Праздник "Прощание с Азбукой"
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Праздник "Прощание с Азбукой" с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_proshchaniya_s_azbukoy.docx | 439.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»
Дети входят в зал под песню «Чему учат в школе»
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у наших первоклассников большой праздник. Действительно, большой, так как ребята закончили изучать самую главную книгу любого начинающего ученика – «Азбуку». Теперь наши ученики умеют читать, конечно, по-разному, но умеют и это их первое крупное и очень важное достижение в учёбе. Это – основа дальнейших успехов. Поздравляю всех детей с первой победой!
А сейчас – праздник, дети готовы рассказать и показать, что они умеют.
Осенью пришли мы в школу,
Дали азбуку нам в руки,
С нею стала жизнь веселой
Без уныния и скуки.
Буквы разные учили
И писали их в тетрадь
Так, почти что без усилий,
Научились мы читать.
Начинали с закорючек
Раскрывали букв секрет
А теперь от наших ручек
Грязи и помарок нет.
Буквы складывали в слоги
Сил хватило нам едва,
А потом еще учились
Слоги складывать в слова.
Знаем буквы по порядку,
Мы запишем их в тетрадку.
Азбука нам говорит:
«Это, дети, - алфавит!».
Нам слова даются трудно
Научились мы читать.
Эх, еще бы научиться
Без ошибок их писать
Не прошел для нас год даром
Посмотрите на ребят:
Мы и пишем, и читаем –
Это лучший результат.
Азбуку мы прочитали
Нам понравилось учить
К новым знаниям и книжкам
Мы готовы приступить
Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!
(песня «Пусть бегут неуклюже»)
Учитель: Ребята, а почему «Азбука» называется «Азбукой?
Ученик: В старину буквы «А» и «Б» назывались «аз» и «буки», по названию букв книга названа «Азбукой».
В песнях и стихах всё просто,
Есть ответы на вопросы.
Но одно мне непонятно,
Как давно, кто и когда
Написал учебник складный,
Чтобы грамота была?
В 16 веке в городе Львове
Первопечатник Фёдоров жил.
Им создан был первый учебник толковый
В нём азбуку грамоты он изложил.
АЗ, Буки, Веди были соседи,
Глагол и Добро, Ять, Зело –
В нём дружно жили, не тужили,
Четыре века уж прошло.
А потом учил он сам
Наших пап и наших мам,
Бабушек и дедушек,
Соседей и соседушек.
Ну, а мы с ним в первый раз
Встретились, придя в наш класс.
Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет.
Дети (хором).
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет! (все хором)
Голос из-за угла: "Как это нет?! Чего вы врете?"
Учитель. Ой, кто это? Кто это сказал?
Нафаня. Это я, Нафаня.
Учитель (задумчиво). Нафаня... в нашем классе такого ученика нет. Выходи,
покажись нам! (Нафаня выходит.} Ты из какого класса, мальчик?
Нафаня. Из какого класса? Да вы чё? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой?
Учитель. Что значит "ерундой"? Да ты у ребят спроси, сколько всего они за шесть
месяцев узнали - читать, писать научились!
Нафаня. Ну уж, писать! Какая проблема-то - ставь себе закорючки и дело с концом! А читать-то на что? Мне моя бабуся такие сказки рассказывает - ни в какой книжке вашей не прочтешь!
Учитель. Сказки - это хорошо. Но я уверена, что столько сказок, сколько их в книгах написано, твоя бабуся не знает.
Нафаня. Неправда, Давай поспорим, что знает и я знаю!
Учитель. Давай! Мы с ребятами тебе игру предлагаем. Я буду называть сюжет или героя, а ты отгадывай.
Нафаня. Давай, называй.
Учитель: Игра "Угадай героев сказки"
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка).
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор…(Айболит).
Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка.
Он зовётся … (Чебурашка).
Он и весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок … (Вини-Пух).
Деревянный шалунишка
Подружиться мог бы с книжкой.
Но в театр кукол он попал,
Куклам верным другом стал. (Буратино)
Мальчик – луковка весёлый,
Знают все его со школы.
Лук – не сладкая малина,
Его имя… (Чиполлино).
Не простой, а умный кот –
Удивляется народ:
В шпорах, да на каблуках.
Это был …(Кот в сапогах).
Нафаня (естественно, проиграв). Ладно, ваша взяла! Радуйтесь, что обидели ребенка. Скажу бабусе, она вам еще покажет! (Обиженный, уходит.)
