Задания по теме: Устное народное творчество
тест по чтению (2 класс)

Блинова Ольга Сергеевна

тестовые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_po_teme_ustnoe_narodnoe_tvorchestvo.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

Задания. 1.«Жили себе дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое: дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Мышка бежала. Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось».                                          

     

  2. Хочешь есть калачи, не лежи на печи

3. Раз, два, три, четыре, пять.

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф – паф! Ой – ой – ой!..

Убегает зайчик мой.

4. А баю, баю, баю,                                                                

Не ложися на краю

Придет серенький волчок,                                                  

 Схватит Таню за бочок.  

5.Плакса – вакса,        

Гуталин,        

Проглотил

Горелый блин.

6. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.  

7. От топота копыт пыль по полю летит.

8. Ты пирог съел?

Нет,  не я!

А вкусный был?

Очень!  

Задания. 1.«Жили себе дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое: дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Мышка бежала. Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось».                                          

     

  2. Хочешь есть калачи, не лежи на печи

3. Раз, два, три, четыре, пять.

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф – паф! Ой – ой – ой!..

Убегает зайчик мой.

4. А баю, баю, баю,                                                                

Не ложися на краю

Придет серенький волчок,                                                  

 Схватит Таню за бочок.  

5.Плакса – вакса,        

Гуталин,        

Проглотил

Горелый блин.

6. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.  

7. От топота копыт пыль по полю летит.

8. Ты пирог съел?

Нет,  не я!

А вкусный был?

Очень!  

1 У  ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:

У лисы боли,

У медведя боли,

А Петенькины боли

Уходите за горы

2  Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова:   Ах, ты, моя девочка,

Золотая белочка,

Сладкая конфеточка,

Сиреневая веточка.

1 У  ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:

У лисы боли,

У медведя боли,

А Петенькины боли

Уходите за горы

2  Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова:   Ах, ты, моя девочка,

Золотая белочка,

Сладкая конфеточка,

Сиреневая веточка.

1 У  ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:

У лисы боли,

У медведя боли,

А Петенькины боли

Уходите за горы

2  Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова:   Ах, ты, моя девочка,

Золотая белочка,

Сладкая конфеточка,

Сиреневая веточка.

1 У  ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:

У лисы боли,

У медведя боли,

А Петенькины боли

Уходите за горы

2  Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова:   Ах, ты, моя девочка,

Золотая белочка,

Сладкая конфеточка,

Сиреневая веточка.

1 У  ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:

У лисы боли,

У медведя боли,

А Петенькины боли

Уходите за горы

2 Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова:   Ах, ты, моя девочка,

Золотая белочка,

Сладкая конфеточка,

Сиреневая веточка.

1 У  ребенка заболел пальчик, нужно его успокоить:

У лисы боли,

У медведя боли,

А Петенькины боли

Уходите за горы

2 Мама или папа любуются своей дочкой, приговаривая такие слова:   Ах, ты, моя девочка,

Золотая белочка,

Сладкая конфеточка,

Сиреневая веточка.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.

Соедините начало и конец пословиц. Объяснить  их смысл .

Один в поле

не воин.

Век живи

век учись.

Не спеши языком

торопись делом.

Не имей сто рублей

а имей сто друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению 4 класс. Тема: Устное народное творчество - фольклор

ТЕма урока "Устное народное творчество - фольклор".Урок проводится в школьном музее "Русская изба". Учащиеся знакомятся с устным народным творчеством через русские народные песни, потешки, дрознилки, ...

Урок литературного чтения по теме "Устное народное творчество. Обобщение по разделу"

С этим уроком я выступала на конкурсе "Самый классный классный"...

Урок Кубановедения в 3 классе по теме: "Устное народное творчество"

Урок по теме: "Устное народное творчество" знакомит учащихся с жанрами фольклора на Кубани....

Интегрированный урок (литературное чтение - технология) по теме: "Устное народное творчество. Украшение русской избы"

Тип этого урока-закрепление изученного материала. Его можно провести в конце изучения темы: "Устное народное творчество"....

Тест по литературному чтению по теме "Устное народное творчество" 2 класс

Тест можно использовать при закреплении темы "Устное народное творчество"...

Урок-КВН (обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»)

Цели урока: обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество», воспитывать любовь к книге, внимательное отношение друг к другу....