Календарно - тематическое планирование по предмету "Чтение " 1 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Бедная Людмила Викторовна

Календарно - тематическое планирование по предмету "Чтение " 1 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_chtenie_kt.docx40.52 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ ВО « Бутурлиновская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ»

Календарно - тематическое планирование по предмету «Чтение».

1 класс

Подготовила учитель начальных классов Бедная Л.В.

РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ). 1 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Добукварный период (6ч. в неделю)

1четверть- 8 уч.н.( 24 урока)

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Содержание виды деятельности

план

факт

1

Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября.

1

05.09

05.09

1.Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы»

2.Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям

2

Различение неречевых звуков окружающей действительности.

1

6.09

6.09

1.Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки и т.п.)

2. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

              3. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету

3

Различение неречевых звуков окружающей действительности.

1

07.09

07.09

1.Имитация звуков животного мира

2.Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

3.Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки

4

Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности

1

12.09

12.09

1.Исключение четвертого лишнего по признаку цвета

2.Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету

5

Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением.

1

13.09

13.09

1.Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов

2.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

6

Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением».

1

14.09

14.09

1.Условно-графическая запись слов, обозначающих картинки, последующее «чтение» записи

2.«Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку

3.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

7

Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя»

1

19.09

19.09

1.Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений

2.Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

3.Обводка по контуру и рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов

8

Знакомство с понятием «форма» предмета.

1

20.09

20.09

1.Исключение четвёртого лишнего по признаку формы

2.Дорисовывание недостающей фигуры с использованием шаблона или трафарета

9

  «Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию

1

21.09

21.09

1.Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений

2.Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка», последующее «чтение» записи

3..Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

4.Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи»)

5.Обводка репки по контуру. Сравнение изображений репки по величине. Соотнесение величины репки в сказке и ее дорисованного изображения

10

Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» .

1

26.09

26.09

1.Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Теремок», последующее «чтение» записи

2.Рассказывание сказки «Теремок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

3.Знакомство с понятием «вертикальные линии» и «горизонтальные линии» (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит», «палочка лежит»)

4.Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов по заданию учителя

5.Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий

11

Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением.

1

27.09

27.09

1.Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» (схема предложения без деления на слова)

2.Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий

3.Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, рисование такой же композиции по шаблону и трафарету

12

Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детёныши».

1

28.09

28.09

1.Беседа на тему «Домашние животные и их детёныши»

2.«Чтение» условно-графической записи слов, обозначающих животных и их детёнышей

3.Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи

4.Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигур

13

Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк».

1

03.10

03.10

1.Беседа по теме «Зоопарк»

2.Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

3.Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

4.Штриховка горизонтальными линиями по точкам

5.Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур (крыша и окошко кассы)

14

Составление предложений из двух слов.

1

04.10

04.10

1.Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей

2.Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

3.Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

15

Составление предложений из трех слов.

1

05.10

05.10

1.Беседа на тему «Кто что любит?» с опорой на картинки. Соотнесение картинок с помощью стрелок

2.Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

3.Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

16

Знакомство с делением слова на слоги.

1

10.10

10.10

1.Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию

2.Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их в условно-графической записи слитно и по слогам

3.Штриховка геометрических фигур наклонными линиями

17

Деление слова на слоги, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам.

1

11.10

11.10

1.Беседа на тему «Моя любимая сказка» с опорой на иллюстрации (лисичка, мышка, курочка, три медведя)

2.Условно-графическая запись слов, обозначающих сказочных персонажей, деление этих слов на слоги и последующее их чтение слитно и по слогам

3.Обводка и дорисовывание бордюра

18

Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения.

1

12.10

12.10

1.Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок

2.Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской)

3.Обводка и дорисовывание бордюра

19

Выделение звука А в начале слова.

1

17.10

17.10

1.Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз)

2.Подбор имён детей, начинающихся со звука А. Условно-графическая запись слова и первого звука

3.Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты

20

Выделение звука У в начале слова.

1

18.10

18.10

  1. 1.Определение места звука У в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (утка, удочка, уши)
  2. 2.Составление рассказа по сюжетной картинке. Выделение на слух слов, начинающихся со звука У.

3.Обводка контура буквы У в изображении веток дерева Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У

4.Обводка и дорисовывание бордюра

21

Выделение звука О в начале слова.

1

19.10

19.10

1. Определение места звука О в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука О (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме

3.Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов

4.Обводка и дорисовывание бордюра

22

Выделение звука М в начале слова.

1

24.10

24.10

1.Определение места звука М в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (машина, мышка, малина)

2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука М (макароны, мандарины, молоко). Анализ слов по схеме

3.Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка

4.Обводка и дорисовывание бордюра

23

Выделение звука С в начале слова.

