Рабочие программы 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Кара-Сал Чойган Алдын- ооловна

КТП по литературному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_2_kl.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Дата проведен

I четверть

1

В. Коржикову текст «Утро».

1

Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста.

  Связь произведений литературы с другими видами искусств.

Знать произведения русских поэтов о природе.

Уметь:

  • использовать интонацию;
  •  выразительно читать текст;
  •  сделать пересказ;
  •  выразительно читать стихотворение;
  • Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

2

Р. Миннуллин стихотворение «Золотой хлеб».

1

3

В. Сухомлинскому текст «Почему плачет синичка?»

1

4

В. Сухомлинскому текст «Стыдно перед соловушкой».

1

5

В. Сухомлинскому текст «Настойчивый Муравей».

1

6

Павлышская сказка «Четыре сестры»

1

7

Изложение «Золотая осень»

1

Написать изложение

Уметь озаглавить тест; задавать и ответить на поставленные вопросы, чтобы получился связный рассказ.

8

По А. Баркову текст «Дрессировщик»

1

Работа над содержанием произведений , характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста. Составить диалог на тему «В библиотеке»

Уметь:

  • Озаглавить иллюстрации и эпизоды из текста;
  • Читать осознанно текст;
  • Определять тему и главную мысль произведения;
  • Выявлять черты героев, характеризующие их храбрость, исполнительность, чувства долга и ответственности.

9

По Б. Сергуненкову сказка «Куда лето прячется»

10

По В. Бороздину текст «Радуйтесь вместе со мной»

1

Работа над содержанием произведений , характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Заучивание стихотворения, песни.

Уметь:

  • Озаглавить иллюстрации и эпизоды из текста;
  • Читать осознанно текст;
  • Определять тему и главную мысль произведения;
  • Выявлять черты героев, характеризующие их храбрость, исполнительность, чувства долга и ответственности.

11

По С. Баруздина «Когда люди радуются

1

12

И. Туктарев «Ловкий»

1

13

По Ф.Офорину «До свидания, ласточки!»

1

14

По В. Сухомлинскому «Лисенок-первоклассник»

1

Работа над содержанием произведений, характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них.

Пересказ текста. Выразительное чтение

Уметь озаглавить иллюстрации  и эпизоды из текста, определять тему и главную мысль произведения

15

По В. Голявкину рассказ «Про большую лопату». Проверка техники чтения

1

16

По Г. Юдину сказка «Как кот варил компот»

1

17

Стихотворение Н. Юсупова «Волшебное слово»

1

18

Сочинение «Настоящий друг»

1

Работа над устным и письменным сочинением повествовательного характера с элементами рассуждения.

Уметь писать сочинение, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, выразить свое мнение.

        I I четверть 

19

По Л. Яхнину тест «Медведь»

1

Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них.

Пересказ текста

Работа над содержанием произведений, характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уметь:

  • Озаглавить иллюстрации и эпизоды из текста;
  • Читать осознанно текст;
  • Определять тему и главную мысль произведения;
  • Давать характеристику героям

20

По С. Баруздину «Трудное слово»

1

21

По Е. Коненко «Ландыши»

1

22

По А. Седугина  рассказ «Речные камешки»

1

23

Текст «Как Борю щётка подвела»

1

24

По А. Киму «Федина избушка»

1

25

По Е. Пермяку текст «Кто?»

1

26

По Л. Воронковой текст «Зима пришла»

1

Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста.

  Связь произведений литературы с другими видами искусств.

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Знать произведения русских поэтов о природе.

Уметь:

  • использовать интонацию;
  •  выразительно читать текст;
  •  сделать пересказ;
  •  выразительно читать стихотворение;
  • Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

27

По Г. Скребицкому и В. Чаплиной рассказ «Ёлка в лесу»

1

28

Павлышская сказка «Почему синички с дятлом подружились»

1

29

Стихотворение А. Барто «Ель и сосна»

1

30

Стихотворение Ш. Галиева «Айдар и Хайдар»

1

31

По В. Бианки текст «Белка и заяц». Проверка техники чтения

1

32

Рассказ Н. Калинина «Снежный колобок»

1

I I I четверть

33

По В. Коржикову текст «Случай в порту»

1

Самостоятельная работа  с книгой: поиск выходных данных (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавления, аннотации; пересказ содержания, ответы на вопросы.

