Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению предназначено для учителей , работающих в 3 классе по УМК "Планета знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению (136 часов) | |||||||
№ п/п | Содержание, раздел, тема. | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | ||
по плану | факт | ||||||
1 четверть | 33ч | учебник | |||||
Осень пришла | 15ч | Часть 1 | Личностные: чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках Регулятивные учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; планировать собственную читательскую деятельность. Познавательные: находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический); выделять существенную информацию из текстов разных видов; сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений; Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения; владеть диалогической формой речи. | ||||
1/1 | Знакомство с учебником.. Знакомство с понятием «синоним». К. Г. Паустовский «Барсучий нос». | 1 | 01.09 | ТСО | 3-4 | ||
2/2 | К. Г. Паустовский «Барсучий нос». Научно-популярные произведения для детей. | 1 | 03.09 | Презентация | 5-6 | ||
3/3 | К. Г. Паустовский«Барсучий нос». Тема, главная мысль. | 1 | 04.09 | Презентация | 7-8 | ||
4/4 | К. Г. Паустовский«Барсучий нос».Позиция автора. | 1 | 05.09 | Презентация | 9 | ||
5/5 | И. А. Бунин «Листопад». Эмоциональная окрашенность лирического произведения. | 1 | 06.09 | ТСО | 10 | ||
6/6 | И. А. Бунин «Листопад» наиз. | 1 | 10.09 | Презентация | 11-12 | ||
7/7 | М. М. Пришвин «Хрустальный день»,«Капитан-паук». Знакомство с понятием «метафора». | 1 | 11.09 | Презентация | 13-14 | ||
8/8 | М. М. Пришвин «Недосмотренные грибы». (из книги «Дорога к другу»).Работа с учебными и научно-популярными текстами. | 1 | 12.09 | Презентация | 15 | ||
9/9 | Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки...» | 1 | 13.09 | Презентация | 16-17 | ||
10/10 | К. Г. Паустовский «Подарок». Эмоциональная окрашенность лирического произведения. | 1 | 17.09 | Презентация | 18-19 | ||
11/11 | К. Г. Паустовский «Подарок»наиз. по выбору. | 1 | 18.09 | Презентация | 20-21 | ||
12/12 | К. Г. Паустовский «Подарок». | 1 | 19.09 | Презентация | 22-23 | ||
13/13 | Картинная галерея. И. И. Левитан «Лесное озеро».Р.р. Сочинение по картине. | 1 | 20.09 | Презентация | 24-25 | ||
14/14 | Самостоятельное чтение Осень в произведениях русских писателей. | 1 | 24.09 | Выставка книг | 26-27 | ||
15/15 | Обобщающий урок по разделу «Уж небо осенью дышало...» Проверочная работа (тест). | 1 | 25.09 | Презентация | 12-27 | ||
Народные песни, сказки, пословицы | 15ч | ||||||
16/1 | Народные сказки (зачин, концовка). «Семь Симеонов» (русская народная сказка). | 1 | 26.09 | ТСО | 29-31 | Личностные: представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках; ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой; Регулятивные выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки Познавательные:устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений;устанавливать аналогии. Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; корректно строить речь при решении коммуникативных задач. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения; точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию | |
17/2 | «Семь Симеонов» (русская народная сказка) | 1 | 27.09 | Презентация | 32-34 | ||
18/3 | «Семь Симеонов» (русская народная сказка) | 1 | 01.10 | Презентация | 35-36 | ||
19/4 | «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка) | 1 | 02.10 | Презентация | 37-39 | ||
20/5 | «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка). | 1 | 03.10 | Презентация | 40-42 | ||
21/6 | «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка). | 1 | 04.10 | Презентация | 43-45 | ||
22/7 | «Жаба-королева» (литовская народная сказка). | 1 | 08.10 | Презентация | 47-49 | ||
23/8 | Картинная галерея. В. М. Васнецов«Иван-царевич на сером волке».Р.р.Сочинение по картине. | 1 | 09.10 | Презентация | 62-63 | ||
24/9 | «Птица Кахна» (таджикская народная сказка). | 1 | 10.10 | Презентация | 50-53 | ||
25/10 | Особенности волшебной сказки. «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка). | 1 | 11.10 | Презентация | 54-57 | ||
26/11 | «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка). | 1 | 15.10 | Презентация | 58-61 | ||
27/12 | Самостоятельное чтение.Русская сказка «Царевна- лягушка». | 1 | 16.10 | Презентация | 64-70 | ||
28/13 | Русская сказка «Царевна- лягушка». | 1 | 17.10 | Презентация | 71-75 | ||
