Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе
рабочая программа по чтению (1 класс)
Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 49.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Красносулинского района р.п. Горный
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
Рассмотрено и принято Утверждаю
на заседании педагогического совета Директор МБОУ СОШ №22
МБОУ СОШ №22 ___________ Г.И. Тоткалова
протокол от «30» августа 2018 г. №3
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
Учитель Ковтун Татьяна Анатольевна
Класс 1
Количество часов в неделю 4 часа
Количество часов по учебному плану 132 часа
Количество часов согласно календарному графику, расписанию уроков с учетом праздничных дней 129 часов
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Школа России».
Учебник Азбука: 1 класс: Учебник в 2 частях. Горецкий В.Г., Кирюшкин А.В., Виноградская А.Л., Бойкина В.М.-М.:Просвещение/учебник, 2017 год
Учебник Литературное чтение: 1 класс: Учебник в 2 частях. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.-М.:Просвещение/2017 год.
Срок реализации программы 2018-2019 учебный год
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты.
1. Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам.
2. Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.
3. Осознание роли языка и речи в жизни людей.
4. Умение высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД.
1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2. Проговаривать последовательность действий на уроке.
3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.
4. Учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД.
1. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).
2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
3. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
4. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД.
1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
2. Слушать и понимать речь других.
3. Выразительно читать и пересказывать текст;
4. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
5. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные результаты.
Виды речевой и читательской деятельности.
Обучающиеся научатся:
- читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения;
- понимать содержание коротких произведений, воспринятых на слух, а также прочитанных в классе, выделять в них основные логические части;
- читать про себя маркированные места текста, осознавая смысл прочитанного;
• рассказывать наизусть 3-4 стихотворения разных авторов.
Обучающиеся в процессе самостоятельной и парной работы получат возможность научиться:
- находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление»; находить нужное произведение в книге, ориентируясь на «Содержание»;
- задавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя текст.
Литературоведческая пропедевтика.
Обучающиеся научатся:
- отличать прозаическое произведение от стихотворного;
- различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу;
- находить средства художественной выразительности в тексте (повтор; уменьшительно-ласкательная форма слов, восклицательный и вопросительный знаки, звукопись, рифмы).
Обучающиеся получат возможность научиться:
• различать сюжетно-композиционные особенности кумулятивной (сказка-цепочка) и докучной сказок;
• обнаруживать подвижность границ между жанрами фольклора и литературы (прибаутка может включать в себя небылицу и дразнилку; колыбельная песенка — закличку; рассказ — сказку и т. д.).
Элементы творческой деятельности учащихся.
Обучающиеся научатся:
- понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста;
- читать художественное произведение (его фрагменты) по ролям и по цепочке, опираясь на цветовое маркирование;
- рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста или с основной мыслью (чувством, переживанием), выраженными в тексте.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- осваивать на практике малые фольклорные жанры (загадку, закличку, считалку, небылицу, колыбельную) и инсценировать их с помощью выразительных средств (мимика, жесты, интонация);
- находить в разделе «Музейный Дом» («Выставка работ Юрия Васнецова») иллюстрации, подходящие к конкретным фольклорным текстам (закличкам, прибауткам, небылицам), сравнивать тексты и иллюстрации.
II. Содержание учебного предмета/
Виды речевой и читательской деятельности.
Умение воспринимать на слух и удерживать в памяти короткий текст, прочитанный учителем. Умение понимать смысл короткого текста, воспринятого на слух.
Формирование навыков чтения на основе аналитико-синтетического, звукобуквенного метода, учитывающего позиционные мены звуков. Работа над чтением с соблюдением орфоэпических норм с предварительным (в случае необходимости) подчеркиванием случаев расхождения произношения и написания слов. Чтение отдельных предложений из текстов с интонационным выделением знаков препинания. Создание мотивации перечитывания: с разной целью, с разными интонациями, в разном темпе и настроении, с разной громкостью. Чтение по ролям, чтение по цепочке.
Чтение про себя коротких маркированных в тексте фрагментов текста.