Пересказ текста

Работа над содержанием произведений, характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Знать понятие «темп» чтения.

Уметь:

  • Устанавливать темп чтения от смысла читаемого;
  • Работать с иллюстрациями;
  • Читать осознанно текст художественного произведения;
  • Оценивать события, героев произведения;
  • Читать стихотворные произведения;
  • Отвечать на вопросы по тексту.
  • Определять мотив поведения героев путем выбора правильного ответа из текста.

34

Р. Мингалим стихи «Сколько друзей у меня!»

1

35

Сказка «Волк-лентяй»

1

36

По Е. Чарушина рассказ «Томка»

1

37

З. Александрова стихи «Новая столовая»

1

38

По Я. Тайцу рассказ «Летом в деревне»

1

39

По С. Михалкову басня «Просчитался»

1

 

       Басня. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Мораль. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

       Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях)

Знать понятие «басня».

Уметь:

  • Читать выразительно, осознанно текст;
  • Определять тему и главную мысль произведения;;
  • Давать характеристику главным героям;
  • Участвовать в обсуждении прочитанного произведения.

40

По А. Седугину текст «Тихо-тихо»

1

41

По В. Осеева «Просто старушка»

1

42

По С. Макееву «Урок вежливости»

1

43

По В. Чаплиной «Крылатый будильник».

1

44

А.Аччыгыйа текст «Обида»

1

45

По П. Сенченко «Пастух рогатый»

1

46

Т. Волгина «Сегодня мамин праздник»

1

Герои произведения. Восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них.

Пересказ текста

Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста.

  Связь произведений литературы с другими видами искусств.

Знать пословицы и поговорки о матери.

Уметь:

  • Выразительно читать стихотворения наизусть;
  • Подбирать к прочитанным стихотворениям пословицы и поговорки;
  • Анализировать средства художественной выразительности;
  • Использовать связь литературы с разными видами искусства

47

По Ю. Ермолаеву текст «Ботики»

1

48

А. Панова «Песня о маме»

1

49

Текст «Воробей –друг садов и полей»

1

50

 По Ю. Яковлеву «Сказка про Ваню»

1

51

Проверка техники чтения.

1

52

С. Баруздина стихотворение «Точно по часам»

1

I V четверть

53

Письмо маме.

1

Написать письмо маме.

Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу теста.

  Связь произведений литературы с другими видами искусств.

Работа над содержанием произведений, характеристикой героев, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

   

    Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях)

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст.

Установка на постепенное увеличение скорости чтения.

Знать:

  • названия стран, сёл, улиц, рек;
  • произведения о весенней природы;
  • творчество С. Маршака.

Уметь:

  • Читать выразительно, осознанно текст;
  • Определять тему и главную мысль произведения;;
  • Давать характеристику главным героям;
  • Участвовать в обсуждении прочитанного произведения4
  • Делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
  • Различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня);
  • Различать сказки народные и литературные;
  • Пересказывать;
  • Читать по ролям;
  • Подбирать к прочитанным стихотворениям пословицы и поговорки;
  • Выразительно читать стихотворения наизусть;

54

По Ю. Коптеву текст «Жизнь в космосе»

1

55

По Дж. Родари  сказка «Дерево и мальчик»

1

56

С. Маршак стихотворение «День посадки леса»

1

57

Сочинение «Береги здоровье»

1

58

По А. Митяеву «В мае»

1

59

А. Смирнов стихотворение «Кто был на войне»

1

60

По Б. Беловой «Букет роз»

1

61

По А. Митяеву текст «День Победы»

1

62

В. Фомичёв стихотворение «Поклон солдатам»

1

63

По М. Ильину рассказ «О чудесных вещах»

1

64

Павлышская сказка «Зёрнышко хочет в поле».

1

65

М. Матусовский «С чего начинается Родина?»

1

66

Текст «Твоя школа»

1

67

Проверка техники чтения.

1

68

М. Бородицкая «Последний день учения»

1

Пояснительная записка.

Рабочая программа по литературному чтению для  2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования.

Литературное чтение –один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Количество часов в год -68.

Количество часов в неделю -2.

Количество часов в 1 четверти -18.

Количество часов во 2 четверти -14.

Количество часов в 3 четверти -20.

Количество часов в 4 четверти -16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...