29/14 | Казахская сказка «Мастер Али». Проверочная работа (тест) по теме «Народные сказки». | 1 | 18.10 | Презентация | 76-79 | ||
30/15 | Проектная деятельность по теме «Народные сказки». Практическая работа. | 1 | 22.10 | Презентация | 80-81 | ||
Поэтические страницы | 6ч/5 | Личностные.познавательная мотивация учения Регулятивные вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки. Познавательные.находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический); Коммуникативные.оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтролькорректно строить речь при решении коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи | |||||
31/1 | А. С. Пушкин«У лукоморья дуб зеленый...» (отрывок).наиз. | 1 | 23.10 | ТСО | 82-83 | ||
32/2 | Ю. Мориц«Песенка про сказку». | 1 | 24.10 | Презентация | 84-85 | ||
33/3 | «Маленький скрипач» (немецкая народная баллада). | 1 | 25.10 | Презентация | 86-87 | ||
Итого 1 ч. | 33ч | ||||||
Р.р. – 2, наиз. - 3 | |||||||
2 четверть | 29ч. | ||||||
34/4 | Г. Сапгир «Сны». | 1 | 06.11 | Презентация | 88-89 | ||
35/5 | Самостоятельное чтение.К. Д. Бальмонт «У чудищ». С.Островский«Сказки…». | 1 | 07.11 | Презентация | 90 | ||
Поэтические страницы | 6ч/1 | ||||||
36/6 | Литературная викторина. | 1 | 08.11 | Презентация | Личностные.представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями; Регулятивные учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; Познавательные. выделять существенную информацию из текстов разных видов устанавливать аналогии. Коммуникативные.корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | ||
О МУЖЕСТВЕ И ЛЮБВИ | 11ч | ||||||
37/1 | В. Белов«Верный и Малька», «Малька провинилась». | 1 | 12.11 | Презентация | 91-93 | ||
38/2 | В. Белов«Еще про Мальку». | 1 | 13.11 | Презентация | 94-96 | ||
39/3 | И. С. Тургенев «Воробей». | 1 | 14.11 | Презентация | 97-98 | ||
40/4 | Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». Сравнительный анализ бытовых народных сказок и зарубежных сказок. | 1 | 15.11 | Презентация | 99-102 | ||
41/5 | Герои произведения. Н Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». | 1 | 19.11 | Презентация | 103-106 | ||
42/6 | Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения. | 1 | 20.11 | Презентация | 107-108 | ||
43/7 | Л. Н. Толстой«Прыжок». | 1 | 21.11 | Презентация | 109-110 | ||
44/8 | Л. Н. Толстой«Прыжок». | 1 | 22.11 | Презентация | 111-112 | ||
45/9 | Самостоятельное чтение.Сказки Е. Шварца, В. Каверина | 1 | 26.11 | Презентация | 112 | ||
46/10 | В. Астафьев «Белогрудка». | 1 | 27.11 | Презентация | 113-117 | ||
47/11 | Е. Винокуров «Со мной в одной роте…» Проверочная работа (тест) по теме«О мужестве и любви ». | 1 | 28.11 | Презентация | 118-122 | ||
Зимние картины | 8ч | Часть 2 | Личностные: чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках Регулятивные учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; планировать собственную читательскую деятельность. Познавательные: находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический); выделять существенную информацию из текстов разных видов; устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений; Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения; | ||||
48/1 | С. Есенин «Разгулялась вьюга...».Знакомство с понятием «олицетворение».Наиз. | 1 | 29.11 | ТСО | 4-5 | ||
49/2 | А. С. Пушкин. «В тот год осенняя погода...» (отрывок из романа «Евгений Онегин»). | 1 | 03.12 | ТСО | 6-7 | ||
50/3 | А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимняя дорога» (отрывок).наиз. | 1 | 04.12 | ТСО | 8-9 | ||
51/4 | А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимняя дорога» (отрывок).Работа с научно-популярными текстами. | 1 | 05.12 | ТСО | 10-11, 118-122 | ||
52/5 | Ф. И. Тютчев«Чародейкою Зимою...»наиз. | 1 | 06.12 | ТСО | 12-13 | ||
53/6 | Картинная галереяН. Крылов«Зима». Р.р. Устное сочинение по картине. | 1 | 10.12 | Презентация | 14-15 | ||
54/7 | Самостоятельное чтение. Зима в произведенияхразных жанров. | 1 | 11.12 | Презентация | 16-18 | ||
55/8 | Обобщающий урок по теме «Зимы ждала, ждала природа».Проверочная работа (тест) по теме «Зимы ждала, ждала природа». | 1 | 12.12 | Презентация | 4-18 | ||
Авторские сказки | 14ч/8ч | Личностные: эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой; чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознание этнической принадлежности; Регулятивные планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; Познавательные: находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический); сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям; Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; владеть диалогической формой речи; | |||||
