Вавилонская башня
план-конспект занятия по чтению (1 класс)

Скрозникова Валентина Николаевна

Башня, которой посвящено библейское предание, изложенное в 11-й главе книги Бытие. Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар, где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы "сделать себе имя". Строительство башни было прервано Богом, который заставил людей заговорить на разных языках, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. Таким образом, история  о Вавилонской башне объясняет появление различных языков после Всемирного потопа.

Во все времена ценилось знание языков.Переводчики занимали привилегированное положение, так как обеспечивали взаимопонимание между народами.Знание языков говорило об образованности человека и его месте в обществе.В наше время образование стало общедоступным, и изучение иностранных языков входит в школьную программу. Разумеется, редко кто из ребят с детства понимает значение и необходимость изучения иностранных языков.Прививать любовь к  иностранной речи должны учителя вместе с родителями. Взрослые обязаны доступно для ребёнка объяснить необходимость изучения иностранного языка. Для того, чтобы понять другой народ, его культуру, традиции, необходимо знать язык этого народа. Знание иностранного языка даёт возможность расширить свой кругозор, приобщиться к истории и традициям других народов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vavilonskaya_bashnya2.odt238.24 КБ
PDF icon vavilonskaya_bashnya_1.pdf1.22 МБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                   

                                                                                                     ГБОУ СОШ N 422

                                                                                                     г. Кронштадт

                                                                                                            2019 г.          

                                                                                                                                                                                                               

                                                         

                                                           ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

                                                      "  ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ  "

                                          Воспитатель группы продленного дня

                                         Скрозникова Валентина Николаевна            

ЦЕЛЬ: Знакомство с библейским повествованием о Вавилонской башне и с языками народов Европы, дать возможность услышать чужую речь.

ЗАДАЧА:  Сделать пробные шаги на четырех языках:

                   - английском

                   - французском

                   - испанском

                   - немецком      

ХОД ЗАНЯТИЯ

Ребята, мы с вами прочитали повествование о Вавилонской башне.  Скажите, пожалуйста, почему башня называлась "Вавилонской " ?

Какой высоты башню хотели выстроить жители Вавилона ?

Кто помешал жителям Вавилона выстроить башню до неба ?

Что сделал Бог, чтобы люди не смогли добраться до неба ?

Совершенно верно, Бог сделал так, что люди не погли понимать друг друга. Они разделились на группы и могли понимать друг друга только в своей группе.Таким образом появились разные языки. А какие языки знаете вы ? (английский)

Да, некоторые из вас учат английский язык. Давайте спросим у этих ребят, как приветствуют англичане друг друга ?

                    -   Hello!

Повторим все вместе: Hello!

При встрече мы интересуемся, как правило, как дела?

                     - How are you ?

На вопрос непременно надо ответить, так поступают воспитанные люди.Как ответит англичанин ?

                     -I am fine, thank you!

                     - Вye-bye!

Вот у нас уже получился маленький диалог.

А теперь мы попробуем сказать тоже самое по - французски.

                      - Salut !

                      - C,a  va ?

                      - C,a va bien, mersi.

                      - Au revoir !

А теперь по - испански.

                     - Hola !

                    ?  Que tal ?

                     - Muy bien, grasias.

                     ! Hasta la vista !

Сейчас мы споем с вами песенку и вы пропоете то же самое по - немецки.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок (краеведение+трудовое обучение) "Зарайский кремль. Башни кремля" 2-3 класс

Интегрированный урок (краеведение + трудовое обучение). Форма урока - заочная экскурсия. Ведут урок два учителя: первый учитель ведет урок, второй - экскурсию. Урок может проработать любой учитель, в...

Башни Нижегородского кремля

Материал по краеведению - фото и описание башен Кремля г.Нижнего Новгорода....

Конспект урока по теме"Кремль. Башни Кремля."

Конспектт урока "Кремль. Башни Кремля"...

презентация "Башни Кремля"

предназначена для урока окружающего мира или для проведения классного часа...

А.С.Макаренко "Флаги на башнях"

Макаренко Антон Семенович (1/13.03.1888-1.04.1939), педагог, писатель....

Башни и соборы Московского кремля

Цель: раскрыть значение и основное содержание памятников архитектуры Московского Кремля, показать историю создания и значение Московского Кремля; способствовать воспитанию у уча­щихся патриотических ч...

Презентация "Башня до самого неба"(Вавилонская башня)

Данная презентация может быть использована на внеурочных занятиях  общекультурного направления. В зависимости от класса, можно давать материал более полно или кратко.На слайдах дана не вся информ...