Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса на тему: «Устное народное творчество»
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему
Методический материал разработан для учащихся 2-х классов с нарушением слуха (1 отделение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_unt_lit.cht_.docx | 42.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 30 ИМЕНИ К.А. МИКАЭЛЬЯНА»
Методическая разработка
«Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса на тему:
«Устное народное творчество»
Составила и провела
Смурова В.В.
Москва 2017г
Фамилия и имя __________________________
Дата __________________________
Проверочная работа
Вариант 1
по теме «Устное народное творчество»
- Закончи предложения.
Передавать из уст в уста - это значит ________________________________
_______________________________________________________________
Народное творчество – это _______________________________________
_______________________________________________________________
- Подчеркни то, что относится к устному народному творчеству.
сказки | поговорки | басни |
частушки | считалки | небылицы |
песни | загадки | рассказы |
потешки | поэмы | былины |
пословицы | загадки | прибаутки |
- Установи соответствие с помощью стрелок
- Объясни слова и выражения
Изба - это ___________________________________________________
Потчевать – это _____________________________________________
Чулан - это _________________________________________________
Несолоно хлебавши - __________________________________________
Слезами заливалась - __________________________________________
- Допиши названия сказок.
« _________________ и тетерев»
« ___________________- лебеди»
«Лиса и ________________________»
«У страха ______________________»
«Каша из ______________________»
«Петушок _________________________________»
- * Подчеркни главных героев сказки « У страха глаза велики»
Внучка, коровушка, хозяйка, бабушка, зайка, мышка, кузнец, курочка.
- Узнай сказки. Напиши названия.
- « Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.» _______________________________
- «Солдат топор вымыл, опустил в костёл, налил воды и поставил на огонь».
_________________________________________________________________
- « Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и этак, и лизнёт его, и понюхает-то – никак достать не может: не лезет голова в кувшин».
_________________________________________________________________
Фамилия и имя __________________________
Дата __________________________
Проверочная работа
Вариант 2
по теме «Устное народное творчество»
- Закончи предложения.
Передавать из уст в уста - это значит ________________________________
_______________________________________________________________
Народное творчество – это _______________________________________
_______________________________________________________________
- Подчеркни то, что относится к устному народному творчеству.
считалки | загадки | песни |
частушки | поговорки | потешки |
басни | загадки | рассказы |
небылицы | поэмы | былины |
пословицы | сказки | прибаутки |
- Установи соответствие с помощью стрелок
- Объясни слова и выражения
Изба - это ___________________________________________________
Потчевать – это _____________________________________________
Чулан - это _________________________________________________
Несолоно хлебавши - __________________________________________
Слезами заливалась - __________________________________________
- Допиши названия сказок.
« _________________ и тетерев»
« ___________________- лебеди»
«Лиса и ________________________»
«У страха ______________________»
«Каша из ______________________»
«Петушок _________________________________»
- * Подчеркни главных героев сказки «Петушок и бобовое зернышко»
Хозяин, петушок, бабушка, курочка, мышка, кузнец, зайка, коровушка
- Узнай сказки. Напиши названия.
- « Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.» _______________________________
- «Солдат топор вымыл, опустил в костёл, налил воды и поставил на огонь».
_________________________________________________________________
- « Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и этак, и лизнёт его, и понюхает-то – никак достать не может: не лезет голова в кувшин».
___________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения 2 класс по теме "Устное народное творчество"
Урок - обощение по теме "Устное народное творчество" во 2 классе по программе "Школа России"....
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс, по теме А.С.Пушкин. Зимнее утро. Зимний вечер.
программа Школа России, 2 четверть...
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс, по теме И.А.Крылов.Басни.
Творчество И.А.Крылова, басни "Ворона и лисица", "Мартышка и очки"...
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс на тему "Писатели-детям".
Проверочная работа по разделу «Писатели - детям»...
Проверочная работа по литературному чтению, 3 класс, по теме «Стихи русских поэтов: Ф.И. Тютчева, А.Н. Майкова, А.А. Фета»
В проверочной работе ребята проверяют свои знания по разделу «Стихи русских поэтов: Ф.И. Тютчева, А.Н. Майкова, А.А. Фета». Работа в двух вариантах....
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс, по теме "Произведения А.П.Чехова, Н.А.Некрасова"
Проверочная работа для обучающихся 3 класса. Ребята выполняют задания по прочитанным произведениям....
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс по теме " Устное народное творчество"
Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса по теме " Устное народное творчество" Тест...