 | 21.01. | Буква Ь. | ||||
54 | 5 | 22.01. | Упражнение в чтении слов с мягким знаком в середине слова и на конце. | Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. | |||
55 | 6 | 23.01. | Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | Озаглавливание текста. Нахождение в тексте слов с новой буквой. Определение того, мягкость каких звуков обозначена буквой ь. Определение места новой буквы на «ленте букв». | |||
56 | 7 | 28.01. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ш, ш. | Выделение звука [ш] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией. | |||
57 | 8 | 29.01. | Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | Чтение слогов-слияний, установление на основе наблюдений, что в слоге ши пишется всегда и, в слоге ше– е. | |||
58 | 9 | 30.01 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ж, ж. | Выделение звука [ж] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
59 | 10 | 04.02. | Буквы Ё, ё. Функция буквы ё. | Воспроизведение звуковой формы слов со звуком [ж] на конце по их буквенной записи. Анализ звукового состава слов, сопоставление его с буквенной записью. Озаглавливание и пересказ текста. Сопоставление слогов с буквами ж и ш. | |||
60 | 11 | 05.02. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ё, ё. | Наблюдение за буквой ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Называние особенностей буквы ё Узнавание, сравнение и различение заглавной и маленькой, печатной и письменной буквы Ё, ё. Анализ слов с гласным звуком [о] после мягкого согласного с опорой на схему-модель. | |||
61 | 12 | 06.02. | Согласный звук [й], буквы Й, й. | ||||
62 | 13 | 18.02. | Согласный звук [й], буквы Й, й. Закрепление. | Выделение звука [j’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Распознавание нового звука в словах вне слияния, определение места звука [j’] в словах. Чтение слов с новой буквой. | |||
63 | 14 | 19.02. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | Выделение звуков [х] и [х’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Классификация слов в соответствии с их значением. | |||
64 | 15 | 20.02. | Упражнение в чтении слов предложений с буквами Х, х. | ||||
65 | 16 | 25.02. | Гласные буквы Ю, ю. Функция буквы Ю. | ||||
66 | 17 | 26.02. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ю, ю. | Знакомство с буквой Ю как показателем мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии. | |||
67 | 18 | 20.02 | Согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. | |||
68 | 19 | 03.03. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ц,ц. | Чтение слов с буквой Ю. Чтение коротких текстов, составление вопросов по содержанию, пересказ, озаглавливание текста. Самостоятельный слого-звуковой анализ слов, доступных первокласснику. | |||
69 | 20 | 04.03. | Гласный звук [э], буквы Э, э. | ||||
70 | 21 | 05.03. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Э, э. | Выделение звука [э] из слов, его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. | |||
71 | 22 | 10.03. | Согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. | ||||
72 | 23 | 11.03. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Щ, щ. | Выделение звука [щ’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов | |||
73 | 24 | 12.03. | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. | |||
74 | 25 | 17.03. | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ф, ф. | Выделение звуков [ф] и [ф’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
75 | 26 | 18.03. | Разделительный мягкий знак. | Выделение звуков [ф] и [ф’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | |||
76 | 27 | 19.03 | Разделительный твёрдый знак. Как хорошо уметь читать. | Чтение слов с разделительным мягким знаком; объяснение того, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё, и. Анализ буквенной записи слова съел. Определение роли новой буквы – разделительного твердого знака (ъ) | |||
IV четверть Послебукварный период (15ч) | |||||||
77 | 1 | 31.03 | Е.И. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву Р.» | Читать текст самостоятельно, называть героев произведения, называть их качества характера, читать по ролям | |||
78 | 2 | 01.04. | К.Д.Ушинский «Наше Отечество». | Читать текст самостоятельно, отвечать на вопросы, определять основную мысль, пересказывать текст. | |||
79 | 3 | 02.04. | В.Н. Куприн «Первоучители словенские». | Объяснять смысл непонятных слов, читать текст самостоятельно, определять главную мысль, соотносить её с пословицей. | |||
80 | 4 | 07.04. | В. Н.Крупин «Первый букварь». | Отработка осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста. Объяснение смысла непонятных слов с помощью словаря. | |||
81 | 5 | 08.04. | Творчество А. С. Пушкина. | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельное чтение. Словесное рисование. Выразительное чтение. | |||
82 | 6 | 09.04. | Творчество Л. Н. Толстого. | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать рассказы Л.Н. Толстого, определять смысл поступка героев и соотносить со своими поступками. | |||
83 | 7 | 14.04. | Творчество К. Д. Ушинского. | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать рассказы К.Д.Ушинского, определять смысл поступка героев и соотносить со своими поступками. | |||
84 | 8 | 15.04. | Творчество К. И. Чуковского.К.И. Чуковский «Путаница». | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать рассказы К.И. Чуковского, определять смысл поступка героев и соотносить со своими поступками. | |||
85 | 9 | 16.04. | Творчество В. В. Бианки. | Самостоятельное чтение, ответы на вопросы по содержанию текста. Пересказ текста на основе опорных слов. | |||
86 | 10 | 21.04. | Творчество С. Я. Маршака. | Чтение стихотворений С. Маршака. Знакомство с приёмами заучивания стихотворений наизусть Распределение ролей, чтение по ролям. Декламация стихотворения хором. | |||
87 | 11 | 22.04. | Творчество М. М. Пришвина. | Самостоятельное чтение. Знакомство с текстом-описанием. Дополнение текста-описания. Рисование словесных картин. Рассказ по рисунку об изображённых на нем событиях. | |||
88 | 12 | 23.04. | Творчество А. Л. Барто. | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, читать наизусть. | |||
89 | 13 | 28.04. | Творчество В.А.Осеевой, С. В. Михалкова. | Распределение ролей. Разыгрывание диалога. Сравнивать рассказ и стихотворение. | |||
90 | 14 | 29.04 | Творчество Б.В.Заходера. Произведения В.Д. Берестова. | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения. | |||
91 | 15 | 30.04 | Проект «Живая азбука». Наши достижения. | Составлять проект, участвовать в его презентации Оценивать результаты выполнения задания. | |||
Литературное чтение (40ч) | |||||||
1 | 1 | 05.05. | Знакомство с учебником по литературному чтению. | Ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения. | |||
Жили-были буквы (7 ч.) | |||||||
2 | 1 | 06.05. | В. Данько «Загадочные буквы». | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать текст, объяснять названия. | |||
3 | 2 | 07.05. | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | Самостоятельное чтение сказок. Определение главной мысли, характера героя произведения. Творческий пересказ: дополнение содержания текста. | |||
4 | 3 | 12.05. | Саша Чёрный «Живая азбука», Ф. Д.Кривин «Почему А поётся, а Б нет». | ||||
5 | 4 | 13.05. | Г. Сапгир «Про медведя». М. Я. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука». | Знакомство с понятием «рифма». Заучивание стихотворений наизусть. | |||
6 | 5 | 14.05. | С. Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | ||||
7 | 6 | 19.05. | Из старинных книг. | Творческая деятельность. | |||
8 | 7 | 20.05. | Повторение и обобщение по теме: «Жили-были буквы». Проект «Создаём музей «Город букв». | Составлять проект, участвовать в презентации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...
Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (письмо). УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (письмо)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...
Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (чтение). УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (чтение)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...
Календарный тематический план по Обучению грамоте 1 класса. РФ для Кыргызстана
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...