Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс. "Планета Знаний".
рабочая программа по чтению (4 класс) по теме
Данный материал содержит рабочую програму по предмету "Литературное чтение" для 4 класса по программе "Планета Знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literat_chtenie.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8
ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
141102, Московская обл., г.Щелково, ул.Центральная, д.55
тел.(256)-6-72-75
Сайт школы:www. sch 8-schel.edumsko.ru; электронная почта: school_8_07@mail.ru
Утверждена
приказом №126-ОД
от 27.08.2018г
Рабочая программа
по литературному чтению
(базовый уровень)
4-а класс
Составитель: Иванова Н.В.
учитель начальных классов
высшей квалификационной
категории
2018
Рабочая программа по литературному чтению для 4-а класса, обучающегося по ФГОС НОО (базовый уровень), разработана на основе:
-Положения «О рабочей программе учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности» МБОУ СОШ №8 ЩМР МО, утвержденного приказом № 101-ОД от 30.08.2017 г.
-Примерной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению, 2015 г.
-Программы «Литературное чтение». Э.Э. Кац. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 4 класс. УМК «Планета знаний». Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва: 2012 г.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником Э. Э. Кац. Литературное чтение. 4 класс. Учебник.3 ч. Изд-во «Астрель», 2017г.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная.
Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 классе не предусмотрена учебным планом.
Предмет «Литературное чтение» относится к образовательной области «Русский язык и литературное чтение».
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 102 часа в год (3 часа в неделю).
Цели и задачи учебного предмета «Литературное чтение».
Цель: овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;
-развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова;
-воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре разных народов.
Задачи: формирование навыка чтения вслух и про себя, интереса и потребности чтения;
формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, умения пользоваться справочным аппаратом учебника, словарями, справочниками, энциклопедиями;
развитие устной и письменной речи, умения участвовать в диалоге, строить монологические высказывания, сопоставлять и описывать различные объекты и процессы;
формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;
формирование эстетического чувства, художественного вкуса, умения анализировать средства выразительности, находить сходство и различие разных жанров, сравнивать искусство слова с другими видами искусства;
развитие воображения, творческих способностей;
формирование нравственного сознания и чувства, способности оценивать свои мысли, переживания, знания и поступки;
обогащение представлений об окружающем мире.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности
- Способность к самооценке
- Чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознание этнической принадлежности
- Представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках.
- Ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей.
- Регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
- Эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках.
- Эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой.
Познавательная мотивация учения.
Обучающийся получит возможность для формирования
- Чувства понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней.
- Устойчивое стремление следовать в поведении моральным нормам.
Толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий.
Метапредметные результаты
Познавательные
Обучающиеся научатся:
- Находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический).
- Выделять существенную информацию из текстов разных видов.
- Сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям.
- Устанавливать причинно-следственные связи между словами, чувствами, побуждениями и поступками героев произведений.
Устанавливать аналогии
Обучающиеся получат возможность научиться:
- Осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет.
- Сравнивать и классифицировать жизненные явления, типы литературных произведений, героев, выбирая основания для классификации.
- Строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной и письменной форме, в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта.
Работать с учебной статьёй (выделять узловые мысли, составлять план статьи).
Регулятивные
Обучающиеся научатся:
- Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью
- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста.
- Выполнять учебные действия в устной и письменной форме.
Вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки
Обучающиеся получат возможность научиться:
- Ставить новые задачи для освоения художественного текста в сотрудничестве с учителем.
- Самостоятельно оценивать правильность выполненных действий как по ходу их выполнения, так и в результате проведенной работы
Планировать собственную читательскую деятельность
Коммуникативные
Обучающиеся научатся:
- Работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных.
- Аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнеров при выработке решения.
- Точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию.
- Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.
Задавать вопросы, необходимые для организации работы в группе.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Обучающийся научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ.
Обучающийся получит возможность научиться:
- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.
Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных.