1

25.10

25.10

1.Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака)

2.Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука

3.Обводка контура буквы С в изображениях сушки и сыра

4.Обводка и дорисовывание бордюра

24

Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию

1

26.10

26.10

1.Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа)

2.Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам

3.Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е

Букварный период ( 3 ч. в неделю)

2 четверть- 24 уч.н.( 24 урока)

1

Звук и буква А.

1

07.11

07.11

Выделение звука А из слов. Работа со схемой слова.

2

Звук и буква У.

1

08.11

08.11

Выделение звука У из слов. Работа со схемой слова и схемой предложения.

3

Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа.

1

09.11

09.11

Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа.

Работа над восклицательной интонацией при чтении.

4

Звук и буква М.

1

14.11

14.11

Выделение звука М из слов. Работа со схемой слова, схемой предложения и схемой слога, состоящего из двух гласных (ГГ).

5

Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами

1

15.11

15.11

Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум).

Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС). Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами. Составление предложения по данной схеме и иллюстрации.

6

Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Закрепление пройденного материала.

1

16.11

16.11

Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений.

7

Звук и буква О.

1

21.11

21.11

Выделение звука О из слов. Работа со схемой слов и предложений.

8

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

1

22.11

22.11

Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

9

Звук и буква Х.

1

23.11

23.11

Выделение звука Х из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (Г-СГ).

Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией.

10

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала.

1

28.11

28.11

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов из трёх и четырёх букв с открытыми и закрытыми слогами. Работа со схемами слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Составление и чтение предложений с опорой на иллюстрацию и схему.

11

Звук и буква С.

1

29.11

29.11

Выделение звука С из слов. Чтение слова сом (СГС). Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией.

12

Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала.

1

30.11

30.11

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Работа со схемой слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

13

Звук и буква Нн.

1

05.12

05.12

Выделение звука Н из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему.

14

Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

06.12

06.12

Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов (ГС, Г-СГ, СГ-С, СГ-СГ, ГС-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

15

Звук и буква Ыы.

1

07.12

07.12

Выделение звука Ы из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Практическая работа над понятиями один и много (сом – сомы)

16

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

12.12

12.12

Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

17

Звук и буква Лл.

1

13.12

13.12

Выделение звука Л из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

18

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

14.12

14.12

Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

19

Звук и буква Вв.

1

19.12

19.12

Выделение звука В из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

20

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

20.12

20.12

Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Повторение пройденных слоговых структур и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ). Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

21

Звук и буква Ии.

1

21.12

21.12

Выделение звука и буквы И словосочетаниях, где он является союзом. Выделение звука И в словах. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации.

22

Дифференциация звуков Ы и И. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

26.12

26.12

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Чтение предложений, текстов.

23

Звук и буква Шш.

1

27.12

27.12

Выделение звука Ш из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

24

Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного материала.

1

28.12

28.12

Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (СГС–СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Чтение предложений, текстов.

3 четверть- 9 уч.н. ( 27 уроков)

1

Дифференциация звуков С и Ш.

1

16.01

16.01

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

2

Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ.

1

17.01

17.01

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

3

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

18.01

18.01

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули).

4

 Звук и буква Пп.

1

23.01

23.01

Выделение звука П из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

5

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

24.01

24.01

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами.  Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (пас, пасла, пилил, пилила).

6

Звук и буква Тт.

1

25.01

25.01

Выделение звука Т из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации.

7

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

30.01

30.01

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (Г-ГС-СГ, СГС-СГ, СГС-СГС, Г-СА-СГС-СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов (мыли, вымыли, пасла, пасут).

8

Звук и буква Кк.

1

31.01

31.01

Выделение звука К из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

9

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

01.02

01.02

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (СГ-СГС-СГ). Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в ед. и мн. числе (утка – утки), слов с уменьшительно ласкательным значением.

10

Звук и буква Зз

1

06.02

06.02

Выделение звука З из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

11

Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

07.02

07.02

Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с новыми слоговыми структурами (СГС-СГС, СГ-СГ-СГС). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Дифференциация звуков З и С, дифференциация и чтение слогов (са – за). Практические упражнения в чтении слов (коза – коса, Лиза – лиса, зима – Сима). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшительно ласкательным значением. Чтение рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

12

Звук и буква Рр.

1

08.02

08.02

Выделение звука Р из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ). Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

13

Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

13.02

13.02

Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Р и Л, дифференциация и чтение слогов (ра – ла). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов существительных с уменьшительно ласкательным значением. Составление предложений с опорой на иллюстрацию и схему предложения. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

14

Звук и буква й.

