КТП литературное чтение ПНШ 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению на тему
планирование уроков по литературному чтению ПНШ 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 63.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тарасовская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ Еремеева С.А «____»__________201__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Тарасовская СОШ» _________ Якубовский Ю.Н. «____»________201__г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _литературному чтению__________________________________________
(указать учебный предмет, курс)
Класс __3 __
Учитель ____Моргунова Евгения Юрьевна_________________________________
Количество часов: всего _136__ часов; в неделю _4__ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Тематическое планирование
№ п/п | Название темы (раздела) | Количество часов на изучение | Формы контроля | Планируемые предметные результаты |
1 | Учимся наблюдать и копим впечатления. | 19 часов | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся научатся: - находить в тексте примеры художественной выразительности (олицетворение); - работать с картиной; - работать с Толковым словарём. Учащиеся научатся: - давать характеристику герою- рассказчику; - работать с картиной. Учащиеся научатся: - находить в тексте сравнения; - составлять предложения, используя приём сравнения. Учащиеся научатся: - видеть прекрасное в простом; - сравнивать два произведения; - находить олицетворения в хокку; -устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного; - читать по цепочке; - передавать при чтении атмосферу красоты и тишины осеннего леса. - анализировать внутренний мир автора; - подтверждать ответы строчками из текста; - сочинять и записывать историю про какие-нибудь предметы; - выполнять записи в записной книжке. |
2 | Постигаем секреты сравнения. | 16 часов | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся научатся: - работать с Толковым словарём; - определять , чему учит сказочная история; - читать по ролям. - пересказывать текст. Учащиеся научатся: - пользоваться библиотекой; - выбирать нужные книги; - составлять сборник сказок о животных; - определять общую тему предложенных произведений. Учащиеся научатся: - работать с Толковым словарём; - анализировать поведение героев сказки; - определять идею сказки; -работать с фразеологическим словарём. - предположить концовку сказки; - анализировать характеры героев; - сравнивать содержание двух разных сказок. - сравнивать сказочные истории про содержанию; - определять ,чем похожи бродячие сказочные истории; - анализировать поступки героев; - сравнивать построение и содержание разных сказочных историй. - определять время создания сказки. Учащиеся научатся: - анализировать тексты двух разных сказок; - определять вид сказки; - ориентироваться на ленте времени; - доказывать свой ответ. - составлять сборник избранных произведений; - пользоваться библиотекой. |
3 | Пытаемся понять, почему люди фантазируют. | 11 часов | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся научатся: - доказывать на примере стихотворения, что в основе фантазии могут быть такие приёмы, как сравнение и олицетворение. - работать с Толковым словарём; - анализировать и объяснять название произведения; -определять от какого лица идёт повествование; - отвечать на вопросы строками из текста; -анализировать внутренний мир героя-рассказчика. - определять количество действующих лиц в произведении; - анализировать характер героев; - определять жанр произведения. - различать позиции автора и героя стихотворения; -различать понятия «фантазёр», «выдумщик», «обманщик»; - анализировать черты характера главного героя. - анализировать поступки героев; -Наблюдать за поведением главных героев рассказа; -анализировать чувства героев. |
4 | Учимся любить. | 9 часов | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся научатся: - работать с Толковым словарём; - определять жанр произведений; -находить в тексте самое главное предложение; -ориентироваться в тексте; - объяснять название произведения. Учащиеся научатся: - анализировать характер героя-рассказчика; - обосновывать своё мнение; - объяснять название произведения. - анализировать поступки героев; -Наблюдать за поведением главных героев рассказа; -анализировать чувства героев. -внимательно и осознанно читать произведение; - анализировать внутренний мир героев; Учащиеся научатся: - пользоваться библиотекой; - ориентироваться на странице «Содержание». |
5 | Набираемся житейской мудрости. | 9 часов | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся научатся: -пользоваться Этимологическим словарём; -сравнивать басню и сказку; - находить вывод в басне; - анализировать события в басне. Учащиеся научатся: - определять тему басни; - находить две части в басне; - подбирать пословицы к литературному произведению; - сравнивать две басни; - формулировать общую мысль. Учащиеся научатся: - размещать литературные произведения на ленте времени. Учащиеся научатся: - сравнивать две басни; -находить мораль в басне; -объяснять мораль басни; - подбирать пословицы к литературному произведению. |
