Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс. "Планета Знаний".
рабочая программа по чтению (4 класс) по теме

Иванова Наталья Викторовна.

Данный материал содержит рабочую програму по предмету "Литературное чтение" для 4 класса по программе "Планета Знаний".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literat_chtenie.doc259.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

141102, Московская обл., г.Щелково, ул.Центральная, д.55

тел.(256)-6-72-75

Сайт школы:www. sch 8-schel.edumsko.ru;  электронная почта: school_8_07@mail.ru

                                                                                                                           Утверждена

приказом №126-ОД

от 27.08.2018г

Рабочая программа

по литературному чтению

(базовый уровень)

4-а класс

Составитель: Иванова Н.В.

учитель начальных классов

высшей  квалификационной

категории

2018

Рабочая программа  по литературному чтению для 4-а класса, обучающегося по ФГОС НОО (базовый уровень), разработана на основе:

-Положения  «О рабочей программе учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности» МБОУ СОШ №8 ЩМР МО, утвержденного приказом № 101-ОД от 30.08.2017 г.

-Примерной образовательной  программы начального общего образования по  литературному чтению, 2015 г.

-Программы «Литературное чтение». Э.Э. Кац. Сборник  «Программы  общеобразовательных  учреждений.  Начальная школа. 4 класс. УМК «Планета знаний». Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель;  Москва: 2012 г.

Реализация  учебной программы  обеспечивается учебником Э. Э. Кац. Литературное чтение. 4 класс. Учебник.3 ч. Изд-во «Астрель», 2017г.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная.

 Промежуточная аттестация  по литературному чтению в 4 классе не предусмотрена учебным планом.

Предмет «Литературное чтение» относится к образовательной области «Русский язык и литературное чтение».

В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019  учебный год рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 102 часа  в год (3 часа в неделю).

Цели и задачи  учебного предмета «Литературное чтение».

Цель: овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;

-развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова;

-воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре разных народов.

Задачи: формирование навыка чтения вслух и про себя, интереса и потребности чтения;

   формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, умения пользоваться справочным аппаратом учебника, словарями, справочниками, энциклопедиями;

               развитие устной и письменной речи, умения участвовать в диалоге, строить монологические высказывания, сопоставлять и описывать различные объекты и процессы;

   формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;

   формирование эстетического чувства, художественного вкуса, умения анализировать средства выразительности, находить сходство и различие разных жанров, сравнивать искусство слова с другими видами искусства;

               развитие воображения, творческих способностей;

   формирование нравственного сознания и чувства, способности оценивать свои мысли, переживания, знания и поступки;

   обогащение представлений об окружающем мире.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета  

Личностные результаты

У обучающегося  будут сформированы:

  • Ориентация на понимание причин  успеха в учебной деятельности
  • Способность к самооценке
  • Чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознание этнической принадлежности
  • Представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках.
  • Ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей.
  • Регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
  • Эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках.
  • Эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой.

     Познавательная мотивация учения.

Обучающийся  получит возможность для формирования

  • Чувства понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней.
  • Устойчивое стремление следовать в поведении моральным нормам.

    Толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий.

Метапредметные результаты

Познавательные

Обучающиеся научатся:

  • Находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический).
  • Выделять существенную информацию из текстов разных видов.
  • Сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям.
  • Устанавливать причинно-следственные связи между словами, чувствами, побуждениями и поступками героев произведений.

Устанавливать аналогии

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет.
  • Сравнивать и классифицировать жизненные явления, типы литературных произведений, героев, выбирая основания для классификации.
  • Строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной и письменной форме, в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта.

Работать с учебной статьёй (выделять узловые мысли, составлять план статьи).

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

  • Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью
  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного  текста.
  • Выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Вносить коррективы в действие  после его завершения, анализа результатов и их оценки

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Ставить новые задачи для освоения художественного текста в сотрудничестве с учителем.
  • Самостоятельно оценивать правильность выполненных действий как по ходу их выполнения,  так и в результате проведенной работы

Планировать собственную читательскую деятельность

Коммуникативные

Обучающиеся научатся:

  • Работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных.
  • Аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнеров при выработке решения.
  • Точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию.
  • Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль.

Обучающиеся получат возможность научиться:

Понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.

Задавать вопросы, необходимые для организации работы в группе.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Обучающийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных.

Обучающийся научится:

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • сканировать рисунки и тексты.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Обучающийся научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Обучающийся научится:

  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • представлять данные;
  • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности.

В качестве основных результатов рассматриваются такие метапредметные результаты, как сформированные умения: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, выдвигать гипотезы, экспериментировать, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи и работать с источниками информации. Они обеспечивают получение необходимой знаниевой и процессуальной основы для проведения исследований и реализации проектов при изучении учебных предметов.

