конспект открытого урока "Ребус-метод"
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Класс:4 «В» надомное обучение
Учащийся: Бойко Виктория
Предмет: «чтение»
Учитель: Мурашева Татьяна Валерьевна.
Тема: Читаем и пишем вместе с «Ребус-методом»
Цель:
- Обучение логико-конструкторской области на базе нетрадиционного развития познавательных способностей и обучения чтению детей.
Задачи:
- воспитание интереса к чтению.
- овладение навыком осознанного, правильного и выразительного чтения.
- развитие фонематического слуха.
- развитие логического мышления.
Образовательные:
Отрабатывать навык чтения.
Учить выразительному чтению.
Коррекционно-развивающие:
Корригировать и развивать связную речь при работе с упражнениями. Корригировать и развивать аналитико-синтетическую деятельность на основе упражнения: « Составь словосочетание».
Корригировать и развивать навыки самоконтроля при оценивании себя после выполнения некоторых заданий и в упражнении на повторное чтение.
Совершенствовать артикуляционный аппарат.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к уроку чтения с помощью игровых приёмов.
Методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная.
Место проведения: учебный кабинет.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Вика, сегодня мы с тобой вспомним «Ребус – метод». Мы будем читать не только слова, но и предложения, и небольшой рассказ!
2. Дыхательная гимнастика.
- Перед началом, давай положим руки на животик и будем надувать «шарик».
Молодец!
3.Рассматривание и чтение карточек с картинными словами.
Посмотри, какой альбом я сегодня принесла, для начала давай вспомним, как мы будем с тобой читать картинки.
Юбка – Ю
Облако – О
Рюмка –РЮ……
(рис.2)
Правильно, ты молодец! А теперь прочитай карточки со словами. (рис.4,5)
4. Ты просто умница! А теперь попробуй прочитать предложения. (рис.6)
5. Физ.минутка.
Давай немного отдохнем, и сделаем себе массаж.
-Мы ручки растираем, и разогреваем и лицо свое умываем, все плохие мысли грабельки сгрибают, и уходим пальцами на щечки……..
6. Работа в тетради. (рис.7,8)
-А теперь, давай порисуем в нашей тетрадке.
(работа в тетради с фломастером)
-Вика, посмотри, сегодня я тебе принесла волшебный листочек с картинками, я знаю, что ты умеешь писать, давай подпишем эти картинки?????
7. Подведение итога. Работа с компьютером.
- Вика ты сегодня МОЛОДЕЦ, поэтому сейчас мы поиграем с тобой в компьютер.
(Игры на обучение чтению, развитию фонематического слуха.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebus.docx | 952.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение школа №487
Выборгского района Санкт- Петербурга
__________________________________________
Конспект открытого урока
по предмету
чтение
для учащейся 4 «В» класса
надомного обучения
Бойко Виктории
Учитель: Мурашева Т.В.
Санкт-Петербург
2018г.
Класс:4 «В» надомное обучение
Учащийся: Бойко Виктория
Предмет: «чтение»
Учитель: Мурашева Татьяна Валерьевна.
Тема: Читаем и пишем вместе с «Ребус-методом»
Цель:
- Обучение логико-конструкторской области на базе нетрадиционного развития познавательных способностей и обучения чтению детей.
Задачи:
- воспитание интереса к чтению.
- овладение навыком осознанного, правильного и выразительного чтения.
- развитие фонематического слуха.
- развитие логического мышления.
Образовательные:
Отрабатывать навык чтения.
Учить выразительному чтению.
Коррекционно-развивающие:
Корригировать и развивать связную речь при работе с упражнениями. Корригировать и развивать аналитико-синтетическую деятельность на основе упражнения: « Составь словосочетание».
Корригировать и развивать навыки самоконтроля при оценивании себя после выполнения некоторых заданий и в упражнении на повторное чтение.
Совершенствовать артикуляционный аппарат.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к уроку чтения с помощью игровых приёмов.
Методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная.
Место проведения: учебный кабинет.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Вика, сегодня мы с тобой вспомним «Ребус – метод». Мы будем читать не только слова, но и предложения, и небольшой рассказ!
2. Дыхательная гимнастика.
- Перед началом, давай положим руки на животик и будем надувать «шарик».
Молодец!
3.Рассматривание и чтение карточек с картинными словами.
Посмотри, какой альбом я сегодня принесла, для начала давай вспомним, как мы будем с тобой читать картинки.
Юбка – Ю
Облако – О
Рюмка –РЮ……
(рис.2)
Правильно, ты молодец! А теперь прочитай карточки со словами. (рис.4,5)
4. Ты просто умница! А теперь попробуй прочитать предложения. (рис.6)
5. Физ.минутка.
Давай немного отдохнем, и сделаем себе массаж.
-Мы ручки растираем, и разогреваем и лицо свое умываем, все плохие мысли грабельки сгрибают, и уходим пальцами на щечки……..
6. Работа в тетради. (рис.7,8)
-А теперь, давай порисуем в нашей тетрадке.
(работа в тетради с фломастером)
-Вика, посмотри, сегодня я тебе принесла волшебный листочек с картинками, я знаю, что ты умеешь писать, давай подпишем эти картинки?????
7. Подведение итога. Работа с компьютером.
- Вика ты сегодня МОЛОДЕЦ, поэтому сейчас мы поиграем с тобой в компьютер.
(Игры на обучение чтению, развитию фонематического слуха.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий» ...
Конспект открытого урока "Великие географические открытия"
Великие географические открытия...
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Конспект открытого занятия для родителей обучающихся в «День открытых дверей»
Конспект открытого занятиядля родителей обучающихсяв «День открытых дверей» 23 апреля 2016 годас группой учащихся 1 а класса в МАОУ «СОШ №48»....
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
Конспект открытого занятия по теме: « Домашние животные. Звук Р в открытых слогах» ( логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)
Цель: автоматизировать звук Р в открытых слогах. Задачи: коррекционно -развивающие: корригировать произношение; корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложени...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...