Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса на тему: «Устное народное творчество»
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему

Смурова Василиса Владимировна

Методический материал разработан для учащихся 2-х классов с нарушением слуха (1 отделение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr_unt_lit.cht_.docx42.78 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 30 ИМЕНИ К.А. МИКАЭЛЬЯНА»

Методическая разработка

«Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса на тему:

«Устное народное творчество»

Составила и провела

Смурова В.В.

Москва 2017г

Фамилия и имя __________________________

Дата __________________________

Проверочная работа

Вариант 1

по теме «Устное народное творчество»

  1. Закончи предложения.

Передавать из уст в уста -  это значит ________________________________

_______________________________________________________________

Народное творчество – это _______________________________________

_______________________________________________________________

  1. Подчеркни то, что относится к устному народному творчеству.

сказки

поговорки

басни

частушки

считалки

небылицы

песни

загадки

рассказы

потешки

поэмы

былины

пословицы

загадки

прибаутки

  1. Установи соответствие с помощью стрелок

  1. Объясни слова и выражения

Изба  - это ___________________________________________________

Потчевать это _____________________________________________

Чулан  - это _________________________________________________

Несолоно хлебавши - __________________________________________

Слезами заливалась - __________________________________________

  1. Допиши названия сказок.

« _________________ и тетерев»

« ___________________- лебеди»

«Лиса и ________________________»

«У страха ______________________»

«Каша из ______________________»

«Петушок _________________________________»

  1. * Подчеркни главных героев сказки « У страха глаза велики»

Внучка, коровушка, хозяйка, бабушка, зайка, мышка, кузнец, курочка.

  1. Узнай сказки. Напиши названия.
  • « Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.»   _______________________________
  • «Солдат топор вымыл, опустил в костёл, налил воды и поставил на огонь».

_________________________________________________________________

  • « Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и этак, и лизнёт его, и понюхает-то – никак достать не может: не лезет голова в кувшин».

_________________________________________________________________

Фамилия и имя __________________________

Дата __________________________

Проверочная работа

Вариант 2

по теме «Устное народное творчество»

  1. Закончи предложения.

Передавать из уст в уста -  это значит ________________________________

_______________________________________________________________

Народное творчество – это _______________________________________

_______________________________________________________________

  1. Подчеркни то, что относится к устному народному творчеству.

считалки

загадки

песни

частушки

поговорки

потешки

басни

загадки

рассказы

небылицы

поэмы

былины

пословицы

сказки

прибаутки

  1. Установи соответствие с помощью стрелок

  1. Объясни слова и выражения

Изба  - это ___________________________________________________

Потчевать это _____________________________________________

Чулан  - это _________________________________________________

Несолоно хлебавши - __________________________________________

Слезами заливалась - __________________________________________

  1. Допиши названия сказок.

« _________________ и тетерев»

« ___________________- лебеди»

«Лиса и ________________________»

«У страха ______________________»

«Каша из ______________________»

«Петушок _________________________________»

  1. * Подчеркни главных героев сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Хозяин, петушок, бабушка, курочка, мышка, кузнец, зайка, коровушка

  1. Узнай сказки. Напиши названия.
  • « Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.»   _______________________________
  • «Солдат топор вымыл, опустил в костёл, налил воды и поставил на огонь».

_________________________________________________________________

  • « Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и этак, и лизнёт его, и понюхает-то – никак достать не может: не лезет голова в кувшин».

___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения 2 класс по теме "Устное народное творчество"

Урок  - обощение по теме "Устное народное творчество" во 2 классе по программе "Школа России"....

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс, по теме И.А.Крылов.Басни.

Творчество И.А.Крылова, басни "Ворона и лисица", "Мартышка и очки"...

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс на тему "Писатели-детям".

Проверочная работа по разделу «Писатели - детям»...

Проверочная работа по литературному чтению, 3 класс, по теме «Стихи русских поэтов: Ф.И. Тютчева, А.Н. Майкова, А.А. Фета»

В проверочной работе ребята проверяют свои знания по разделу «Стихи русских поэтов: Ф.И. Тютчева, А.Н. Майкова, А.А. Фета». Работа в двух вариантах....

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс, по теме "Произведения А.П.Чехова, Н.А.Некрасова"

Проверочная работа для обучающихся 3 класса. Ребята выполняют задания по прочитанным произведениям....

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс по теме " Устное народное творчество"

Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса по теме " Устное народное творчество" Тест...