Освоение начал монологического высказывания: краткий и развернутый ответ на вопрос учителя.
Умение слушать собеседника (учителя и одноклассников): не повторять уже прозвучавший ответ, уметь дополнить чужой ответ новым содержанием.
Стихи и проза. Общее представление о стихотворном и прозаическом произведении. Название произведения (заголовок), автор (поэт, писатель) литературного произведения; отсутствие автора в народном произведении.
Устное народное творчество и литература. Общее представление о фольклоре. Отсутствие автора, устная передача, практически игровой характер малых жанров фольклора. Эмоциональный тон произведения. Определение серьезного и шуточного (юмористического) характера произведения.
Стихотворение. Первое знакомство с особенностями поэтического взгляда на мир: поэт помогает обнаружить красоту и смысл в обыденном.
Характеристика основных видов деятельности.
Аудирование, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, культура речевого общения.
Литературоведческая пропедевтика» (практическое освоение).
Малые фольклорные жанры: прибаутка, колыбельная песенка, считалка, загадка, скороговорка, закличка. Знакомство с жанрами докучной и кумулятивной сказки (сказки-цепочки). Практическое освоение (сочинение) таких жанров фольклора, как загадка, докучная сказка.
Средства выражения авторского отношения к изображаемому (название произведения, характеристики героев, другие способы авторской оценки).
Средства художественной выразительности. Обнаружение приемов выразительности в процессе анализа текстов. Первичные представления об олицетворении, разный смысл повторов, выразительность звукописи; понятие рифмы, выразительность рифмы.
Жанры литературы. Общее представление о жанрах: рассказ, стихотворение. Практическое различение.
Рассказ. Смысл заглавия. Сравнительный анализ двух образов. Выражение собственного отношения к каждому из героев.
Стихотворение. Знакомство с рифмой, поиск и обнаружение рифмы.
Характеристика основных видов деятельности.
Узнавание особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма и т. д.), различение жанровых особенностей (народной и авторской сказки и др.), узнавание литературных приемов (сравнение, олицетворение, контраст и др.).
Элементы творческой деятельности обучающихся.
Эмоциональная передача характера произведения при чтении вслух, наизусть: использование голоса — нужных интонаций, тона, силы, темпа речи, смысловых пауз, логических ударений и несловесных средств — мимики, движений, жестов (чтение вслух закличек, небылиц, колыбельных песенок, шуточных авторских стихов).
Сравнительный анализ текстов малых фольклорных жанров и музейных иллюстраций к этим текстам с выражением эмоционального отношения к ним.
Чтение по ролям шуточных авторских стихотворений и маркированных отрывков из прозаических произведений.
Сочинение и инсценирование коротких текстов малых игровых форм фольклора (заклички, докучной сказки, колыбельной песенки).
Характеристика основных видов деятельности.
Чтение по ролям, инсценировка, драматизация, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.
Круг чтения.
Малые жанры фольклора: прибаутки, считалки, небылицы, скороговорки, загадки, заклички.
Русские народные сказки
Докучные сказки: «Сказка про белого бычка», «Сказка про сороку и рака». Кумулятивные сказки (сказки-цепочки): «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Маша и медведь».
Русские писатели и поэты: Л. Толстой «Косточка»; М. Горький «Воробьишко».
Современная русская и зарубежная литература
Поэзия.
А. Барто, Д. Хармс, Тим. Собакин, Э. Успенский, Б. Заходер, И. Пивоварова, В. Лунин, И. Токмакова, С. Козлов, А. Дмитриев, А. Усачев, Е. Благинина, М. Бородицкая, А. Кушнер, С. Черный, С. Маршак, Дж. Ривз.
Проза.
Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок); Г. Остер «Эхо»;
С. Воронин «Необыкновенная ромашка»;
Ю. Коваль «Полет», «Снегири и коты», «Береза»;
Д. Биссет «Шшшшш!», «Бац», «Под ковром»;
Н. Друк «Сказка»;
Б. Заходер «Серая звездочка».
III. Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол час | Материал учебника | Дата проведения | |
план | факт | ||||
«Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке. | 1 | I ч. с.4 | 03.09 | ||
Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении. | 1 | I ч. с.5 | 04.09 | ||
Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии. | 1 | I ч. с.7 | 05.09 | ||
Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных. | 1 | I ч. с.9 | 06.09 | ||
Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье. | 1 | I ч. с.11 | 10.09 | ||
Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей. | 1 | I ч. с.13 | 11.09 | ||
Звуки в словах. Природа родного края. | 1 | I ч. с.15 | 12.09 | ||
Слог-слияние. Правила безопасного поведения в быту. | 1 | I ч. с.17 | 13.09 | ||
Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | I ч. с.18 | 17.09 | ||
Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. | 1 | I ч. с.20 | 18.09 | ||
Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. | 1 | I ч. с.22 | 19.09 | ||
Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь. | 1 | I ч. с.24 | 20.09 | ||
Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь. | 1 | I ч. с.26 | 24.09 | ||
Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями. | 1 | I ч. с.28 | 25.09 | ||
Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями. | 1 | I ч. с.30 | 26.09 | ||
Гласный звук [ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика. | 1 | I ч. с.32 | 27.09 | ||
Гласный звук [ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика. | 1 | I ч. с.34 | 01.10 | ||
Гласный звук [ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика. | 1 | I ч. с.36 | 02.10 | ||
Гласный звук [ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика. | 1 | I ч. с.38 | 03.10 | ||
Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине. Труд на благо Родины. | 1 | I ч. с.40 | 04.09 | ||
Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине. Труд на благо Родины. | 1 | I ч. с.42 | 08.10 | ||
Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе. | 1 | I ч. с.44 | 09.10 | ||
Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе. | 1 | I ч. с.46 | 10.10 | ||
Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села. | 1 | I ч. с.48 | 11.10 | ||
Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села. | 1 | I ч. с.50 | 15.10 | ||
Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников. | 1 | I ч. с.52 | 16.10 | ||
Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников. | 1 | I ч. с.54 | 17.10 | ||
Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях. | 1 | I ч. с.58 | 18.10 | ||
Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях. | 1 | I ч. с.60 | 22.10 | ||
Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. Уход за комнатными растениями. | 1 | I ч. с.64 | 23.10 | ||
Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. Уход за комнатными растениями. | 1 | I ч. с.66 | 24.10 | ||
Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. | 1 | I ч. с.68 | 25.10 | ||
Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. | 1 | I ч. с.70 | 06.11 | ||
Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели. | 1 | I ч. с.72 | 07.11 | ||
Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели. | 1 | I ч. с.74 | 08.11 | ||
Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей. | 1 | I ч. с.78 | 12.11 | ||
Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей. | 1 | I ч. с.80 | 13.11 | ||
Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России. | 1 | I ч. с.84 | 14.11 | ||
Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Наша будущая профессия. | 1 | I ч. с.86 | 15.11 | ||
Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке. | 1 | I ч. с.90 | 19.11 | ||
Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. Игры и занятия детей. | 1 | I ч. с.92 | 20.11 | ||
Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | 1 | I ч. с.96 | 21.11 | ||
Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | I ч. с.99 | 22.11 | ||
Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут. | 1 | I ч. с.104 | 26.11 | ||
Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | I ч. с.106 | 27.11 | ||
Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя. | 1 | I ч. с.110 | 28.11 | ||
Гласные буквы Я, я. Маяк. | 1 | I ч. с.112 | 29.11 | ||
Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. | 1 | I ч. с.118 | 03.12 | ||
Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | I ч. с.120 | 04.12 | ||
Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. | 1 | II ч. с.4 | 05.12 | ||
Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. | 1 | II ч. с.6 | 06.12 | ||
Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем. | 1 | II ч. с.10 | 10.12 | ||
Буква ь – показатель мягкости согласного. Досуг детей. | 1 | II ч. с.13 | 11.12 | ||
Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать. | 1 | II ч. с.16 | 12.12 | ||
Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Машины – помощники человека. | 1 | II ч. с.18 | 13.12 | ||
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат. | 1 | II ч. с.24 | 17.12 | ||
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 1 | II ч. с.26 | 18.12 | ||
Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. | 1 | II ч. с.30 | 19.12 | ||
Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. Загадки про природные явления. | 1 | II ч. с.32 | 20.12 | ||
Звук, буквы Й, й. Жить – Родине служить. | 1 | II ч. с.34 | 24.12 | ||
Звук, буквы Й, й. Жить – Родине служить. | 1 | II ч. с.36 | 25.12 | ||
Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. | 1 | II ч. с.38 | 26.12 | ||
Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. | 1 | II ч. с.40 | 27.12 | ||
Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». | 1 | II ч. с.46 | 09.01 | ||
Гласные буквы Ю, ю. Игры и игрушки детей. | 1 | II ч. с.48 | 10.01 | ||
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час. | II ч. с.50 | 14.01 | |||
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стихи С. Маршака для детей. | 1 | II ч. с.52 | 15.01 | ||
Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать. | 1 | II ч. с.56 | 16.01 | ||
Гласный звук [э], буквы Э, э. Стихи и рассказы про животных. | 1 | II ч. с.58 | 17.01 | ||
Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению». | 1 | II ч. с.62 | 21.01 | ||
Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи. | 1 | II ч. с.64 | 22.01 | ||
Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. «Играют волны, ветер свищет…». | 1 | II ч. с.70 | 23.01 | ||
Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет… | 1 | II ч. с.72 | 24.01 | ||
Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде. | 1 | II ч. с.74 | 28.01 | ||
Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде. | 1 | II ч. с.76 | 29.01 | ||
Русский алфавит. | 1 | II ч. с.79 | 30.01 | ||
Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить». | 1 | II ч. с.82 | 31.01 | ||
К. Ушинский «Наше отечество». Анализ содержания текста. Пословицы и поговорки о Родине. В. Крупин «Первоучители славянские». История славянской азбуки. В. Крупин «Первый букварь». Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки. | 1 | II ч. с.86 | 04.02 | ||
А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. Л.Н. Толстой Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка. | 1 | II ч. с.92 | 05.02 | ||
К.Д. Ушинский. Поучительные рассказы для детей. К.И. Чуковский Телефон. Инсценирование стихотворения. | 1 | II ч. с.95 | 06.02 | ||
В.В.Бианки «Первая охота». С.Я.Маршак «Угомон». | 1 | II ч. с.98 | 07.02 | ||
М.М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». | 1 | II ч. с.102 | 11.02 | ||
А.Л. Барто. Стихи для детей. С.Я.Маршак «Котята». | 1 | II ч. с.104 | 12.02 | ||
Б.В.Заходер «Два плюс три». | 1 | II ч. с.107 | 13.02 | ||
В.Д.Берестов. Веселые стихи. | 1 | II ч. с.108 | 14.02 | ||
Знакомство с новым учебником и его основными компонентами. В. Данько «Загадочные буквы». Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о буквах. | 1 | I ч. с.4 | 26.02 | ||
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Понятие «действующие лица». Деление текста на части, составление картинного плана | 1 | I ч. с.9 | 27.02 | ||
С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Чтение произведения по ролям. Передача различных интонаций при чтении. | 1 | I ч. с.11 | 28.02 | ||
С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Чтение произведения по ролям. Передача различных интонаций при чтении. | 1 | I ч. с.13 | 04.03 | ||
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении. Игра «Подбери рифму». | 1 | I ч. с.14 | 05.03 | ||
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении. Игра «Подбери рифму». | 1 | I ч. с.17 | 06.03 | ||
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Анализ произведения: выявление его идейно-художественной направленности. | 1 | I ч. с.19 | 07.03 | ||
Урок-обобщение. «Жили-были буквы». Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами книги. | 1 | I ч. с.22 | 11.03 | ||
Е. Чарушин «Теремок». Ответы на вопросы. Работа с текстом. Чтение диалога. | 1 | I ч. с.32 | 12.03 | ||
РНС «Рукавичка». Анализ текста, его воспроизведение по опорным словам и картинному плану. | 1 | I ч. с.38 | 13.03 | ||