Обучающийся научится:
- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
- сканировать рисунки и тексты.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
Обработка и поиск информации
Обучающийся научится:
- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
- редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
- пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Создание, представление и передача сообщений
Обучающийся научится:
- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
- создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
- готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
Обучающийся получит возможность научиться:
- представлять данные;
- создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».
Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности.
В качестве основных результатов рассматриваются такие метапредметные результаты, как сформированные умения: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, выдвигать гипотезы, экспериментировать, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи и работать с источниками информации. Они обеспечивают получение необходимой знаниевой и процессуальной основы для проведения исследований и реализации проектов при изучении учебных предметов.
В качестве результата следует также включить готовность слушать и слышать собеседника, умение в корректной форме формулировать и оценивать познавательные вопросы; проявлять самостоятельность в обучении, инициативу в использовании своих мыслительных способностей; критически и творчески работать в сотрудничестве с другими людьми; смело и твердо защищать свои убеждения; оценивать и понимать собственные сильные и слабые стороны; отвечать за свои действия и их последствия.
Стратегия смыслового чтения и работы с текстом.
Обучающийся научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты;
- определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; - ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать формальные элементы текста (например,
подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; - работать с несколькими источниками информации;
- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
- пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
- составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Обучающийся научится:
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
- оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сопоставлять различные точки зрения;
- соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.
Предметные результаты
1. Речевая и читательская деятельность
Обучающийся научится:
- Читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного (вслух-90 слов в минуту, про себя- 120 слов в минуту).
- Читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного.
- Прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям.
- Находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать его своими словами.
- Различать последовательность событий и последовательность их изложения.
- Выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный планы изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям.
- Пересказывать текст сжато, подробно, выборочно, с включением описаний, с заменой диалога повествованием, с включением рассуждений.
- Обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию и послесловию; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке.
- Составлять краткие аннотации к рекомендованным книгам; ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, детских периодических журналах.
- Соотносить поступки героев с нравственными нормами.
Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.
2. Творческая деятельность
- Читать по ролям художественное произведение.
- Создавать текст на основе плана.
- Придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин происшедшего.
- Писать (на доступном уровне) сочинение на заданную тему, отзыв о прочитанной книге, кинофильме, телевизионной передаче.
- Участвовать в драматизации произведений, читать наизусть лирические произведения, отрывки прозаических текстов.
Создавать сочинения по репродукциям картин и серии иллюстраций.
3. Литературоведческая пропедевтика
- Выделять выразительные средства языка и на доступном уровне объяснять их эмоционально-смысловые значения.
- Определять (на доступном уровне) основные особенности жанров фольклора, народных сказок, мифов, былин, стихотворений, рассказов, повестей.
- Выделять слова автора, действующих лиц, описание пейзажа, внешности героев, их поступков, бытовые описания.
- Вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, использовать цитирование.
- Определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено.
- Различать жанры, преимущественно путем сравнения (сказка-басня, сказка-былина, сказка- рассказ и т.д.).
Находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл.
Обучающийся получит возможность научиться:
1. Речевая и читательская деятельность
- Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи.
- Высказывать своё суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста.
- Высказывать своё отношение к героям и к авторской позиции в письменной и устной форме.
Создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме.
2. Творческая деятельность
- Создавать творческий пересказ произведения или его фрагмента от имени одного из героев, придумывать продолжение истории персонажа и сюжета.
- Создавать иллюстрации к произведениям.
Создавать в группе сценарии и проекты
3. Литературоведческая пропедевтика
- Делать элементарный анализ литературных текстов, используя некоторые понятия (фольклорная и авторская литература, структура текста, автор, герой), средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора).
Создавать прозаический и поэтический текст по аналогии, используя средства художественной выразительности, включенные в конкретное произведение.
2. Содержание учебного материала
Мифы (6 ч)
Шумерский миф «Подвиги бога Нинурты»; древнегреческий миф «Нарцисс и эхо»; славянские мифы.
Самостоятельное чтение. Древнегреческий миф «Царь Мидас».