Учитель. Вот глупый! Вместо того чтобы обижаться, лучше бы читать научился. Ну, пусть идет. (Обращается к ребятам.) А мы с вами, ребята, совершим сегодня последнее путешествие по страницам "Азбуки".
Стук, грохот. В класс влетает Баба Яга и сзади тащится Леший.
Баба Яга. Ну, чё ты за мной увязался? Без тебя разберуся.
Леший. Да что ты разберешься? Ничего ты не можешь! Только метлой махать, да людей пугать россказнями. Да дети-то только и знают о Бабе Яге, что у нее избушка на курьих ножках туды-сюды ворочается. Колдунья! Да самый затрапезный мальчонка тебя вокруг пальца обвести может.
Баба Яга. Уйди, окаянный! Я за твои слова на тебя в обиде Я за своего внучка сама постою.
Леший. Ага, стойкая, посмотрю! (Уходит.)
Баба Яга (обращается к детям). Ну и в чем дело? Кто обидел Нафаню?
Учитель. Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, вы нам помешали праздник проводить. А в-третьих, никто вашего Нафаню не обижал.
Баба Яга. Как не обижал? Ребенок прибежал весь в слезах. Меня, говорит, целая свора ребят дурачком назвала!
Учитель. Не свора, а класс. И ничего плохого мы о нем не говорили. Просто ваш Нафаня игру проиграл. Оказалось, что его бабушка не все сказки на свете знает.
Баба Яга. Конечно, не все. А я этого и не утверждала. Просто дети всегда считают, что взрослые знают все-все.
Учитель. Знают многое, потому что книжки умные читают, учатся. А ваш Нафаня учиться не хочет.
Баба Яга (грустно). Да знаю я! Сколько раз пыталась его читать научить, а он все отлынивает: то голова болит, то живот, то спать хочется, то есть. В общем, беда.
Учитель. А наши ребята уже научились. И сегодня мы с "Азбукой" прощаемся. Кстати, она должна была подойти. Где же она?
Вбегает запыхавшийся Нафаня, в руках записка.
Нафаня. Бабуся! Леший чаво-то удумал. Иду я по дорожке, вдруг он меня окликает. Беги-ка, говорит, в гимназию, где тебя обидели, там, говорит, бабка твоя бестолковая. Неси-ка ей записочку, пусть голову-то поломает, читаючи. Да передай - коли не прочтут, то не дождутся, кого ждали. Вот мы и увидим, кто умнее. (Передает записку.)
Баба Яга. Вот беда, ничаво не разберу. Ну-ка, может, вы, ребята, поймете, что тут написано.
(на экране) «Ваша волшебница Азбука у меня. Хочу посостязаться с вами. Раз вы все такие умные ответьте на загадку:
Тридцать три родные сестрицы,
Писаные красавицы,
В одном городе живут
И повсюду славятся.
Кто это или что это?»
Дети. Буквы.
Баба Яга. И еще. Всех их вы должны знать по именам.
Учитель. С этим заданием мы легко справимся. Правда, ребята? О чем эта загадка? (О буквах)
Из-за леса, из-за гор
Мимо нас во весь опор
С громким цоканьем копыт
Скачет русский Алфавит,
Буквы все – от А до Я –
Тридцать три богатыря.
"А"
Аист вез из магазина
На своей коляске груз:
Ананасы, апельсины,
Абрикосы и арбуз.
"Б"
Бегемотик обгоняет
На плошадке барсука.
Ловко прыгнув, он бросает
Мяч в кольцо издалека.
"В"
Верблюжонок целый воз
В огород воды привез,
Потому что все плоды
Погибают без воды.
"Г"
Гусь хозяин был хороший.
Чтобы вырастить горошек,
Купил грабли и лопатку,
И окапывает грядку.
"Д"
Добрый дятел занят делом:
Ремонтирует дупло.
Дверь починит он умело,
Будет в домике тепло.
«Е"Ё»
Ежевику мирно ели
Два енотика под елью.
Ёж под веткой старой елки
Чистит каждый день иголки.
"Ж"
Жар-птица не даром зовется Жар-птицей,
Иван от конька по-секрету узнал,
Чтоб руки не сжечь он одел рукавицы
И в миг на охоте Жар-птицу поймал.
"З"
Зайчишка знал лесной закон
И запер крепко дверь.
Большой замок повесил он,
Чтоб не забрался зверь.
"И""Й"
Из избушки, не спеша
Вышла стайка индюшат.
Вел индюк их по дорожке,
Чтоб они размяли ножки.
