Приложение к уроку чтения
презентация к уроку по чтению (2 класс)

Коропец Лариса Анатольевна

Презентация ,таблицы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord.docx86.96 КБ
Файл o_bratyah_nashih_menshih.pptx292.21 КБ
Файл prilozhenie.docx42.58 КБ
Файл rabochie_listy.docx286.78 КБ

Предварительный просмотр:

        

Разгадай кроссворд

1.На кого рассердилась сова?

2.Кто обижал утят?

3.Что хотела украсть киска?

4.С кем поругался старик?

5.Как автор назвал медведя, который играл на

щепке?

6.Как звали храброго утенка?

7.Что разоряли мыши на лугу?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цели курса литературного чтения основные приоритетная овладение базовыми навыками обогащение нравственного опыта формирование читательской компетентности развитие творческих и познавательных способностей

Слайд 2

«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения ». В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Активные методы обучения - методы начала урока -методы выяснения целей, ожиданий , опасений -методы презентации учебного материала -методы организации самостоятельной работы -методы презентации результатов практической работы -методы подведения итогов -методы релаксации

Слайд 4

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

Слайд 5

Игра «Отгадай название» По опорным словам, отгадайте название рассказа. скрипка ручей щепка музыка медведь «Музыкант»

Слайд 6

старик мыши клевер корова «Сова»

Слайд 7

дача мальчики ёжик «Страшный рассказ»

Слайд 8

утята стрекоза Алёша «Храбрый утёнок»

Слайд 9

утка мальчики утята «Ребята и утята»

Слайд 10

Игра «Убери лишний персонаж» сова старик мыши лошадь корова шмель ребята утка барсук утята Петя Шура ёж тигр сова Алёша стрекоза кошка утята медведь старик старуха кошка цыплёнок щенок

Слайд 11

Цифровой диктант 1 0 0 1 1 0 0

Слайд 12

2 4 3 1 5 6 7 На кого рассердилась сова? 1 С Т А Р И К Кто обижал утят? 2 А Т Я Б Е Р 3 Что хотела украсть киска? И С О С И К С 4 С кем поругался старик? А В О С 5 Как автор назвал медведя, который играл на щепке? М У З Ы К Т Н А 6 Как звали храброго утёнка? А А Ш Ё Л 7 Что разоряли мыши на лугу? З Н Ё А Д Г

Слайд 13

Расшифруй персонажей рассказов АБЕТРЯ КОНЕУТ НТУМАЗЫК ОВАС НЕЩКО УТЁНОК РЕБЯТА МУЗЫКАНТ СОВА ЩЕНОК

Слайд 14

- В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркни их. Из оставшихся букв сложи слово и ты получишь свою оценку за урок. Х Т В А Н Ж З О З Х Ч И Л А Ж В отлично



Предварительный просмотр:

   Речевая разминка.

Са-са-са, са-са-са вот бежит лиса.

Со-со-со, со-со-со лиса катит колесо.

Сы-сы-сы, сы-сы-сы хвост красивый у лисы.

Су-су-су, су-су-су в лесу видел я лису.

Ца-са, ца-са, ца-са – на цветке сидит оса.

Цу-су, цу-су, цу-су – гони скорей с цветка осу.

        Работа в парах

1.Расшифруй персонажей рассказов

        КОНЕУТ -

        АБЕТРЯ-

        НТУМАЗЫК-

        ОВАС-

        НЕЩКО-

2.Зачеркни  повторяющиеся буквы.Из оставшихся букв сложи слово и запиши его.

х

т

в

а

н

ж

з

о

з

х

ч

и

л

а

ж

в

        ______________________        

Карточки:

                

М. Пришвин                                                 « Ребята и утята»

Е. Чарушин                                                  « Страшный рассказ»

Б. Житков                                                     « Храбрый утёнок»

В. Бианки                                                      « Музыкант»

                                                                        « Сова»

В. Берестов                                                    «Кошкин щенок»

И. Пивоварова                                              «Жила-была собака…»

Кубик Блума" прием технологии критического мышления

C:\Users\User\Desktop\novye-tehnologii-obucheniya-istorii-2-768x477.jpg



Предварительный просмотр:

РАБОЧИЙ ЛИСТ 1

 

Убери лишний персонаж 

Старик, Сова, Мыши, Лошадь, Корова, Шмель.

Цифровой диктант

1

2

3

4

5

6

7

Красный

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0429/000cd568-689f4234/img10.jpg

РАБОЧИЙ ЛИСТ 2

 

Убери лишний персонаж 

Ребята, Утка, Барсук, Утята.

Цифровой диктант

1

2

3

4

5

6

7

Красный

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0429/000cd568-689f4234/img10.jpg

РАБОЧИЙ ЛИСТ 3

 

Убери лишний персонаж 

Петя, Шура, Еж, Тигр, Сова.

Цифровой диктант

1

2

3

4

5

6

7

Красный

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0429/000cd568-689f4234/img10.jpg

РАБОЧИЙ ЛИСТ4

 

 Убери лишний персонаж 

Алеша, Стрекоза, Кошка, Утята.

Цифровой диктант

1

2

3

4

5

6

7

Красный

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0429/000cd568-689f4234/img10.jpg

РАБОЧИЙ ЛИСТ 5

 

Убери лишний персонаж 

Медведь, Старик, Старуха

Цифровой диктант

1

2

3

4

5

6

7

Красный

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0429/000cd568-689f4234/img10.jpg

РАБОЧИЙ ЛИСТ 6

 

Убери лишний персонаж 

Кошка, Цыпленок, Щенок.

Цифровой диктант

1

2

3

4

5

6

7

Красный

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0429/000cd568-689f4234/img10.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийное приложение -1 к уроку чтения в 4 классе "Мне вспомнились детства далёкие годы".

Данное приложение является частью презентации к обобщающему уроку литературного чтения "Мне вспомнились детства далёкие годы". "Поэтическая тетрадь"....

Мультимедийное приложение -2 к уроку чтения в 4 классе "Мне вспомнились детства далёкие годы".

Из двух приложений к обобщающему уроку литературного чтения "Мне вспомнились детства далёкие годы", "Поэтическая тетрадь" нетрудно создать презентацию к уроку, добавив что-то характерное для вашего кл...

Электронное приложение к уроку чтения Ю.Олеша "Три Толстяка"

Данная презентация разработана к уроку литературного чтения в 4 классе Ю.Олеши "Три Толстяка" по программе "2100"...

Конспект урока чтения по рассказу К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками" (с приложением)

Конспект урока чтения "Секреты музыкального подарка" по произведению К. Паустовкого "Корзина с еловыми шишками"...

Приложение к уроку литературного чтения.

Закладки с домашним заданием....