Урок литературного чтения В.Гаршин "Лягушка - путешественница".
презентация к уроку по чтению (4 класс)

Тенцова Наталья Владимировна

Знакомство с новым произведением. Работа с текстом: составление плана, словарная работа. Высказывание своего отношения к героине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 4_klass_lyagushka_-_puteshestvennitsa.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Лягушка-путешественница"

Слайд 2

Всеволод Михайлович Гаршин

Слайд 3

Сказки Сходство Отличие Народные Главные герои-животные, наделены человеческими качествами Нет автора Литературные Есть автор Описано место действия, события, внешний облик персонажа раскрыт характер героя; Автор изображает не только поступки героя, но и его внутренний мир

Слайд 5

Путешественник- это тот, кто хочет увидеть мир, познакомиться с новой культурой. Ему недостаточно чтения книг, а хочется всё попробовать своими руками. И это желание становится таким сильным, что срывает человека с места и отправляет его в путь.

Слайд 6

1.Внешний вид героини. 2.Где жила, с кем общалась 3.Поступки, характер героини 4.Отношение автора к героине. 5.Ваше отношение к героине. План работы:

Слайд 8

Ей было скучно на болоте Она была очень любопытна Ей захотелось посмотреть на огромный мир, который она не смогла бы увидеть, сидя в болоте

Слайд 9

Наслаждалась Нежилась Пришла в восторг Показалась её морда, и выражение этой морды было самое сияющее, на какое только способна лягушка Восхитительно приятно.

Слайд 10

Физминутка Утром лягушки проснулись, Улыбнулись, потянулись. Быстро сделали зарядку: Лапки вверх, лапки вниз, На носочках поднялись Лапки ставят на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем в присядку, Чтоб окрепли лапки

Слайд 11

Любопытная Любознательная Смелая Изобретательная Отважная Хвастливая Хитрая Болтливая Фантазерка Лгунья

Слайд 12

Хвастовство

Слайд 14

В начале В середине В конце Любит её Восхищается, подсмеивается над ней Осуждает, иронизирует , но в тоже время жалеет.

Слайд 15

Хвастовство мешает в достижении целей, мешает совершать хорошие поступки.

Слайд 16

Хвастовство само себя наказывает

Слайд 17

Рефлексия. 1.На уроке я работал… активно\ пассивно 2.Урок для меня показался… коротким\ длинным 3.Своей работой на уроке я доволен\ не доволен 4. За урок я не устал\ устал 5.Мое настроение стало лучше\стало хуже 6.Материал урока мне был понятен\ не понятен Интересен\ скучен 7.Домашнее задание мне кажется Легким\ трудным Интересно\ не интересно

Слайд 18

Домашнее задание По выбору: - Подготовить выразительное чтение сказки, придумать вопросы по тексту - Подготовить рассказ о лягушке. - Пересказ от лица героини.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-м классе по сказке В.М. Гаршина + презентация к уроку "Лягушка–путешественница" (2 ч.)

Урок литературного чтения в 3-м классепо сказке В.М. Гаршина "Лягушка–путешественница" (2 ч.) Урок построен по технологии критического мышления...

Цикл уроков литературного чтения с элементами интегрированного урока (музыка) по теме "В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница", 3 класс.

Данный цикл уроков литературного чтения является авторской разработкой и направлен в помощь коллегам, использующим в своей работе интегрированные уроки....

Цикл уроков литературного чтения с элементами интегрированного урока (музыка) по теме "В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница" 3 класс

Цели:Познакомить обучающихся  с творчеством русского писателя В.М. Гаршина и его сказкой «Лягушка-путешественница»;Задачи:формировать  коммуникативные умения: выделять главную мысль те...

Урок литературного чтения. Тема: "Лягушка -путешественница", по сказке В.М. Гаршина

План-конспект урока литературного чтения в 3 классе. Урок проведен с использованием технологии РКМЧП....

Урок литературного чтения в 3 классе с использованием технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо».В.М.Гаршин "Лягушка-путешественница"

Материал содержит технологическую карту урока по теме "Произведение В.М.Гаршина "Лягушка-путешественница"" с использованием технологии "Развития критического мышления через чт...