Йогурт из малины
Самый наш любимый!
"К"
Кочаны несет козел,
А коза - большой котел.
Значит завтрак будет вкусный
Для козляток из капусты.
"Л"
Львята лазить по лианам
Не могли, как обезьяны.
Но зато он умели
Ловко мастерить качели.
"М"
Медвежата - шалунишки
Провели упорный матч.
Один штопает штанишки,
Другой с мылом моет мяч.
"Н"
Носом к носу на дороге
Повстречались носороги.
Видно, узкая дорога
Для большого носорога.
"О"
Ослик Иа был с утра удручен,
Скажем вернее он был огорчен.
И огорченье его не спроста -
Он обнаружил, что нету хвоста.
"П"
Пятачку однажды в праздник
Приготовлен был пирог.
Только Винни-Пух проказник
Донести пирог не смог.
Зацепился за порог-
Пропал праздничный пирог.
"Р"
Рано утром у реки
Ловят рыбу рыбаки.
Сидя рядышком с дружком,
Рак следит за поплавком.
"С"
Слон на санках с горки мчится.
Торопись скорей уйти.
Сторонись и зверь, и птица,
А не то сметет с пути.
"Т"
Трубач-тигренок протрубил,
Затем тарелки взял,
В лесу зверушек оглушил
И птичек распугал.
"У"
Утенка с рожденья учили купаться
Умел он и плавать,умел и нырять
И каждое утро бежал умываться,
А днем на прогулке учился летать.
"Ф"
Филин ухнул на опушке-
Разбегайтесь все зверушки!
Ведь ему фонарь не нужен,
Чтоб найти полночный ужин.
"Х"
Хоккейные клюшки стучат как хлопушки
И шайба летит от ворот до ворот,
За ней хороводом проносятся хрюшки-
В команде "Хрю-хрю"тренировка идет.
"Ц"
Цапля вышла на охоту.
Лягушатам мой совет:
-Кто не спрячется в болоте,
Цапнет цапля на обед.
"Ч"
Чебурашка с Чиполлино
Сладкий чай пьют у Мальвины.
Она сказки им читает
И черешней угощает.
"Ш"
Шимпанзе-артист бывалый:
Шуток знает он немало,
И с шарманкою своей
Целый день смешит детей.
"Щ"
Щит и щетка не напрасны,
Коль попал карась в беду.
Щука -враг всегда опасный,
Вмиг проглотит на ходу.
"Твердый знак"
Знак я очень твердый,
Оттого и гордый.
Буквы в слове разделяю,
Только жаль, меня теряют!
"Ы, Ь"
Буква Ы есть в слове «бык».
Травку бык щипать привык!
Мягкий знак.
Его найдешь
И в слове «льет»,
И в слове «дождь».
"Э"
Электричка,как экспресс,
Привезла туристов в лес.
Одних-ягоды собрать,
Других-просто погулять.
"Ю"
Юрту снегом замела
В стужу вьюга злая.
И крутилась, как юла,
В вихре завывая.
"Я"
Якоря кругом сверкают -
Явно бравый капитан.
Яхтой ловко управляет,
Направляя в океан.
(Песня «Алфавит») .
(Появляется Леший.)
Леший. Да, бабка, школа - это сила.
Ты, вот, небось, нигде и не училась?
Баба-яга (вздыхает):
Не довелось мне, Леший, постигать науку.
Ни разу не брала я ручку в руку
И книгу тоже я ни разу не брала,
И даже нету у меня в избе стола.
Леший:
Я, как и ты, в лесу родился.
Здесь вырос, здесь живу, а школ тут нет.
Хоть мне пятьсот, наверно, лет,
Но букв я до сих пор не знаю.
Но вот ребята меня с ними познакомили! Ну-и -ну! Угадали и все сказали правильно. Но я всё равно не отпущу вашу Азбуку, пока вы не выполните еще одно задание.
Баба Яга. Да ладно тебе, Леший, глумиться над детками! Ну чё тебе еще надо?
Леший. Не «чё», а «что», простофиля! Мне хочется знать, на самом ли деле эти ребята что-то знают. Сейчас мы проверим, дружат ли в ваших тетрадях буквы. А ты, Нафаня, садись, ребят слушай и учись!
Задание 1. (Леший)
- Ребята, а вы знаете, сколько всего букв в русском алфавите? (33)
- А сколько букв, обозначающих гласные звуки? (10)
- А сколько букв, обозначающих согласные звуки? (21)
- А какие буквы не обозначают звуки? (ъ, ь)
- Молодцы! А сейчас проверим. Давайте все встанем. Я называю слово и, если оно начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки вверх, если услышите в начале слова согласный, то приседаете.