56/1 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях». Произведения выдающихся представителей русской литературы. | 1 | 13.12 | Презентация | 19-23 | ||
57/2 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях». Различие жанров произведений. | 1 | 17.12 | Презентация | 24-28 | ||
58/3 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях». Авторское отношение к персонажам и связь литературного произведения с фольклором. | 1 | 18.12 | Презентация | 29-33 | ||
59/4 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях».наиз. | 1 | 19.12 | Презентация | 33-39 | ||
60/5 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях». | 1 | 20.12 | Презентация | 40-47 | ||
61/6 | Работа с учебными и научно-популярными текстами. | 1 | 24.12 | Презентация | 118-122 | ||
62/7 | Отличие научно-популярных текстов от художественных | 1 | 25.12 | Презентация | |||
Итого 2 ч. | 29ч | ||||||
Р.р. – 1, наиз.- 4 | |||||||
3 четверть | |||||||
63/8 | Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик» | 1 | 09.01 | Презентация | 48-51 | ||
Авторские сказки | 14ч/6ч | ||||||
64/9 | Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик» | 1 | 10.01 | Презентация | 52-53 | ||
65/10 | Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». Р.р. Сочинение сказки в которой соединяется реальное и фантастическое. | 1 | 14.01 | Презентация | 54-56 | ||
66/11 | Л. Н. Толстой. «Царь и рубашка». | 1 | 15.01 | Презентация | 57-58 | ||
67/12 | Самостоятельное чтение Х.-К. Андерсен«Сказки». | 1 | 16.01 | Презентация | 59-63 | ||
68/13 | Х.-К. Андерсен. «Штопальная игла». С. Седов «Король красуется». | 1 | 17.01 | Презентация | 64-65 | ||
69/14 | Обобщающий урок по теме «Авторские сказки ». Проверочная работа (тест) по теме «Авторские сказки». | 1 | 21.01 | Презентация | |||
Басни | 9ч | Личностные: эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой; познавательная мотивация учения; ориентация на понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности. Регулятивные вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений Коммуникативные:корректно строить речь при решении коммуникативных задач | |||||
70/1 | О. Мандельштам. «Муха». Герои произведения. | 1 | 22.01 | Презентация | 66 | ||
71/2 | Эзоп. «Мухи», «Кошка и мыши». Жанры произведений. | 1 | 23.01 | Презентация | 67-68 | ||
72/3 | Л. Н. Толстой. «Отец и сыновья», «Лгун».Наиз. | 1 | 24.01 | Презентация | 69-70 | ||
73/4 | И. А. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак». | 1 | 28.01 | ТСО | 71 | ||
74/5 | И. А. Крылов «Слон и Моська»наиз. | 1 | 29.01 | Презентация | 72-73 | ||
75/6 | И. А. Крылов. «Две Бочки». | 1 | 30.01 | Презентация | 74-75 | ||
76/7 | Пословицы. | 1 | 31.01 | Презентация | 75 | ||
77/8 | Самостоятельное чтение Федр «Лягушка и мышь».Л.Н. Толстой «Комар и лев».И. А. Крылов «Мышь и крыса». | 1 | 04.02 | Презентация | 76-77 | ||
78/9 | Проектная деятель. Практическая работа «Басни». | 1 | 05.02 | Презентация | 78-79 | ||
Братья наши меньшие | 16ч | Личностные: представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках; ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; Регулятивные выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки. Познавательные сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений; находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический); выделять существенную информацию из текстов разных видов; Коммуникативные: точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль; | |||||
79/1 | А. П. Чехов. «Белолобый». | 1 | 06.02 | Презентация | 80-82 | ||
80/2 | А. П. Чехов. «Белолобый». Связь названия с темой текста. | 1 | 07.02 | Презентация | 82-85 | ||
81/3 | А. П. Чехов. «Белолобый». Р.р. Составление плана рассказа. | 1 | 11.02 | Презентация | 86-87 | ||
82/4 | М. М. Пришвин. «Лимон». Современные произведения для детей. | 1 | 12.02 | Презентация | 88-89 | ||
83/5 | М. М. Пришвин. «Лимон». Определение главной мысли текста. | 1 | 13.02 | Презентация | 90-91 | ||
84/6 | М. М. Пришвин. «Лимон». | 1 | 14.02 | ТСО | 92-93 | ||
85/7 | Л. Н. Толстой. «Лев и собачка». | 1 | 18.02 | Презентация | 94 | ||
86/8 | Л. Н. Толстой. «Лев и собачка». Определение главной мысли текста. | 1 | 19.02 | Презентация | 95 | ||
87/9 | К. Г. Паустовский. «Кот Ворюга». | 1 | 20.02 | Презентация | 96-98 | ||
