Интерактивные приемы, используемые на уроках литературного чтения
презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему
Одной из методических инноваций при реализации ФГОС сегодня являются интерактивные методы обучения. Цель интерактивного обучения - создание таких условий, при которых ученик чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство, что делает продуктивным сам образовательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивные методы обучения на уроках литературного чтения | 1.72 МБ |
Интерактивные методы обучения на уроках литературного чтения | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивный метод 1 2 3 4 5
Владимир Фёдорович Одоевский
Прием «Мозговой штурм» НАРОДНАЯ АВТОРСКАЯ 1. Автор – народ. 2. Создавалась в устной форме. 3. С казка может существовать в нескольких вариантах.( создатель может вносить изменения) 4. Время создания определить невозможно. 5. Народная сказка ограничивается определённым жанром: Волшебная Бытовая О животных 1. Автор – конкретное лицо. 2. Создаётся в письменной форме. 3.Внесение изменений не допускается. 4. Время создания сказки известно. 5. Не ограничивается определённым жанром; включает в себя черты и бытовой сказки, и волшебной, и сказки о животных, и даже фантастику.
П рием «Словесные ассоциации» студенец почивать слиток
Приемы « Воспроизведение информации », «Ролевая игра» 1 2 4 5 3
грубая трудолюбивая отзывчивая неблагодарная ленивая умная добрая невнимательная Прием «Поиск соответствий»
Прием « Синквейн » Рукодельница Добрая, отзывчивая Вяжет, шьет, поет Затейнице весело живется. Счастливица. Ленивица Равнодушная , ленивая Спит, ест, мух считает Скука одолевает её каждый день. Лодырница .
Прием «Ключевой момент» Кто мало говорит, тот больше делает . К акова работа, такова и награда. Волка ноги кормят . Что в воду упало, то пропало. Доплясались, что без хлеба остались.
Успеха в овладении интерактивными методами в работе!
Выводы Сегодня применение интерактивных технологий обучения способствует активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках в начальной школе. Успешность обучения младших школьников напрямую зависит от наличия устойчивой учебной мотивации в познавательной активности ребенка. Мотивация способствует более успешному усвоению изучаемого материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология "войди в картину", используемая на уроках литературного чтения в начальной школе
Данная технология позволяет увидеть и прочувствовать картину как бы изнутри, что повышает эффективность сознательного восприятия образов....
Мастер - класс к конкурсу "Учитель Года 2017" на тему " Методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"
В этой презентации есть краткие сведения о методах и приемах работы на уроках литературного чтения младших школьников...
мастер-класс " методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"
Краткие сведения о современных методах и приемах работы на уроках литературного чтения...
Статья "Эффективные приемы работы на уроках литературного чтения в начальной школе"
Статья "Эффективные приемы работы на уроках литературного чтения в начальной школе"...
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Учить читать – что это значит? Просто это и легко? Или трудно и сложно? На протяжении многих веков предлагались различные технологии, авторские методики, варианты разнообразных подходов к решени...
Интерактивные приемы, используемые на уроках окружающего мира для формирования естественнонаучной грамотности
Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материалаПовышение познавательной мотивацииОбучение навыкам успешного общ...
Комплекс творческих заданий, используемых на уроках литературного чтения
Комплекс творческих заданий, используемых на уроках литературного чтения...