Народные сказки (11 ч)
Русские сказки: «Василиса Прекрасная», «Находчивый солдат», «Мужик и царь». Армянская сказка «Портной и царь»; итальянская сказка «Кола-рыба».
Самостоятельное чтение. Русская сказка «По колено ноги в золоте»; индийская сказка «Искусный ковровщик».
Былины (8 ч)
«Как Илья из Мурома богатырем стал», «Илья и Соловей Разбойник». А. Толстой «Илья Муромец».
Самостоятельное чтение. Н. Асеев «Илья». Былина «На заставе богатырской».
Авторские сказки (14 ч)
А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»; К. Чапек «Случай с русалками»; Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави»; Н. Гумилев «Маркиз де Карабас».
Басни (5 ч)
И. Крылов «Трудолюбивый медведь», «Ворона и Лисица», «Любопытный»; Эзоп «Ворона и Лисица».
Самостоятельное чтение. И. Крылов «Лисица и виноград», И. Дмитриев «Рысь и кот», А. Измайлов «Филин и чиж», Томас де Ириатре «Утка и змея», Циприан Годебский «Дуб и деревца».
Слово о родной земле (9 ч)
Ю. Яковлев «Мама»; М. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…»; С. Есенин «С добрым утром!»; М. Пришвин «Моя родина»; И. Северянин «Запевка»; И. Никитин «Русь».
Самостоятельное чтение. А. Плещеев «Летние песни»; Н. Рубцов «Тихая моя родина».
О прошлом Родины (6 ч)
Повесть временных лет. А. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»; народная историческая песнь «Сборы польского короля на Русь»; К. Рылеев «Иван Сусанин».
Самостоятельное чтение. Ф. Глинка «Москва».
Прошла по земле война (6 ч)
А. Ахматова «Мужества»; Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина»; А. Твардовский «Рассказ танкиста».
Самостоятельное чтение. К. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…»; А. Ахматова «Памяти друга».
О добре и красоте (13 ч)
А. Фет «На рассвете»; И. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…»; Н. Некрасов «Саша»; К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»; А. Майков «Мать»; Х.-К. Андерсен «Соловей»; А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…».
Самостоятельное чтение. С.Есенин «Черемуха», Б. Пастернак «Тишина».
Мир детства (16 ч)
Н. Некрасов «Крестьянские дети»; Л. Толстой «Детство» (главы), И. Бунин «Детство»; М. Твен «Приключения Тома Сойера» (главы), В Солоухин «Ножичек с костяной ручкой», М. Цветаева «Наши царства»; Р. Стивенсон «Страна кровати»; А. Чехов «Мальчики».
Самостоятельное чтение. А Плещеев «Детство»; И. Суриков «В ночном».
Удивительные приключения (5 ч)
Р. Распэ «Приключения барона Мюнхаузена» (главы); Д. Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок).
Самостоятельное чтение. Т. Крюкова «Хрустальный ключ» (главы).
3.Тематическое планирование
№ п/п | Название темы (раздела) | Количество часов на изучение | Количество контрольных работ | Внеклассное чтение |
1 | Мифы | 6 ч | - | 1 |
2 | Народные сказки | 11 ч | - | 1 |
3 | Былины | 8 ч | - | 1 |
4 | Авторские сказки | 14 ч | - | 3 |
5 | Басни | 5 ч | - | 1 |
6 | Слово о родной земле | 9ч | - | 2 |
7 | О прошлом Родины | 6ч | - | 1 |
8 | Прошла по земле война | 6ч | - | 1 |
9 | О добре и красоте | 13ч | - | 3 |
10 | Мир детства | 16ч | - | 2 |
11 | Удивительные приключения | 8ч | - | - |
Итого: | 102 ч | 16 |
Приложение к рабочей программе
по литературному чтению для 4 класса,
утвержденной приказом №126-ОД
от 27.08.2018г.