В качестве результата следует также включить готовность слушать и слышать собеседника, умение в корректной форме формулировать и оценивать познавательные вопросы; проявлять самостоятельность в обучении, инициативу в использовании своих мыслительных способностей; критически и творчески работать в сотрудничестве с другими людьми; смело и твердо защищать свои убеждения; оценивать и понимать собственные сильные и слабые стороны; отвечать за свои действия и их последствия.

Стратегия смыслового чтения и работы с текстом.

Обучающийся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Обучающийся научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.

Предметные результаты

1. Речевая  и читательская деятельность

Обучающийся научится:

  • Читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного (вслух-90 слов в минуту, про себя- 120 слов в минуту).
  • Читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного.
  • Прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям.
  • Находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать его своими словами.
  • Различать последовательность событий и последовательность их изложения.
  • Выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный планы изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям.
  • Пересказывать текст  сжато, подробно, выборочно, с включением описаний, с заменой диалога повествованием, с включением  рассуждений.
  • Обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию и послесловию; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке.
  • Составлять краткие аннотации к рекомендованным книгам; ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, детских периодических журналах.
  • Соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.

2. Творческая деятельность

  • Читать по ролям художественное произведение.
  • Создавать текст на основе плана.
  • Придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин происшедшего.
  • Писать (на доступном уровне) сочинение на заданную тему, отзыв о прочитанной книге, кинофильме, телевизионной передаче.
  • Участвовать в драматизации  произведений, читать наизусть лирические произведения, отрывки прозаических текстов.

Создавать сочинения по репродукциям картин и серии иллюстраций.

3. Литературоведческая пропедевтика

  • Выделять выразительные средства языка и на доступном уровне объяснять  их эмоционально-смысловые  значения.
  • Определять (на доступном уровне) основные особенности  жанров фольклора, народных сказок, мифов, былин, стихотворений, рассказов, повестей.
  • Выделять слова автора, действующих лиц, описание пейзажа, внешности героев, их поступков, бытовые описания.
  • Вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, использовать цитирование.
  • Определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено.
  • Различать жанры, преимущественно путем сравнения (сказка-басня, сказка-былина, сказка- рассказ и т.д.).

Находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл.

Обучающийся получит возможность научиться:

1. Речевая  и читательская деятельность

  • Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи.
  • Высказывать своё суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста.
  • Высказывать своё отношение к героям и к авторской позиции в письменной и устной форме.

Создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме.

2. Творческая деятельность

  • Создавать творческий пересказ произведения или его фрагмента от имени одного из героев, придумывать продолжение истории персонажа и сюжета.
  • Создавать иллюстрации к произведениям.

Создавать в группе сценарии и проекты

3. Литературоведческая пропедевтика

  • Делать элементарный  анализ  литературных текстов, используя некоторые понятия (фольклорная и авторская литература, структура текста, автор, герой), средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора).

Создавать прозаический и поэтический текст по аналогии, используя средства художественной выразительности, включенные в конкретное произведение.

2. Содержание учебного материала

Мифы (6 ч)

Шумерский миф «Подвиги бога Нинурты»;  древнегреческий миф «Нарцисс и эхо»; славянские мифы.

Самостоятельное чтение. Древнегреческий миф «Царь Мидас».

Народные сказки  (11 ч)

Русские сказки: «Василиса Прекрасная», «Находчивый солдат», «Мужик и царь». Армянская сказка «Портной и царь»; итальянская сказка «Кола-рыба».

Самостоятельное чтение. Русская сказка «По колено ноги в золоте»; индийская сказка «Искусный ковровщик».

Былины (8 ч)

«Как Илья из Мурома богатырем стал», «Илья и Соловей Разбойник». А. Толстой «Илья Муромец».

Самостоятельное чтение. Н. Асеев «Илья». Былина «На заставе богатырской».

Авторские сказки (14 ч)

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»; К. Чапек «Случай с русалками»; Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави»; Н. Гумилев «Маркиз де Карабас».

Басни (5 ч)

И. Крылов «Трудолюбивый медведь», «Ворона и Лисица», «Любопытный»; Эзоп  «Ворона и Лисица».

Самостоятельное чтение. И. Крылов «Лисица и виноград», И. Дмитриев «Рысь и кот», А. Измайлов «Филин и чиж», Томас де Ириатре «Утка и змея», Циприан Годебский «Дуб и деревца».

Слово о родной земле (9 ч)

Ю. Яковлев «Мама»; М. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…»; С. Есенин «С добрым утром!»; М. Пришвин «Моя родина»; И. Северянин «Запевка»; И. Никитин «Русь».

