Задания по теме: Устное народное творчество
тест по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
Задания. 1.«Жили себе дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое: дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Мышка бежала. Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось».
2. Хочешь есть калачи, не лежи на печи
3. Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф – паф! Ой – ой – ой!..
Убегает зайчик мой.
4. А баю, баю, баю,
Не ложися на краю
Придет серенький волчок,
Схватит Таню за бочок.
5.Плакса – вакса,
Гуталин,
Проглотил
Горелый блин.
6. Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
7. От топота копыт пыль по полю летит.
8. Ты пирог съел?
Нет, не я!
А вкусный был?
Очень!
Задания. 1.«Жили себе дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое: дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Мышка бежала. Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось».
2. Хочешь есть калачи, не лежи на печи
3. Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф – паф! Ой – ой – ой!..
Убегает зайчик мой.
4. А баю, баю, баю,
Не ложися на краю
Придет серенький волчок,
Схватит Таню за бочок.
5.Плакса – вакса,
Гуталин,
Проглотил
Горелый блин.
6. Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
7. От топота копыт пыль по полю летит.
8. Ты пирог съел?
Нет, не я!
А вкусный был?
Очень!
1 У ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:
У лисы боли,
У медведя боли,
А Петенькины боли
Уходите за горы
2 Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова: Ах, ты, моя девочка,
Золотая белочка,
Сладкая конфеточка,
Сиреневая веточка.
1 У ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:
У лисы боли,
У медведя боли,
А Петенькины боли
Уходите за горы
2 Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова: Ах, ты, моя девочка,
Золотая белочка,
Сладкая конфеточка,
Сиреневая веточка.
1 У ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:
У лисы боли,
У медведя боли,
А Петенькины боли
Уходите за горы
2 Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова: Ах, ты, моя девочка,
Золотая белочка,
Сладкая конфеточка,
Сиреневая веточка.
1 У ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:
У лисы боли,
У медведя боли,
А Петенькины боли
Уходите за горы
2 Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова: Ах, ты, моя девочка,
Золотая белочка,
Сладкая конфеточка,
Сиреневая веточка.
1 У ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:
У лисы боли,
У медведя боли,
А Петенькины боли
Уходите за горы
2 Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова: Ах, ты, моя девочка,
Золотая белочка,
Сладкая конфеточка,
Сиреневая веточка.
1 У ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:
У лисы боли,
У медведя боли,
А Петенькины боли
Уходите за горы
2 Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова: Ах, ты, моя девочка,
Золотая белочка,
Сладкая конфеточка,
Сиреневая веточка.
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
Соедините начало и конец пословиц. Объяснить их смысл .
Один в поле | не воин. |
Век живи | век учись. |
Не спеши языком | торопись делом. |
Не имей сто рублей | а имей сто друзей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению 4 класс. Тема: Устное народное творчество - фольклор
ТЕма урока "Устное народное творчество - фольклор".Урок проводится в школьном музее "Русская изба". Учащиеся знакомятся с устным народным творчеством через русские народные песни, потешки, дрознилки, ...
Урок литературного чтения по теме "Устное народное творчество. Обобщение по разделу"
С этим уроком я выступала на конкурсе "Самый классный классный"...
Урок Кубановедения в 3 классе по теме: "Устное народное творчество"
Урок по теме: "Устное народное творчество" знакомит учащихся с жанрами фольклора на Кубани....
Интегрированный урок (литературное чтение - технология) по теме: "Устное народное творчество. Украшение русской избы"
Тип этого урока-закрепление изученного материала. Его можно провести в конце изучения темы: "Устное народное творчество"....
Тест по литературному чтению по теме "Устное народное творчество" 2 класс
Тест можно использовать при закреплении темы "Устное народное творчество"...
Урок-КВН (обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»)
Цели урока: обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество», воспитывать любовь к книге, внимательное отношение друг к другу....