Календарно-тематическое планирование 4 - а класс
102 часа в год, 3 часа в неделю
№ | Тема урока
| Плановые сроки прохождения тем | Фактические сроки (и/или коррекция)прохождения тем |
1 четверть | |||
Мифы - 6часов | |||
1 | Мифы | 1 неделя | |
2 | Шумерские мифы «Подвиги бога Нинурты» | 1 неделя | |
3 | Древнегреческие мифы «Нарцисс и Эхо» | 1 неделя | |
4 | Славянские мифы | 2 неделя | |
5 | Поэтические приемы, пришедшие из мифов А.В. Кольцов «Урожай» | 2 неделя | |
6 | Вн. чтение№ 1. Мифы Древней Греции | 2 неделя | |
Народные сказки -11 часов | |||
7 | Народные сказки | 3 неделя | |
8 | «Василиса Прекрасная» | 3 неделя | |
9 | 3 неделя | ||
10 | 4 неделя | ||
11 | «Находчивый солдат» | 4 неделя | |
12 | «Мужик и царь» | 4 неделя | |
13 | «Портной и царь» | 5 неделя | |
14 | «Кола - Рыба» | 5 неделя | |
15 | 5 неделя | ||
16 | 6 неделя | ||
17 | Вн. чтение № 2. Сказки народов мира | 6 неделя | |
Былины - 8 часов | |||
18 | «Как Илья из Мурома богатырем стал» | 6 неделя | |
19 | 7 неделя | ||
20 | «Илья Муромец и Соловей Разбойник» | 7 неделя | |
21 | 7 неделя | ||
22 | 8 неделя | ||
23 | А.К. Толстой «Илья Муромец» | 8 неделя | |
24 | Вн. чтение № 3. Былины о русских богатырях | 8 неделя | |
2 четверть | |||
25 | Картинная галерея В.М. Васнецов «Богатыри» | 9 неделя | |
Авторские сказки - 14 часов | |||
26 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 9 неделя | |
27 | 9 неделя | ||
28 | 10 неделя | ||
29 | 10 неделя | ||
30 | Вн. чтение № 4. Сказки В. Гауфа | 10 неделя | |
31 | Н.С. Гумилев «Маркиз де Карабас» | 11 неделя | |
32 | К.Чапек «Случай с русалками» | 11 неделя | |
33 | Вн. чтение № 5. К. Чапек «Сказки» | 11 неделя | |
34 | Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави» | 12 неделя | |
35 | 12 неделя | ||
36 | 12 неделя | ||
37 | Вн. чтение № 6. О. Кургузов «Телевизионные макароны» | 13 неделя | |
38 | Проект «Авторские сказки» | 13 неделя | |
39 | Картинная галерея М.А. Врубель «Царевна-Лебедь» | 13 неделя | |
Басни - 5 часов | |||
40 | И.А. Крылов «Трудолюбивый Медведь» | 14 неделя | |
41 | И.А. Крылов «Любопытный» | 14 неделя | |
42 | Эзоп «Ворон и Лисица» | 14 неделя | |
43 | И.А Крылов «Ворона и Лисица» | 15 неделя | |
44 | Вн. чтение № 7. Басни | 15 неделя | |
Слово о родной земле - 9 часов | |||
45 | Ю. Яковлев «Мама» | 15 неделя | |
46 | М.Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива» | 16 неделя | |
47 | С.А. Есенин «С добрым утром!» | 16 неделя | |
48 | Вн. чтение № 8. Стихи С.А. Есенина | 16 неделя | |
3 четверть | |||
49 | М.М. Пришвин «Моя родина» | 17 неделя | |
50 | И. Северянин «Запевка» | 17 неделя | |
51 | И. С. Никитин «Русь» | 17 неделя | |
52 | 18 неделя | ||
53 | Вн. чтение № 9. Любимые стихотворения | 18 неделя | |
О прошлом Родины - 6 часов | |||
54 | «Повесть временных лет» А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге» | 18 неделя | |
55 | 19 неделя | ||
56 | Народные исторические песни. «Сборы польского короля на Русь» | 19 неделя | |
57 | К.Ф. Рылеев «Иван Сусанин» | 19 неделя | |
58 | 20 неделя | ||
59 | Картинная галерея. В.Маторин «Дмитрий Донской». Вн. чтение № 10. Ф.М. Глинка «Москва» | 20 неделя | |
Прошла по земле война - 6 часов | |||
60 | А.А. Ахматова «Мужество» | 20 неделя | |
61 | Б.Полевой «Последний день Матвея Кузьмина» | 21 неделя | |
62 | 21 неделя | ||
63 | 21 неделя | ||
64 | А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста» | 22 неделя | |
