Включение содержания о здоровье и здоровом образе жизни в образовательный процесс с помощью кейс технологий
презентация урока для интерактивной доски по чтению (2 класс) на тему

Махлатова Ксения Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osanka.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Включение содержания о здоровье и здоровом образе жизни в образовательный процесс с помощью кейс технологий

Слайд 2

Понятие кейс технология? Этимология этого слова связывается с двумя английскими словами « case » – портфель, чемоданчик и « casus » - запутанный необычный случай .

Слайд 3

Виды кейсов Печатный кейс Мультимедиа-кейс Видео-кейс

Слайд 4

Цель метода «кейс – стади » С овместными усилиями группы учащихся: проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты решения проблем , оценить их и выбрать лучший . Основной упор при рассмотрении ситуации делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решений.

Слайд 5

Методы метод инцидентов метод разбора деловой корреспонденции, игровое проектирование, ситуационно-ролевая игра, метод дискуссии

Слайд 6

При создании кейса надо ответить на три вопроса: Для кого и чего пишется кейс? Чему должны научиться дети? Какие уроки они из этого извлекут?

Слайд 7

3 стратегии поведения преподавателя: учитель дает «ключи» к разгадке в форме дополнительных вопросов или информации; при определенных условиях учитель сам отвечает на поставленные вопросы; учитель молча ждет, пока ученики работают над проблемой.

Слайд 8

Тема: «Правильная осанка» Жил на свете человек, Скрюченные ножки, И гулял он целый век По скрюченной дорожке. К.И. Чуковский

Слайд 9

Прочитайте рассказ Алексея Дорохова «Молодой старичок»

Слайд 10

Проблемный вопрос: «Как не стать молодым старичком?» 1- Почему автор назвал мальчика «молодым старичком»? Найдите ответ в тексте. 2 - Какое качество характера мешало главному герою стать здоровым человеком? 3 – Какие черты характера нужно в себе воспитывать, чтобы не разделить участь главного героя? 4 – С помощью текста рассказа дополните ответ на проблемный вопрос; 5 – Составьте 2 памятки: «Я сохраняю осанку…» 1 группа – с помощью физических упражнений; 2 группа – в ежедневных делах;

Слайд 11

Рефлексия Поддерживаете ли вы правильную осанку с помощью физических упражнений? Нет Затрудняюсь ответить Да

Слайд 12

Пользуетесь ли вы советами по профилактике нарушения осанки в ежедневных делах? Нет Затрудняюсь ответить Да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни муниципального образовательного учреждения МБОУ СОШ №4 на основе взаимодействия семьи и школы в рамках ФГОС»

Понижение уровня здоровья современного школьника приводит к необходимости объединения усилий школы, семьи, социальных партнёров и общества по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Это направле...

Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся в образовательном процессе школы.

Данное выступление раскрывает вопрос формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся в образовательном процессе школы и знакомит со структурой работы школы в области здоровьесбережения....

Отчет по теме самообразования «Формирование здорового образа жизни в образовательной среде через здоровьесберегающие технологии»

За последние десятилетия сформировались устойчивые негативные тенденции в динамике состояния здоровья детей. Уже в 1 класс приходят дети с отклонениями в физическом развитии: нарушением координации дв...

Методы и технологии формирования здорового образа жизни в образовательных учреждениях

Современное развитие России связано с модернизацией в сфере образования, которая в первую очередь затрагивает проблемы формирования подрастающего поколения, интегрированного в современное общество. Ус...

Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса

Выступление на ШМО учителей физической культуры с темой "Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса"....