Рабочие программы 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся. | Дата проведен |
I четверть | |||||
1 | В. Коржикову текст «Утро». | 1 | Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста. Связь произведений литературы с другими видами искусств. | Знать произведения русских поэтов о природе. Уметь:
| |
2 | Р. Миннуллин стихотворение «Золотой хлеб». | 1 | |||
3 | В. Сухомлинскому текст «Почему плачет синичка?» | 1 | |||
4 | В. Сухомлинскому текст «Стыдно перед соловушкой». | 1 | |||
5 | В. Сухомлинскому текст «Настойчивый Муравей». | 1 | |||
6 | Павлышская сказка «Четыре сестры» | 1 | |||
7 | Изложение «Золотая осень» | 1 | Написать изложение | Уметь озаглавить тест; задавать и ответить на поставленные вопросы, чтобы получился связный рассказ. | |
8 | По А. Баркову текст «Дрессировщик» | 1 | Работа над содержанием произведений , характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста. Составить диалог на тему «В библиотеке» | Уметь:
| |
9 | По Б. Сергуненкову сказка «Куда лето прячется» | ||||
10 | По В. Бороздину текст «Радуйтесь вместе со мной» | 1 | Работа над содержанием произведений , характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. Заучивание стихотворения, песни. | Уметь:
| |
11 | По С. Баруздина «Когда люди радуются | 1 | |||
12 | И. Туктарев «Ловкий» | 1 | |||
13 | По Ф.Офорину «До свидания, ласточки!» | 1 | |||
14 | По В. Сухомлинскому «Лисенок-первоклассник» | 1 | Работа над содержанием произведений, характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Пересказ текста. Выразительное чтение | Уметь озаглавить иллюстрации и эпизоды из текста, определять тему и главную мысль произведения | |
15 | По В. Голявкину рассказ «Про большую лопату». Проверка техники чтения | 1 | |||
16 | По Г. Юдину сказка «Как кот варил компот» | 1 | |||
17 | Стихотворение Н. Юсупова «Волшебное слово» | 1 | |||
18 | Сочинение «Настоящий друг» | 1 | Работа над устным и письменным сочинением повествовательного характера с элементами рассуждения. | Уметь писать сочинение, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, выразить свое мнение. | |
I I четверть | |||||
19 | По Л. Яхнину тест «Медведь» | 1 | Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Пересказ текста Работа над содержанием произведений, характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уметь:
| |
20 | По С. Баруздину «Трудное слово» | 1 | |||
21 | По Е. Коненко «Ландыши» | 1 | |||
22 | По А. Седугина рассказ «Речные камешки» | 1 | |||
23 | Текст «Как Борю щётка подвела» | 1 | |||
24 | По А. Киму «Федина избушка» | 1 | |||
25 | По Е. Пермяку текст «Кто?» | 1 | |||
26 | По Л. Воронковой текст «Зима пришла» | 1 | Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста. Связь произведений литературы с другими видами искусств. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. | Знать произведения русских поэтов о природе. Уметь:
| |
27 | По Г. Скребицкому и В. Чаплиной рассказ «Ёлка в лесу» | 1 | |||
28 | Павлышская сказка «Почему синички с дятлом подружились» | 1 | |||
29 | Стихотворение А. Барто «Ель и сосна» | 1 | |||
30 | Стихотворение Ш. Галиева «Айдар и Хайдар» | 1 | |||
31 | По В. Бианки текст «Белка и заяц». Проверка техники чтения | 1 | |||
32 | Рассказ Н. Калинина «Снежный колобок» | 1 | |||
I I I четверть | |||||
33 | По В. Коржикову текст «Случай в порту» | 1 | Самостоятельная работа с книгой: поиск выходных данных (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавления, аннотации; пересказ содержания, ответы на вопросы. Пересказ текста Работа над содержанием произведений, характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Знать понятие «темп» чтения. Уметь:
| |
34 | Р. Мингалим стихи «Сколько друзей у меня!» | 1 | |||
35 | Сказка «Волк-лентяй» | 1 | |||
36 | По Е. Чарушина рассказ «Томка» | 1 | |||
37 | З. Александрова стихи «Новая столовая» | 1 | |||
38 | По Я. Тайцу рассказ «Летом в деревне» | 1 | |||
39 | По С. Михалкову басня «Просчитался» | 1 |
Басня. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Мораль. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях) | Знать понятие «басня». Уметь:
| |
40 | По А. Седугину текст «Тихо-тихо» | 1 | |||
41 | По В. Осеева «Просто старушка» | 1 | |||
42 | По С. Макееву «Урок вежливости» | 1 | |||
43 | По В. Чаплиной «Крылатый будильник». | 1 | |||
44 | А.Аччыгыйа текст «Обида» | 1 | |||
45 | По П. Сенченко «Пастух рогатый» | 1 | |||
46 | Т. Волгина «Сегодня мамин праздник» | 1 | Герои произведения. Восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Пересказ текста Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста. Связь произведений литературы с другими видами искусств. | Знать пословицы и поговорки о матери. Уметь:
| |
47 | По Ю. Ермолаеву текст «Ботики» | 1 | |||
48 | А. Панова «Песня о маме» | 1 | |||
49 | Текст «Воробей –друг садов и полей» | 1 | |||
50 | По Ю. Яковлеву «Сказка про Ваню» | 1 | |||
51 | Проверка техники чтения. | 1 | |||
52 | С. Баруздина стихотворение «Точно по часам» | 1 | |||
I V четверть | |||||
53 | Письмо маме. | 1 | Написать письмо маме. Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста. Связь произведений литературы с другими видами искусств. Работа над содержанием произведений, характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.
Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях) Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. | Знать:
Уметь:
| |
54 | По Ю. Коптеву текст «Жизнь в космосе» | 1 | |||
55 | По Дж. Родари сказка «Дерево и мальчик» | 1 | |||
56 | С. Маршак стихотворение «День посадки леса» | 1 | |||
57 | Сочинение «Береги здоровье» | 1 | |||
58 | По А. Митяеву «В мае» | 1 | |||
59 | А. Смирнов стихотворение «Кто был на войне» | 1 | |||
60 | По Б. Беловой «Букет роз» | 1 | |||
61 | По А. Митяеву текст «День Победы» | 1 | |||
62 | В. Фомичёв стихотворение «Поклон солдатам» | 1 | |||
63 | По М. Ильину рассказ «О чудесных вещах» | 1 | |||
64 | Павлышская сказка «Зёрнышко хочет в поле». | 1 | |||
65 | М. Матусовский «С чего начинается Родина?» | 1 | |||
66 | Текст «Твоя школа» | 1 | |||
67 | Проверка техники чтения. | 1 | |||
68 | М. Бородицкая «Последний день учения» | 1 |
Пояснительная записка.
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования.
Литературное чтение –один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Количество часов в год -68.
Количество часов в неделю -2.
Количество часов в 1 четверти -18.
Количество часов во 2 четверти -14.
Количество часов в 3 четверти -20.
Количество часов в 4 четверти -16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...