Викторина по произведениям Н.Носова
методическая разработка по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1."В одном сказочном городе жили коро- тышки....В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов:улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался...?"
2. Ребята, помните, как называется эта сказ- ка? 3. А как называли героев сказки? "Коротыш- ки были неодинаковые:одни из них называ- лись малышами, а другие-...? 4. А какого роста они были, не больше - помидора, - арбуза, - горошины, - огурца?
5. Кто назовет больше героев сказки? А можете собрать героев сказки из пазлов? Трудная работа? А теперь отдохнем- потан- цуем, сидя на стуле. Повторяйте за мной! Б.Са- вельев. М.Пляцковский. «Танцуйте сидя»
6. А кто же главный герой этой сказки? 7. Чему он учился у своих товарищей? Нравилось незнайкиным друзьям, как друзьям, как он играл на трубе? Попробуем с вами сыграть и грать на шумовых инстру- инструментах мен тах? Одна группа играет, друга я хлопает другая хлопает в ла- ладоши!
8. А чему ещё хотел научиться Незнайка? Его работы понрави- лись друзьям?
9. " После того как из Незнайки не получи лось художника, он решил сделаться"... кем? Ребята, а вы можете подо- брать слово для конца стихо- творения, чтобы получилось складно, т.е. в рифму. Напри- мер: галка-палка. Сейчас я вам прочитаю стихи, а вы добавь- те в рифму последнее словеч- ко. Только будьте внимательны!
Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей...петух(лев). Кто в малине знает толк? Косолапый бурый...волк(медведь). Фрукты хоботом берет Толстокожий... бегемот(слон). Дочерей и сыновей Учит хрюкать...муравей(свинья). В чаще голову задрав, Воет с голоду... жираф(волк). Зимой в берлоге видит сон Лохматый косолапый ...слон(медведь).
10. Как звали мастеров из Цветочного горо- да? Что они сделали своими руками? Кто управлял автомоби- лем? А Незнайка справился с управлением автомо-билем? Чем закончилось его катание на автомобиле? Ребята, вы умеете управлять автомобилем?
11. А как звали самого умного коротышку? Что он такого интересного придумал? Чем закончилось путешествие малышей? А знаете, каким ещё способом может пере- мещаться воздушный шар? Сейчас узнаете! Игра(«переносим» шар животиками).
12. В каком городе оказались коротышки после аварии? В этом городе малыши дружили с малышками? Где жили малыши? А какие овощи и фрукты вы ращивали малышки в Зеле ном городе? Помните, как они их собирали? А , давайте, поможем коротышкам (игра)!
13. Какие добрые дела совершили малыши во время путешествия? Подружились малы ши с малышками из Зелёного города? Чем закончилось пребывание коротышек в Зеленом городе? С кем из малышек подружился Незнайка?
14. Какую песню спели коротышки ? Она веселая или грустная? А мы станцуем под веселую музыку, ведь всё закончилось хорошо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная игра – викторина по произведениям Н.Носова
Игра - викторина проводилась со второклассниками....
Викторина по произведениям Н. Носова
Цели: обобщить и систематизировать знания учеников о жизни и творчестве Н.Н. Носова, расширять кругозор; развивать артистические навыки, наблюдательность, смекалку, любознательность, умение работать в...
Викторина по произведениям Николая Носова
Викторина и презентация для учащихся начальной школы по произведениям Н.Н. Носова...
Литературная игра- викторина по произведениям Н.Носова к 105- летию писателя « Веселые фантазии»
Цель:· Обобщить знания о творчестве детского писателя Н.Н.Носова.ЗАДАЧИ:· Развивать навыки выразительног...
Литературная викторина по произведениям Н. Носова
Данное мероприятие проводится во внеурочное время во 2 классе после прочтения книг, рекомендованных учителем для дополнительного чтения....
Викторина по произведениям Николая Носова
Вмкторина в игровой форме поможет учителю проверить знания учеников по прочитанному материалу....
Литературная викторина по произведениям Н. Носова
Викторина очень интересная...