Проверочная работа по теме "И в шутку и всерьёз"
тест по чтению (2 класс)

Устенко Елена Петровна

Проверочная работа составлена в виде теста. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i_v_shutku_i_vseryoz.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

1.  Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.

Б. Заходер

Э. Успенский

В. Берестов

И. Токмакова

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

«Тайное становится явным»

 «Будем знакомы»

 «Плим»

 «Память»

«Чебурашка»

«Песенка Винни-Пуха»

«Путешественники»

2. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений.   Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» ________________________________________________________

2) «Товарищам взрослым» ________________________________________________________

3) «Будем дружить» _______________________________________________________________

4) «Косточка» ________________________________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» _________________________________________________

3. В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один  - лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Чебурашка , Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

4.  Кто автор книги  «Винни – Пух и все, все, все?»

А). Г.Х.Андерсен         Б). Д.Родари                В). А.Милн      Г). А Линдгрен

5. Кто перевёл книгу «Винни – Пух и все, все, все»?

А). Б.Заходер          Б). Г.Остер           В). Э.Успенский              Г). Токмакова

6. Как не называл  свои песенки Винни–Пух?

А).пыхтелки            Б). сопелки             В). шумелки         Г). сочинялки

7. Произведения, которые вызывают у вас улыбку, смех, называются ….

А). героическими         Б). юмористическими        В). приключенческими

8. Какова главная мысль стихотворения Б. Заходера «Что красивей всего?»?

а) ночные животные любят темноту

б) морские животные любят воду

в) хищники любят леса

г) каждое существо любит свой дом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по теме "Общество" Проверочная работа по теме"Режим дня" 1 класс

Тест по теме "Общество" Проверочная работа по теме"Режим дня" 1 класс...

Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива"...

Конспект урока по русскому языку, тема: Проверочная работа по теме "Местоимение" (3 класс, УМК "Школа России")

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: - знать, что такое «местоимение» и о его ро...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...

Конспект урока русского языка. Тема: «Проверочная работа по теме «Местоимение»»

Цель деятельности учителя: -обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:         Предметные: ...

Конспект урока по математике (2 класс). Тема: Проверочная работа по теме: «Умножение и деление». УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связь между компонента...