65 | Вн. чтение № 11. Стихи, посвященные Великой Отечественной войне | 22 неделя | |
О добре и красоте - 13 часов | |||
66 | А.А. Фет «На рассвете» | 22 неделя | |
67 | И.А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…» | 23 неделя | |
68 | Н.А. Некрасов «Саша» | 23 неделя | |
69 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 23 неделя | |
70 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 24 неделя | |
71 | Вн. чтение № 12. Музыка и литература | 24 неделя | |
72 | А.Н. Майков «Мать» | 24 неделя | |
73 | Х.К. Андерсен «Соловей» | 25 неделя | |
74 | 25 неделя | ||
75 | 25 неделя | ||
76 | Вн. чтение № 13. Х.К. Андерсен «Снежная королева» | 26 неделя | |
77 | А.А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие». Картинная галерея. И.И. Шишкин «Рожь». Вн.чтение № 14. А. Блок « Летний вечер» | 26 неделя | |
78 | ПРОЕКТ «Моя Родина» | 26 неделя | |
4 четверть | |||
Мир детства - 16 часов | |||
79 | Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» | 27 неделя | |
80 | 27 неделя | ||
81 | Вн. чтение № 15. Произведения русских поэтов о детях | 27 неделя | |
82 | Л.Н. Толстой «Детство» | 28 неделя | |
83 | 28 неделя | ||
84 | И.А. Бунин «Детство» | 28 неделя | |
85 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | 29 неделя | |
86 | 29 неделя | ||
87 | Вн. чтение №16. «Приключения Тома Сойера» | 29 неделя | |
88 | В.А. Солоухин «Ножичек с костяной ручкой» | 30 неделя | |
89 | 30 неделя | ||
90 | М.И. Цветаева «Наши царства» | 30 неделя | |
91 | Р.Л. Стивенсон «Страна кровати» | 31 неделя | |
92 | А.П. Чехов «Мальчики» | 31 неделя | |
93 | 31 неделя | ||
94 | 32 неделя | ||
Удивительные приключения - 8 часов | |||
95 | Р.Э Распе «Приключения барона Мюнхаузена» | 32 неделя | |
96 97 | 32 неделя | ||
33 неделя | |||
98 | Д.Свифт «Путешествие Гулливера» | 33 неделя | |
99 | 33 неделя | ||
100 101102 | Повторение изученного материала | 34 неделя | |
Итого: | 102 ч |
Лист коррекции программы на 2018-2019 учебный год
Учитель: Иванова Н.В. Предмет: литературное чтение
Дата | Темы по плану | Скорректированная дата |
Учитель класса _______________ Иванова Н.В.
Зам директора по УВР ________________ Захарова Н.Н.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМК _______________Чередникова И.Н.
Протокол № 1от 24.08.2018 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР ________________ Захарова Н.Н.
Дата: 24.08.2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению содержит в себе тип урока, виды контроля, используемые технологии. Программа создана на основе авторской Э.Э. Кац...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" для 3 класса. Учебник Э.Э. Кац. Данная РП составлена с учётом всех требований ФГОС НОО на 2013-2014 уч.год. В РП имеются приложения(Крите...
рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс
рабочая программа по литературному чтению(УМК"планета знаний) 1 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 2 класс
По требованиям ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 2 класс
По требованиям ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Планета знаний" 3 класс
Рабочая программа: пояснительная записка, содержание программы, система оценивания, планируемые результаты....
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Планета знаний", 3 класс
Типовая базовая рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, федерального компонента государственного стандарта начального общего образования второго покол...