Утюг, окно, мост, стол, школа, урок, книга, лошадь, ириски, апельсин, карандаш, жук, йогурт.
Задание 2. (Баба Яга)
Я вам предлагаю выполнить задание «Слушай внимательно». Я читаю вам слова, вы внимательно слушаете, выделяете первый звук в каждом слове. Из этих звуков получится слово.
Крот Бабушка
Ночь Умница
Иволга Кран
Грач Волк
Астра Анна
Леший. Да, ребята! Вы молодцы!
Задание 3. (Баба Яга) Ну, а вот это задание ни за что не выполните!
Нужно разгадать ребусы.
Баба Яга. Ты видел, Леший, какие они догадливые!
Леший. Да, вот что значит в гимназии каждый день учиться!! Ну, ребята, последнее задание выполните!
Задание 5. (Леший)
-Среди слов найти те предметы, которые нужны в школе:
ОВРУЧКАК ручка
МРАНЕЦНС ранец
ТЕТРАДЬБ тетрадь
РУКПЕНАЛ пенал
ОЛАСТИКМ ластик
ПАЛЬБОМГ альбом
Учитель: А сейчас я предлагаю ребятам задание. Послушайте сценку в исполнении двух учеников нашего класса и скажите, о каком слове там идёт речь?
(сценка «Овсянка»)
Задание 6. (Баба Яга)
Пока вы играли, жук-буквоед подъел буквы. Давайте восстановим их
(А, Б, У, З, К, А) Ребята, а какое слово можно составить из этих букв? (Азбука)
Леший. Ладно, уж. Убедили, что вы умные. Приведу я вам вашу Азбуку. (Уходит.)
Учитель. А пока мы ждем Азбуку, давайте исполним зажигательный танец для наших гостей
Входят Леший и Азбука.
Леший. Вот ваша Азбука. Она у меня в избушке хоть отдохнула, порядок навела.
Азбука. Здравствуйте, ребята! Я – Королева Азбука, а все буквы мои подданные. Мы жители волшебной страны Знаний.
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про реки, горы и моря,
Не обойтись без Азбуки, друзья!
Азбука. Ребята, вы все любите сказки и знаете их. Попробуйте назвать сказку, из которой услышите отрывок.
1.
Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал – ничего не попадает. (“Лиса и журавль”)
2.
– Кто, кто в домике живет? Кто, кто в невысоком живет?
– Я, мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка. А ты кто? (“Теремок”)
3.
А лиса сидит и приговаривает: “Битый небитого везет, битый небитого везет”. (“Лиса и волк”)
4.
Зашел Иван-Царевич в топкое болото. Смотрит – сидит лягушка-квакушка и его стрелу держит. (“Царевна-Лягушка”)
Некоторые сказочные герои прислали телеграммы. Давайте вместе угадаем, кто же их прислал.
Телеграммы:
- Гуси – лебеди догоняют! (Алёнушка. “Гуси – лебеди”)
- Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко. (Мышка. “Курочка – ряба”)
- Все козлята найдены! (Коза. “Волк и семеро козлят”)
- Всё вижу из короба! ( Машенька. “Маша и медведь”)
Азбука. Молодцы!
Учитель: А ты, знаешь, Азбука, ребята для тебя выучили частушки!
Баба Яга. Ну-ка, ну-ка, и чаво они там бают? Нафаня, поди сюды, сейчас дети частушки петь будут. Уж больно я их люблю. Может и тебя чему-нибудь научат!
1.Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно,
Изучили алфавит!
2.Топни ножка-нога,
Топни правенькая.
Азбуку я изучила,
Хоть и маленькая.
3.Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
4.Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем -
Эти буквы мы поем!
5.Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу"!
6.Все мы буквы изучили,
Что ж нам дожидаться,
С Мишей в ЗАГСе мы теперь
Сможем расписаться.
7.Почему у малышей
Мокрые реснички?
Потому что в Азбуке
Кончились странички.
8.Не печалься, Азбука,
Лучше нету книжки.
Подарю тебя теперь
Младшему братишке.
Азбука. Молодцы, первоклассники! Читать научились, подружились, умеете составлять слова, хорошо поете и играете. А расскажите мне, что это за история приключилась с буквой Я?
(Сценка про букву Я)
Ведущий: Всем известно буква «Я»
В азбуке последняя.