6 | Продолжаем разгадывать секреты смешного. | 14 часов | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся научатся: - объяснять значения слова; - выделять секреты смешного в произведении; - указывать, над чем смеётся автор; - ориентироваться в тексте. - делить текст на смысловые части; - находить строчки в тексте, которые вызывают смех; - перечитывать смешные фрагменты. - читать наизусть. - находить в тексте контраст; -анализировать поведение и характер героя. - выделять черты детской наблюдательности в литературных произведениях; |
7 | Как рождается герой. | 13 часов | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся научатся: - определять кто является сказочным героем; - анализировать сказки русские народные и современные авторские. - определять тему каждой смысловой части; -указывать главную мысль литературного произведения; - сравнивать между собой строчки, выделенные одинаково. -работать с деформированным текстом; - делить текст на смысловые части; - придумывать название каждой части текста. - составлять план; - пересказывать текст по плану; - анализировать шуточные стихотворения. - работать с Толковым словарём; -определять внутренний мир героя; - анализировать слова автора. - работать с иллюстрацией; - сравнивать литературное и музыкальное произведения по содержанию. |
8 | Сравниваем прошлое и настоящее. | 12 часов | Фронтальная, индивидуальная | Учащиеся научатся: - работать с иллюстрацией; - сравнивать литературное и музыкальное произведения о народных праздниках. - анализировать характер и поведение героев произведения; - высказывать своё мнение; - ориентироваться в тексте; -сравнивать внешний облик героев произведения; - работать с Толковым словарём; - определять главное чудо в рассказе. - работать с иллюстрациями; - раскрывать внутренний мир героев живущих в разные столетия. -высказывать своё мнение о прочитанном; - объяснять название рассказа. - пересказывать текст от третьего лица; - высказывать своё мнение; - подтверждать ответы строчками из текста. Учащиеся научатся: - писать письмо в клуб «Ключ и заря». |
9 | Внеклассное чтение (хрестоматия) | 33 часа | Фронтальная, индивидуальная |
Календарно-тематическое планирование
Дата | № урока | Тема раздела Тема урока | Характеристика основных видов универсальных учебных действий учащихся | Домашнее задание |
1 | Учимся наблюдать и копим впечатления С. Козлов «Июль»: Поход в «Музейный дом» А.Герасимова «После дождя». | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью; Коммуникативные: - работать с соседом по парте; понимать основание разницы между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них или пробовать высказывать собственную точку зрения. | ||
2 | Ю.Коваль «Берёзовый пирожок»: Поход в «Музейный дом» Марка Шагала «Окно в сад». | |||
3 | В.Маяковский «Тучкины штучки», С.Козлов «Мимо белого яблока луны», | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью; - выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения; - работать с соседом по парте, в малой группе: распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле. | ||
4 | С.Есенин «Нивы сжаты»: | |||
5 | А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя» и «Опрятней модного паркета», | |||
6 | В.Шефнер «Середина марта» Хокку Дзёсо и Басё. | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью; -работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле. | ||
7 | Контраст. Хокку Басё. Поход в Музейный дом. Иллюстрация Игоря Грабаря «Мартовский снег». | |||
8 | Н.Матвеева «Гуси на снегу». Поэтическая тайна хокку Ёса Бусона | |||
9 | Эмма Мошковская «Где тихий-тихий пруд…» Поход в Музейный дом. Василий Поленов «Заросший пруд» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить сообщения в устной и письменной форме; - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - использовать речь для регуляции своего действия. | ||
10 | С.Козлов «Сентябрь», сказка С.Козлова «Как оттенить тишину» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить сообщения в устной и письменной форме; - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия. | ||
11 | И.Бунин «Листопад» | Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - свободно ориентироваться в учебной книге: сможет читать язык условных обозначений; находить нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию. Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия | ||
12 | «Записная книжка Кости Погодина» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире . Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию. | ||
13 | А.Пушкин «Зимнее утро» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: - строить сообщения в устной форме; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы. | ||
14 | В. Берестов «Большой мороз» | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью; - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле. | ||
15 | В.Берестов «Большой мороз» и «Плащ» Поход в Музейный дом. Винсент Ван Гог «Ботинки»,»Отдых после работы». | |||
16 | С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; - работать с несколькими источниками информации. Коммуникативные: - понимать основание разницы между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них или пробовать высказывать собственную точку зрения | ||
17 | Ю.Коваль «Вода с закрытыми глазами» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью; Коммуникативные: - задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