1

14.02

14.02

Выделение звука й из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

15

Дифференциация звуков и и й. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

15.02

15.02

Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых структур (Г-СГС-СГС, СГС-СГ-СГ). Дифференциация звуков и и й, дифференциация и чтение слогов (ий – ый), слов (мой – мои). Практические упражнения в правильном произнесении и чтении прилагательных (синий, кислый). Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

16

 Звук и буква Жж.

1

27.02

27.02

Выделение звука Ж из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

17

Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

28.02

28.02

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Ж и Ш, дифференциация и чтение слогов (ша – жа), слов (жар – шар). Практические упражнения в чтении слогов жи – ши и слов с этими слогами. Чтение текста с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

18

Звук и буква Бб.

1

01.03

01.03

Выделение звука Б из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему иллюстрацию.

19

Дифференциация звуков Б и П. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

06.03

06.03

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Б и П, дифференциация и чтение слогов (па – ба), слов (бил – пил). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

20

Звук и буква Дд.

1

07.03

07.03

Выделение звука Д из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение и дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

21

Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

08.03

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Д и Т, дифференциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

22

Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами

1

13.03

13.03

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Д и Т, дифференциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

23

Звук и буква Гг.

1

13.03

13.03

Выделение звука Г из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

24

Дифференциация звуков Г и К Чтение изученных слогов и слов.

1

14.03

14.03

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Г и К, дифференциация и чтение слогов (га – ка), слов (горка – корка). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

Буква ь.

Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Знакомство со схемой слов с ь (СГС пустой квадратик).

25

Буква ь.

1

15.03

15.03

Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Знакомство со схемой слов с ь (СГС пустой квадратик).

Чтение слов с ь.

Дифференциация слогов (ат – ать). Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему.  Дифференциация слов (хор – хорь). Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение текста с опорой на иллюстрацию.

26

Чтение слов с ь.

1

20.03

20.03

Дифференциация слогов (ат – ать). Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему.  Дифференциация слов (хор – хорь). Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение текста с опорой на иллюстрацию.

27

Чтение слов со стечением согласных. Закрепление пройденного материала.

1

21.03

21.03

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь. Чтение слоговых таблиц Изучение слов со стечением согласных (ССГС, ССГ-СГ, ССГ-СГС, СГ-Г-СГСС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слогов и слов с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Практические упражнения в чтении слов ед. и мн. Числа (мосты – мост). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

4 четверть- 8 уч.н.( 24 урока)

1

Буква Ее.

1

03.04

03.04

Выделение буквы Е в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

2

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

1

04.04

04.04

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е. Чтение слоговых таблиц Чтение слов, состоящих из трёх-четырёх слогов (Г-СГ-СГС, СГ-СГ-СГС, СГ-СГС-СГ, СГС-СГС-СГ, СГ-СГ-С-СГС, ГС-СГС-СГС, ССГС-СГ-Г). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

3

Буква Яя.

1

05.04

05.04

Выделение буквы Я в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

4

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация А и Я.

1

10.04

10.04

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е, Я. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами А и Я, чтение слогов (ма – мя), чтение слов (мал – мял). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

5

Буква Юю.

1

11.04

11.04

Выделение буквы Ю в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

6

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация У и Ю.

1

12.04

12.04

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами У и Ю, чтение слогов (лу – лю), чтение слов (тук – тюк). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

7

Буква Ёё.

1

17.04

17.04

Выделение буквы Ё в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

8

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

1

18.04

18.04

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

9

Звук и буква Чч.

1

19.04

19.04

Выделение звука Ч из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

10

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.

1

24.04

24.04

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

11

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.

1

25.04

25.04

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

12

Звук и буква Фф.

1

26.04

26.04

Выделение звука Ф из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

13

Закрепление пройденного материала. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу, жи и ши.

1

01.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу, жи и ши.. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

14

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

1

02.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (ва – фа) и слов (Ваня – Федя). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

15

Закрепление пройденного материала. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

1

03.05

03.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу, жи и ши.. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

16

Звук и буква Цц.

1

08.05

08.05

Выделение звука Ц из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

17

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с С и Ц.

1

09.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (са – ца) и слов (свет – цвет). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

18

Звук и буква Ээ.

1

10.05

10.05

Выделение звука Э из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

19

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

1

15.05

15.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

20

Звук и буква Щщ.

1

16.05

16.05

Выделение звука Щ из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

21

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу, щу.

1

17.05

17.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча, ща, чу, щу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

22

Буква ъ.

1

22.05

22.05

Чтение слов с ъ. Дифференциация и чтение слов (сели – съели). Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

23

Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком.

1

23.05

23.05

Закрепление чтения слов с ь  ъ знаком. Дифференциация ь и ъ знака в процессе чтения. Чтение слов, предложений, текста с опорой на схемы и иллюстративный материал.

24

Закрепление пройденного материала. Чтение текстов.

1

24.05

24.05

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...