88/10 | К. Г. Паустовский. «Кот Ворюга».Смыл названия. | 1 | 21.02 | Презентация | 99-101 | ||
89/11 | Самостоятельное чтение Книги о животных. | 1 | Презентация | 102 | |||
90/12 | Саша Чёрный «Ослёнок». | 1 | 25.02 | Презентация | 103-104 | ||
91/13 | А. Куприн «Завирайка». | 1 | 26.02 | ТСО | 104-107 | ||
92/14 | Картинная галерея. БартоломеМурильо. «Мальчик с собакой».Р.р. Сочинение по картине. | 1 | 27.02 | Презентация | 108-109 | ||
93/15 | Обобщающий урок по теме «Братья наши меньшие». Литературная викторина. | 1 | 28.02 | Презентация | 80-107 | ||
94/16 | Проверочная работа (тест) по теме «Братья наши меньшие». | 1 | 04.03 | Презентация | |||
О СОВЕСТИ И ДОЛГЕ | 13ч/10 | Личностные: представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках; ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой; Регулятивные выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки | |||||
95/1 | Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении). Анализ смыла в контексте литературного произведения. | 1 | 05.03 | Презентация | 110-112 | ||
96/2 | Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении.). Работа с учебными и научно-популярными текстами. | 1 | 06.03 | Презентация | 113-115 | ||
97/3 | Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении). Анализ нравственных качеств героев. | 1 | 07.03 | Презентация | 116-117 | ||
98/4 | А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда). Наиз. | 1 | 11.03 | Презентация | Часть 3 4-5 | ||
99/5 | А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда) | 1 | 12.03 | Презентация | 6-11 | ||
100/6 | А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда). Р.р. Сочинение продолжения этой легенды. | 1 | 13.03 | Презентация | 12-15 | ||
101/7 | А. Кешоков. «Мне больно, мальчики». | 1 | 14.03 | Презентация | 16 | ||
102/8 | К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб». | 1 | 18.03 | Презентация | 17-22 | ||
103/9 | К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб». | 1 | 19.03 | Презентация | 22-25 | ||
104/10 | К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб».Связь названия текста и содержания. | 1 | 20.03 | Презентация | 25-29 | ||
О СОВЕСТИ И ДОЛГЕ | 13ч/3 | ||||||
105/11 | Самостоятельное чтение Сказки К. Г. Паустовского. | 1 | 21.03 | Презентация | Познавательные:устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений; устанавливать аналогии. Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | ||
Итого 3 ч. | 43ч | ||||||
Р.р. – 4, наиз. - 3 | |||||||
4 четверть | 31ч | ||||||
106/12 | Читальный зал К. Д. Ушинский. «Слепая лошадь». Роман Сеф. «Добрый человек». | 1 | 01.04 | Презентация | 30-34 | ||
107/13 | Обобщающий урок по теме «О совести и долге». Проверочная работа (тест) по теме «О совести и долге». | 1 | 02.04 | Презентация | 4-34 | ||
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ | 10ч | Презентация | |||||
108/1 | «Жаворонушки...», «Березонька» (народные песни). Наиз. | 1 | 03.04 | Презентация | 35 | Личностные: эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой; познавательная мотивация учения; ориентация на понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности. Регулятивные выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки. Познавательные находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический); выделять существенную информацию из текстов разных видов Коммуникативные: владеть диалогической формой речи; корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | |
109/2 | «Жаворонушки...», «Березонька» (народные песни). | 1 | 04.04 | Презентация | 36 | ||
110/3 | А. А. Фет. «Весенний дождь». Наиз. | 1 | 08.04 | ТСО | 37 | ||
111/4 | М. М. Пришвин. «Лесная капель». Работа с научно-популярной статьёй. | 1 | 09.04 | Презентация | 38-39 | ||
112/5 | К. Д. Бальмонт. «Золотая рыба». А.А.Фет. «Рыбка». | 1 | 10.04 | Презентация | 40-41 | ||
113/6 | Тест по теме «Весеннее настроение» | 1 | 11.04 | Презентация | 42 | ||
114/7 | Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Весенний остров».О. Дриз «Как сделать утро волшебным». | 1 | 15.04 | Презентация | 43-45 | ||
115/8 | Работа с научно-популярными текстами. | 1 | 16.04 | Презентация | |||
116/9 | Обобщающий урок по теме «Весна пришла». | 1 | 17.04 | Презентация | 35-45 | ||
117/10 | Литературная викторина. | 1 | 18.04 | Презентация | |||
И в шутку и всерьез | 19ч | ||||||