Загадки, песенки. Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на признаки предметов. Сочинение своих загадок. | 1 | I ч. с.42 | 14.03 | ||
Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Особенности жанров УНТ, различение и сравнение жанров. | 1 | I ч. с.47 | 18.03 | ||
Обобщение по разделу «Узнай сказку». | 1 | I ч. с.62 | 19.03 | ||
А. Плещеев «Травка зеленеет…». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» Настроение стихотворения. | 1 | I ч. с.64 | 20.03 | ||
А. Плещеев «Травка зеленеет…». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» Настроение стихотворения. | 1 | I ч. с.66 | 21.03 | ||
Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру. | 1 | I ч. с.66 | 01.04 | ||
И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» Определение настроения произведений. Сравнение. | 1 | I ч. с.68 | 02.04 | ||
И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» Определение настроения произведений. Сравнение. | 1 | I ч. с.70 | 03.04 | ||
Обобщение по разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель». | 1 | I ч. с.78 | 04.04 | ||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Особенности юмористических произведений. Чтение по ролям. | 1 | I I ч. с.5 | 08.04 | ||
Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа. | 1 | I I ч. с.9 | 09.04 | ||
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев. | 1 | I I ч. с.12 | 10.04 | ||
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев. | 1 | I I ч. с.12 | 11.04 | ||
И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М. Пляцковский «Помощник». Чтение по ролям. Анализ и оценка чувств и настроений героев. | 1 | I I ч. с.15 | 15.04 | ||
Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». | 1 | I I ч. с.24 | 16.04 | ||
Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.31 | 17.04 | ||
Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.31 | 18.04 | ||
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». Прогнозирование содержания произведения. Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.34 | 22.04 | ||
Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.37 | 23.04 | ||
Итоговая комплексная работа. | 1 | 24.04 | |||
Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.37 | 25.04 | ||
И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.39 | 29.04 | ||
Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.41 | 30.04 | ||
М. Пляцковский. Д. Тихомиров. Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.42 | 06.05 | ||
Обобщение по теме «Я и мои друзья». | 1 | I I ч. с.50 | 07.05 | ||
С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». Выборочное чтение. Идейно-художественный анализ произведения. Составление вопросов. | 1 | I I ч. с.57 | 08.05 | ||
В. Осеева «Плохо». Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.60 | 13.05 | ||
В. Осеева «Плохо». Пересказ текста по картинному плану. | 1 | I I ч. с.60 | 14.05 | ||
И. Токмакова «Купите собаку». Анализ и оценка поступков героев. | 1 | I I ч. с.62 | 15.05 | ||
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений. | 1 | I I ч. с.65 | 16.05 | ||
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений. | 1 | I I ч. с.65 | 20.05 | ||
В. Берестов «Лягушата». Тексты художественный и научно-популярный: их особенности и различия. | 1 | I I ч. с.68 | 21.05 | ||
С. Михалков «Важный совет». Анализ и оценка. Д. Хармс «Храбрый ёж». | 1 | I I ч. с.71 | 22.05 | ||
Н. Сладков «Лисица и Ёж». Различение жанров художественных произведений. | 1 | I I ч. с.73 | 23.05 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________________ Кононова Н.А. Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс
По системе Занкова Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению (2...
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс.
Автор программы Р.Н.Бунеев. УМК "Школа 2100"...
Рабочая программа Литературное чтение 2 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 класса разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 ...
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс Школа 2100
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100 (обучение грамоте + лит.чтение)...
Рабочая программа "Литературное чтение" 1 класс
Рабочая программа на 2012-2013 уч.год по Литературному чтению. УМК "Школа России"Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание курса, требования к уровню подготовки о...
Рабочая программа литературному чтению 1 класс "Школа России"
Рабочая программа литературному чтению 1 класс "Школа России" 4 часа в неделю...
Рабочая программа. Литературное чтение. 1 класс. Школа России
Рабочая программа. Литературное чтение. 1 класс. Школа России...