А известно ли кому
Отчего и почему? Неизвестно?
Все: Неизвестно.
Ведущий: Интересно?
Все: Интересно.
Ведущий: Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы. Жили – не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз всё дело стало
Из-за страшного скандала:
Буква «Я» в строку не встала.
Взбунтовалась буква «Я».
Буква «Я»: Я, главная, заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду!
Быть желаю на виду!
Ведущий: Говорят ей:
Все: Встань на место!
Ведущий: Отвечает:
Буква «Я»: Не пойду!
Я ведь вам не просто буква:
Я – местоимение.
Вы в сравнении со мной – недоразумение!
Ведущий: Тут вся азбука пришла
В огромное волнение.
- Фу ты! Ну ты!
Ведущий: Вздохнуло «Ф»
От обиды покраснев.
- Срам!
Ведущий: Сердито «С» сказало.
«В» кричит:
- Воображала!
Это каждый так бы мог!
Может я и сам предлог.
Ведущий: Проворчала «П»
- Попробуй, потолкуй с такой особой.
- Нужен к ней подход особый.
Ведущий: Вдруг промямлил Мягкий знак.
А сердитый Твёрдый знак
Молча показал кулак.
- Тише, буквы! Стыдно знаки!
Ведущий: Закричали гласные.
- Не хватало только драки. (Буква О)
А ещё согласные!
- Надо раньше разобраться (Буква А)
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ.
Буква «Я» сама поймёт.
- Разве мыслимое дело (Буква У)
Всюду «я» совать вперед?
- Ведь никто в таком письме (Буква И)
Не поймет ни бе, ни ме!
Ведущий: «Я» затопала ногами.
Буква «Я»: Не хочу водиться с вами.
Буду делать все сама.
Хватит у меня ума!
Ведущий: Буквы тут переглянулись.
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Все: Хорошо! Идем на спор!
- Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку!
Правда, стало быть, твоя!
Буква «Я»: Чтобы я, да не сумела?
Я ж не кто-нибудь, а «Я»!
Ведущий: Буква «Я» взялась за дело.
Целый час она пыхтела, и кряхтела
И потела – написать она сумела
Только яяя… (все буквы)
Как зальется буква «Х».
- Ха –Ха – Ха.
Ведущий: «О» от смеху покатилось.
«А» за голову схватилась,
«Б» схватилась за живот…
Буква «Я» сперва крепилась.
А потом как заревёт.
Буква «Я»: Я, ребята, виновата!
Признаю свою вину.
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы «Ю».
Все: Что ж.
Ведущий: Решил весь алфавит.
Все: Если хочет, пусть стоит.
- Дело, ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!
- В том, что все от «А» до «Я»
Жили, как одна семья.
Ведущий: Буква «Я» всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место буквы «Я».
Азбука: Какая поучительная история! Молодцы, ребята!
Учитель: дорогая Азбука! Наши первоклассники благодаря тебе познакомились со многими сказками. А одну сегодня даже споют.
Песня «Лиска-рыжая лиса»
Ребята, вы "Азбуку" прочли до корки,
Вам по чтению -
Пятёрки!
Позади нелёгкий труд
Медленного чтения:
Вам сегодня выдают
У-до-сто-ве-ре-ния!
В том, что "Азбуку"прочли
Полный курс наук прошли.
И теперь без передышки
Ты прочтёшь любые книжки!
Нафаня. У-до-сто-ве-ре-ни-я? А чё это такое?
Леший. Ну, сколько можно повторять - не «чё», а «что»! Ты же в гимназии находишься. Здесь учат красиво и правильно говорить.
Нафаня. Слышал. Я так не умею.
Леший. Да ты попробуй, все получится!
Нафаня. Ладно, буду теперь учиться, как ребята!
Учитель раздает детям удостоверения
Азбука. Теперь вы отправитесь в страну Литературию, а поведет вас туда книга «Литературное чтение».
Пора, друзья, проститься нужно.
Всех поздравляю от души.
Пусть в этой гимназии живут дружно и старшие, и малыши!
Чтобы побольше вы книжек читали,
Чтобы красиво в тетрадках писали,
Чтобы умели считать, рисовать.
Чтобы учились на круглые «пять». (Уходит)
Читалочка
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну прочитай ещё страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой
Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с элементами нотной грамоты. В форме игры мале...
Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"
Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....
Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.
Для 1 класа праздник прощания с Азбукой....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:· развитие познавательной активности и творчес...
Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....
Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»
Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....
Азбука, азбука каждому нужна..
Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...