118/1 | Шутки-прибаутки | 1 | 22.04 | Презентация | 46-47 | Личностные: представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках; ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями; эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках; эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой Регулятивные.планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки. Познавательные. находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический); выделять существенную информацию из текстов разных видов; сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений; устанавливать аналогии. Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения; точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;
| |
119/2 | Р.Р. Сочинение сказки | 1 | 23.04 | ||||
120/3 | «Болтливая баба» (русская народная сказка) | 1 | 24.04 | Презентация | 48-50 | ||
121/4 | «Болтливая баба» (русская народная сказка). Тема, главная мысль. | 1 | 25.04 | Презентация | 51-53 | ||
122/5 | А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой в супницу» .(из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»). | 1 | 29.04 | Презентация | 54-55 | ||
123/6 | А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой в супницу» .(из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»).Жанры произведений. | 1 | 30.04 | Презентация | 56-58 | ||
124/7 | А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой в супницу» .(из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»). Содержание литературного произведения: тема, главная мысль. | 1 | 01.05 | Презентация | 59-60 | ||
125/8 | Самостоятельное чтение. А. Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберги». Детская периодическая литература | 1 | 02.05 | Презентация | 61 | ||
126/9 | С. Маршак. «Про двух соседей» (кавказская народная сказка). | 1 | 06.05 | Презентация | 62-63 | ||
127/10 | С. Маршак. «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка). | 1 | 07.05 | Презентация | 64-65 | ||
128/11 | М. Зощенко. «Великие путешественники». | 1 | 08.05 | Презентация | 66-68 | ||
129/12 | М. Зощенко. «Великие путешественники».Р.р. Построение монологического высказывания. | 1 | 13.05 | Презентация | 69-71 | ||
130/13 | М. Зощенко. «Великие путешественники». Передача при помощи интонации своего отношения к персонажам. | 1 | 14.05 | Презентация | 72-75 | ||
131/14 | Картинная галереяЗ. Серебрякова«За обедом». Р.р. Сочинение по картине. | 1 | 15.05 | Презентация | 76-77 | ||
132/15 | Самостоятельное чтение А. Усачёв «На чём держится Земля». | 1 | 16.05 | Презентация | 78-80 | ||
133/16 | А. Дорофеев «Укушенные». | 1 | 20.05 | Презентация | 81-83 | ||
134/17 | Работа с учебными и научно-популярными текстами. Кубанские писатели детям | 1 | 21.05 | Презентация | 87-91 | ||
135/18 | Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз». Проверочная работа (тест) по теме «И в шутку, и всерьёз». | 1 | 22.05 | Презентация | 46-83 | ||
136/19 | Наш конкурс. Литературная викторина. | 1 | 23.05 | Презентация | 84-86 | ||
Итого 4 ч. | 31ч | ||||||
Р.р. – 3, наиз.- 2 | |||||||
За год | 136ч | ||||||
Р.р. – 10, наиз.- 12 |
1четверть | 2 четверть | 3четверть | 4 четверть | год | |
Наизусть | 3 | 4 | 3 | 2 | 12 |
Развитие речи | 2 | 1 | 4 | 3 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/28/picture-597.jpg)
рабочая программа и тематическое планирование по литературному чтению УМК "Планета знаний
рабочая программа ипримерное тематическое планирование составлены на основе программы УМК "Планета знаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/04/picture-601862-1430732943.jpg)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК Планета знаний 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК Планета знаний 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/23/picture-267786-1466687735.jpg)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК Планета знаний
Составлено с учетом ФГОС из расчета 3 часа в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-684448-1444472942.jpg)
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-751779-1454919266.jpg)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, программа "Планета знаний" 2 класс
Программа рассчитана на 175 часов, 5 часов в неделю. Изменения количества часов и тем не проводится, программа полностью соответствует программе курса "Литературное чтение" 2 класс автор Э.Э.Кац....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Программа "Планета Знаний" 3 класс
Программа по литературному чтению, календарно - тематическое планирование сУУД. Планета Знаний...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-197070-1364673671.jpg)
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...