18 | Настроение героя. Хокку Ранрана | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - свободно ориентироваться в учебной книге: сможет читать язык условных обозначений; находить нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию; Коммуникативные: - находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | ||
19 | Обобщение по теме «Учимся наблюдать и копим впечатления». | |||
20 | Постигаем секреты сравнения. «Откуда пришли болезни и лекарства» (сказка индейцев Северной Америки) | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью; - работать с несколькими источниками информации (учебной книгой, тетрадью для самостоятельной работы и хрестоматией; учебной книгой и учебными словарями; учебной книгой и дополнительными источниками информации (другими учебниками комплекта, библиотечными книгами, сведениями из Интернета); текстами и иллюстрациями к текстам. Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
21 | Африканская сказка «Гиена и черепаха» и | |||
22 | Алтайская сказка «Нарядный бурундук» | |||
23 | Самые древние сказки: | |||
24 | Венгерская сказка «Два жадных медвежонка» | |||
25 | Корейская сказка «Как барсук и куница судились» | |||
26 | Индийская сказка «О собаке, кошке и обезьяне» | |||
27 | Бродячие сказочные истории в сказках о животных. Бродячие волшебные истории. | |||
28 | «Золотая рыбка» Чем похожи бродячие сказочные истории? | |||
29 | Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха» | |||
30 | Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха» | |||
31 | Индийская сказка «Хитрый шакал» | |||
32 | Сборник «Сказки народов мира» | |||
33 | Бурятская сказка «Снег и заяц» | |||
34 | Хакасская сказка «Как птицы царя выбирали» | |||
35 | Обобщение по теме: «Постигаем секреты сравнения» | |||
36 | Пытаемся понять, почему люди фантазируют. Н.Матвеева «Картофельные олени» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
37 | С.Чёрный «Дневник Фокса Микки» Отрывок «О Зине, еде, о корове и т.п.» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
38 | Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки». Отрывок «Осенний кавардак» | |||
39 | Саша Чёрный «Дневник Фокса Микки». Отрывок «Я один» | |||
40 | Очередное заседание клуба «Почему люди фантазируют». Т. Понамарёва «Автобус» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
41 | Т.Пономарёва «В шкафу»: | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
42 | Э.Мошковская «Вода в колодце» Поход в Музейный дом. Павел Филонов «Нарвские ворота» и фотография Нарвских ворот | |||
43 | Б.Житков «Как я ловил человечков» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью; - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
44 | Б.Житков «Как я ловил человечков» | |||
45 | Т.Собакин «Игра в птиц» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле. | ||
46 | К.Бальмонт «Гномы» Обобщение по теме «Пытаемся понять, почему люди фантазируют» Поход в Музейный дом. Василий Кандинский «Двое на лошади». | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. - строить сообщения в устной и письменной форме; - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
47 | Учимся любить. Т.Пономарёва «Прогноз погоды» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
48 | «Лето в чайнике»: Поход в Музейный дом А.Куинджи «Лунная ночь на Днепре». | |||
49 | М.Вайсман «Лучший друг медуз» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
50 | А.Куприн «Слон» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия. | ||
51 | А.Куприн «Слон» | |||
52 | К.Паустовский «Заячьи лапы» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
53 | К.Паустовский «Заячьи лапы» | |||
54 | С. Козлов «Если меня совсем нет» Поход в Музейный дом. Огюст Ренуар «Портрет Жанны Самарии». | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||
56 | Обобщение по теме: «Учимся любить». Заседания для членов клуба. | |||
57 | Набираемся житейской мудрости. Жанр басни. Эзоп «Рыбак и рыбёшка» | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью. Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
58 | Жанр басни. Эзоп «Соловей и Ястреб» | |||
59 | Эзоп «Отец и сыновья» | |||
60 | Эзоп «Быки и лев» | |||
61 | Лента времени литературных произведений | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - свободно ориентироваться в учебной книге: уметь читать язык условных обозначений; - находить в специально выделенных разделах нужную информацию; Коммуникативные: - понимать основание разницы между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них или пробовать высказывать собственную точку зрения | ||
62 | Эзоп «Ворон и лисица» И.Крылов «Ворона и Лисица» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
63 | Эзоп «Лисица и виноград» И.Крылов «Лисица и виноград» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
64 | И.Крылов «Квартет» И.Крылов «Лебедь, рак и щука» Иллюстрация В.Серова к басне «Квартет»; | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
65 | Обобщение по теме «Набираемся житейской мудрости»: | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
66 | Продолжаем разгадывать секреты смешного. Л.Каминский «Сочинение «Как я помогаю маме»» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
67 | И. Пивоварова «Сочинение» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - работать с несколькими источниками информации (учебной книгой, тетрадью для самостоятельной работы и хрестоматией; учебной книгой и учебными словарями; учебной книгой и дополнительными источниками информации (другими учебниками комплекта, библиотечными книгами, сведениями из Интернета); текстами и иллюстрациями к текстам. Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||
