Индивидуальное обучение/ F - 72
календарно-тематическое планирование по чтению
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи».
34 часа (1 час в неделю).
Индивидуальное обучение/ F - 72
№ пп | Тема урока | Элементы содержания урока (базовые понятия) | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
1 | Повторение. Повторение всех изученных звуков и букв. | -звук, буква, -текст | -распознавать и отличать звуки и буквы, -правильно проговаривать звуки, -находить буквы в тексте, называть звук, который они обозначают . |
2 | Повторение. Составление и чтение слогов и слов. | -звук, буква, -слог, слово | -распознавать и отличать звуки и буквы, - правильно проговаривать звуки, -составлять и читать слоги, слова из разрезной азбуки. |
3 | Повторение. Чтение предложений по слогам. | -чтение по слогам, -предложение | -повторить алфавит, называть звуки и буквы, -читать предложения по слогам, -подготовить к переходу к чтению целыми словами. |
4 | Чтение простого текста «У сосны» по слогам. | -алфавит, -чтение целыми словами | -повторить алфавит, называть звуки и буквы, - подготовить к переходу к чтению целыми словами. |
5 | Составление и чтение прямых и обратных слогов. Работа с разрезной азбукой. | -прямые слоги, -обратные слоги | -правильно проговаривать звуки, -составлять и читать слоги. |
6 | Чтение простого текста «Угадай, кто где?». | -чтение простого текста, -слова с заданным звуком | - соотносить вопрос текста и иллюстрацию, -находить в тексте слова с заданным звуком, -определять место звука в слове: начало, середина, конец слова. |
7 | Чтение простого текста «Наш хор». | -место звука и буквы в слове: начало, середина, конец слова | -выделять определенный звук и букву из начала, конца и середины слова, -читать по слогам простой текст из 2-3 предложений. |
8 | Чтение текста «Мама и Нина». | -пауза на точке | -читать предложенный учителем текст из 2-3 простых предложений, -закреплять навык правильного чтения с соблюдением пауз на точках. |
9 | Чтение текста «Игры детей». | -ответ на вопрос с опорой на картинку | -читать простой текст целыми словами, -отвечать на вопрос одним словом, -находить ответ на вопрос учителя на картинке |
10 | Чтение текста «Наш папа». | -ответ на вопрос с опорой на картинку | -читать простой текст, -показывать на картинке ответ на вопрос учителя |
11 | Чтение текста «Кот Пушок». | - слова с заданным звуком | -читать текст из 3-4 простых предложений, -отвечать на вопрос одним словом, -находить в тексте слова с заданным звуком. |
12 | Чтение текста «Липа». | -ответ на вопрос с опорой на картинку | -читать текст из 2-3 простых предложений, -показывать на картинке ответ на вопрос учителя |
13 | Определение места звука в слове. Составление и чтение прямых и обратных слогов. | -слог, слово, -разрезная азбука | -работать с разрезной азбукой, -составлять и читать слоги, -находить в тексте слова с заданным звуком, -определять место звука в слове: начало, середина, конец слова. |
14 | Чтение текста «Зима». | -чтение, -ответ на вопрос учителя одним словом | -читать текст из 3-4 простых предложений, -отвечать на вопрос одним словом |
15 | Чтение текста «Узоры». | -чтение, -ударение | -читать текст из 3-4 простых предложений, -отвечать на вопрос, рисуя ответ, -правильно ставить ударение в словах, где оно обозначено |
16 | Дифференциация «жи-ши». Составление и чтение слов. | -дифференцирование сочетания «жи-ши» | - дифференцировать сочетания «жи-ши», -работать с разрезной азбукой |
17 | Дифференциация «ча - ща». Составление и чтение слов. | -дифференцирование сочетания «ча-ща» | - дифференцировать сочетания «ча-ща», -работать с разрезной азбукой |
18 | Дифференциация «чу - щу». Составление и чтение слов. | -дифференцирование сочетания «чу-щу» | - дифференцировать сочетания «чу-щу», -работать с разрезной азбукой |
19 | Работа со словами с пропущенными буквами. | -чтение, -работа с разрезной азбукой | -читать слова из букваря, -вставлять пропущенные буквы в словах, -набирать слова из разрезной азбуки |
20 | Разучивание с голоса учителя четверостишия «Мяч». | -чтение наизусть, -проговаривание звуков | -разучить с голоса учителя четверостишие «Мяч», -учить правильно проговаривать звуки, -развивать память |
21 | Чтение текста «Гуси». | -чтение, -ответ на вопрос | -читать предложенный учителем текст из 3-4 простых предложений, -отвечать на вопрос одним словом |
22 | Чтение текста «Галка». | -чтение, -разрезная азбука | -читать текст, -отвечать на вопрос, набирая слово из разрезной азбуки |
23 | Составление и чтение предложений по картинкам. | -составление предложения, -чтение предложения | -составлять предложения из 2-3 слов по картинке, опорным словам -читать предложения |
24 | Разучивание с голоса учителя четверостишия «Зайка». | -чтение наизусть, -проговаривание звуков | -разучить с голоса учителя четверостишие «Зайка», -учить правильно проговаривать звуки, -развивать память |
25 | Чтение текста «У ивы». | -чтение, -выборочное чтение | -читать текст из 3-4 простых предложений, -находить ответ на вопрос в тексте, зачитывать ответ |
26 | Чтение текста «Парк». | -чтение, -выборочное чтение | -читать текст из 3-4 простых предложений, -находить ответ на вопрос в тексте, зачитывать ответ |
27 | Чтение текста «В саду». | -чтение, -выборочное чтение | -читать текст из 3-4 простых предложений, -находить ответ на вопрос в тексте(элементы выборочного чтения). |
28 | Чтение текста «Два шалуна». | -чтение, -выборочное чтение | -читать текст, -находить ответ в тексте(элементы выборочного чтения). |
29 | Чтение текста «Грибники». | -чтение, -разрезная азбука | -читать текст, -отвечать на вопрос одним словом, составлять слово из букв разрезной азбуки |
30 | Заучивание потешки со слов учителя. | -чтение наизусть, -проговаривание звуков | -заучивать потешку со слов учителя, -читать потешку с выражением |
31 | Чтение текста «Наш сад». | -чтение, -сюжетные картинки | -читать текст из 3-4 простых предложений, -пересказывать текст по вопросам учителя и серии сюжетных картинок. |
32 | Чтение текста «Белка». | -выборочное чтение | -читать простой текст, -отвечать на вопрос одним словом, набирать слово из разрезной азбуки, -находить ответ на вопрос учителя в тексте (элементы выборочного чтения). |
33 | Чтение текста «Наша яблоня». | -серия сюжетных картинок | -читать текст, - пересказывать текст по вопросам учителя и серии сюжетных картинок. |
34 | Чтение текста «Ёж и кот». | -элементы выборочного чтения, -паузы на точках, -сюжетные картинки | -читать текст, -находить ответ на вопрос учителя в тексте (элементы выборочного чтения). -закреплять навык правильного чтения с соблюдением пауз на точках. - пересказывать текст по вопросам учителя и серии сюжетных картинок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение
Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...
АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету чтение и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 классов разработана на основании авторской программы по чтению для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ре...
АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету письмо и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса разработана на основании авторской программы по письму для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ред...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...