Самостоятельное чтение. А. Плещеев «Летние песни»; Н. Рубцов «Тихая моя родина».

О прошлом Родины (6 ч)

Повесть временных лет. А. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»; народная историческая песнь «Сборы польского короля на Русь»; К. Рылеев «Иван Сусанин».

Самостоятельное чтение. Ф. Глинка «Москва».

Прошла по земле война (6 ч)

А. Ахматова «Мужества»; Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина»; А. Твардовский «Рассказ танкиста».

Самостоятельное чтение. К. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…»; А. Ахматова «Памяти друга».

О добре и красоте  (13 ч)

А. Фет «На рассвете»; И. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…»; Н. Некрасов «Саша»; К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»; А. Майков «Мать»; Х.-К. Андерсен «Соловей»; А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…».

Самостоятельное чтение. С.Есенин «Черемуха», Б. Пастернак «Тишина».

Мир детства (16 ч)

Н. Некрасов «Крестьянские дети»; Л. Толстой «Детство» (главы), И. Бунин «Детство»; М. Твен «Приключения Тома Сойера» (главы), В Солоухин «Ножичек с костяной ручкой», М. Цветаева «Наши царства»; Р. Стивенсон «Страна кровати»;  А. Чехов «Мальчики».

Самостоятельное чтение. А Плещеев «Детство»; И. Суриков «В ночном».

Удивительные приключения (5 ч)

Р. Распэ «Приключения барона Мюнхаузена» (главы); Д. Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок).

Самостоятельное чтение. Т. Крюкова «Хрустальный ключ» (главы).

3.Тематическое планирование

п/п

Название темы

(раздела)

Количество часов на изучение

Количество

контрольных работ

Внеклассное чтение

1

Мифы

6 ч

-

1

2

Народные сказки

11 ч

-

1

3

Былины

8 ч

-

1

4

Авторские сказки

14 ч

-

3

5

Басни

5 ч

-

1

6

                                    Слово о родной земле

-

2

7

О прошлом Родины

-

1

8

Прошла по земле война

-

1

9

О добре и красоте

13ч

-

3

10

Мир детства

16ч

-

2

11

Удивительные приключения

-

-

Итого:

102 ч

16


Приложение к рабочей   программе

                                                                          по литературному чтению для 4 класса,

                                                        утвержденной приказом №126-ОД

от 27.08.2018г.

 Календарно-тематическое планирование 4 - а класс

102 часа в год, 3 часа в неделю

Тема урока

        

Плановые сроки прохождения тем

Фактические сроки (и/или коррекция)прохождения тем

1 четверть

Мифы -  6часов

1

Мифы

1 неделя

2

Шумерские мифы «Подвиги бога Нинурты»

1 неделя

3

Древнегреческие мифы «Нарцисс и Эхо»

1 неделя

4

Славянские мифы

2 неделя

5

Поэтические приемы, пришедшие из мифов А.В. Кольцов «Урожай»

2 неделя

6

Вн. чтение№ 1.  Мифы Древней Греции

2 неделя

Народные сказки -11  часов

7

Народные сказки

3 неделя

8

«Василиса Прекрасная»

3 неделя

9

3 неделя

10

4 неделя

11

«Находчивый солдат»

4 неделя

12

«Мужик и царь»

4 неделя

13

«Портной и царь»

5 неделя

14

«Кола - Рыба»

5 неделя

15

5 неделя

16

6 неделя

17

Вн. чтение № 2. Сказки народов мира

6 неделя

Былины - 8  часов

18

«Как Илья из Мурома богатырем стал»

6 неделя

19

7 неделя

20

«Илья Муромец и Соловей  Разбойник»

7 неделя

21

7 неделя

22

8 неделя

23

А.К. Толстой «Илья Муромец»

8 неделя

24

Вн. чтение № 3.  Былины о русских богатырях

8 неделя

2 четверть

25

Картинная галерея  В.М. Васнецов «Богатыри»

9 неделя

Авторские сказки  -  14 часов

26

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

9 неделя

27

9 неделя

28

10 неделя

29

10 неделя

30

Вн. чтение № 4. Сказки В. Гауфа

10 неделя

31

Н.С. Гумилев «Маркиз де Карабас»

11 неделя

32

К.Чапек «Случай с русалками»

11 неделя

33

Вн. чтение № 5. К. Чапек «Сказки»

11 неделя

34

Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

12 неделя

35

12 неделя

36

12 неделя

37

Вн. чтение № 6. О. Кургузов «Телевизионные макароны»

13 неделя

38

Проект «Авторские сказки»

13 неделя

39

Картинная галерея  М.А. Врубель «Царевна-Лебедь»

13 неделя

Басни - 5 часов

40

И.А. Крылов «Трудолюбивый Медведь»

14 неделя

41

И.А. Крылов «Любопытный»

14 неделя

42

Эзоп «Ворон и Лисица»

14 неделя

43

И.А Крылов «Ворона и Лисица»

15 неделя

44

Вн. чтение № 7.  Басни        

15 неделя

Слово о родной земле -  9 часов

45

Ю. Яковлев «Мама»

15 неделя

46

М.Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива»

16 неделя

47

С.А. Есенин «С добрым утром!»