68 | Отрывок из книги «О чём думает моя голова. Рассказы Люси Синицыной, ученицы 3-го класса» | |||
69 | М.Бородинский «На контрольной» | |||
70 | Л.Яковлев «Для Лены» | |||
71 | М.Яснов «Подходящий угол»: | |||
72 | Н.Теффи «Преступник» | |||
73 | Н.Теффи «Преступник» | |||
74 | К.Чуковский «От двух до пяти» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - использовать речь для регуляции своего действия. | ||
75 | Г.Остер «Вредные привычки» | |||
76 | Т.Понамарёва «Помощь» | |||
77 | В.Драгунский «25 кило» | |||
78 | В.Драгунский «25 кило» | |||
79 | Обобщение по теме «Продолжаем разгадывать секреты смешного». | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание), разные жизненные позиции (точки зрения, установки, умонастроения); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
80 | Как рождается герой Что характерно для сказочного героя: Б.Заходер «История гусеницы» | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
81 | Б.Заходер «История гусеницы», Ю.Мориц «Жора Кошкин» | |||
82 | Б.Заходер «История гусеницы», Л.Яхнин «Лесные жуки» | |||
83 | Б.Заходер «История гусеницы» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||
84 | М.Яснов «Гусеница - бабочке» Поход в Музейный дом. Станислав Жуковский «Плотина». | |||
85 | Н.Гарин –Михайловский «Детство Тёмы» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов). Коммуникативные:- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы. | ||
86 | Н.Гарин- Михайловский «Детство Тёмы» | |||
87 | Н.Гарин -Михайловский « Детство Тёмы» | |||
88 | Л.Пантелеев «Честное слово» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
89 | Л.Пантелеев «Честное слово» Поход в Музейный дом. Огюст Ренуар «Девочка с Лейкой» | |||
90 | Н.Некрасов «На Волге» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
91 | Н.Некрасов «На Волге» Поход в Музейный дом. Арсений Мещерский «У лесного озера». | |||
92 | Обобщение по теме «Как рождается герой». | |||
93 | Сравниваем прошлое и настоящее Поход в Музейный дом. Борис Кустодиев «Масленица». | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; - строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
94 | К.Паустовский «Растрёпанный воробей»: | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию. | ||
95 | К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | |||
96 | К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | |||
97 | А.Пушкин «Цветок» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - использовать речь для регуляции своего действия. | ||
98 | А.Пушкин «Цветок» | |||
99 | А.Гайдар «Чук и Гек» | Личностные: - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: - задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
100 | А.Гайдар «Чук и Гек» | |||
101 | А.Гайдар «Чук и Гек» | |||
103 | А.Гайдар «Чук и Гек» | |||
104 | А.Гайдар «Чук и Гек» Поход в Музейный дом. Константин Юон «Весенний солнечный день. Сергиев Посад» | |||
105 | Обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее». | |||
106 | Внеклассное чтение. В.Берестов «Первый листопад» | Личностные: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; -основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов). Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию. | ||
107 | В.Лунин «Идём в лучах зари» | |||
108 | В.Лунин «Ливень» | |||
109 | В.Берестов «Отражение» | |||
110 | В.Берестов «Урок листопада» | |||
111 | А.Иванов «Как Хома картины собирал» | |||
112 | Отчего цикада потеряла свои рожки (бирманская сказка) | |||
113 | Д.Дмитриев «Встреча» | |||
114 | По заслугам расчёт (шведская сказка) | |||
115 | М.Яснов «Мы и птицы» | |||
116 | Э.Мошковская «Мотылёк» | |||
117 | Э.Мошковская «Осенняя вода» | |||
118 | С.Козлов «Звуки и голоса» | |||
119 | О.Кургузов «Мальчик-папа» | |||
120 | Э.Мошковская «Когда я уезжаю» | |||
121 | В.Драгунский «Кот в сапогах» | |||
122 | Тим. Собакин «Самая большая драгоценность» | |||
123 | Э.Мошковская «Нужен он» | |||
124 | Ж.Лафонтен «Волк и журавль» | |||
125 | Ж.Лафонтен «Ворона в павлиньих перьях» | |||
126 | И.Крылов «Волк и журавль» | |||
127 | О радже и птичке (индийская сказка) | |||
128 | Н.Носов «Мишкина каша» | |||
129 | М.Вайсман «Приставочка моя любименькая» | |||
130 | Т.Кочиев «Такая яблоня» | |||
131 | С.Махотин «Самый маленький» | |||
132 | Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» | |||
133 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | |||
134 | Ю.Коваль «Под соснами», К.Паустовский «Стальное колечко» | |||
136 | Итоговое заседание клуба «Ключ и заря». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Технологическая карта урока по учебному курсу «Литературное чтение». Тема: «Н. Н. Носов. На горке» для обучающихся 2 класса (Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий и др. Литературное чтение. 2 класс. Часть 2, стр.60) программа «Школа России»
В основеи урока лежит деятельностный подход - основной способ получения знаний....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
План - конспект урока литературного чтения во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. УМК «Школа России»).
Тема: М.М.Пришвин «Ребята и утята».Цель: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое воспр...