16 неделя

48

Вн. чтение № 8. Стихи С.А. Есенина

16 неделя

3 четверть

49

М.М. Пришвин «Моя родина»

17 неделя

50

И. Северянин «Запевка»

17 неделя

51

И. С. Никитин «Русь»

17 неделя

52

18 неделя

53

Вн. чтение № 9. Любимые стихотворения

18 неделя

О прошлом Родины -   6 часов

54

«Повесть временных лет»

А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»

18 неделя

55

19 неделя

56

Народные исторические песни. «Сборы польского короля на Русь»

19 неделя

57

К.Ф. Рылеев «Иван Сусанин»

19 неделя

58

20 неделя

59

Картинная галерея. В.Маторин «Дмитрий Донской».

Вн. чтение № 10. Ф.М. Глинка «Москва»

20 неделя

Прошла по земле война - 6 часов

60

А.А. Ахматова «Мужество»

20 неделя

61

Б.Полевой «Последний день Матвея Кузьмина»

21 неделя

62

21 неделя

63

21 неделя

64

А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста»

22 неделя

65

Вн. чтение № 11. Стихи, посвященные Великой Отечественной войне

22 неделя

О добре и красоте - 13 часов

66

А.А. Фет «На рассвете»

22 неделя

67

И.А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…»

23 неделя

68

Н.А. Некрасов «Саша»

23 неделя

69

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

23 неделя

70

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

24 неделя

71

Вн. чтение № 12. Музыка и литература

24 неделя

72

А.Н. Майков «Мать»

24 неделя

73

Х.К. Андерсен «Соловей»

25 неделя

74

25 неделя

75

25 неделя

76

Вн. чтение № 13. Х.К. Андерсен «Снежная королева»

26 неделя

77

А.А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие». Картинная галерея. И.И. Шишкин «Рожь». Вн.чтение № 14. А. Блок « Летний вечер»

26 неделя

78

ПРОЕКТ «Моя Родина»

26 неделя

4 четверть

Мир детства - 16  часов

79

Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»

27 неделя

80

27 неделя

81

Вн. чтение № 15.  Произведения русских поэтов о детях

27 неделя

82

Л.Н. Толстой «Детство»

28 неделя

83

28 неделя

84

И.А. Бунин «Детство»

28 неделя

85

Марк  Твен «Приключения Тома Сойера»

29 неделя

86

29 неделя

87

Вн. чтение №16. «Приключения Тома Сойера»

29 неделя

88

В.А. Солоухин «Ножичек с костяной ручкой»

30 неделя

89

30 неделя

90

М.И. Цветаева «Наши царства»

30 неделя

91

Р.Л. Стивенсон «Страна кровати»

31 неделя

92

А.П. Чехов «Мальчики»

31 неделя

93

31 неделя

94

32 неделя

Удивительные приключения - 8 часов

95

Р.Э Распе «Приключения барона Мюнхаузена»

32 неделя

96

97

32 неделя

33 неделя

98

Д.Свифт «Путешествие Гулливера»

33 неделя

99

33 неделя

100

101102

Повторение изученного материала

34 неделя

Итого:

102 ч


Лист коррекции программы на 2018-2019 учебный год

Учитель:  Иванова Н.В.            Предмет: литературное чтение

Дата

Темы по плану

Скорректированная дата

Учитель класса  _______________    Иванова Н.В.

  Зам директора по УВР ________________ Захарова Н.Н.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМК _______________Чередникова И.Н.

Протокол  №  1от 24.08.2018 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР ________________ Захарова Н.Н.

Дата: 24.08.2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс

Рабочая программа  по  литературному  чтению  содержит  в  себе  тип  урока, виды контроля, используемые технологии.   Программа  создана  на  основе  авторской   Э.Э. Кац...

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" для 3 класса. Учебник Э.Э. Кац. Данная РП составлена с учётом всех требований ФГОС НОО на 2013-2014 уч.год. В РП имеются приложения(Крите...

рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс

рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс...

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Планета знаний" 3 класс

Рабочая программа: пояснительная записка, содержание программы, система оценивания, планируемые результаты....

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Планета знаний", 3 класс

Типовая базовая рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, федерального компонента государственного стандарта начального общего образования второго покол...